Комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста по теме "Наши игрушки"
методическая разработка
Разработка плана календарно-тематического планирования группы раннего возраста по теме "Наши игрушки"
Содержит описание работы с группой на целый день с режимными моментами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitateln1.docx | 36.95 КБ |
Планирование в группе раннего возраста | 36.89 КБ |
planirovanie_vospitateln1.docx | 36.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 10.09 | Утро: Прием и осмотр детей К.Г.Н. Завтрак Второй завтрак | Утренняя гимнастика. Игра «Иди ко мне» Воспитывать положительное отношение к еде, приучать к опрятности. | «Разбери и собери матрешку» Овсана, Нина | Разучивание пальчиковой гимнастики «Где же наши ручки?» | Игры детей с юлой, неваляшками, машинами разной величины (большие, маленькие) | Уголок для родителей «На прогулку осенью». Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие | Чтение сказки «Теремок» (побуждать повторять слова за взрослым) | |||||
. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами П. И. «Птички летают» Д.И. «Что увидел в небе?» | Перешагивать через препятствия Алеша, Дима, Сережа. | Труд. Собрать игрушки в корзинку перед уходом в группу | Выносной материал: Ведерки Лопатки Скакалки Мячи Формочки | |||
работа перед сном | К.Г.Н. Чтение художественной литературы. А. Барто «Девочка – ревушка» П.Г. «Петушок» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, Чтение потешек «Водичка, водичка…», «Курочка- рябушечка». | Развитие мелкой моторики. «Мозаика» Коля, Стася | .Игры со строительным материалом «Дорога для матрешек» | Предложить дидактические игры на развитие мелкой моторики. | |||
Прогулка. | П.И. «Пузырь», «Ты куда идешь медведь?» Д. И. «Чего не стало» Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 11.09 | Утро: Прием и осмотр детей К.Г.Н. Завтрак Второй завтрак | Утренняя гимнастика Перед едой приучать детей самостоятельно мыть руки, насухо вытирать полотенцем. | Игра «Прокати мяч» Нина, Алеша Д., Степа | Выкладывание цветной мозаики на тему «Курочка и цыплята» | Вместе с детьми рассмотреть кукол в кукольном уголке (уложим кукол спать в кровати) | Консультация «Возрастные особенности детей от 2-х до 3-х лет» Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непрерывная образовательная деятельность | Обыгрывание стихотворений А. Барто «Мишка», «Грузовик», «Слон», «Лошадка». | ||||||
. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за состоянием погоды П. И. «Карусели» Д. И. «Узнай и назови овощи и фрукты» | Игра «Поручения» Ваня, Лева | Труд: Собрать опавшие листья | Выносной материал для песочницы: формочки, лопатки, совочки. Мелки, мяч. | |||
работа перед сном | К.Г.Н. Чтение художественной литературы Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» | ||||||
Вечер: Постепенный подъем К.Г.Н. Полдник | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра «Прячем Мишку» | «Что за палочки такие?» Дарина, Леша | Игры в дидактическом уголке . Собрать и разобрать пирамидку | Игры детей с крупным конструктором. Дать несколько игрушек для обыгрывания постройки. | |||
Прогулка. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Катание с горки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 12.10 | Утро: Прием и осмотр детей К.Г.Н. Завтрак Второй завтрак | Утренняя гимнастика. Игра «Хоровод с куклой» | Развитие мелкой моторики: шнуровки Милада, Степа | Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок золотой гребешок» | Игры в уголке «Доктор» (что может заболеть у куклы» Игры с крупным конструктором. | Беседа о совместных играх ребенка и родителей Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непрерывная образовательная деятельность | |||||||
. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом дворника Д.И. собираем куклу на осеннюю прогулку П.И. «Карусель» | Бросания мяча, попади в цель Саша, Лева, Нина | Труд. Собрать камушки с площадки | Машинки, куклы, совочки, ведерки, формочки, мяч. | |||
работа перед сном | К.Г.Н. Чтение художественной литературы Сутеев «Мешок яблок» | ||||||
