КОП "Мастерская букв"
методическая разработка (старшая группа)
Технологическая карта КОП "Мастерская букв" с использованием конструктора BUNCHEMS
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 509.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 404» г. Перми
«УТВЕРЖДЕНО»
Педагогическим советом №3
МАДОУ «Детский сад № 404» г. Перми
от 22 февраля 2018г.
Название КОП: «Мастерская букв»
Возраст детей: 5-7 лет
ФИО, должность автора: Порядина А.И., учитель-логопед
Город и год разработки: г. Пермь, 2019 год
Технологическая карта КОП
Аннотация для родителей: Пройдя обучение, дети приобретают опыт самостоятельной деятельности с конструктором BUNCHEMS в изготовление букв, слов и не только.
Цель КОП: изготовление букв из конструктора BUNCHEMS
Задачи КОП:
- помочь детям быстрее запомнить правильное написание букв
- познакомить с конструктором BUNCHEMS
- закрепить знания цвета и формы
- развивать мышление, мелкую моторику рук
- воспитывать аккуратность, усидчивость.
Количество часов КОП: 30-45 мин
Количество участников: 2-3 ребенка старшего дошкольного возраста
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП: Конструктор BUNCHEMS; русский алфавит
Предполагаемые результаты: буквы из конструктора
Тематический план
Кол-во и номер встреч | №1 | №2 |
Тема встречи | Конструктор BUNCHEMS | Конструирования букв русского алфавита |
Задачи встречи |
| Овладение умениями сборки букв из конструктора |
Содержание встречи | 1. Знакомство с конструктором. Инструктаж по технике безопасности. 2. Рассматривание деталей конструктора. 3. Овладение умениями сборки 4. Анализ деятельности, рефлексия. |
3. Самостоятельная работа по сборке букв, слов. 4. Анализ деятельности, рефлексия. |
Продукт деятельности | Расширение кругозора | Умение самостоятельно создавать из конструктора буквы, слова |
Список литературы:
Приложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/05/picture-10165-1480969324.jpg)
Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" Путешествие за пропавшими буквами. Буква И
Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" )Путешествие за пропавшими буквами. Буква И. Цели и задач...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/06/picture-31542-1423239929.jpg)
Индивидуальное занятие для детей старшей группы с проблемами запоминания букв на тему: " Буква К """
Цель: закрепление буквы "К". Задачи:совершенствовать навыки звукового анализа, зрительно-пространственной ориентации, развивать зрит. внимание и память, а также закреплять навыки пользован...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/09/picture-84090-1533846216.jpg)
Конспект коррекционного занятия «Буква К. Поиск общего в построении букв» для детей с нарушением зрения (подготовительная группа)
Это одно из полного курса авторских занятий по развитию восприятия графического изображения букв для детей подготовительной к школе группы, имеющих нарушения зрения. У таких детей гораздо чаще, чем у ...
КОНСПЕКТ открытого логопедического занятия по обучению грамоте. Тема:"БУКВЫ ПОТЕРЯЛИСЬ". Дифференциация звуков С-З.Буквы С, З.
Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305534-1380666605.jpg)
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/03/picture-917516-1578044017.jpg)
Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.
Закрепление умения находить пройденные буквы среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с пройденными буквами.Развитие фонетических представлений, навыков звукового и сло...