П О Н Е Д Е Л Ь Н И К
| Познавательное развитие | Дид.игра «Поставь дорожный знак» (Учить детей различать следующие дорожные знаки) Дид.игра « СВЕТОФОР» (Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.) Загадки о ПДД. (ПО ПРОЕКТУ) Целевые прогулки: «Дождики весенние» [уточнение представлений детей о последовательности весенних изменений в природе (увеличение дня, повышение температуры и пр.); Путешествия по экологической тропе в группе: видовая точка «Мини-огород» (формирование у детей представлений о разнообразии растений комнатного огорода, об условиях их роста и развития). Дидактические игры: «Сложи фигуру», «Разрезные картинки»(развитие мышления). Наблюдения: за весенним дождем, первыми ручьями, лужами (развитие наблюдательности, умения видеть характерные особенности наблюдаемых явлений). Конструктивные игры: с природным материалом (развитие интереса к играм и занятиям с природным материалом, исследование его физических и конструктивных свойств). Рассказы: «Куда бежит ручей» (расширение представлений об окружающем).
|
Речевое развитие | Рег.комп . Знакомство с пословицами и поговорками: ( обогатить словарь детей новыми словами) «Казак сам не поест, а коня накормит»; «Казак без коня, что солдат без рук» Рассматривание предметных картинок: демисезонная одежда (развитие словаря, уточнение названий частей одежды). Дидактические упражнения: «Назови такой же» (выделение характерных признаков и качеств знакомых предметов, называние их). Дыхательная гимнастика: «Паровозики», «Кораблики» (формирование речевого дыхания). Рассматривание иллюстраций: к произведениям К. Чуковского «Федорино горе», «Муха-Цокотуха» (узнавание известных персонажей и знакомство с новыми, побуждение к рассказыванию по картинкам). Декламирование и заучивание: С. Маршак «Март» (запоминание стихотворного текста). Игры-драматизации: по мотивам русских народных сказок «Лиса, заяц и петух» (развитие умения перевоплощаться с помощью элементов театральных костюмов, шапочек с изображениями животных; развитие игровых действий).
|
Социально – коммуникативное развитие | Д.И. «Улица города» (Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта) Сюжетно-ролевые игры: «Дорожная азбука», «Водители», «Регулировщик» «Пост ГАИ» Цель: формирование умения распределять роли, действовать в соответствии с игровыми правилами Рег.комп. «Казачий быт», «Казачий костюм». ( Дать представление о казачьей семье) Сюжетные игры с игрушками: «Накрываем на стол» (формирование игровых умений, выполнение взаимосвязанных действий). Игровые ситуации: «Тане нездоровится», «Сережа расстроился» (формирование желания проявлять отзывчивость к переживаниям сверстников). Практические упражнения: «Помогаем поливать комнатные цветы», «Кладем салфетки в салфетницы» (формирование элементарных трудовых навыков, навыков взаимопомощи). Длительные наблюдения: за развитием посадок «огорода на окошке» (знакомство с правилами ухода за растениями). Рассказы: «Пылесос и веник»,(формирование представлений о хозяйственно-бытовом труде). Наблюдения за трудом взрослых: «Дворник посыпает дорожки песком», «Как и зачем чистят крышу?» (обогащение представлений о потенциально опасных ситуациях и способах их предотвращения). |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс №27 стр.__ «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Упражнения в ходьбе и равновесии: ходьба по ограниченной поверхности с сохранением равновесия (сохранение осанки). Подвижные игры: «Мой веселый, звонкий мяч», «Грачи и автомобили» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Игры-забавы: «Солнышко и дождик» (создание доброжелательных контактов детей друг с другом, комфортного микроклимата). Практические упражнения: пользование салфеткой во время еды (формирование и совершенствование простейших гигиенических процедур). Игровые упражнения: «Зарядка» (привитие элементарных представлений о пользе физических упражнений). |
Художественно – эстетическое развитие |
Игры-эксперименты: с художественными материалами — иллюстрациями из старых журналов, цветных газет, буклетов, календарей (формирование устойчивого интереса к художественному конструированию). Рассматривание: коллекция традиционных народных игрушек — дымковской, филимоновской, богородской (знакомство с народным и декоративно-прикладным искусством). Слушание: «Храбрый заяц», «Белочка», «Дятел» Ю. Забутова (обогащение слушательского опыта). Танцы-к утреннику (формирование эмоционально-радостных ощущений от музыкально-ритмической деятельности). Музыкально-дидактические игры: «Займи домик» (развитие умения выполнять движения в соответствии с музыкой). ЧТЕНИЕ. С.Неизвестная. «Стихи детям о правилах дорожного движения» С. Михалков. «Дядя Стёпа» (Развивать интерес к чтению книг, слуховое восприятие, эмоциональный отклик)
|
Самостоятельная деятельность дошкольников |
Конструктивные игры: с природным материалом (развитие интереса к играм и занятиям с природным материалом, исследование его физических и конструктивных свойств). |
Индивидуальная работа с детьми |
Танцы-к утреннику (формирование эмоционально-радостных ощущений от музыкально-ритмической деятельности). Стася и Алинка Дид.игра « СВЕТОФОР» (Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.). Вова и Алиса Ч.
