Проект. Тема: «Двигаемся, играем, радуемся ».
методическая разработка (физкультура, младшая группа) по теме
Цель: Создание специальных дидактических условий, обеспечивающих двигательную активность детей на прогулке.
Основой является модель субъект – субъектного взаимодействия педагога с родителями.
Задачи:
1) привлечь родителей в организации обустройства детского участка
2) вызвать интерес у детей к прогулке, обеспечивающий двигательную активность, благодаря нестандартному оборудованию
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проект участка 2 младшей группы №10.
Тема: «Двигаемся, играем, радуемся ».
Цель: Создание специальных дидактических условий, обеспечивающих двигательную активность детей на прогулке.
Основой является модель субъект – субъектного взаимодействия педагога с родителями.
Задачи:
- привлечь родителей в организации обустройства детского участка
- вызвать интерес у детей к прогулке, обеспечивающий двигательную активность, благодаря нестандартному оборудованию
Движение – важное средство воспитания.
Первые представления о мире, его вещах, явлениях к ребенку приходят через движения его глаз, языка, рук, перемещение в пространстве.
Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.
И так, выведем формулу:
Движение + игра = радость и удовольствие.
Форма работы: групповая.
Возраст детей: 3 – 4 года.
Подготовительный этап.
- Объяснение задач проекта родителей.
Фундамент настоящего и будущего здоровья детей, их гармоническое физическое развитие.
2 Постановка проблемы.
Движение-важнейшее условие и средство общего развития ребенка, формирование его психик, способностей, жизненной активност.
3 Создание дидактических условий, обеспечивающих двигательную активность.
4 Подготовка оборудования и материалов
- схемы готовых построек из колёс
- рассада для клумб
- железа для крыши веранды
- краска, кисточки
Основной этап
- Организовать родителей для благоустройства участка:
- изготовить из колёс: машину для с/р игр. Гусеницу для лазания, прыжков, бега, стол со стульчиками для индивидуальной деятельности, ростовые пенечки для развития ловкости,равновесия, паровозик для с/р игр, клумбы, лебедей, цыплят.
- покрыть крышу новым железом, для прогулок в любую погоду
- покраска построек, веранды, эстетический ви.
Заключительный этап
Таким образом, создав развивающую среду на участке, увеличится двигательная активность в самостоятельных движениях.
Фотовыставка « На прогулку с радостью» конкурс рисунков
« яна прогулку в д/с»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Тема: «Интеллектуальные игры как средство развития математических способностей дошкольников»
Данный проект раскрывает суть о развитии математических способностей у дошкольников черед интеллектуальные игры...
Краткосрочный проект "Бой идет не ради славы, а ради жизни на земле"
Краткосрочный проект "Бой идет не ради славы, а ради жизни на земле"...
"Играть ради цели или ради удовольствия"
для педагогов...
ПРОЕКТ Тема: «Умные игры» Младший дошкольный возраст
ПРОЕКТТема: «Умные игры»Младший дошкольный возраст...
ПРОЕКТ Тема: Дидактическая игра - макет по ПДД «Правила дорожные- соблюдать положено»
Макеты – это форма организации образовательного пространства, способствующая развитию творческого познавательного мышления, поисковой деятельности и бескорыстной познавательной активности к...
Педагогический проект тема: «Мы играем в театр»
Педагогический проект тема: «Мы играем в театр»...
Краткосрочный проект Тема: «Мы играем с песком» Группа общеразвивающей направленности детей 1.5-2 лет
laquo;Мы играем с песком»...
Комментарии
спасибо
спасибо
Проект " Двигаемся, играем, радуемся"
Очень важно чтобы, игровое пространство для детей было организованно не только в группе, но на участке ДОУ.
Спасибо, за проект!