Итоговое занятие в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Итоговое занятие в первой младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 23.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное итоговое занятие
в первой младшей группе
«Подарки для ребят».
Цели и задачи:
1. Закреплять знания о диких и домашних животных.
2. Умение соотносить предметы по цвету и форме.
3. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый),количество (один, много) предметов.
4. Развивать внимание, мышление, фантазию.
5. Формировать умение скатывать шарики круговыми движениями ладоней.
6. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Оборудование:
ИКТ: картинки -медведь, заяц, волк, лиса ;цветные вазы и цветы, разрезные картинки, пластилин, тарелочки для лепки ягод, доски для лепки, влажные салфетки ,подушки для релаксации.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Воспитатель: Ребята ,сегодня мы покажем нашим мамам ,чему мы научились за год. Но сначала давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и проверим проснулись ли мы.
С добрым утром глазки, вы проснулись?
С добрым утром ушки, вы проснулись?
С добрым утром ручки, вы проснулись?
С добрым утром ножки, вы проснулись?
Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, а ножки топают. Ура, мы проснулись!
Пройдите и сядьте на стульчики(дети садятся на стульчики)
Воспитатель: К нам сегодня пришли гости и принесли для вас подарки. А вот что это за гости, вы узнаете ,если отгадаете загадки .А вы умеете отгадывать загадки?
Дети: Да.
Воспитатель: А вот я сейчас проверю. Слушайте мою первую загадку.
Все в лесу его боятся
Очень любит он кусаться.
Ам, и схватит вас за бок.
Серый ,злой ,голодный.
Дети: Волк.
(на экране появляется картинка волка)
Воспитатель: К нам в гости пришел волчок. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться .
Дети:. Здравствуй ,волчок, мы очень рады тебя видеть.
Воспитатель: Ребята , волчок принёс нам мешок с подарками.
(на экране картинки диких и домашних животных ,дети называют и говорят ,как кто кричит).
Воспитатель: А к нам следующий гость спешит. А кто это, отгадайте мою вторую загадку.
«Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку»
Дети: Заяц.
(на экране появляется зайка)
Воспитатель: Молодцы ребята, отгадали загадку. Это зайка .
В. Дети, а что это у зайки (показывает на ушки)?
Д. Ушки.
Воспитатель :А это что (показывает на хвостик)?
Д. Хвостик.
Воспитатель: А что любит кушать зайчик?
Дети: Морковку ,капусту ,кору деревьев ,травку.
Воспитатель :А что умеет делать зайчик?
Дети: Прыгать ,скакать.
Воспитатель :Ребята, зайка шепчет мне на ушко, что он принес вам подарок- картину ,но когда он шел к вам ,картинка у него нечаянно рассыпалась и он не может ее собрать и просит, чтобы вы ему помогли.
Дидактическая игра «Собери картинку». (сказать ,что на картинке)
Воспитатель: Молодцы ребята. Вы правильно собрали картинку.
Воспитатель: Ребята ,зайка очень хочет с вами поиграть. А вы хотите поиграть с зайкой?
Дети :Да.
Воспитатель: Тогда выходите в кружок ко мне .
Физкульминутка «Зайка серенький сидит».
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
(дети хлопают в ладошки)
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать
(дети прыгают на двух ногах).
Воспитатель: Ребята, а к нам спешит еще один гость и тоже с подарком .А кто к нам спешит, мы узнаем из следующей загадки.
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост - ее краса
Этот хитрый зверь?
Дети: Лиса.
Воспитатель: Ребята ,посмотрите, лиса принёсла вам цветы, а у меня есть разноцветные вазы. Помогите мне разложить цветы в вазы по цвету. А какого цвета вазы я приготовила?
Дети : Красного ,желтого , синего.
Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру похожи вазочки?
Дети: Круг, треугольник, квадрат.
Воспитатель: Ребята, а сколько цветов лежит на столе: много или мало?
Дети :Много.
Воспитатель: Правильно ,ребята, молодцы. А сейчас положите красные цветы в красную вазу, желтые цветы –в желтую, синие- в синюю вазочки.
(дети раскладывают цветы по вазам)
Вот какие красивые букеты у вас получились.
Воспитатель: Ребята ,если вы отгадаете мою последнюю загадку, то узнаете нашего последнего гостя.
Бурый, косолапый
По лесу бредёт.
Любит "одолжить" он
У лесных пчёл мёд.
Дети: Медведь.
Воспитатель: Правильно, молодцы и эту загадку отгадали.
Воспитатель: А что же нам принёс мишка?
(показываю подарок медвежонка)
Дети: Пластилин.
Воспитатель: Ребята, Мишка просит, чтоб вы научили лепить его ягодки. Поможем Мишке.
Дети: Да.
Воспитатель: Прежде чем мы будем лепить ягодки для Мишки, я предлагаю размять наши пальчики.
Пальчиковая игра «Мишка»
Туки-туки, Мишка (постукивание кулачками)
В свой бежит домишко. (бегаем пальчиками)
Забегает он во двор
И калитку на запор! (сцепить руки в замок)
Спрятался в домишко. (руки над головой, изображая крышу)
Наш мохнатый Мишка.
Мишка очень любит спать, (обе руки складываем ладошками возле уха)
Лапу толстую сосать. (подносим кулак ко рту)
Воспитатель :Ребята, а сейчас поможем Мишке слепить ягодки.
(дети лепят ягоды и складывают в тарелку)
Воспитатель: Давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод в тарелочке. Они вкусные и сладкие .Ребята ,вы устали ?
Дети: Да.
Воспитатель: Я предлагаю вам отдохнуть.
Релаксация(под музыку, сидя на подушках)
Воспитатель: Вот сколько подарков вы сегодня получили (на экране все подарки).Вам понравились подарки лесных зверят?
Дети: Да.
Воспитатель: А кто к нам приходил?
Дети: Волк ,заяц, медведь ,лиса.
Воспитатель: А занятие наше вам понравилось ?
Дети: Да.
Воспитатель :А что вам понравилось на нашем занятии(ответы детей).Мне тоже понравилось с вами сегодня работать. Вы большие молодцы .А давайте скажем «Я молодец» и погладим себя по головке.
(дети гладят себя по голове)
Воспитатель :Давайте попрощаемся с зверятами.
(на экране зверята, дети машут им руками и говорят «до свидание»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговое занятие в первой младшей группе "В гостях у трех медведей"
В конспект итогового занятия включены 5 областей.ФЭМП: Закреплять умение различать 1 и много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Закреплять умение ра...
Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"
Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...
Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"
Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...
Итоговое занятие в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».
Итоговое занятие в первой младшей группепо формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование...
Итоговое занятие в первой младшей группе по ФКЦМ «Путешествие в весенний лес»
Конспект НОД для детей младшего возраста на тему: "Путешествие в весенний лес"...
Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие Колобка в лесу"
Дети узнают и показывают животных, живущих в лесу, на основе русской народной сказки "Колобок". Изменяя концовку сказки, Колобок находит друга(ежика), который помогает найти дорогу домой к бабушки и д...
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи
Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»Конспект итогового занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему : «Путешеств...