Вечер: Постепенный подъем К.Г.Н. Полдник | Оздоровительная гимнастика после сна. Учить детей самостоятельно одеваться. Игра «Прятки с игрушками» . | Повторение русских народных потешек Леша, Дарина | Чтение стихотворения Маршака «Мыльные пузыри» | Предложить детям собрать мозаику только синего цвета. Игры в уголке «Парикмахерская» - высушим кукле волосы. | |||
Прогулка. | Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом. Катание на горке, рисование мелками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 13.09 | Утро: Прием и осмотр детей К.Г.Н. Завтрак Второй завтрак | Утренняя гимнастика. За завтраком и обедом продолжать учить правильно держать ложку | Повторение потешки «Курочка-рябушечка» Ксюша, Алеша Д, | Игры с кистями рук | .Дать детям рассмотреть игрушечную кровать и постельные принадлежности (кукла устала, хочет спать) | Беседа с родителями о том в какие игры любит играть ребенок дома. Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непрерывная образовательная деятельность | |||||||
Рисование | Дождик как, кап.Учить штрихами передавать капельки дождя. | ||||||
. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за насекомыми П.И. «Мотылек» Д.И. «Что в кулачке» | Игра «Догони мяч» Дима, Дарина | Труд. Собрать игрушки в корзинку перед уходом в группу | Машинки, куклы, совочки, ведерки. | |||
работа перед сном | К.Г.Н. Обыгрывание процессов самообслуживания «Помоем руки кукле перед едой» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Игры в книжном уголке, | Учить ловить мяч двумя руками Сережа, дима | Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» | Сюжетно ролевая игра: предложить детям игровые задачи: кукле холодно; мишка устал; есть хочет, запачкался. | |||
Прогулка. | Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом. Рисование мелками (нарисуем солнышко) |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 03-07.09)
Группа: Раннего возраста Тема: «Мой любимый детский сад.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 14.09 | Утро: Прием и осмотр детей К.Г.Н. Завтрак Второй завтрак | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом. Игра «Игра с куклой» | Д. И. «Пирамидка» Алеша Н. Ксюша. | Игры на эмоциональное развитие «Игрушки – шалуны» | Игры с матрешками (какая матрешка, какие манипуляции можно с ней выполнять) | Консультация «Возрастные особенности детей от 2-х до 3-х лет» Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие | Чтение Л. Толстого «Спала кошка на крыше…» | |||||
. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями Продолжать учить строить куличики. П. И. «Кот и мыши» | Игра с природным материалом Нина, Овсана | Труд. Собрать сухие веточки на площадке | Машинки, куклы, совочки, ведерки, формочки. Мелки, мяч | |||
работа перед сном | К.Г.Н. Чтение художественной литературы «Маша и медведь» Д.И. «Что в кулачке» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна К.Г.Н. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока-Белобока» | Развитие мелкой моторики: мозаика, шнуравки. | Игровая задача: перед кормлением кукол сходить в магазин | Игры в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций к знакомым потешкам. Игры с крупным конструктором. | |||
Прогулка. | Наблюдение за песком: песок мокрый или сухой. Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 10.09 | Утро: Прием и осмотр детей К.Г.Н. Завтрак Второй завтрак | Утренняя гимнастика. Игра «Иди ко мне» Воспитывать положительное отношение к еде, приучать к опрятности. | «Разбери и собери матрешку» Овсана, Нина | Разучивание пальчиковой гимнастики «Где же наши ручки?» | Игры детей с юлой, неваляшками, машинами разной величины (большие, маленькие) | Уголок для родителей «На прогулку осенью». Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие | Чтение сказки «Теремок» (побуждать повторять слова за взрослым) | |||||
. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами П. И. «Птички летают» Д.И. «Что увидел в небе?» | Перешагивать через препятствия Алеша, Дима, Сережа. | Труд. Собрать игрушки в корзинку перед уходом в группу | Выносной материал: Ведерки Лопатки Скакалки Мячи Формочки | |||
