Аналитический отчет воспитателя Галимуллиной М .З. старшей группы
учебно-методический материал (старшая группа)

  Образовательно - воспитательный процесс, строился руководствуясь образовательной программой дошкольного учреждения. На протяжении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и по всем направлениям развития показали положительную динамику. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskiy_otchet_starshey_gruppy_2018_god.doc549.87 КБ

Предварительный просмотр:


Аналитический отчет воспитателя  подготовительной группы

Галимуллиной М.З., Салдаевой О.Н.

1 раздел.

  1. Название дошкольного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Сказка».
  2. Название возрастной группы: старшая группа «Светлячки».
  3. Ф.И.О. воспитателей:

Галимуллина  Минзаря  Загартдиновна – воспитатель первой квалификационной категории и  Салдаева Ольга Николаевна.

 P3290016.JPG

  1. Раздел. «Краткая характеристика группы»
  1. Главная психологическая особенность группы:

    Дети  старшей  группы  двух  возрастов  5-6  лет.  В течение года поступили  4 воспитанников. Основной характерной чертой этого детского коллектива является высокая подвижность, эмоциональность. Дети нуждаются в частой смене деятельности для поддержания интереса к игре, а также для организации дисциплины. Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к проектной и исследовательской деятельности, используют различные источники информации для познавательно-речевого развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения.  Воспитанники умеют согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д.; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Дети стремятся к выполнению общепринятых правил, установленных в группе. Ребята нуждаются в частом поощрении своих поступков, это «окрыляет» их и дает стимул для совершенствования.    Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках. Со всеми детьми в течение года было очень интересно  сотрудничать, реализовывать творческие идеи.

    Старшая  группа является для меня дружелюбной, веселой, озорной группой, которая создает благоприятные условия для естественного развития детей.

  Образовательно - воспитательный процесс, строился руководствуясь образовательной программой дошкольного учреждения.

   На протяжении года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и по всем направлениям развития показали положительную динамику. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

  1. Количественный состав группы: в состав старшей группы входит 23 детей, из них  10 девочек и  13  мальчиков. 

  1. Средняя посещаемость, заболеваемость, причины пропусков за 2016 – 2017  учебный год.

Средняя посещаемость  старшей  группы %

Старшая

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

всего

47,2%

59,3%

62,8%

63%

50,6%

46,5 %

45,9%

68,3%

55,5%

Средняя заболеваемость старшей  группы  %

Старшая

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

всего

14,5%

15,2%

14,4%

15,5%

7,2%

29%

29,3%

16,6%

17,7%

В течение учебного года дети стабильно посещали ДОУ. Наивысший уровень посещаемости отмечается в октябре,  ноябре, декабре, феврале,  апреле. Самый низкий уровень – сентябрь, февраль, март. Пик заболеваемости пришелся на  февраль  и март.

  1. Раздел. «Деятельность педагогов»
  1. Приоритетное направление в работе педагогов:

Перед нами на начало учебного года была поставлена следующая цель:

  Создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с  миром, активного практической деятельности, творческой самореализации, обеспечивающих социальную  успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

- укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;

- целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;

- обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;

- развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;

- развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных  способностей и речи ребенка;

-  пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;

-органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами

культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;

- приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;

- приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.

   В связи с поставленными задачами, в течение учебного года мы изучали методическую литературу для обогащения знаний в данных направлениях, разрабатывали конспекты НОД. Проводили открытые мероприятия для педагогов и родителей, накапливали дидактический материал для использования в работе с детьми, пополняли тематические уголки пособиями и играми.

Тема по самообразованию воспитателя Галимуллиной М.З.

«Развитие  познавательных способностей   через  дидактические игры»

  Цель: развитие познавательных способностей через дидактические игры.

  Гипотеза: развитие познавательных способностей будет эффективным, если использовать дидактические игры.

В соответствии с целью и гипотезой определены следующие задачи:

 Задачи:

  • Воспитывать волевые качества личности ребенка: целеустремленность, настойчивость, стремление к завершению деятельности;
  •  Формировать связную речь (обогащение и активизация лексической стороны речи - словаря) ;
  •  Обогащать нравственные и эстетические чувства ребенка;

Получаемый результат: в процессе дидактических игр у детей развивается внимание, память, речь, мышление, интеллектуальное развитие.

    Свою работу начала с развития предметно-развивающей среды в группе, что позволяет создать необходимые условия для стимулирования познавательной деятельности детей – неиссякаемый источник для наблюдений, бесед с ребёнком в течение всего учебного года. В группе  собраны различные дидактические игры: .

