Аналитический отчет воспитателя Галимуллиной М .З. старшей группы
учебно-методический материал (старшая группа)
Образовательно - воспитательный процесс, строился руководствуясь образовательной программой дошкольного учреждения. На протяжении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и по всем направлениям развития показали положительную динамику. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_starshey_gruppy_2018_god.doc | 549.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет воспитателя подготовительной группы
Галимуллиной М.З., Салдаевой О.Н.
1 раздел.
- Название дошкольного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Сказка».
- Название возрастной группы: старшая группа «Светлячки».
- Ф.И.О. воспитателей:
Галимуллина Минзаря Загартдиновна – воспитатель первой квалификационной категории и Салдаева Ольга Николаевна.
- Раздел. «Краткая характеристика группы»
- Главная психологическая особенность группы:
Дети старшей группы двух возрастов 5-6 лет. В течение года поступили 4 воспитанников. Основной характерной чертой этого детского коллектива является высокая подвижность, эмоциональность. Дети нуждаются в частой смене деятельности для поддержания интереса к игре, а также для организации дисциплины. Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к проектной и исследовательской деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Воспитанники умеют согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д.; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Дети стремятся к выполнению общепринятых правил, установленных в группе. Ребята нуждаются в частом поощрении своих поступков, это «окрыляет» их и дает стимул для совершенствования. Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, реализовывать творческие идеи.
Старшая группа является для меня дружелюбной, веселой, озорной группой, которая создает благоприятные условия для естественного развития детей.
Образовательно - воспитательный процесс, строился руководствуясь образовательной программой дошкольного учреждения.
На протяжении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и по всем направлениям развития показали положительную динамику. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.
- Количественный состав группы: в состав старшей группы входит 23 детей, из них 10 девочек и 13 мальчиков.
- Средняя посещаемость, заболеваемость, причины пропусков за 2016 – 2017 учебный год.
Средняя посещаемость старшей группы %
Старшая | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | всего |
47,2% | 59,3% | 62,8% | 63% | 50,6% | 46,5 % | 45,9% | 68,3% | 55,5% |
Средняя заболеваемость старшей группы %
Старшая | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | всего |
14,5% | 15,2% | 14,4% | 15,5% | 7,2% | 29% | 29,3% | 16,6% | 17,7% |
В течение учебного года дети стабильно посещали ДОУ. Наивысший уровень посещаемости отмечается в октябре, ноябре, декабре, феврале, апреле. Самый низкий уровень – сентябрь, февраль, март. Пик заболеваемости пришелся на февраль и март.
- Раздел. «Деятельность педагогов»
- Приоритетное направление в работе педагогов:
Перед нами на начало учебного года была поставлена следующая цель:
Создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практической деятельности, творческой самореализации, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи:
- укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
- целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
- обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;
- развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
- развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
- пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;
-органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами
культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
- приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
- приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.
В связи с поставленными задачами, в течение учебного года мы изучали методическую литературу для обогащения знаний в данных направлениях, разрабатывали конспекты НОД. Проводили открытые мероприятия для педагогов и родителей, накапливали дидактический материал для использования в работе с детьми, пополняли тематические уголки пособиями и играми.
Тема по самообразованию воспитателя Галимуллиной М.З.
«Развитие познавательных способностей через дидактические игры»
Цель: развитие познавательных способностей через дидактические игры.
Гипотеза: развитие познавательных способностей будет эффективным, если использовать дидактические игры.
В соответствии с целью и гипотезой определены следующие задачи:
Задачи:
- Воспитывать волевые качества личности ребенка: целеустремленность, настойчивость, стремление к завершению деятельности;
- Формировать связную речь (обогащение и активизация лексической стороны речи - словаря) ;
- Обогащать нравственные и эстетические чувства ребенка;
Получаемый результат: в процессе дидактических игр у детей развивается внимание, память, речь, мышление, интеллектуальное развитие.
Свою работу начала с развития предметно-развивающей среды в группе, что позволяет создать необходимые условия для стимулирования познавательной деятельности детей – неиссякаемый источник для наблюдений, бесед с ребёнком в течение всего учебного года. В группе собраны различные дидактические игры: .