Музыка По плану муз.руководителя | Ознакомление с художественной литературой Развитие речи | Тема: Пересказ сказки Сказка «Огнехвостик» В. Ардов Источник: Конспект |
|
В Т О Р Н И К
| Познавательное развитие | Дид.игра «Поставь дорожный знак» (Учить детей различать следующие дорожные знаки) Дид.игра « СВЕТОФОР» (Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.) Загадки о ПДД. (ПО ПРОЕКТУ) Целевые прогулки: «Закликаем весну» [уточнение представлений детей о последовательности весенних изменений в природе (увеличение дня, повышение температуры и пр.); знакомство с народными обычаями встречи весны]. Дидактические упражнения «Наклей середину полотенца такого же цвета, как края» (формирование умения различать и называть основные цвета). Дидактические игры: «Обведи бусы», (развитие мышления). Наблюдения: за первыми ручьями, лужами (развитие наблюдательности, умения видеть характерные особенности наблюдаемых явлений). Конструктивные игры: с природным материалом (развитие интереса к играм и занятиям с природным материалом, исследование его физических и конструктивных свойств). Рассказы: «Куда утром едут машины » (расширение представлений об окружающем).
|
Речевое развитие | Рег.комп . Знакомство с пословицами и поговорками: ( обогатить словарь детей новыми словами) «Казак сам не поест, а коня накормит»; «Казак без коня, что солдат без рук» Рассматривание предметных картинок: демисезонная одежда (развитие словаря, уточнение названий частей одежды). Дидактические упражнения: «Какой он (она)?» (выделение характерных признаков и качеств знакомых предметов, называние их). Дыхательная гимнастика: «Паровозики», «Кораблики» (формирование речевого дыхания). Декламирование и заучивание: С. Маршак «Март» (запоминание стихотворного текста). Игры-драматизации: по мотивам русских народных сказок «Лиса, заяц и петух», «Кот, петух и лиса» (развитие умения перевоплощаться с помощью элементов театральных костюмов, шапочек с изображениями животных; развитие игровых действий).
|
Социально – коммуникативное развитие | Д.И. «Улица города» (Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта) Сюжетно-ролевые игры: «Регулировщик» «Пост ГАИ» Цель: формирование умения распределять роли, действовать в соответствии с игровыми правилами Рег.комп. «Казачий быт», «Казачий костюм». ( Дать представление о казачьей семье) Творческие игры: с матрешками (формирование представлений о народных играх и игрушках). Игровые ситуации: «Тане нездоровится» (формирование желания проявлять отзывчивость к переживаниям сверстников). Практические упражнения: «Кладем салфетки в салфетницы» (формирование элементарных трудовых навыков, навыков взаимопомощи). Длительные наблюдения: за развитием посадок «огорода на окошке» (знакомство с правилами ухода за растениями). Рассказы: «Пылесос и веник», «Как швабра в детском саду жила» (формирование представлений о хозяйственно-бытовом труде). Познавательные рассказы: «Ледоход» (знакомство с опасными ситуациями, связанными с пребыванием у реки).