План работы по самообразованию

Дата

Содержание работы

Формы работы

Отметка о выполнении

сентябрь – май

Создание предметно-развивающей среды

Подбор материала

В течение года

сентябрь-май

 Дидактические  игры - « Найди лишний предмет»; «Узнай по тени дерево»; «Соберем урожай»

в течение года

октябрь-ноябрь

Дидактические игры: - «Садовник и цветы»; «Поиск общего»;  «Поиск аналогов»; «Что к чему подходит? »; «Что растет на грядке? »; «Поиск противоположных предметов»; «Животные Африки»

в течение года

декабрь

Игры в интеллектуальном развитии: «Отгадай фигуру», «Собери снеговика», «Превращения», «Чудесный лес», «Четвёртый лишний», «Путаница?

январь

Интерактивная  игра с родителями «Зимующие птицы»

Игры в развитии внимания: «Отражение», «Выложи кружочки», «Пантомима», «Портрет».

февраль

  В развитии восприятия и памяти: «Нади отличия», «Сложи картинку», «Угадай предмет», «Какое время года? », «Кто не на месте? », «Рассмотри внимательно», «Найди предмет».

март

  • По развитию речи: «Вершки и корешки», «Вкусный сок», «Угадай, что я съел», «Что за предмет? », «Разноцветный сундучок».
  • Показ открытых мероприятий
  • Реализация проекта «Для мамы любимой»

апрель

Игры – путешествия, интерактивные игры

май

  • Участие в конкурсах разного уровня
  • Самоанализ по изученной теме.
  • Творческий отчет в форме презентации
  • Консультации для родителей «Времена года», «родителям на заметку», «Дидактические игры», «Играйте вместе с детьми»

В течение года

Перспектива: Продолжить работу по теме самообразования. 

  1. Готовый продукт деятельности за 2017-2018 учебный год.

Поощрения воспитателя Галимуллиной М.З.

                                 Виды поощрения (приказ №, дата)

Уровень

1

Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в дело образования и воспитания подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником днем воспитателя и всех дошкольных работников. Распоряжение главы Тазовского района от 24 июня 2017 г. № 61-рг.

Глава муниципального образования Тазовский район

2

Грамота, занявшая II место в смотре-конкурсе  «Лучший книжный уголок» , группа «Светлячки», приказ № 45, о 02.03. 2018

Детский сад «Сказка»

Банк творческих достижений воспитателя Галимуллиной М.З.

Полное название конкурса,

№ приказа, дата

Присвоено звание: лауреат, дипломант, победитель, призёр

Уровень, место

1

Диплом победителя Всероссийского конкурса «Вопросита». Блиц-олимпиада: «Экологическое воспитание в детском саду». Дата участия: 29.10.2017 г. Номер диплома: VP -201-470878D252972

Всероссийский конкурс «Вопросита»

Победитель

II место

2

Свидетельство подтверждает, что опубликовала в международном сетевом издании статью: сценарий педагогического мероприятия с детьми: «ссылка:http:/solncesvet.ru/опубликованные материалы;   о  регистрации СМИ ЭЛ №77-65391, номер СВ415784, 29.10.2017 год

Свидетельство о публикации

Международном сетевом издании «Солнечный свет»

3

Сертификат за участие в районной педагогической конференции по теме «Проектная деятельность как одно из средств повышения качества образования»,

06.09.2017 год

Сертификат

Муниципальный

4

Благодарственное письмо за активную помощь в наполнении Международного образовательного портала «Солнечный свет, № БП415795, 30 октября 2017 год

Благодарственное письмо

Международный

5

Свидетельство подтверждает, что опубликовала в международном сетевом издании статью: сценарий педагогического мероприятия с детьми: «ссылка:http:/solncesvet.ru/опубликованные материалы;   о  регистрации СМИ ЭЛ №77-65391, СВ 418592, 01.11.2017г.

Свидетельство о публикации

Международный

6

Благодарственное письмо за активную публикацию статей и методических материалов на портале «Солнечный свет», № БП 418602, 01.11.2017 год

Благодарственное письмо

Международный

7

Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников «Ступеньки к школе» «Ребятам о зверятах», Серия ИН-119905-423952, Номинация «Окружающий мир», сроки проведения с 01 сентября 2017 года

Работа опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант»,

www.art-talant.org

г.Санкт-Петербург

Диплом

           Место I

8

Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников «Читаем русские народные сказки», Серия ИН-119905-424100, Номинация «Окружающий мир», сроки проведения с 01 сентября 2017 года

Работа опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант»,

www.art-talant.org

г.Санкт-Петербург

Диплом

           Место I

9

Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийской олимпиады по ОБЖ для дошкольников «Безопасное детство», Серия ИН-119905-423909, сроки проведения с 01 сентября 2017 года

Работа опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант»,

www.art-talant.org

г.Санкт-Петербург

Диплом

           Место I

10

Диплом за подготовку лауреатов районного конкурса-выставки детских творческих работ посвященный 87-годовщне образования ЯНАО и Тазовского района «Здесь скоро будет город-сад», приказ №423 от 06.12.2017

муниципальный

Лауреат I степени

11

Диплом за подготовку лауреата IX Районный Детский Рождественский фестиваль искусств, приказ от 15.12.2017 г. №436

