Мониторинг образовательного процесса 2018-2019уч.год.
материал (средняя группа)
Анализ мониторинга на конец года позволяет сделать вывод , что программный материал по сравнению с началом учебного года усвоился, прослеживается стабильная положительная динамика по всем образовательным областям, дети проявляют инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018-2019_shandrova.docx | 48.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса 2018-2019уч.год.
Средняя группа . Воспитатели:Шандрова М.А. Рузина О.И.
Начало года
Образовательные области | Социально- коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |
Худ.творчество | Музыка | |||||
Навык не сформирован | 42% | 42% | 70% | 63% | 52% | 42% |
Навык в стадии формирования | 39% | 38% | 20% | 24% | 33% | 43% |
Навык сформирован | 19% | 20% | 10% | 13% | 17% | 15% |
Мониторинг образовательного процесса 2018-2019уч.год.
Средняя группа . Воспитатели: Шандрова М.А. Рузина О.И.
конец года
Образовательные области | Социально- коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |
Худ.творчество | Музыка | |||||
Навык не сформирован | 9% | 19% | 4% | 3% | 11% | 4% |
Навык в стадии формирования | 21% | 8% | 34% | 32% | 29% | 33% |
Навык сформирован | 70% | 73% | 62% | 65% | 60% | 63% |
Вывод: на начало учебного года основные показатели образовательного программы находятся в пределах среднего и низкого уровней. Необходимо продолжать работу по улучшению знаний в познавательном и речевом развитии.
Анализ мониторинга на конец года позволяет сделать вывод , что программный материал по сравнению с началом учебного года усвоился, прослеживается стабильная положительная динамика по всем образовательным областям, дети проявляют инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация системы мониторинга образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».
Материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям ДОУ. В нем рассматривается понятие термина "мониторинг", его виды, структура. Описана система организации мониторинга детского развития в ДОУ....
Мониторинг образовательного процесса ДОУ по образовательным областям МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» /май 2014. г/.2015
№п/пНаименованиегруппОбразовательная область«Познавательное развитие»Образовательная область «Художественно-эстетическое воспитание »Образовательная область«Речевая »Образовательная област...
Мониторинг образовательного процесса по образовательному модулю «Физическое развитие» «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни"
В документе подобран дидактический материал по формированию ЗОЖ по программе "От рожднения до школы" Вераксы для детей средней, старшей. подготовительной к школе группе....
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.В...
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Монитринг образовательного процесса в ДОУ и интегративные качества. разработанные с учетом примерной образовательной программы дошколь...
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг.
Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг....
МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)
МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)...