План работы по самообразованию
Дата | Содержание работы | Формы работы | Отметка о выполнении |
сентябрь – май | Создание предметно-развивающей среды | Подбор материала | В течение года |
сентябрь-май | Дидактические игры - « Найди лишний предмет»; «Узнай по тени дерево»; «Соберем урожай» | в течение года | |
октябрь-ноябрь | Дидактические игры: - «Садовник и цветы»; «Поиск общего»; «Поиск аналогов»; «Что к чему подходит? »; «Что растет на грядке? »; «Поиск противоположных предметов»; «Животные Африки» | в течение года | |
декабрь | Игры в интеллектуальном развитии: «Отгадай фигуру», «Собери снеговика», «Превращения», «Чудесный лес», «Четвёртый лишний», «Путаница? | ||
январь | Интерактивная игра с родителями «Зимующие птицы» Игры в развитии внимания: «Отражение», «Выложи кружочки», «Пантомима», «Портрет». | ||
февраль | В развитии восприятия и памяти: «Нади отличия», «Сложи картинку», «Угадай предмет», «Какое время года? », «Кто не на месте? », «Рассмотри внимательно», «Найди предмет». | ||
март |
| ||
апрель | Игры – путешествия, интерактивные игры | ||
май |
| В течение года |
Перспектива: Продолжить работу по теме самообразования.
- Готовый продукт деятельности за 2017-2018 учебный год.
Поощрения воспитателя Галимуллиной М.З.
№ | Виды поощрения (приказ №, дата) | Уровень |
1 | Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в дело образования и воспитания подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником днем воспитателя и всех дошкольных работников. Распоряжение главы Тазовского района от 24 июня 2017 г. № 61-рг. | Глава муниципального образования Тазовский район |
2 | Грамота, занявшая II место в смотре-конкурсе «Лучший книжный уголок» , группа «Светлячки», приказ № 45, о 02.03. 2018 | Детский сад «Сказка» |
Банк творческих достижений воспитателя Галимуллиной М.З.
№ | Полное название конкурса, № приказа, дата | Присвоено звание: лауреат, дипломант, победитель, призёр | Уровень, место |
1 | Диплом победителя Всероссийского конкурса «Вопросита». Блиц-олимпиада: «Экологическое воспитание в детском саду». Дата участия: 29.10.2017 г. Номер диплома: VP -201-470878D252972 | Всероссийский конкурс «Вопросита» | Победитель II место |
2 | Свидетельство подтверждает, что опубликовала в международном сетевом издании статью: сценарий педагогического мероприятия с детьми: «ссылка:http:/solncesvet.ru/опубликованные материалы; о регистрации СМИ ЭЛ №77-65391, номер СВ415784, 29.10.2017 год | Свидетельство о публикации | Международном сетевом издании «Солнечный свет» |
3 | Сертификат за участие в районной педагогической конференции по теме «Проектная деятельность как одно из средств повышения качества образования», 06.09.2017 год | Сертификат | Муниципальный |
4 | Благодарственное письмо за активную помощь в наполнении Международного образовательного портала «Солнечный свет, № БП415795, 30 октября 2017 год | Благодарственное письмо | Международный |
5 | Свидетельство подтверждает, что опубликовала в международном сетевом издании статью: сценарий педагогического мероприятия с детьми: «ссылка:http:/solncesvet.ru/опубликованные материалы; о регистрации СМИ ЭЛ №77-65391, СВ 418592, 01.11.2017г. | Свидетельство о публикации | Международный |
6 | Благодарственное письмо за активную публикацию статей и методических материалов на портале «Солнечный свет», № БП 418602, 01.11.2017 год | Благодарственное письмо | Международный |
7 | Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников «Ступеньки к школе» «Ребятам о зверятах», Серия ИН-119905-423952, Номинация «Окружающий мир», сроки проведения с 01 сентября 2017 года | Работа опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант», www.art-talant.org г.Санкт-Петербург | Диплом Место I |
8 | Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников «Читаем русские народные сказки», Серия ИН-119905-424100, Номинация «Окружающий мир», сроки проведения с 01 сентября 2017 года | Работа опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант», www.art-talant.org г.Санкт-Петербург | Диплом Место I |
9 | Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской олимпиады по ОБЖ для дошкольников «Безопасное детство», Серия ИН-119905-423909, сроки проведения с 01 сентября 2017 года | Работа опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант», www.art-talant.org г.Санкт-Петербург | Диплом Место I |
10 | Диплом за подготовку лауреатов районного конкурса-выставки детских творческих работ посвященный 87-годовщне образования ЯНАО и Тазовского района «Здесь скоро будет город-сад», приказ №423 от 06.12.2017 | муниципальный | Лауреат I степени |
11 | Диплом за подготовку лауреата IX Районный Детский Рождественский фестиваль искусств, приказ от 15.12.2017 г. №436 | муниципальный | Лауреат I степени |