муниципальный

Лауреат I степени

12

Диплом педагога, подготовившего победителя. Галимуллина Минзаря Загартдиновна творческого конкурса «Волшебный мир аппликации», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия ИН -119905-423742, сроки проведения с 01 сентября 2017 по 08 декабря 2017

всероссийский

       

Место I

13

Диплом педагога,  Галимуллина Минзаря Загартдиновна, подготовившего победителя (Непомнящая А.А.),  творческого конкурса «Собака – Символ Нового года 2018 года», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия ИН -119905-447172, сроки проведения с 01 декабря 2017 по 12 февраля 2018

всероссийский

Место III

14

Диплом педагога,  Галимуллина Минзаря Загартдиновна, подготовившего победителя (Блинов Е.М.),  творческого конкурса «Собака – Символ Нового года 2018 года», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия ИН -119905-447176, сроки проведения с 01 декабря 2017 по 12 февраля 2018

всероссийский

Место III

15

Сертификат педагога Галимуллина Минзаря Загартдиновна, подготовившего участника, всероссийской выставки изобразительного искусства и фотографии «Самый красивый город на земле», Серия ИН-119905-452162, номинация «Рисунок», с 10 января по 30 мая 2018 год

Всероссийский Работа опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант»,

www.art-talant.org

г.Санкт-Петербург

Сертификат

16

Сертификат участника «Педжурнал Февраль 2018» № 329213, Галимуллина М.З., приняла участие во Всероссийском конкурсе: «Дошкольное образование», сроки: 1-10 февраля 2018

всероссийский

сертификат

17

Диплом педагога, Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Образование: от теории к практике», номинация «Презентация к уроку», серия ИН-119905-450540, сроки проведения мероприятия: с 12 декабря по 14 марта 2018

всероссийский

Место III

18

Диплом педагога, подготовившего победителя Международного конкурса детского творчества «Чародейка зима», Галимуллина М.З. , номинация «Рисунок», (Непомнящая А.А.). серия «Ин-119905-450545, сроки проведения:  с 10 января 2018 по 10 марта 2018

международный

Место I

19

Диплом педагога, подготовившего победителя Международного конкурса детского творчества «Чародейка зима», Галимуллина М.З. , номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия «Ин-119905-450543, сроки проведения:  с 10 января 2018 по 10 марта 2018

международный

Место I

20

Диплом Галимуллина Минзаря Загартдиновна, Всероссийского педагогического конкурса проводившегося с 22.02.2018 по 26.03.2018, в номинации: «Лучший конспект НОД», «Какое желание загадали бы, если с вами приключилась бы такая история?», Серия ЕН №1199, 27.03.2018, свидетельство о регистрации СМИ НИ №ФС 77-42078/1 от 24.09.2010

Всероссийский

Информационно-образовательный портал «Педагогическая академия современного образования»

Лауреат I степени

21

Диплом Галимуллина Минзаря Загартдиновна, Всероссийского педагогического конкурса проводившегося с 22.02.2018 по 26.03.2018, в номинации: «Рабочая образовательная программа воспитателя в соответствии с ФГОС», «Программа образовательной деятельности в старшей группе», Серия ЕН №1200, 27.03.2018, свидетельство о регистрации СМИ НИ №ФС 77-42078/1 от 24.09.2010

Всероссийский

Информационно-образовательный портал «Педагогическая академия современного образования

Лауреат I степени

22

Диплом  Галимуллина Минзаря Загартдиновна  

Участник международного конкурса «Педагогика XXI век», Номинация: Лучший календарно-тематический план, название работы :Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы, № 29025, дата поступления 26.03.2018

международный

Победитель (1место)

23

Свидетельство о публикации на страницах образовательного СМИ Галимуллина М.З., название материала: Оформление родительского уголка в детском саду, серия 1817-4126, дата публикации 04 апреля 2018 года

Сайт Академии Развития Творчества «Арт-талант»

www.art-talant.org

Свидетельство о публикации

24

Свидетельство о публикации на страницах образовательного СМИ Галимуллина М.З., название материала: Сказка о доброй девочке, серия 1824- 4127, дата публикации 04 апреля 2018 года

Сайт Академии Развития Творчества «Арт-талант»

www.art-talant.org

Свидетельство о публикации

25

Диплом педагога, подготовившего победителя Галимуллина М.З., всероссийской развивающей  олимпиады для дошкольников «Домашние любимцы», Серия ИН-119905-465073, сроки проведения: с 15 января 2018 по 25 апреля 2018

Сайт Академии Развития Творчества «Арт-талант»www.art-talant.org

 Место I

26

Диплом педагога, подготовившего победителя Галимуллина М.З., всероссийской развивающей  олимпиады для дошкольников «Воспитанный пешеход», Серия ИН-119905-465423, сроки проведения: с 20 января 2018 по 15 апреля 2018

