Родительское собрание в группе старшего дошкольного возраста "Будем знакомы"
материал (старшая группа)
Родительское собрание, направленное на знакомство с родителями. В него включены игры на сплочение, презентации, анкетирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_v_gruppe_kolokolchik.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 56 «Искорка»
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности «Колокольчик»
на тему: «Давайте познакомимся»
Выполнили: Дешина Н.В.
Поконова О.Н.
Родительское собрание в группе компенсирующей направленности «Колокольчик» на тему: «Давайте познакомимся»
Цель: Познакомить родителей друг с другом, логопедом и воспитателями речевой группы; формировать у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения; вызвать желание сотрудничать с логопедом и воспитателями.
Ход собрания
Воспитатель 1: Уважаемые родители наших воспитанников! Мы очень рады видеть вас на родительском собрании нашей группы, потому что понимаем, что нашу общую цель без союза с вами, без вашей поддержки и помощи не достичь.
Вы, возможно, еще не все знакомы между собой. Я вам предлагаю познакомиться. Давайте каждый по очереди назовет свое имя и отчество и своего ребёнка. Например: Светлана Владимировна, мама Рязанова Миши. (Родители по очереди называют себя, затем воспитатели напоминают родителям своё имя и отчество).
Воспитатель 2
Игра на сплочение: Упражнение «Вавилонская башня»
Использовать ватман, маркеры и заблаговременно подписанные листики с заданиями. Цель – обучение взаимодействию в команде, приобретение навыков невербального общения. Запрещается использовать голос в любых проявлениях и показывать друг другу индивидуальные листики.
Описание – все участники делятся на три группы, по несколько человек (в зависимости от количества). Каждый получает задание на листочке, который никому не показывает. Задача: нарисовать единую башню отдельными элементами. Например, один должен нарисовать контур, другой – окна башни, третий – флаг, четвертый – раскрасить и т. д. В результате должна получиться связная логичная картинка.
Обсуждение. Что оказалось самым трудным, кто именно не справился с заданием и почему?
Воспитатель 1: Одним из важных ежедневных факторов, которые мы осуществляем с помощью бесед, дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых игр является безопасность наших детей. Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, воспитывать законопослушного гражданина.
Наша задача - развить в детях понимание опасности, которую таит в себе автомобильный мир. У вас может возникнуть вопрос: не будет ли работа по изучению правил дорожного движения в детском саду излишней, ведь ребенок, переходя дорогу, находясь в транспорте, всегда находится под присмотром взрослого? Необходимо помнить о том, что формирование сознательного поведения – это длительный процесс. Сейчас ребенок ходит за руку со взрослым, а очень скоро он станет самостоятельным участником дорожного движения – пешеходом или пассажиром. Таким образом, работа по обучению детей правилам дорожного движения – это работа длительная. Для того, чтобы она принесла результаты, недостаточно занятия или беседы с детьми. И работа эта должна вестись систематически не только воспитателями, но и родителями. Поэтому мы хотим представить вам несколько советов о правилах безопасного поведения детей на дорогах.
(Презентация для родителей о правилах безопасного поведения детей на дорогах.)
Воспитатель 2 Информирование родителей о речевом нарушении (заикание), о правильном соблюдении режимов ограничения речи, режима молчания и т.д.
Воспитатель 1: Предлагаем Вашему вниманию фотопрезентацию «Планета детей». (Показ фотопрезентации под музыкальное сопровождение).
Слово предоставляется старшему воспитателю. (устав МБДОУ, правила безопасности по ПДД, по пожарной безопасности, ответы на вопросы родителей).
Воспитатель 2: Хочется также остановиться на ежедневных важных вопросах:
- Приём детей в детском саду осуществляется до 8.00. Опоздания мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.
- Начало зарядки в 8-10, а 8-05 мы уходим в спортивный зал.
- Напоминаем Вам о необходимости заполнения журнала утреннего фильтра после замера температуры тела ребенка бесконтактным градусником. (температуру ставим по факту, а не копируем друг у друга)
- Если Вы опаздываете в детский сад, предупредите воспитателя. Если задержались и не успели на зарядку, то вместе с ребёнком дождитесь воспитателя, не оставляйте его в группе одного.
- Напоминаем, что завтрак оставляется до 8.45, опаздываете – кормите детей дома!
- На физкультурные занятия и зарядку всем детям необходимо иметь белую футболку, черные шорты, белые носки, кроссовки с белой подошвой.
- На музыкальные занятия нужны чешки. Напоминаем о том, что вся обувь должна быть удобной и по размеру.
- У детей должна быть сменная одежда (для группы одна, для прогулки другая).
- Вещи, в которых дети спят в пятницу необходимо забирать домой для стирки, в понедельник приносить чистыми (пижамы, майки).
- Не допускается приносить игрушки из дома.
- Если ребёнок отсутствовал в детском саду по причине болезни, то медицинские справки необходимо приносить за день выхода ребёнка в детский сад. Медицинские справки приносите в медицинский кабинет, воспитатели справки НЕ принимают.
- Напоминаем о своевременной оплате за детский сад и дополнительные услуги. Оплата осуществляется до 15 числа каждого месяца.(приносим копии квитанции на бумаге формата А4).
- Кто не оформил компенсацию – оформляем!!!
- Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы, в выставках. Участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.
- Выбор родительского комитета, обговорить зону ближайшего развития взаимодействия родителей и педагогов (экскурсии)
Заключительный этап.
Воспитатель 1. Сундук эмоций
В этой игре воспитатели предлагают родителям сложить в «сундук эмоций» их впечатления, переживания, эмоции, связанные с вопросами, которые обсуждались на собрании. (раздаются шаблоны осенних листьев)
Воспитатель 2: В заключении хотелось бы сказать о том, что детство – это удивительное время в жизни каждого человека и именно сейчас ваши внимание, любовь, забота, доверительные отношения, телесный контакт нужны ребенку больше всего. Больше разговаривайте с детьми, старайтесь узнать, чем они живут, интересоваться всем, что связано с их миром.
Благодарим Вас за встречу, диалог и ваше внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в группе старшего дошкольного возраста Тема: «Азы воспитанности»
Ваш ребенок будет вежлив и воспитан, если вы, уважаемые родители: 1.Ведете себя деликатно по отношению ко всем окружающим, тем более, по отношению к его и своим ...
Родительское собрание в группе старшего дошкольного возраста по теме "Школьная готовность"
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.)...
Конспект родительского собрания в группе старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) «Облачко»
Конспект родительского собрания в подготовительной группе на начало года...
Конспект родительского собрания в группе старшего дошкольного возраста (дети 5-6 лет)
Конспект родительского собранияв группе старшего дошкольного возраста (дети 5-6 лет) ...
Конспект нетрадиционного родительского собрания в группе старшего дошкольного возраста (дети 6-7 лет)
Конспект нетрадиционного родительского собрания старшего дошкольного возраста (дети 6-7 лет)...
Родительское собрание в группе старшего дошкольного возраста «Детское экспериментирование»
Показать, как опытно-экспериментальная деятельность развивает в ребенке любознательность, познавательную активность, помогает ему углублять представления о неживой природе, обобщать результаты опытов...
План - постер родительского собрания в группе старшего дошкольного возраста «Вся семья вместе, так и душа на месте».
Постер родительского собрания (постер - то же, что и плакат, на котором представлена текстовая информация и иллюстративный материал; вся информация располагается на одном листе) в гру...