12 | Диплом педагога, подготовившего победителя. Галимуллина Минзаря Загартдиновна творческого конкурса «Волшебный мир аппликации», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия ИН -119905-423742, сроки проведения с 01 сентября 2017 по 08 декабря 2017 | всероссийский |
Место I |
13 | Диплом педагога, Галимуллина Минзаря Загартдиновна, подготовившего победителя (Непомнящая А.А.), творческого конкурса «Собака – Символ Нового года 2018 года», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия ИН -119905-447172, сроки проведения с 01 декабря 2017 по 12 февраля 2018 | всероссийский | Место III |
14 | Диплом педагога, Галимуллина Минзаря Загартдиновна, подготовившего победителя (Блинов Е.М.), творческого конкурса «Собака – Символ Нового года 2018 года», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия ИН -119905-447176, сроки проведения с 01 декабря 2017 по 12 февраля 2018 | всероссийский | Место III |
15 | Сертификат педагога Галимуллина Минзаря Загартдиновна, подготовившего участника, всероссийской выставки изобразительного искусства и фотографии «Самый красивый город на земле», Серия ИН-119905-452162, номинация «Рисунок», с 10 января по 30 мая 2018 год | Всероссийский Работа опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант», www.art-talant.org г.Санкт-Петербург | Сертификат |
16 | Сертификат участника «Педжурнал Февраль 2018» № 329213, Галимуллина М.З., приняла участие во Всероссийском конкурсе: «Дошкольное образование», сроки: 1-10 февраля 2018 | всероссийский | сертификат |
17 | Диплом педагога, Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Образование: от теории к практике», номинация «Презентация к уроку», серия ИН-119905-450540, сроки проведения мероприятия: с 12 декабря по 14 марта 2018 | всероссийский | Место III |
18 | Диплом педагога, подготовившего победителя Международного конкурса детского творчества «Чародейка зима», Галимуллина М.З. , номинация «Рисунок», (Непомнящая А.А.). серия «Ин-119905-450545, сроки проведения: с 10 января 2018 по 10 марта 2018 | международный | Место I |
19 | Диплом педагога, подготовившего победителя Международного конкурса детского творчества «Чародейка зима», Галимуллина М.З. , номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия «Ин-119905-450543, сроки проведения: с 10 января 2018 по 10 марта 2018 | международный | Место I |
20 | Диплом Галимуллина Минзаря Загартдиновна, Всероссийского педагогического конкурса проводившегося с 22.02.2018 по 26.03.2018, в номинации: «Лучший конспект НОД», «Какое желание загадали бы, если с вами приключилась бы такая история?», Серия ЕН №1199, 27.03.2018, свидетельство о регистрации СМИ НИ №ФС 77-42078/1 от 24.09.2010 | Всероссийский Информационно-образовательный портал «Педагогическая академия современного образования» | Лауреат I степени |
21 | Диплом Галимуллина Минзаря Загартдиновна, Всероссийского педагогического конкурса проводившегося с 22.02.2018 по 26.03.2018, в номинации: «Рабочая образовательная программа воспитателя в соответствии с ФГОС», «Программа образовательной деятельности в старшей группе», Серия ЕН №1200, 27.03.2018, свидетельство о регистрации СМИ НИ №ФС 77-42078/1 от 24.09.2010 | Всероссийский Информационно-образовательный портал «Педагогическая академия современного образования | Лауреат I степени |
22 | Диплом Галимуллина Минзаря Загартдиновна Участник международного конкурса «Педагогика XXI век», Номинация: Лучший календарно-тематический план, название работы :Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы, № 29025, дата поступления 26.03.2018 | международный | Победитель (1место) |
23 | Свидетельство о публикации на страницах образовательного СМИ Галимуллина М.З., название материала: Оформление родительского уголка в детском саду, серия 1817-4126, дата публикации 04 апреля 2018 года | Сайт Академии Развития Творчества «Арт-талант» www.art-talant.org | Свидетельство о публикации |
24 | Свидетельство о публикации на страницах образовательного СМИ Галимуллина М.З., название материала: Сказка о доброй девочке, серия 1824- 4127, дата публикации 04 апреля 2018 года | Сайт Академии Развития Творчества «Арт-талант» www.art-talant.org | Свидетельство о публикации |
25 | Диплом педагога, подготовившего победителя Галимуллина М.З., всероссийской развивающей олимпиады для дошкольников «Домашние любимцы», Серия ИН-119905-465073, сроки проведения: с 15 января 2018 по 25 апреля 2018 | Сайт Академии Развития Творчества «Арт-талант»www.art-talant.org | Место I |
26 | Диплом педагога, подготовившего победителя Галимуллина М.З., всероссийской развивающей олимпиады для дошкольников «Воспитанный пешеход», Серия ИН-119905-465423, сроки проведения: с 20 января 2018 по 15 апреля 2018 | Сайт Академии Развития Творчества «Арт-талант»www.art-talant.org | Место I |