Сайт Академии Развития Творчества «Арт-талант»www.art-talant.org

Место I

27

Диплом Галимуллина М.З. во всероссийском конкурсе «Моя учебная программа по ФГОС» пграмма подготовительной группы, свидетельство СМИ ЭЛ № ФС – 62797, МО №407 от 10.04.2018

Всероссийское образовательное издание «Педпроспект. ру»

I место

Публикации воспитателя Галимуллиной М.З.  2017 - 2018 год

дата

                    адрес

                             название

1

22.09.2017

skazka.gaz-sale@mail.ru

«Проектная деятельность как одно из средств повышения качества образования в направлении охраны и укрепления жизнедеятельности воспитанников»

2

29.10.2017

http://solncvet.ru/опубликованные материалы/ Номер свидетельства:СВ415784

Сценарий педагогического мероприятия с детьми «Путешествие в страну Знаний»

3

01.11.2017

http://solncvet.ru/опубликованные материалы/ Номер свидетельства:СВ418592

Опыт работы «Развитие познавательных способностей посредством игр»

4

Ноябрь 2017 год

Web-адрес публикации»:http://strana – znaniy.ru/pub/1002sz1117-1002

Авторская работа «Творческая презентация»

5

04 февраля 2018 года

https://pedjournal.ru/pub.html?id=329220

Педагогическое мероприятие «Кто больше радуется весне?», участие во всероссийском конкурсе «Дошкольное образование»

6

22.03.2018-

26.03.2018

Информационно-образовательный портал «Педагогическая академия современного образования»

«Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе»

7

22.03.2018-

26.03.2018

Информационно-образовательный портал «Педагогическая академия современного образования»

Конспект НОД, «Какое желание загадали бы, если с вами приключилась бы такая история?», Серия ЕН №1199, 27.03.2018, свидетельство о регистрации СМИ НИ №ФС 77-42078/1 от 24.09.2010

8

26.03.18

www.pedagogcentr.ru

ЭЛ №ФС 77-64909

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы.

9

05 апреля 2018года

О том, что публикация «Оформление родительского уголка в детском саду» получила положительную экспертную оценку и опубликована на страницах электронного журнала Академия Развития Творчества «АРТ-Талант» (Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 59675 от 23 октября 2014 года, выдано Федеральной службой в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор)

www.art-talant.org

«Оформление родительского уголка», справка №4126

10

06 апреля 2018 года

 Сайт Академия Развития Творчества www.art-talant.org

Конспект НОД «Сказка о доброй девочке», справка №4127

11

28 апреля 2018

«Центр научного творчества «Вектор»»,

vector@vectoriada.ru.

Методические разработки

4. Раздел. «Взаимодействие с педагогами»

Воспитатель  Галимуллина М.З.:

  1. Вхожу в состав творческой группы с одаренными детьми, в течение учебного года участвовали в конкурсах муниципального, всероссийского, международного уровня.
  2. Член    НМС.
  3. Руководитель ШДН.
  4. Была в ролях  сказочных персонажей: осени в старшей группе, ведущей «Мама лучше всех на свете», зайчик – младшей группе,  Снегурочка – подготовительной, старшей группе, Зима -  Скоморошьи забавы «Как Весна с Зимой силой мерились», Скоморох – «Масленица», ведущей  «Мама лучше всех на свете».

5. Раздел. «Участие в работе методического объединения»

Открытые педагогические мероприятия

 воспитателя Галимуллиной М.З. за 2016 – 2017 учебный год

№ п\п

Мероприятие

1

Выступление на конференции  06.09.2017 год  «Проектная деятельность как одно из средств повышения  качества образования в направлении охраны и укрепления жизнедеятельности воспитанников».

2

Представление предметно-развивающей среды  группы «Светлячки»

3

  НОД    в   рамках     «Недели открытых дверей» (с 20 по 24 ноября) « Неправильная сказка Андрея  Усачева» (интегрированное «Познание», «Ознакомление с художественной литературой», «Развитие речи»)

4

Интегрированное    НОД    в   рамках     «Недели открытых дверей» (с 20 по 24 ноября)

Обучение грамоте: Тема: «Буква Ии и звук [и] (для родителей).

5

 В рамках реализация проекта «Для мамы любимой»

  • НОД  «Профессии мам» (интегрированное «Познание», «Развитие речи»)
  • Путешествие в сказку «Как олененку маму искали»
  • Мастер-класс «Розы из гофрированной бумаги»
  • НОД «Весенний букет» (рисование) Юнусов И.И.
  • «Цветы для мамы»   Горохов А.В.