|
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс №27 стр.__ «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Игры-упражнения на быстроту движений: «Кто больше соберет предметов», «Прокати мяч» (упражнение в развитии движений). Подвижные игры: «Мой веселый, звонкий мяч», «Самолеты», «Ловкие ребята», «Быстрые жучки», «По ровненькой дорожке» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Игры-забавы: «Солнышко и дождик», «Цветные автомобили», игры с мыльными пузырями (создание доброжелательных контактов детей друг с другом, комфортного микроклимата). Игровые упражнения: «Спортивная семья» (привитие элементарных представлений о пользе физических упражнений). |
Художественно – эстетическое развитие | Рассматривание: коллекция традиционных народных игрушек — дымковской, филимоновской, богородской (знакомство с народным и декоративно-прикладным искусством). Слушание: «Храбрый заяц», «Белочка», «Дятел» Ю. Забутова (обогащение слушательского опыта). Музыкальные игры с движением и пением: «Зайчик», «Петушок», «Белочка» (развитие умения передавать в пластике музыкально-игровой образ). Танцы-импровизации: с цветами, сюжетными игрушками (формирование эмоционально-радостных ощущений от музыкально-ритмической деятельности). Музыкально-дидактические игры: «Спрячься от волка» (развитие умения выполнять движения в соответствии с музыкой). ЧТЕНИЕ. О.Чусовитина «Светофор» Сказка «Огнехвостик» В. Ардов. «Если бы…» О. Бедарев. (Развивать интерес к чтению книг, слуховое восприятие, эмоциональный отклик)
|
Самостоятельная деятельность дошкольников |
Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. Цель: узнавание и называние знакомых персонажей. |
Индивидуальная работа с детьми |
Дид.игра «Поставь дорожный знак» (Учить детей различать следующие дорожные знаки) Мила О. и Богдан. Игры-упражнения на быстроту движений: «Кто больше соберет предметов». Егор С. и Степан
Конструирование Математика |
Тема: « Гараж». Образовательные задачи:
Источник: Л.Г.Петерсон стр.
| ФИЗО | Физ.занятие Цель: знакомить детей с играми разной интенсивности с различными видами основных движений. Источник: Л.И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Стр.__
|
|
С Р Е Д А
| Познавательное развитие | Дид.игра « СВЕТОФОР» (Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.) Путешествия по экологической тропе в здании детского сада: видовая точка «Мини-огород» (формирование у детей представлений о разнообразии растений комнатного огорода, об условиях их роста и развития). Дидактические упражнения: «Наклей середину полотенца такого же цвета, как края», «Яблоки» (формирование умения различать и называть основные цвета). Дидактические игры: «Какое яблоко лишнее? Почему?» (развитие мышления). Наблюдения: за весенним дождем, лужами (развитие наблюдательности, умения видеть характерные особенности наблюдаемых явлений). Конструктивные игры: с природным материалом (развитие интереса к играм и занятиям с природ-ным материалом, исследование его физических и конструктивных свойств). Рассказы: «Для чего нужны людям машины» (расширение представлений об окружающем). Дид.игра «Поставь дорожный знак» (Учить детей различать следующие дорожные знаки) Загадки о ПДД. (ПО ПРОЕКТУ) |
Речевое развитие | Рег.комп . Знакомство с пословицами и поговорками: ( обогатить словарь детей новыми словами) «Казак сам не поест, а коня накормит»; «Казак без коня, что солдат без рук». Рассматривание предметных картинок: демисезонная одежда (развитие словаря, уточнение названий частей одежды). Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (угадывание на ощупь и называние знакомых предметов). Дыхательная гимнастика: «Кораблики» (формирование речевого дыхания). Рассматривание иллюстраций: к произведениям К. Чуковского «Муха-Цокотуха» (узнавание известных персонажей и знакомство с новыми, побуждение к рассказыванию по картинкам). Декламирование и заучивание: С. Маршак «Март» (запоминание стихотворного текста). Игры-драматизации: по мотивам русских народных сказок «Кот, петух и лиса» (развитие умения перевоплощаться с помощью элементов театральных костюмов, шапочек с изображениями животных; развитие игровых действий).
|
Социально – коммуникативное развитие | Д.И. «Улица города» (Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта) Сюжетно-ролевые игры: «Водители», «Регулировщик» «Пост ГАИ» Цель: формирование умения распределять роли, действовать в соответствии с игровыми правилами Рег.комп. «Казачий быт», «Казачий костюм». ( Дать представление о казачьей семье) Практические упражнения: «Помогаем поливать комнатные цветы», «Кладем салфетки в салфетницы» (формирование элементарных трудовых навыков, навыков взаимопомощи). Рассказы: «Как швабра в детском саду жила» (формирование представлений о хозяйственно-бытовом труде). Познавательные рассказы: «Острые предметы» (знакомство с опасными ситуациями, связанными с пребыванием у реки).