работа перед сном | К.Г.Н. Чтение художественной литературы. А. Барто «Девочка – ревушка» П.Г. «Петушок» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, Чтение потешек «Водичка, водичка…», «Курочка- рябушечка». | Развитие мелкой моторики. «Мозаика» Коля, Стася | .Игры со строительным материалом «Дорога для матрешек» | Предложить дидактические игры на развитие мелкой моторики. | |||
Прогулка. | П.И. «Пузырь», «Ты куда идешь медведь?» Д. И. «Чего не стало» Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 11.09 | Утро: Прием и осмотр детей К.Г.Н. Завтрак Второй завтрак | Утренняя гимнастика Перед едой приучать детей самостоятельно мыть руки, насухо вытирать полотенцем. | Игра «Прокати мяч» Нина, Алеша Д., Степа | Выкладывание цветной мозаики на тему «Курочка и цыплята» | Вместе с детьми рассмотреть кукол в кукольном уголке (уложим кукол спать в кровати) | Консультация «Возрастные особенности детей от 2-х до 3-х лет» Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непрерывная образовательная деятельность | Обыгрывание стихотворений А. Барто «Мишка», «Грузовик», «Слон», «Лошадка». | ||||||
. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за состоянием погоды П. И. «Карусели» Д. И. «Узнай и назови овощи и фрукты» | Игра «Поручения» Ваня, Лева | Труд: Собрать опавшие листья | Выносной материал для песочницы: формочки, лопатки, совочки. Мелки, мяч. | |||
работа перед сном | К.Г.Н. Чтение художественной литературы Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» | ||||||
Вечер: Постепенный подъем К.Г.Н. Полдник | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра «Прячем Мишку» | «Что за палочки такие?» Дарина, Леша | Игры в дидактическом уголке . Собрать и разобрать пирамидку | Игры детей с крупным конструктором. Дать несколько игрушек для обыгрывания постройки. | |||
Прогулка. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Катание с горки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 12.10 | Утро: Прием и осмотр детей К.Г.Н. Завтрак Второй завтрак | Утренняя гимнастика. Игра «Хоровод с куклой» | Развитие мелкой моторики: шнуровки Милада, Степа | Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок золотой гребешок» | Игры в уголке «Доктор» (что может заболеть у куклы» Игры с крупным конструктором. | Беседа о совместных играх ребенка и родителей Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непрерывная образовательная деятельность | |||||||
. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом дворника Д.И. собираем куклу на осеннюю прогулку П.И. «Карусель» | Бросания мяча, попади в цель Саша, Лева, Нина | Труд. Собрать камушки с площадки | Машинки, куклы, совочки, ведерки, формочки, мяч. | |||
работа перед сном | К.Г.Н. Чтение художественной литературы Сутеев «Мешок яблок» | ||||||
Вечер: Постепенный подъем К.Г.Н. Полдник | Оздоровительная гимнастика после сна. Учить детей самостоятельно одеваться. Игра «Прятки с игрушками» . | Повторение русских народных потешек Леша, Дарина | Чтение стихотворения Маршака «Мыльные пузыри» | Предложить детям собрать мозаику только синего цвета. Игры в уголке «Парикмахерская» - высушим кукле волосы. | |||
Прогулка. | Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом. Катание на горке, рисование мелками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 13.09 | Утро: Прием и осмотр детей К.Г.Н. Завтрак Второй завтрак | Утренняя гимнастика. За завтраком и обедом продолжать учить правильно держать ложку | Повторение потешки «Курочка-рябушечка» Ксюша, Алеша Д, | Игры с кистями рук | .Дать детям рассмотреть игрушечную кровать и постельные принадлежности (кукла устала, хочет спать) | Беседа с родителями о том в какие игры любит играть ребенок дома. Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непрерывная образовательная деятельность | |||||||
Рисование | Дождик как, кап.Учить штрихами передавать капельки дождя. | ||||||
. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за насекомыми П.И. «Мотылек» Д.И. «Что в кулачке» | Игра «Догони мяч» Дима, Дарина | Труд. Собрать игрушки в корзинку перед уходом в группу | Машинки, куклы, совочки, ведерки. | |||
