Задачи: Способствовать восприятию сюжетной картинки, отражающей знакомую ребёнку ситуацию, развивать зрительное восприятие; умение отвечать на простейшие вопросы; воспитывать уважение к труду взрослых; умение двигаться с соответс
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Починка
«Кто нас лечит?»
Выполнила:
Харитонова В.В
Задачи:
- Способствовать восприятию сюжетной картинки, отражающей знакомую ребёнку ситуацию, развивать зрительное восприятие;
- умение отвечать на простейшие вопросы;
- воспитывать уважение к труду взрослых;
- умение двигаться с соответствием текста.
Планируемые результаты: отвечает на простейшие вопросы, выполняет не сложные действия врача, играет.
Материал: Картина: «На приёме у врача», кукла Маша, градусник, кроватка, кукла – врач.
Словарная работа: заболела, врач, доктор, градусник, лечит.
Содержание игры – занятия:
1. Организационный момент.
- Ребята, что - то я сегодня не вижу нашу куклу Машу. Не знаете, где она? (дети ищут её и находят лежащей на кровати).
- Машенька. Почему ты лежишь? Пора уже давно вставать и с нашими детками весело играть. (беру куклу и имитирую кашель: кх–кх - кх).
- Не послушалась Машенька, не надела вчера на прогулку шарф, вот и заболела. Что же надо делать? (лечить куклу Машу).
2. Основная часть. Рассматривание картины.
Подвожу к картине «На приёме у врача».
- Дети, посмотрите на картину и скажите: - Кто нас лечит? (врач). Правильно, нас лечит врач.
-А где на картине врач?
-Что он делает? (слушает мальчика)
- Чем слушает мальчика? (выслушиваю ответы детей, напоминаю, что это фонендоскоп или трубочка).
- Доктор помогает всем и мальчикам и девочкам. Он слушает мальчика и он будет здоров.
- Иди, Даша расскажи и покажи, что ты видишь на картинке? (вызываю 2-3 детей).
3. Игра «Поможем кукле Маше».
- Давайте позовём врача и к нашей кукле Маше.
В группе появляется кукла – врач.
- Здравствуйте доктор. Вот посмотрите, наша Маша заболела.
Воспитатель вместе с куклой осматривает Машу, слушает, меряет температуру.
- Что делает врач? (слушает, осматривает)
- Что ставит под мышку? (градусник)
- Что даёт врач кукле Маше? (витаминки, таблетки)
Если дети затрудняются с ответами – помогаю.
- Что случилось с нашей Машей? (врач говорит, что кукла устала, горлышко красное. Я дала таблетку и скоро она поправится.)
- Спасибо вам ! До свидания!
- Ребята, посмотрите, наша Маша повеселела и готова поиграть с вами.
4. игра «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке, (Идут по дорожке)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два.
По камешкам, по камешкам, (Прыгают)
По камешкам, по камешкам,
Раз-два, раз-два.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Устали наши ножки, (Поглаживают ножки)
Устали наши ножки.
Вот наш дом,
В нем мы живем. (Останавливаются)
5. Рефлексия.
- Дети, что случилось с куклой Машей?
- Кто пришел к нам?
- Что делал врач?
- Какие вы у меня молодцы! А теперь, пойдем одевать и гулять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет "Двигаемся в космос"
Педагогический совет проходил в форме деловой игры и затрагивал образовательную область "Физкультура"...
Система углубленной работы с детьми, имеющими ОНР, опосредован. отставанием в развитии двиг. сферы
Опыт работы учителя-логопеда и инструктора по физической культуре...
Почему я двигаюсь
Валеологическое занятие к перспективному плану для детей подготовительной группы компенсирующего вида....
Консультация для родителей "Играем, двигаемся, развиваемся".
Рекомендации для родителей по созданию игровой площадки дома....
Проект. Тема: «Двигаемся, играем, радуемся ».
Цель: Создание специальных дидактических условий, обеспечивающих двигательную активность детей на прогулке.Основой является модель субъект – субъектного взаимодействия педагога с родителями.Зада...
Консультация для родителей "Двигаться необходимо!"
Не ограничивайте своего ребёнка в движении....
Учимся,двигаясь!
Важность соблюдения статико-динамического режима в коррекционной деятельности с детьми дшкольного возраста....