|
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс №27 стр.__ «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Упражнения в ходьбе и равновесии: ходьба по ограниченной поверхности с сохранением равновесия (сохранение осанки). Игры-упражнения на быстроту движений: «Прокати мяч» (упражнение в развитии движений). Подвижные игры: «Мой веселый, звонкий мяч», «Самолеты», «Ловкие ребята», «Быстрые жучки», «По ровненькой дорожке» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Игры-забавы: «Солнышко и дождик», «Раздувайся, пузырь», игры с мыльными пузырями (создание доброжелательных контактов детей друг с другом, комфортного микроклимата). Практические упражнения: пользование салфеткой во время еды (формирование и совершенствование простейших гигиенических процедур). Игровые упражнения: «Зарядка», «Спортивная семья», «Гимнастика на лесной полянке» (привитие элементарных представлений о пользе физических упражнений). |
Художественно – эстетическое развитие | Пальчиковые игры: «Идет коза рогатая», «Танцуй, моя кукла» (технические разминки перед изобразительной деятельностью). Выставки детских работ: «Веселые неваляшки» (создание условий для развития эстетического восприятия). Игры-эксперименты: с художественными материалами — иллюстрациями из старых журналов, цветных газет, буклетов, календарей (формирование устойчивого интереса к художественному конструированию). Рассматривание: коллекция традиционных народных игрушек — дымковской, филимоновской, богородской (знакомство с народным и декоративно-прикладным искусством). Танцы-импровизации: с цветами, сюжетными игрушками (формирование эмоционально-радостных ощущений от музыкально-ритмической деятельности). Музыкально-дидактические игры: «Займи домик», «Спрячься от волка» (развитие умения выполнять движения в соответствии с музыкой). ЧТЕНИЕ. «Мой приятель-светофор» С. Прокофьев. «Светофор» И. Пляцковская. «Дядя Степа-милиционер» С. Михалков. Развивать интерес к чтению, умение внимательно слушать, понимать общий смысл. |
Самостоятельная деятельность дошкольников |
Игры детей с сюжетными игрушками. Подвижные игры по желанию детей. Цель: обогащение двигательного опыта детей. |
Индивидуальная работа с детьми |
Дидактические упражнения: «Назови ласково». Цель: формирование умения образовывать уменьшительно-ласкательные формы имен существительных. Мила Г. и Алла Игры-упражнения на быстроту движений: «Прокати мяч» (упражнение в развитии движений). Тимофей, Степа, Эрика, Мирослава
Аппликация Лепка | Тема: «Колобок на окошке». Задачи: учить детей создавать образ колобка; наклеивание готовых форм. Источник: И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. стр. 84
| ФИЗО | Физ.занятие По плану физ.работника
|
|
Ч Е Т В Е Р Г
| Познавательное развитие | Дид.игра «Поставь дорожный знак» (Учить детей различать следующие дорожные знаки) Дид.игра « СВЕТОФОР» (Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.) Загадки о ПДД. (ПО ПРОЕКТУ) Целевые прогулки: «Дождики весенние» [уточнение представлений детей о последовательности весенних изменений в природе (увеличение дня, повышение температуры и пр.); Путешествия по экологической тропе в группе: видовая точка «Мини-огород» (формирование у детей представлений о разнообразии растений комнатного огорода, об условиях их роста и развития). Дидактические игры: «Сложи фигуру», «Разрезные картинки»(развитие мышления). Наблюдения: за весенним дождем, первыми ручьями, лужами (развитие наблюдательности, умения видеть характерные особенности наблюдаемых явлений). Конструктивные игры: с природным материалом (развитие интереса к играм и занятиям с природным материалом, исследование его физических и конструктивных свойств). Рассказы: «Куда бежит ручей» (расширение представлений об окружающем).
|
Речевое развитие | Рег.комп . Знакомство с пословицами и поговорками: ( обогатить словарь детей новыми словами) «Казак сам не поест, а коня накормит»; «Казак без коня, что солдат без рук» Рассматривание предметных картинок: демисезонная одежда (развитие словаря, уточнение названий частей одежды). Дидактические упражнения: «Назови такой же» (выделение характерных признаков и качеств знакомых предметов, называние их). Дыхательная гимнастика: «Паровозики», «Кораблики» (формирование речевого дыхания). Рассматривание иллюстраций: к произведениям К. Чуковского «Федорино горе», «Муха-Цокотуха» (узнавание известных персонажей и знакомство с новыми, побуждение к рассказыванию по картинкам). Декламирование и заучивание: С. Маршак «Март» (запоминание стихотворного текста). Игры-драматизации: по мотивам русских народных сказок «Лиса, заяц и петух» (развитие умения перевоплощаться с помощью элементов театральных костюмов, шапочек с изображениями животных; развитие игровых действий).