27 | Диплом Галимуллина М.З. во всероссийском конкурсе «Моя учебная программа по ФГОС» пграмма подготовительной группы, свидетельство СМИ ЭЛ № ФС – 62797, МО №407 от 10.04.2018 | Всероссийское образовательное издание «Педпроспект. ру» | I место |
Публикации воспитателя Галимуллиной М.З. 2017 - 2018 год
№ | дата | адрес | название |
1 | 22.09.2017 | skazka.gaz-sale@mail.ru | «Проектная деятельность как одно из средств повышения качества образования в направлении охраны и укрепления жизнедеятельности воспитанников» |
2 | 29.10.2017 | http://solncvet.ru/опубликованные материалы/ Номер свидетельства:СВ415784 | Сценарий педагогического мероприятия с детьми «Путешествие в страну Знаний» |
3 | 01.11.2017 | http://solncvet.ru/опубликованные материалы/ Номер свидетельства:СВ418592 | Опыт работы «Развитие познавательных способностей посредством игр» |
4 | Ноябрь 2017 год | Web-адрес публикации»:http://strana – znaniy.ru/pub/1002sz1117-1002 | Авторская работа «Творческая презентация» |
5 | 04 февраля 2018 года | https://pedjournal.ru/pub.html?id=329220 | Педагогическое мероприятие «Кто больше радуется весне?», участие во всероссийском конкурсе «Дошкольное образование» |
6 | 22.03.2018- 26.03.2018 | Информационно-образовательный портал «Педагогическая академия современного образования» | «Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе» |
7 | 22.03.2018- 26.03.2018 | Информационно-образовательный портал «Педагогическая академия современного образования» | Конспект НОД, «Какое желание загадали бы, если с вами приключилась бы такая история?», Серия ЕН №1199, 27.03.2018, свидетельство о регистрации СМИ НИ №ФС 77-42078/1 от 24.09.2010 |
8 | 26.03.18 | ЭЛ №ФС 77-64909 | Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы. |
9 | 05 апреля 2018года | О том, что публикация «Оформление родительского уголка в детском саду» получила положительную экспертную оценку и опубликована на страницах электронного журнала Академия Развития Творчества «АРТ-Талант» (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 59675 от 23 октября 2014 года, выдано Федеральной службой в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор) www.art-talant.org | «Оформление родительского уголка», справка №4126 |
10 | 06 апреля 2018 года | Сайт Академия Развития Творчества www.art-talant.org | Конспект НОД «Сказка о доброй девочке», справка №4127 |
11 | 28 апреля 2018 | «Центр научного творчества «Вектор»», vector@vectoriada.ru. | Методические разработки |
4. Раздел. «Взаимодействие с педагогами»
Воспитатель Галимуллина М.З.:
- Вхожу в состав творческой группы с одаренными детьми, в течение учебного года участвовали в конкурсах муниципального, всероссийского, международного уровня.
- Член НМС.
- Руководитель ШДН.
- Была в ролях сказочных персонажей: осени в старшей группе, ведущей «Мама лучше всех на свете», зайчик – младшей группе, Снегурочка – подготовительной, старшей группе, Зима - Скоморошьи забавы «Как Весна с Зимой силой мерились», Скоморох – «Масленица», ведущей «Мама лучше всех на свете».
5. Раздел. «Участие в работе методического объединения»
Открытые педагогические мероприятия
воспитателя Галимуллиной М.З. за 2016 – 2017 учебный год
№ п\п | Мероприятие |
1 | Выступление на конференции 06.09.2017 год «Проектная деятельность как одно из средств повышения качества образования в направлении охраны и укрепления жизнедеятельности воспитанников». |
2 | Представление предметно-развивающей среды группы «Светлячки» |
3 | НОД в рамках «Недели открытых дверей» (с 20 по 24 ноября) « Неправильная сказка Андрея Усачева» (интегрированное «Познание», «Ознакомление с художественной литературой», «Развитие речи») |
4 | Интегрированное НОД в рамках «Недели открытых дверей» (с 20 по 24 ноября) Обучение грамоте: Тема: «Буква Ии и звук [и] (для родителей). |
5 | В рамках реализация проекта «Для мамы любимой»
|
6 | Участвовала в просмотре открытых занятий:
|
7 | Представление «Лучший книжный уголок» группы «Светлячки» |
8 | Видео экскурсия «Родина нам краю земли» , 30.03.2018 год |
9 | Аукцион педагогических идей по формам и методам работы с родителями, 19.04.2018 год «Преимущества совместной проектной деятельности с родителями» |
6.Раздел. «Взаимодействие с родителями»
В жизни нашего детского коллектива активно участвовали родители. Воспитателями были составлены перспективный и календарный планы, в них указывались все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, тематика наглядно-стендовой информации. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех мероприятиях группы, ДОУ. На протяжении учебного года родителям предоставлялось возможность участвовать в разнообразных мероприятиях разных уровней.