работа перед сном | К.Г.Н. Обыгрывание процессов самообслуживания «Помоем руки кукле перед едой» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Игры в книжном уголке, | Учить ловить мяч двумя руками Сережа, дима | Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» | Сюжетно ролевая игра: предложить детям игровые задачи: кукле холодно; мишка устал; есть хочет, запачкался. | |||
Прогулка. | Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом. Рисование мелками (нарисуем солнышко) |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 03-07.09)
Группа: Раннего возраста Тема: «Мой любимый детский сад.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 14.09 | Утро: Прием и осмотр детей К.Г.Н. Завтрак Второй завтрак | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом. Игра «Игра с куклой» | Д. И. «Пирамидка» Алеша Н. Ксюша. | Игры на эмоциональное развитие «Игрушки – шалуны» | Игры с матрешками (какая матрешка, какие манипуляции можно с ней выполнять) | Консультация «Возрастные особенности детей от 2-х до 3-х лет» Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие | Чтение Л. Толстого «Спала кошка на крыше…» | |||||
. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями Продолжать учить строить куличики. П. И. «Кот и мыши» | Игра с природным материалом Нина, Овсана | Труд. Собрать сухие веточки на площадке | Машинки, куклы, совочки, ведерки, формочки. Мелки, мяч | |||
работа перед сном | К.Г.Н. Чтение художественной литературы «Маша и медведь» Д.И. «Что в кулачке» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна К.Г.Н. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока-Белобока» | Развитие мелкой моторики: мозаика, шнуравки. | Игровая задача: перед кормлением кукол сходить в магазин | Игры в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций к знакомым потешкам. Игры с крупным конструктором. | |||
Прогулка. | Наблюдение за песком: песок мокрый или сухой. Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 10.09 | Утро: Прием и осмотр детей К.Г.Н. Завтрак Второй завтрак | Утренняя гимнастика. Игра «Иди ко мне» Воспитывать положительное отношение к еде, приучать к опрятности. | «Разбери и собери матрешку» Овсана, Нина | Разучивание пальчиковой гимнастики «Где же наши ручки?» | Игры детей с юлой, неваляшками, машинами разной величины (большие, маленькие) | Уголок для родителей «На прогулку осенью». Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие | Чтение сказки «Теремок» (побуждать повторять слова за взрослым) | |||||
. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами П. И. «Птички летают» Д.И. «Что увидел в небе?» | Перешагивать через препятствия Алеша, Дима, Сережа. | Труд. Собрать игрушки в корзинку перед уходом в группу | Выносной материал: Ведерки Лопатки Скакалки Мячи Формочки | |||
работа перед сном | К.Г.Н. Чтение художественной литературы. А. Барто «Девочка – ревушка» П.Г. «Петушок» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, Чтение потешек «Водичка, водичка…», «Курочка- рябушечка». | Развитие мелкой моторики. «Мозаика» Коля, Стася | .Игры со строительным материалом «Дорога для матрешек» | Предложить дидактические игры на развитие мелкой моторики. | |||
Прогулка. | П.И. «Пузырь», «Ты куда идешь медведь?» Д. И. «Чего не стало» Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 11.09 | Утро: Прием и осмотр детей К.Г.Н. Завтрак Второй завтрак | Утренняя гимнастика Перед едой приучать детей самостоятельно мыть руки, насухо вытирать полотенцем. | Игра «Прокати мяч» Нина, Алеша Д., Степа | Выкладывание цветной мозаики на тему «Курочка и цыплята» | Вместе с детьми рассмотреть кукол в кукольном уголке (уложим кукол спать в кровати) | Консультация «Возрастные особенности детей от 2-х до 3-х лет» Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непрерывная образовательная деятельность | Обыгрывание стихотворений А. Барто «Мишка», «Грузовик», «Слон», «Лошадка». | ||||||
. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за состоянием погоды П. И. «Карусели» Д. И. «Узнай и назови овощи и фрукты» | Игра «Поручения» Ваня, Лева | Труд: Собрать опавшие листья | Выносной материал для песочницы: формочки, лопатки, совочки. Мелки, мяч. | |||
