Деятельность с родителями и детьми «Макет города»
методическая разработка (старшая группа)

Казакова Оксана Владимировна

Совместная с родителями образовательная деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shkola_razvitiya.doc223 КБ

Предварительный просмотр:

Школа развития

Конструирование

Совместная с родителями образовательная деятельность

«Макет города»

Старшая группа

Воспитатель О. В. Казакова

  • Цель:
  • Уточнить представления о схемах-развёртках строительных деталей
  • Упражнять в анализировании схем построек из трёх деталей в трёх проекциях
  • Развивать образное пространственное мышление, творческие и конструкторские способности ,фантазию,
  • Вызвать у детей и родителей радость ,удовольствие от совместной деятельности
  • Показать родителям способы развития конструкторских навыков и способностей их детей.

Материал

Демонстрационный : разные варианты схем построек

конструктор: дети и родители выбирают сами из приготовленных наборов крупного «Строителя»

Развитие деятельности

Воспитатель –уважаемые дети и взрослые, мы живём в прекрасном городе ,который называется …Железногорск! А чем город отличается от посёлка, от деревни ?....Ответы детей…..

Ребята, для нашего проекта «Мой родной город» мы собрали фотоальбом о родном городе, дома вместе с родителями из различного материала вы изготовили и принесли в группу макеты разнообразных зданий.

А давайте сегодня представим себя в роли конструкторов-архитекторов  и совместно с родителями создадим макет города из деталей крупного «Строителя»………

Итак: * родитель-ребенок * это мини-группа  где ребенок главный  «конструктор», родитель- его помощник .

Действие первое - дети предлагают родителям найти детали (приготовлены на столе) , которые изображены на схемах-развёртках (индивидуально)

Действие второе - дети совместно с родителями проводят анализ схемы-развёртки композиции из трёх деталей (сначала обсуждают между собой, затем показывают и рассказывают остальным.).

А теперь мы перейдём в другую часть нашего конструкторского бюро, где представлены схемы различных построек. Дети совместно с родителями выбирают схему по желанию, подбирают нужные строительные детали и в подготовленном заранее месте начинают изготовление построек объединённых общим замыслом «Город».

Рассматривают, обсуждают получившийся макет, делятся впечатлениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной физкультурно-оздоровительной деятельности с родителями и детьми среднего возраста.

Конспект совместной физкультурно-оздоровительной деятельностис родителями и детьми среднего возраста. Тема: «Цирк зажигает огни» Задачи:Обогащать опыт вербального и невербального взаимодейст...

Конспект совместной деятельности с родителями и детьми «Пасхальные посиделки».

Цель: познакомить детей и родителей с традициями русского народного праздниками «Пасха»,  формировать интерес к православной культуре нашей Родины; воспитание любви к культуре своего ...

Совместная досуговая деятельность с родителями и детьми

Час скакалки в подготовительной  группе(совместная вечерняя деятельность с родителями и детьми)...

Конспект совместной деятельности с родителями и детьми «Мамины помощники»

Конспект совместной деятельности  с родителями и детьми  «Мамины помощники»  двигательная деятельность для детей старшей группы и их мам с использованием технол...

Совместная театрализованная деятельность с родителями и детьми подготовительной группы по творчеству К. И. Чуковского

Совместная театрализованная деятельность с родителями и детьми подготовительной группы по творчеству К. И. Чуковского....

Социально-коммуникативная деятельность с родителями и детьми II младшей группы на тему: «Светофорчик».

-формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми и взрослыми;-помочь и детям и родителям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной, игривой, танцевальной деятельности;-сп...