6.1. Организованы следующие выставки совместно с родителями:
-совместная выставка поделок «Осенние фантазии»
-оформление группы для празднования Нового года
-выставка творческих работ «Моя любимая мамочка»
-выставка тематической недели «Моя любимая книга»
6.2. Проведены родительские собрания в старшей группе:
- «Старший дошкольный возраст - какой он?» (26.10.2017 год)
- Семинар-брифинг «Успешная социализация дошкольника: взгляд на проблему» (12.04.2018 год).
6.3 Реализация проекта «Для мамы любимой».
- «Масленица» (совместное мероприятие с родителями)
- «День именинника» (04.05.2015)
7. Раздел. «Интересные события в жизни группы»
За 2017 – 2018 учебный год в нашей группе «Светлячки» были проведены различного рода мероприятия, которые разнообразили и обогатили деятельность детей.
- В нашей группе стала уже традиционной организация тематических выставок для родителей в раздевалке. На стендах вывешиваются фотографии, картинки, небольшие тексты с краткой информацией по различным темам, которые мы проходим с детьми. Это позволяет расширить кругозор родителей, поощрить их инициативу в общении с ребенком на данные темы, закрепить знания детей, полученных в течение недели, ведь дети, заходя утром в раздевалку, сами обращают внимание родителей на стенд и задают вопросы, а иногда рассказывают родителям о том, кто или что изображено.
- Работа по реализации проекта «Путешествие в страну ненецких сказок» С октября по май было проведено 7 СОД по темам: «Песец и олень», «На полярном круге», «Кукушка», Инсценировка ненецкой сказки «Кукушка», «Белый медведь и бурый медведь», Инсценировка ненецкой сказки «Мышонок и олененок», «Собачка». По результатам диагностики 11 воспитанников средней группы на конец учебного года (май 2018 год):
- 1 воспитанник – высокий уровень (22 %);
- 14 воспитанников – средний уровень (78 %);
- 0 воспитанников – низкий уровень (0%) .
Очевиден положительный результат проделанной работы: знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
По результатам диагностики 12 воспитанников старшей группы на конец учебного года (май 2018 год):
- 4 воспитанников – высокий уровень (34 %);
- 6 воспитанников – средний уровень (48 %);
- 2 воспитанников – низкий уровень (18%) .
Очевиден положительный результат проделанной работы: знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
Проведены экскурсии:
- Экскурсия «Природа тундры осенью»
- Экскурсия в музыкальную школу
- Экскурсия в пожарную часть
Сотрудничество с библиотекой:
- «Выставка произведений Андрея Усачева»
Мы давали родителям детей, которые обучались по индивидуальному маршруту небольшие задания на выходные, подсказывая им, о чем можно побеседовать с детьми, какие умения закрепить, а также регулярно раздаем слова песен, разучиваемых на занятиях по музыке. Хочется отметить, что у многих родителей возникали вопросы, как правильно организовать деятельность с детьми. Некоторые родители были очень удивлены, что так много дети проходят в детском саду, какие различные виды деятельности с ними организуются, и поняли, как это сложно. Вместе с тем, ряд таких организационных моментов помогают нам эффективнее организовывать взаимодействие с родителями, ярче чувствуется причастность семьи к образовательному процессу, родители стали интересоваться педагогическими приемами, что повышает их педагогическую компетентность.
Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах. Родители принимали участие в интернет - голосовании. Использовали для получения информации Сайт детского сада.
8. Раздел. «Участие в общественной жизни ДОО»
9. Раздел. «Достижения детей»
Банк творческих достижений воспитанников под руководством
воспитателя Галимуллиной М.З.