6

Участвовала в просмотре открытых занятий:

  • Коробейникова Н.Н.  «В  гостях у  Грамотейкина» (интеграция ОО Познавательное и речевое развитие)
  • Юнусов И.И. изобразительная деятельность «Волшебный олень в сказочном лесу»
  • Салдаева О.Н. развитие речи
  • Ветошкина С.М. музыка НОД

7

Представление «Лучший книжный уголок» группы «Светлячки»

8

Видео экскурсия «Родина нам краю земли» , 30.03.2018 год

9

Аукцион педагогических идей по формам и методам работы с родителями, 19.04.2018 год «Преимущества совместной проектной деятельности с родителями»

6.Раздел. «Взаимодействие с родителями»

    В жизни нашего детского  коллектива активно участвовали родители. Воспитателями  были составлены перспективный  и календарный  планы, в  них указывались  все  совместные  мероприятия, консультации, родительские  собрания, тематика наглядно-стендовой информации.  В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех мероприятиях группы, ДОУ. На протяжении учебного года родителям предоставлялось возможность участвовать в разнообразных мероприятиях разных уровней.

6.1. Организованы следующие выставки совместно с родителями:

-совместная выставка поделок «Осенние фантазии»

-оформление группы для празднования Нового года

-выставка творческих работ «Моя любимая мамочка»

-выставка тематической недели «Моя любимая книга»

6.2. Проведены родительские собрания  в старшей группе:

  • «Старший дошкольный возраст - какой он?» (26.10.2017 год)
  • Семинар-брифинг  «Успешная  социализация дошкольника: взгляд на проблему» (12.04.2018 год).

6.3 Реализация проекта  «Для мамы любимой».

      - «Масленица» (совместное мероприятие с родителями)

      - «День именинника» (04.05.2015)

7. Раздел. «Интересные события в жизни группы»

За 2017 – 2018 учебный год в нашей группе «Светлячки» были проведены различного рода мероприятия, которые разнообразили и обогатили деятельность детей.

  •    В нашей группе стала уже традиционной организация тематических выставок для родителей в раздевалке. На стендах вывешиваются фотографии, картинки, небольшие тексты с краткой информацией по различным темам, которые мы проходим  с детьми. Это позволяет расширить кругозор родителей, поощрить их инициативу в общении с ребенком на данные темы, закрепить знания детей, полученных в течение недели, ведь дети, заходя утром в раздевалку, сами обращают внимание родителей на стенд и задают вопросы, а иногда рассказывают родителям о том, кто или что изображено.
  • Работа по реализации проекта «Путешествие в страну ненецких сказок» С  октября по май было проведено 7 СОД по темам: «Песец и олень», «На полярном круге», «Кукушка», Инсценировка ненецкой сказки «Кукушка», «Белый медведь и бурый медведь», Инсценировка ненецкой сказки «Мышонок и олененок», «Собачка». По результатам диагностики  11 воспитанников средней  группы на конец учебного года (май 2018 год):
  • 1 воспитанник – высокий уровень (22 %);
  • 14  воспитанников – средний уровень (78 %);
  • 0 воспитанников – низкий уровень (0%) .

Очевиден положительный результат проделанной работы: знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

По результатам диагностики  12 воспитанников старшей  группы на конец учебного года (май 2018 год):

  • 4  воспитанников – высокий уровень (34 %);
  • 6  воспитанников – средний уровень (48 %);
  • 2 воспитанников – низкий уровень (18%) .

Очевиден положительный результат проделанной работы: знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

Проведены экскурсии:

  • Экскурсия «Природа тундры осенью»
  • Экскурсия в музыкальную школу
  • Экскурсия в пожарную часть

Сотрудничество с библиотекой:

  • «Выставка произведений Андрея Усачева»

    Мы  давали родителям детей, которые обучались по индивидуальному маршруту небольшие задания на выходные, подсказывая им, о чем можно побеседовать с детьми, какие умения закрепить, а также регулярно раздаем слова песен, разучиваемых на занятиях по музыке. Хочется отметить, что у многих родителей возникали вопросы, как правильно организовать деятельность с детьми. Некоторые родители были очень удивлены, что так много дети проходят в детском саду, какие различные виды деятельности с ними организуются, и поняли, как это сложно. Вместе с тем, ряд таких организационных моментов помогают нам эффективнее организовывать взаимодействие с родителями, ярче чувствуется причастность семьи к образовательному процессу, родители стали интересоваться педагогическими приемами, что повышает их педагогическую компетентность.

  Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада;  выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах. Родители принимали  участие  в  интернет - голосовании. Использовали  для получения  информации  Сайт детского сада.

8. Раздел. «Участие в общественной жизни ДОО»

9. Раздел. «Достижения детей»

Банк творческих достижений воспитанников под руководством

воспитателя Галимуллиной М.З.