|
Социально – коммуникативное развитие | Д.И. «Улица города» (Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта) Сюжетно-ролевые игры: «Дорожная азбука», «Водители», «Регулировщик» «Пост ГАИ» Цель: формирование умения распределять роли, действовать в соответствии с игровыми правилами Рег.комп. «Казачий быт», «Казачий костюм». ( Дать представление о казачьей семье) Сюжетные игры с игрушками: «Накрываем на стол» (формирование игровых умений, выполнение взаимосвязанных действий). Игровые ситуации: «Тане нездоровится», «Сережа расстроился» (формирование желания проявлять отзывчивость к переживаниям сверстников). Практические упражнения: «Помогаем поливать комнатные цветы», «Кладем салфетки в салфетницы» (формирование элементарных трудовых навыков, навыков взаимопомощи). Длительные наблюдения: за развитием посадок «огорода на окошке» (знакомство с правилами ухода за растениями). Рассказы: «Пылесос и веник»,(формирование представлений о хозяйственно-бытовом труде). Наблюдения за трудом взрослых: «Дворник посыпает дорожки песком», «Как и зачем чистят крышу?» (обогащение представлений о потенциально опасных ситуациях и способах их предотвращения). |
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс №27 стр.__ «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Упражнения в ходьбе и равновесии: ходьба по ограниченной поверхности с сохранением равновесия (сохранение осанки). Подвижные игры: «Мой веселый, звонкий мяч», «Грачи и автомобили» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Игры-забавы: «Солнышко и дождик» (создание доброжелательных контактов детей друг с другом, комфортного микроклимата). Практические упражнения: пользование салфеткой во время еды (формирование и совершенствование простейших гигиенических процедур). Игровые упражнения: «Зарядка» (привитие элементарных представлений о пользе физических упражнений). |
Художественно – эстетическое развитие | Пальчиковые игры: «Идет коза рогатая» (технические разминки перед изобразительной деятельностью). Выставки детских работ: «Веселый светофор» (создание условий для развития эстетического восприятия). Рассматривание: коллекция традиционных народных игрушек — дымковской (знакомство с народным и декоративно-прикладным искусством). Слушание: «Храбрый заяц», «Белочка», «Дятел» Ю. Забутова (обогащение слушательского опыта) Танцы- к утреннику (формирование эмоционально-радостных ощущений от музыкально-ритмической деятельности). Музыкально-дидактические игры: «Займи домик», «Спрячься от волка» (развитие умения выполнять движения в соответствии с музыкой). ЧТЕНИЕ. «Посмотрите, постовой» Я. Пишумов. Загадки о транспорте. «Пассажир» А. Дорохов . Развивать интерес к чтению, умение внимательно слушать, понимать общий смысл. |
Самостоятельная деятельность дошкольников |
Подвижные игры по желанию детей. Цель: обогащение двигательного опыта детей. Катание на машинах. Игры со строительным материалом. |
Индивидуальная работа с детьми |
Дидактическая игра « Найди такую же машинку». Цель: Развитие сенсорных способностей, восприятие цвета, формы. Костя С. и Даня Беседы: «Как одеты люди весной» Цель: формирование целостной картины мира. Алиса Ч. и Ярик Рисование Худ.тр.
| Тема: «Колобок покатился по дорожке». Образовательные задачи: Цель: учить детей рисовать по сюжету сказки «Колобок» Источник: И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду. стр. 86
| Музыка | По плану муз.рук. |
|
П Я Т Н И Ц А
| Познавательное развитие | Дид.игра «Поставь дорожный знак» (Учить детей различать следующие дорожные знаки) Дид.игра « СВЕТОФОР» (Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.) Загадки о ПДД. (ПО ПРОЕКТУ) Целевые прогулки: «Закликаем весну» [уточнение представлений детей о последовательности весенних изменений в природе (увеличение дня, повышение температуры и пр.); знакомство с народными обычаями встречи весны]. Дидактические упражнения «Наклей середину полотенца такого же цвета, как края» (формирование умения различать и называть основные цвета). Дидактические игры: «Обведи бусы», (развитие мышления). Наблюдения: за первыми ручьями, лужами (развитие наблюдательности, умения видеть характерные особенности наблюдаемых явлений). Конструктивные игры: с природным материалом (развитие интереса к играм и занятиям с природным материалом, исследование его физических и конструктивных свойств). Рассказы: «Куда утром едут машины » (расширение представлений об окружающем).