№ | Полное название конкурса, № приказа, дата | Присвоено звание: лауреат, дипломант, победитель, призёр | Уровень, место |
1 | Диплом Непомнящей А. победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников «Ребятам о зверятах», серия ИН-119905-423952; номинация «Окружающий мир», сроки проведения с 01 сентября 2017 года | Диплом Опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант», www.art-talant.org г.Санкт-Петербург | Всероссийский Место I |
2 | Диплом Непомнящей А. победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников «Читаем русские народные сказки», серия ИН-119905-424100; номинация «Окружающий мир», сроки проведения с 01 сентября 2017 года | Диплом Опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант», www.art-talant.org г. Санкт-Петербург | Всероссийский Место I |
3 | Диплом Непомнящей А. победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников по ОБЖ для дошкольников «Безопасное детство», серия ИН-119905-423909; сроки проведения с 01 сентября 2017 года | Диплом Опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант», www.art-talant.org г. Санкт-Петербург | Всероссийский Место I |
4 | Диплом Непомнящей А. победителя Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов. Номинация: Рисунок, 03.11.2017 год | Диплом Всероссийский дистанционный конкурс «Золотая рыбка» | Всероссийский II степени |
5 | Диплом Амирбекову Б. победителя Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов. Номинация: Декоративно-прикладное творчество, 03.11.2017 год | Диплом Всероссийский дистанционный конкурс «Золотая рыбка» | Всероссийский II степени |
6 | Диплом Амирбеков Б.Б. победителя, всероссийского творческого конкурса «Волшебный мир аппликации», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия ИН-119905-423742, сроки проведения: с 01 сентября 2017 по 08 декабря 2017 | диплом всероссийский | Место I |
7 | Диплом Непомнящая А.А.. победителя, всероссийского творческого конкурса «Волшебный мир аппликации», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия ИН-119905-423949, сроки проведения: с 01 сентября 2017 по 08 декабря 2017 | диплом всероссийский | Место I |
8 | Диплом Блинов Евгений , IX Районный Детский Рождественский фестиваль искусств, конкурс Декоративно-прикладного творчества «Дикие и домашние – все такие важные», приказ от 15.12.2017 г. №436 | муниципальный | Лауреат I степени |
9 | Диплом Непомнящая Алена , IX Районный Детский Рождественский фестиваль искусств, конкурс Декоративно-прикладного творчества «Дикие и домашние – все такие важные», приказ от 15.12.2017 г. №436 | муниципальный | Участник |
10 | Диплом Амирбеков Баймадали , IX Районный Детский Рождественский фестиваль искусств, конкурс Декоративно-прикладного творчества «Дикие и домашние – все такие важные», приказ от 15.12.2017 г. №436 | муниципальный | участник |
11 | Диплом Непомнящая Алена, районного конкурса-выставки детских творческих работ посвященный 87-годовщне образования ЯНАО и Тазовского района «Здесь скоро будет город-сад», приказ №423 от 06.12.2017 | муниципальный | Лауреат I степени |
12 | Диплом Непомнящая Алена, районного конкурса-выставки детских творческих работ посвященный 87-годовщне образования ЯНАО и Тазовского района «Здесь скоро будет город-сад», приказ №423 от 06.12.2017 | муниципальный | Лауреат II степени |
13 | Диплом победителя, Группа «Светлячки», Международного конкурса детского творчества «Чародейка зима», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия ИН-119905-450543, сроки проведения : с 10 января 2018 по 10 марта 2018 | международный | Место I |
14 | Диплом победителя, Непомнящая А.А., Международного конкурса детского творчества «Чародейка зима», номинация «Рисунок», серия ИН-119905-450545, сроки проведения : с 10 января 2018 по 10 марта 2018 | международный | Место I |
15 | Диплом победителя, Непомнящая А.А., Всероссийского конкурса детского творчества «Собака – символ Нового 2018 года», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия ИН-119905-447172, сроки проведения :с 01 декабря 2017 по февраля 2018 | всероссийский | место III |
16 | Диплом победителя, Блинов Е.М., Всероссийского конкурса детского творчества «Собака – символ Нового 2018 года», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия ИН-119905-447176, сроки проведения :с 01 декабря 2017 по февраля 2018 | всероссийский | место III |
17 | Сертификат участника Всероссийской выставки изобразительного искусства и фотографии «Самый красивый город на земле», Непомнящая А.А., номинации «Рисунок», Серия ИН – 119905-452162, сроки проведения с 10 января по 30 мая 2018 | всероссийский | сертификат |
18 | Диплом Юнусов Ибрагим за участие в выставке поздравительных открыток «Армия Российская - смелая, могучая», посвященный Дню защитника отечества, приказ №45 от 28.02. 2018 | муниципальный | участие |