Полное название конкурса,

№ приказа, дата

Присвоено звание: лауреат, дипломант, победитель, призёр

Уровень, место

1

Диплом  Непомнящей А. победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников «Ребятам о зверятах», серия ИН-119905-423952; номинация «Окружающий мир», сроки проведения с 01 сентября 2017 года

Диплом

Опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант»,

www.art-talant.org

г.Санкт-Петербург

Всероссийский

Место I

2

Диплом  Непомнящей А. победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников «Читаем русские народные сказки», серия ИН-119905-424100; номинация «Окружающий мир», сроки проведения с 01 сентября 2017 года

Диплом

Опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант»,

www.art-talant.org

г. Санкт-Петербург

Всероссийский

Место I

3

Диплом  Непомнящей А. победителя Всероссийской олимпиады для дошкольников  по ОБЖ для дошкольников «Безопасное детство», серия ИН-119905-423909; сроки проведения с 01 сентября 2017 года

Диплом

Опубликована на сайте Академии развития творчества «Арт-талант»,

www.art-talant.org

г. Санкт-Петербург

Всероссийский

Место I

4

Диплом  Непомнящей А. победителя Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов. Номинация:  Рисунок, 03.11.2017 год

Диплом

Всероссийский дистанционный конкурс «Золотая рыбка»

Всероссийский

II степени

5

Диплом  Амирбекову Б. победителя Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов. Номинация: Декоративно-прикладное творчество,  03.11.2017 год

Диплом

Всероссийский дистанционный конкурс «Золотая рыбка»

Всероссийский

II степени

6

Диплом  Амирбеков Б.Б.  победителя, всероссийского творческого конкурса «Волшебный мир аппликации», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия  ИН-119905-423742, сроки проведения: с 01 сентября 2017 по 08 декабря 2017

диплом

всероссийский

Место I

7

Диплом  Непомнящая А.А..  победителя, всероссийского творческого конкурса «Волшебный мир аппликации», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия  ИН-119905-423949, сроки проведения: с 01 сентября 2017 по 08 декабря 2017

диплом

всероссийский

Место I

8

Диплом  Блинов Евгений ,  IX Районный Детский Рождественский фестиваль искусств, конкурс Декоративно-прикладного творчества «Дикие и домашние – все такие важные»,  приказ от 15.12.2017 г. №436

муниципальный

Лауреат

 I степени

9

Диплом  Непомнящая Алена  ,  IX Районный Детский Рождественский фестиваль искусств, конкурс Декоративно-прикладного творчества «Дикие и домашние – все такие важные»,  приказ от 15.12.2017 г. №436

муниципальный

Участник

10

Диплом  Амирбеков Баймадали  ,  IX Районный Детский Рождественский фестиваль искусств, конкурс Декоративно-прикладного творчества «Дикие и домашние – все такие важные»,  приказ от 15.12.2017 г. №436

муниципальный

участник

11

Диплом Непомнящая Алена, районного конкурса-выставки детских творческих работ посвященный 87-годовщне образования ЯНАО и Тазовского района «Здесь скоро будет город-сад», приказ №423 от 06.12.2017

муниципальный

Лауреат

I степени

12

Диплом Непомнящая Алена, районного конкурса-выставки детских творческих работ посвященный 87-годовщне образования ЯНАО и Тазовского района «Здесь скоро будет город-сад», приказ №423 от 06.12.2017

муниципальный

Лауреат

II степени

13

Диплом победителя, Группа «Светлячки», Международного конкурса детского творчества «Чародейка зима», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия ИН-119905-450543, сроки проведения : с 10 января 2018 по 10 марта 2018

международный

Место I

14

Диплом победителя, Непомнящая А.А., Международного конкурса детского творчества «Чародейка зима», номинация «Рисунок», серия ИН-119905-450545, сроки проведения : с 10 января 2018 по 10 марта 2018

международный

Место I

15

Диплом победителя, Непомнящая А.А., Всероссийского конкурса детского творчества «Собака – символ Нового 2018 года», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия ИН-119905-447172, сроки проведения :с 01 декабря 2017 по  февраля 2018

всероссийский

место III

16

Диплом победителя, Блинов Е.М., Всероссийского конкурса детского творчества «Собака – символ Нового 2018 года», номинация «Декоративно-прикладное творчество», серия ИН-119905-447176, сроки проведения :с 01 декабря 2017 по  февраля 2018

всероссийский

место III

17

Сертификат участника Всероссийской выставки изобразительного искусства и фотографии «Самый красивый город на земле», Непомнящая А.А., номинации «Рисунок», Серия ИН – 119905-452162, сроки проведения с 10 января по 30 мая 2018

всероссийский

сертификат

18

Диплом Юнусов Ибрагим за участие в выставке поздравительных открыток «Армия Российская  - смелая, могучая», посвященный Дню защитника отечества,  приказ №45 от 28.02. 2018

муниципальный

участие

19

Диплом Амирбеков Баймадали за участие в выставке поздравительных открыток «Армия Российская  - смелая, могучая», посвященный Дню защитника отечества,  приказ №45 от 28.02. 2018

муниципальный

участие

20

Диплом Непомнящая Алена за участие в выставке поздравительных открыток «Армия Российская  - смелая, могучая», посвященный Дню защитника отечества,  приказ №45 от 28.02. 2018

муниципальный

участие

21

Диплом Тогой Анна в конкурсе рисунков в рамках районных открытых XXXI Лапцуевских чтениях «Звенит о Севере строка…», приказ № 167 от 02 марта 2018 года

муниципальный

III место

22

Диплом Юнусов Ибрагим , в районной выставке –конкурсе декоративно-прикладного творчества «Мозаика фантазий», посвященный Международному дню 8 марта, приказ №65 от 16.03.2018 г.

