Главные вкладки
Порядина Анна Ивановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедическая работа с детьми младшего дошкольного возраста
Увлечения: вязание
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Пермь
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 404"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poryadina-anna-ivanovnaКто не учится, не может научить, кто не развивается сам, не разовьет других
Хороший логопед - это грамотная, чистая и выразительная речь детей, это доброжелательные, благодарные слова родителей, это тесное сотрудничество и сопереживание в преодолении имеющихся трудностей. Моя работа позволяет ощутить себя волшебником - дарить детям и взрослым надежду, своего рода "выздоровление".
О себе
Дата рождения: 26.02.1986
Семейное положение: замужем
Уровень образования: высшее
Пермский государственный педагогический университет, 2010г. , квалификация "учитель-логопед" по специальности "логопедия", специализация "Ранняя логопедическая диагностика и коррекция".
Общий стаж: 14 лет
Стаж по занимаемой должности: 11года
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Кто он такой современный учитель-логопед?
Во-первых, он педагог, который, работая с детьми и, исправляя их речевые недостатки, делает большой вклад в их завтрашний день, потому что повышает возможности детей на более высокий коммуникативный уровень, формирует навыки владния правильной речью, дающие перспективы интересной и успешной жизни.
Во-вторых, современный логопед врачует речью и тонко влияет на психические процессы. В его профессиональной деятельности присутствует милосердие медицины. Логопед обладает медицинскими знаниями и может работать не только в образовательных, ребиалитационных, но и лечебных учреждениях.
В-третьих, логопед владеет секретами психологии, ибо неоспорима взаимосвязь речи и психических процессов. По роду своей профессии учитель-логопед не может не быть знатоком человеческой психологии. Потому что логопеду приходиться брать на себя роль своеобразного переводчика с невнятного языка "всяческих речеых нарушений" на понятный всем язык.
В-четвертых, современный логопед обладает прекрасным слухом, как и музыкант. Так как речь сродни музыке, в которой чувства и идеи выражаются ритмически и интонационно организованным звукам. Поэтому логопеды в коррекционно-логопедической работе используют логоритмические занятия, где сочетаются речь, ритм, музыка.
В-пятых, учитель-логопед современный во всем, ему подвластны разные технические средства:компьютер, фотоаппарат, видеокамера и т.д.
В-шестых, логопед проявляет себя как художник при создании пособий, оформлении разнообразных проектов и мероприятий.
И конечно современные учителя-логопеды идут в ногу со временем и стараются передать свои знания молодым.
Мои достижения
1. Разработала и апробировала пособия «Автоматизация звуков раннего онтогенеза» и представила на IV городской Ярмарке педагогических инноваций, 07.11.2013, сертификат;
2. Участвовала в работе городской базовой площадки ресурсного центра по реализации ФГТ и представила опыт работы: «Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в рамках логопедического пункта», 10.12.2012, сертификат;
3. Приняла участие в краевой объединенной научно-практической конференции «Безопасность образовательной среды: актуальные проблемы теории и практики», 2013 г. (сертификат);
4. Активно участвовала в ГМО и презентовала опыт работы по темам: «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ общеразвивающего вида», «Артикуляционная гимнастика в работе с детьми дошкольного возраста», 2013-2014, сертификаты;
5. Представила опыт работы на тему: «Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей» на краевом научно-практическом семинаре «Актуальные проблемы логопедии: теория и практика»,19.12.2012, сертификат;
6. Обобщила опыт работы на тему: «Организация сопровождения детей в рамках психолого-педагогического консилиума» на всероссийской научно-практической конференции «Безопасное детство как правовой и социально-педагогический концепт», 22.04.2014, сертификат;
7. Провела мастер класс: «Особенности постановки и автоматизации звуков раннего онтогенеза» в ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», 2013г., сертификат;
8. Провела мастер-класс: «Нетрадиционные формы работы при выполнении артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного возраста» в рамках заключительного этапа краевого семинара-практикума логопедических мастер-классов «Мастерская логопеда», 15.04.2014, сертификат;
9.Участвовала в муниципальный конкурсах: «Молодя смена», лауреат, 2011 год, сертификат; «Мастер педагогического труда» в номинации «Методическая копилка», 2011 год, сертификат;
конкурс грантов в направлении «Новые горизонты» с проектом «Логопедическая академия», 2011 год, сертификат; конкурсе грантов в номинации «Воспитание без границ» с проектом «Мама, папа, логопед – лучшей школы в мире нет!», 2012 год, сертификат;
10. Участвовала во всероссийских конкурсах: педагогического творчества в номинации «Досуг и внеклассная деятельность», «Педагогические идеи и технологии», 2012 год, диплом, свидетельство, справка о владении компьютерными технологиями; «I Всероссийский Конкурс социальных проектов «Я – гражданин», 24.05.2013, сертификат; «1001 идея интересного учебного занятия с детьми в рамках 14-го Всероссийского интернет-педсовета, 24.02.2014, сертификат; «Лучший конспект по развитию речи для детей дошкольной сферы образования», 28.04.2014-28.05.2014, сертификат;
Моё портфолио
Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить.
И от меня зависит -
Быть этому или не быть.
При самой первой встречи
Я часто слышу : "Датте!".
А на прощанье четкое:
"Здоровья вам и счастья!"