19 | Диплом Амирбеков Баймадали за участие в выставке поздравительных открыток «Армия Российская - смелая, могучая», посвященный Дню защитника отечества, приказ №45 от 28.02. 2018 | муниципальный | участие |
20 | Диплом Непомнящая Алена за участие в выставке поздравительных открыток «Армия Российская - смелая, могучая», посвященный Дню защитника отечества, приказ №45 от 28.02. 2018 | муниципальный | участие |
21 | Диплом Тогой Анна в конкурсе рисунков в рамках районных открытых XXXI Лапцуевских чтениях «Звенит о Севере строка…», приказ № 167 от 02 марта 2018 года | муниципальный | III место |
22 | Диплом Юнусов Ибрагим , в районной выставке –конкурсе декоративно-прикладного творчества «Мозаика фантазий», посвященный Международному дню 8 марта, приказ №65 от 16.03.2018 г. | муниципальный | III место |
23 | Диплом Голованов Сергей за участие в выставке изобразительного искусства «Праздник весны, дружбы и радости» приуроченной празднования Дня весеннего равноденствия Навруз байрам, приказ №74 от 23.03.2018 г | муниципальный | участие |
24 | Диплом Бутенина Анна за участие в выставке изобразительного искусства «Праздник весны, дружбы и радости» приуроченной празднования Дня весеннего равноденствия Навруз байрам, приказ №74 от 23.03.2018 г | муниципальный | участие |
25 | Диплом победителя Непомнящая А.А. всероссийской развивающей олимпиады для дошкольников «Домашние любимцы», серия ИН-119905-465073, сроки проведения: с 15 января 2018 по 25 апреля 2018 | Всероссийский | Место I |
26 | Диплом победителя Непомнящая А.А. всероссийской развивающей олимпиады для дошкольников «Воспитанный пешеход», серия ИН-119905-465423, сроки проведения: с 20 января 2018 по 15 апреля 2018 | Всероссийский | Место I |
27 | Голованов С., конкурс детских творческих работ, посвященное празднованию годовщины Победы в великой отечественной войне «Подарок ветерану», «Сувенир ветерану», май 2018 год | муниципальный | - |
28 | Голованов С., конкурс детских творческих работ, посвященное празднованию годовщины Победы в великой отечественной войне «Подарок ветерану», «Сувенир ветерану», май 2018 год | муниципальный | - |
29 | Юнусов И., конкурс детских творческих работ, посвященное празднованию годовщины Победы в великой отечественной войне «Изобразительная деятельность», «За Победу!», май 2018 год | муниципальный | - |
9.1. Краткая характеристика мероприятий с детьми
В течение года в группе были проведены мероприятия с детьми согласно недельному тематическому планированию. Были проведены тематические недели: «Сегодня – дошколята, завтра – школьники», «Осенняя пора, очей очарование», «Труд людей осенью», «Земля – наш общий дом», «Неделя музыки», «Родная страна», «Мир предметов и техники», «Труд взрослых. Профессии», «Семья и семейные традиции», «Наши добрые дела», «Неделя здоровья», «Я и мои права», «Профессии», «Неделя игры», «Неделя творчества», «Неделя познания», «Женский праздник», «Весна пришла», «Уроки вежливости и этикета», «Неделя книги» , «Зимушка – зима», «Будь осторожен», «Готовимся к новогоднему празднику», «Зимние чудеса», «Друзья спорта», «Защитники Отечества», «Народная культура и традиции», «Космические просторы», «Неделя экологии», «Юный гражданин», «Дорожная азбука», «9 Мая», «Искусство и культура», «Опыты и эксперименты», «Экологическая тропа».
Воспитатели и дети приняли участие в конкурсах по оформлению группы к началу учебного года, оформление группы к новому году, с удовольствием участвовали в сезонных и тематических конкурсах рисунков и выставках поделок.
Вывод о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год
В начале учебного года перед педагогами нашей группы была поставлена цель: Создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практической деятельности, творческой самореализации, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи:
- укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;
- целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;
- обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;
- развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
- развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка;
- пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;
-органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами
культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;
- приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;
- приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.
Анализ выполнения требования к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.
Результаты деятельности группы были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.
10. Раздел. «Перспективы на следующий учебный год».
- Обогащение всестороннего развития неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе;
- Возможность проявления каждым ребенком творческих способностей в разных видах деятельности;
- Успешный переход на следующую образовательную ступень-обучение в школе;
- Внедрение в образовательный процесс новых технологий.