муниципальный

III место

23

Диплом Голованов Сергей за участие в выставке изобразительного искусства «Праздник весны, дружбы  и радости» приуроченной празднования Дня весеннего равноденствия Навруз байрам, приказ №74 от 23.03.2018 г

муниципальный

участие

24

Диплом Бутенина Анна  за участие в выставке изобразительного искусства «Праздник весны, дружбы  и радости» приуроченной празднования Дня весеннего равноденствия Навруз байрам, приказ №74 от 23.03.2018 г

муниципальный

участие

25

Диплом победителя Непомнящая А.А.  всероссийской развивающей олимпиады для дошкольников «Домашние любимцы», серия ИН-119905-465073, сроки проведения: с 15 января 2018 по 25 апреля 2018

Всероссийский

 Место I

26

Диплом победителя Непомнящая А.А.  всероссийской развивающей олимпиады для дошкольников «Воспитанный пешеход», серия ИН-119905-465423, сроки проведения: с 20 января 2018 по 15 апреля 2018

Всероссийский

Место I

27

Голованов С., конкурс детских творческих работ, посвященное празднованию годовщины Победы в великой отечественной войне «Подарок ветерану», «Сувенир ветерану», май 2018 год

муниципальный

-

28

Голованов С., конкурс детских творческих работ, посвященное празднованию годовщины Победы в великой отечественной войне «Подарок ветерану», «Сувенир ветерану», май 2018 год

муниципальный

-

29

Юнусов И., конкурс детских творческих работ, посвященное празднованию годовщины Победы в великой отечественной войне «Изобразительная деятельность», «За Победу!», май 2018 год

муниципальный

-

9.1. Краткая  характеристика  мероприятий  с  детьми

В течение  года  в группе были  проведены   мероприятия с детьми  согласно недельному  тематическому планированию. Были проведены  тематические недели:  «Сегодня – дошколята, завтра – школьники», «Осенняя пора, очей очарование»,   «Труд людей осенью»,  «Земля – наш общий дом»,  «Неделя музыки»,   «Родная страна»,  «Мир предметов и техники»,  «Труд взрослых.  Профессии»,  «Семья и семейные традиции»,  «Наши добрые дела», «Неделя здоровья», «Я и мои права», «Профессии», «Неделя игры», «Неделя творчества», «Неделя познания», «Женский праздник»,  «Весна пришла»,  «Уроки вежливости и этикета»,  «Неделя книги» ,  «Зимушка – зима», «Будь осторожен», «Готовимся к новогоднему  празднику», «Зимние чудеса», «Друзья спорта», «Защитники Отечества», «Народная культура и традиции», «Космические просторы», «Неделя экологии», «Юный гражданин», «Дорожная азбука», «9 Мая», «Искусство и культура», «Опыты и эксперименты», «Экологическая тропа».

Воспитатели  и дети приняли  участие  в конкурсах по оформлению группы к началу учебного года, оформление группы к новому году, с  удовольствием  участвовали  в сезонных и тематических  конкурсах рисунков и выставках поделок. 

Вывод  о проделанной   работе  за 2017 – 2018 учебный год

   В начале  учебного года  перед  педагогами нашей  группы  была  поставлена цель: Создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с  миром, активного практической деятельности, творческой самореализации, обеспечивающих социальную  успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Задачи:

- укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ его двигательной и гигиенической культуры;

- целостное развитие ребенка как субъекта посильных дошкольнику видов деятельности;

- обогащенное развитие ребенка, обеспечивающее единый процесс социализации–индивидуализации с учетом детских потребностей, возможностей и способностей;

- развитие на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;

- развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных  способностей и речи ребенка;

-  пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желания включаться в творческую деятельность;

-органическое вхождение ребенка в современный мир, разнообразное взаимодействие дошкольников с различными сферами

культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой;

- приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам;

- приобщение ребенка к красоте, добру, ненасилию, ибо важно, чтобы дошкольный возраст стал временем, когда у ребенка пробуждается чувство своей сопричастности к миру, желание совершать добрые поступки.

Анализ выполнения  требования  к  содержанию и методам  воспитания и обучения, а  также  анализ усвоения детьми  программного материала  показали  стабильность  и позитивную  динамику  по всем направлениям развития. Положительное  влияние  на этот процесс  оказывает  тесное  сотрудничество  воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а  также  использование  приемов   развивающего обучения и индивидуального подхода  к  каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в  ходе непосредственно образовательной  деятельности, необходимо  систематически закреплять и продолжать применять в  разнообразных видах детской деятельности.

