Технологии формирования имиджа ДОУ
методическая разработка

Белявская Анастасия Викторовна

Технологии формирования имиджа ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imidzh_dou.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технологии формирования имиджа ДОУ Воспитатель: Белявская Анастасия Викторовна

Слайд 2

Имидж – «образ» товара, услуги, предприятия, человека, сумма впечатлений , которые складываются в сознании людей и определяют отношение к ним ( Словарь финансовых терминов ).

Слайд 3

Пискунова Т.Н. рассматривает имидж общеобразовательного учреждения как «эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения общеобразовательного учреждения».

Слайд 4

Образ руководителя Стиль ДОУ Внешняя атрибутика Качество образовательных услуг Уровни психологического комфорта Образ персонала Имидж ДОУ Структурные компоненты имиджа образовательного учреждения ( Пискунова Т.Н. )

Слайд 5

Формирование имиджа – это процесс, в ходе которого создается некий спланированный образ на основе имеющихся ресурсов. О сновные этапы формирования имиджа: I этап — определение миссии . II этап — определение целевой аудитории . III этап — планирование . IV этап — реализация запланированных мероприятий . V этап — проверка эффективности.

Слайд 6

повысить привлекательность ДОУ; повысить эффективность мероприятий по информированию населения относительно новых образовательных услуг; облегчить процесс введения новых образовательных услуг; повысить уровень организационной культуры; способствовать улучшению социально-психологического микроклимата в коллективе. Сформированный позитивный имидж образовательного учреждения позволит решить ряд задач :

Слайд 7

При формировании имиджа перед руководителем и/или проектной группой Д ОУ стоит задача описать элементы будущего имиджа: внешние и внутриорганизационные .

Слайд 8

Элементы внешнего имиджа: 1. Логотип. 2. Летопись. 3. Пресс-кит ДОУ. 4. Р R -мероприятия. 5. Архив публикаций и репортажей о достижениях ДОУ в СМИ. 6. Корпоративный сайт.

Слайд 9

Элементы внутреннего имиджа : Проведение тренингов и упражнений на сплочение коллектива Д ОУ . Введение дресс -кода для сотрудников. Организация повышения квалификации персонала ДОУ . Гибкая система премирования за заслуги перед ДОУ .

Слайд 10

П убликации

Слайд 11

Мониторинг

Слайд 12

Ф ирменный стиль

Слайд 13

О рганизация специальных мероприятий, акций, семинаров, конференций, форумов, лекций, выступлений руководства и ведущих экспертов, а также участие в отраслевых мероприятиях, дни открытых дверей и т. д.

Слайд 14

О рганизация утренников, родительских собраний, концертов, приуроченных к определенным датам, организация методических объединений, участие педагогов в конкурсах.

Слайд 15

Р абота со средствами массовой информации

Слайд 16

Литература: Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения [Текст] / Т. Н. Пискунова: Автореф . дис . … канд. псих. наук. – М., – 1998. Петрова Е.А. Имидж специалиста – имидж организации – имидж профессионального образования в России // PR в образовании. – №4, 2003. – С.4-6. https :// slovar.cc/ekon/fin/2347450.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование имиджа воспитателя детского сада

Описание работы с воспитателями по формированию имиджа....

Консультация для воспитателей: "Стиль одежды, его влияние на формирование имиджа педагога"

Консультация для воспитателей: "Стиль одежды, его влияние на формирование имиджа педагога"...

Особенности применения PR - технологий в формировании имиджа ДОУ.

Статья раскрывает основные понятия имиджа ДОУ, его компоненты.Рассматриаются основные PR технологии,которые приминяются в ДОУ....

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ПЕДАГОГА ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ПЕДАГОГА ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС материал для работы педагога психолога...

Особенности применения PR – технологий в формировании имиджа ДОУ

О необходимости целенаправленного формирования имиджа образовательного учреждения....