Приложение 1
Перспективный план работы с родителями
Сентябрь Цель: установить на начало учебного года оптимальный уровень взаимодействия с родителями | |
Активная форма работы | Сотрудничество педагогов, родителей и специалистов в подготовке к учебному году. |
Наглядная форма работы | Визитка старшей группы, «Добрый день в детском саду» (режим дня), «Занимательные дела в детском саду» (информация для родителей). Папка (консультация) «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». |
Активная форма работы | Фоторепортаж «Лучшие на свете впечатления о лете!». |
Наглядная информация | Оформление стенда с фотографиями о летнем отдыхе в разных семьях. Описательные рассказы детей и родителей о летних днях. |
Активная форма работы | 27 сентября, День воспитателя и всех дошкольных работников. |
Наглядная информация | Поздравление для всех дошкольных работников. Памятка «По созданию благоприятной семейной атмосферы» |
Октябрь Цель: провести совместно с родителями мероприятия творческого характера | |
Активная форма работы | 4 октября – День защиты животных. Экологические дни «Братья наши меньшие!». |
Наглядная информация | «Природа в поэзии!» (осень). Фотообзор «Это надо видеть!» (экскурсия в тундру, фотографии красот природы, сбор альбома «Чудеса природы!». |
Активная форма работы | Родительское собрание |
Ноябрь Цель: научить родителей понимать и увидеть детское настроение, отношение к семье. Воспитывать желание быть неравнодушным к взглядам ребенка. | |
Активная форма работа | КВН - 8 ноября всемирный день КВН (совместное мероприятие с родителями). 21 ноябрь – Всемирный день приветствия (это прекрасный день дружеских приветствий, радостных эмоций и хорошего настроения). |
Наглядная форма работы | Игры по развитию речи. Папка «Маленький языковед!» Фотообзор «Ах хорошо в садике живется!» |
Декабрь Цель: поделиться положительным опытом семейного интереса, организация досуга семьи | |
Активная форма работы | Презентация – мастер-класс «Мир увлечений моей семьи!» (совместная деятельность с детьми и родителями, выставки семей). Совместный праздник «Встречаем Деда Мороза!» |
Наглядная информация | «Занятия для детей» Высказывания выдающихся людей «Счастлив тот, кто счастлив дома» Л.Н. Толстой |
Январь Цель: дать возможность всей семье проявить творчество | |
Активная форма работы | День «Спасибо» в детском саду «Приглашаем в гости старуху Шапокляк!» 11 января – Всемирный день «Спасибо». |
Наглядная информация | Папка «Все о вежливости!» (пословицы, стихи, загадки») |
Февраль Цель: объединить родителей и детей на коллективной забаве | |
Активная форма работы | «И недаром мы решили с мамой, Что мой папа добрый самый-самый!». |
Наглядная информация | Выпуск газеты «Ай да папа!!! Лучший в мире!» |
Март Цель: воспитывать нежную заботу о маме, желание радовать и беречь ее. | |
Активная форма работы | Вечер стихов «Расскажи мне, дружок, выразительно стишок!» 27 марта – День театра , 1 апреля День смеха. |
Наглядная форма работы | Папка «Природа в поэзии!» (весна). Пословицы о маме, добре, ласке, заботе. Выпуск газеты «Мама…Простое, казалось бы, слово. А сколько в нем нежности, ласки, тепла!» |
Апрель Цель: повысить качество работы родителей с детьми по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии. | |
Активная форма работы | 2 апреля – Международный день детской книги. Мастер-класс «Почитайте вслух» (родители читают детям книги вслух), фотоотчет. |
Наглядная форма работы | Выставка художественной литературы «Ребятишкина книжка!» Папка «Научите ребенка любить книгу!» Памятка «Прививаем детям любовь к чтению!». 1 апреля – Международный день птиц. |
Май | |
Активная форма работы | Итоговое родительское собрание «Как я в садик наш ходил!» |
Наглядная форма работы | Папка «Природа в поэзии!» «Моя Семья!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет воспитателей в рамках реализации АООП ДО в старшей группе
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:· Развитие познавательно - речевой активности дошкольников через использование ...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 учебный год в старшей группе МКДОУ «Маляевский детский сад».
В отчете представлен анализ работы за 2016-2017 учебный год....
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год (старшая группа).
Аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год...
Аналитический отчет воспитателей подготовительной к школе группы №7 «Солнышко» за 2017-2018 учебный год.
Аналитический отчет...
Аналитический отчет о работе в старшей группе за 2020 – 2021 учебный год.
Задачи:Охрана и здоровья детей, развитие индивидуальных возможностей каждого ребенка, его психическое и физическое развитие.создание условий для благоприятной адаптации к дошкольному учреждению и благ...