Результаты  деятельности группы  были тщательно проанализированы, сделаны  выводы  о том, что в  целом работа  проводилась  целенаправленно и эффективно.

10. Раздел. «Перспективы на следующий учебный год».

  • Обогащение всестороннего развития неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе;
  • Возможность проявления каждым ребенком творческих способностей в разных видах деятельности;
  • Успешный переход на следующую образовательную ступень-обучение в школе;
  • Внедрение в образовательный процесс новых технологий.

Приложение 1

Перспективный план работы с родителями

Сентябрь

        Цель: установить на начало учебного года оптимальный уровень взаимодействия с родителями

Активная форма работы

Сотрудничество педагогов, родителей и специалистов в подготовке к учебному году.

Наглядная форма работы

Визитка старшей группы, «Добрый день в детском  саду» (режим дня), «Занимательные дела в детском саду» (информация для родителей).

Папка (консультация) «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

Активная форма работы

Фоторепортаж «Лучшие  на свете впечатления о лете!».

Наглядная информация

Оформление стенда с фотографиями о летнем отдыхе в разных семьях. Описательные рассказы детей и родителей  о летних днях.

Активная форма работы

27 сентября, День воспитателя и всех дошкольных работников.

Наглядная информация

Поздравление для всех  дошкольных работников.

Памятка «По созданию благоприятной семейной атмосферы»

Октябрь

        Цель: провести совместно с родителями мероприятия творческого характера

Активная форма работы

 4 октября – День защиты животных. Экологические дни «Братья наши меньшие!».

Наглядная информация

«Природа в поэзии!» (осень).

Фотообзор «Это надо видеть!»  (экскурсия в тундру, фотографии красот природы, сбор альбома «Чудеса природы!».

Активная форма работы

Родительское собрание

Ноябрь

        Цель: научить  родителей понимать и увидеть детское настроение, отношение к семье. Воспитывать желание быть неравнодушным к взглядам ребенка.

Активная форма работа

КВН   - 8 ноября всемирный день КВН (совместное мероприятие с родителями).

21 ноябрь – Всемирный день приветствия (это прекрасный день дружеских приветствий, радостных эмоций и хорошего настроения).

Наглядная форма работы

Игры по развитию речи.

Папка «Маленький языковед!»

Фотообзор «Ах хорошо в садике живется!»

Декабрь

        Цель: поделиться положительным опытом семейного интереса, организация досуга семьи

Активная форма работы

Презентация – мастер-класс «Мир увлечений моей семьи!» (совместная деятельность с детьми и родителями, выставки семей).

Совместный праздник «Встречаем Деда Мороза!»

Наглядная информация

«Занятия для детей»

Высказывания выдающихся людей «Счастлив тот, кто счастлив дома» Л.Н. Толстой

Январь

Цель: дать возможность всей семье проявить творчество

Активная форма работы

День «Спасибо» в детском саду «Приглашаем в гости старуху Шапокляк!»

11 января – Всемирный день «Спасибо».

Наглядная информация

Папка «Все о вежливости!» (пословицы, стихи, загадки»)

Февраль

        Цель: объединить родителей и детей на коллективной забаве

Активная форма работы

«И недаром мы решили с мамой,

Что мой папа добрый самый-самый!».

Наглядная информация

Выпуск газеты «Ай да папа!!! Лучший в мире!»

Март

        Цель: воспитывать нежную заботу о маме, желание радовать и беречь ее.

Активная форма работы

Вечер стихов «Расскажи мне, дружок, выразительно стишок!»

27 марта – День театра , 1 апреля День смеха.

Наглядная форма работы

Папка «Природа в поэзии!» (весна).

Пословицы о маме, добре, ласке, заботе.

Выпуск газеты «Мама…Простое, казалось бы, слово. А сколько в нем нежности, ласки, тепла!»

Апрель

Цель: повысить качество работы родителей с детьми по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии.

Активная форма работы

2 апреля – Международный день детской книги.

Мастер-класс «Почитайте вслух» (родители читают детям книги вслух), фотоотчет.

Наглядная форма работы

Выставка художественной литературы «Ребятишкина книжка!»

Папка «Научите ребенка любить книгу!»

Памятка «Прививаем  детям любовь к чтению!».

1 апреля – Международный день птиц.

Май

Активная форма работы

Итоговое родительское  собрание «Как я в садик наш ходил!»

Наглядная форма работы

Папка «Природа в поэзии!»

«Моя Семья!»

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет воспитателей в рамках реализации АООП ДО в старшей группе

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:·         Развитие познавательно - речевой активности дошкольников через использование ...

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 учебный год (старшая группа).

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017-2018 учебный год...

Аналитический отчет о работе в старшей группе за 2020 – 2021 учебный год.

Задачи:Охрана и здоровья детей, развитие индивидуальных возможностей каждого ребенка, его психическое и физическое развитие.создание условий для благоприятной адаптации к дошкольному учреждению и благ...