|
Речевое развитие | Рег.комп . Знакомство с пословицами и поговорками: ( обогатить словарь детей новыми словами) «Казак сам не поест, а коня накормит»; «Казак без коня, что солдат без рук» Рассматривание предметных картинок: демисезонная одежда (развитие словаря, уточнение названий частей одежды). Дидактические упражнения: «Какой он (она)?» (выделение характерных признаков и качеств знакомых предметов, называние их). Дыхательная гимнастика: «Паровозики», «Кораблики» (формирование речевого дыхания). Декламирование и заучивание: С. Маршак «Март» (запоминание стихотворного текста). Игры-драматизации: по мотивам русских народных сказок «Лиса, заяц и петух», «Кот, петух и лиса» (развитие умения перевоплощаться с помощью элементов театральных костюмов, шапочек с изображениями животных; развитие игровых действий).
|
Социально – коммуникативное развитие | Д.И. «Улица города» (Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта) Сюжетно-ролевые игры: «Регулировщик» «Пост ГАИ» Цель: формирование умения распределять роли, действовать в соответствии с игровыми правилами Рег.комп. «Казачий быт», «Казачий костюм». ( Дать представление о казачьей семье) Творческие игры: с матрешками (формирование представлений о народных играх и игрушках). Игровые ситуации: «Тане нездоровится» (формирование желания проявлять отзывчивость к переживаниям сверстников). Практические упражнения: «Кладем салфетки в салфетницы» (формирование элементарных трудовых навыков, навыков взаимопомощи). Длительные наблюдения: за развитием посадок «огорода на окошке» (знакомство с правилами ухода за растениями). Рассказы: «Пылесос и веник», «Как швабра в детском саду жила» (формирование представлений о хозяйственно-бытовом труде). Познавательные рассказы: «Ледоход» (знакомство с опасными ситуациями, связанными с пребыванием у реки).
|
Физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс №27 стр.__ «Оздоровительная гимнастика» Л.И. Пензулаева. Игры-упражнения на быстроту движений: «Кто больше соберет предметов», «Прокати мяч» (упражнение в развитии движений). Подвижные игры: «Мой веселый, звонкий мяч», «Самолеты», «Ловкие ребята», «Быстрые жучки», «По ровненькой дорожке» (формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности). Игры-забавы: «Солнышко и дождик», «Цветные автомобили», игры с мыльными пузырями (создание доброжелательных контактов детей друг с другом, комфортного микроклимата). Игровые упражнения: «Спортивная семья» (привитие элементарных представлений о пользе физических упражнений). |
Художественно – эстетическое развитие | Пальчиковые игры: «Танцуй, моя кукла» (технические разминки перед изобразительной деятельностью). Выставки детских работ: «Машина» (создание условий для развития эстетического восприятия). Рассматривание: коллекция традиционных народных игрушек — филимоновской, богородской (знакомство с народным и декоративно-прикладным искусством). Музыкально-дидактические игры: «Займи домик», «Спрячься от волка» (развитие умения выполнять движения в соответствии с музыкой). ЧТЕНИЕ. «Моя улица» С. Михалков, «Самый лучший переход» Я. Пишумов., «Волшебный мяч» Т. Шорыгина. Развивать интерес к чтению, умение внимательно слушать, понимать общий смысл. |
Самостоятельная деятельность дошкольников |
Игры детей с песком в группе. Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами песка. Подвижные игры по желанию детей. Цель: обогащение двигательного опыта детей. |
Индивидуальная работа с детьми |
Дидактическая игра «Волшебная кисточка». Цель: Продолжать учить детей правильно держать, промывать, высушивать кисточку. Рома Ф. и Стася
Упражнения в катании: катание мяча друг другу, в определенном направлении, между предметами. Цель: продолжать формирование у детей потребности в движениях. Ваня Д. и Алиса П.
|