работа перед сном | К.Г.Н. Чтение художественной литературы Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» | ||||||
Вечер: Постепенный подъем К.Г.Н. Полдник | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра «Прячем Мишку» | «Что за палочки такие?» Дарина, Леша | Игры в дидактическом уголке . Собрать и разобрать пирамидку | Игры детей с крупным конструктором. Дать несколько игрушек для обыгрывания постройки. | |||
Прогулка. | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Катание с горки. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 12.10 | Утро: Прием и осмотр детей К.Г.Н. Завтрак Второй завтрак | Утренняя гимнастика. Игра «Хоровод с куклой» | Развитие мелкой моторики: шнуровки Милада, Степа | Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок золотой гребешок» | Игры в уголке «Доктор» (что может заболеть у куклы» Игры с крупным конструктором. | Беседа о совместных играх ребенка и родителей Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непрерывная образовательная деятельность | |||||||
. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом дворника Д.И. собираем куклу на осеннюю прогулку П.И. «Карусель» | Бросания мяча, попади в цель Саша, Лева, Нина | Труд. Собрать камушки с площадки | Машинки, куклы, совочки, ведерки, формочки, мяч. | |||
работа перед сном | К.Г.Н. Чтение художественной литературы Сутеев «Мешок яблок» | ||||||
Вечер: Постепенный подъем К.Г.Н. Полдник | Оздоровительная гимнастика после сна. Учить детей самостоятельно одеваться. Игра «Прятки с игрушками» . | Повторение русских народных потешек Леша, Дарина | Чтение стихотворения Маршака «Мыльные пузыри» | Предложить детям собрать мозаику только синего цвета. Игры в уголке «Парикмахерская» - высушим кукле волосы. | |||
Прогулка. | Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом. Катание на горке, рисование мелками. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)
Группа: Раннего возраста Тема: «Наши игрушки.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 13.09 | Утро: Прием и осмотр детей К.Г.Н. Завтрак Второй завтрак | Утренняя гимнастика. За завтраком и обедом продолжать учить правильно держать ложку | Повторение потешки «Курочка-рябушечка» Ксюша, Алеша Д, | Игры с кистями рук | .Дать детям рассмотреть игрушечную кровать и постельные принадлежности (кукла устала, хочет спать) | Беседа с родителями о том в какие игры любит играть ребенок дома. Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непрерывная образовательная деятельность | |||||||
Рисование | Дождик как, кап.Учить штрихами передавать капельки дождя. | ||||||
. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за насекомыми П.И. «Мотылек» Д.И. «Что в кулачке» | Игра «Догони мяч» Дима, Дарина | Труд. Собрать игрушки в корзинку перед уходом в группу | Машинки, куклы, совочки, ведерки. | |||
работа перед сном | К.Г.Н. Обыгрывание процессов самообслуживания «Помоем руки кукле перед едой» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Игры в книжном уголке, | Учить ловить мяч двумя руками Сережа, дима | Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» | Сюжетно ролевая игра: предложить детям игровые задачи: кукле холодно; мишка устал; есть хочет, запачкался. | |||
Прогулка. | Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом. Рисование мелками (нарисуем солнышко) |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 03-07.09)
Группа: Раннего возраста Тема: «Мой любимый детский сад.»
Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 14.09 | Утро: Прием и осмотр детей К.Г.Н. Завтрак Второй завтрак | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом. Игра «Игра с куклой» | Д. И. «Пирамидка» Алеша Н. Ксюша. | Игры на эмоциональное развитие «Игрушки – шалуны» | Игры с матрешками (какая матрешка, какие манипуляции можно с ней выполнять) | Консультация «Возрастные особенности детей от 2-х до 3-х лет» Индивидуальные беседы по итогам дня | |
Непрерывная образовательная деятельность | Речевое развитие | Чтение Л. Толстого «Спала кошка на крыше…» | |||||
. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями Продолжать учить строить куличики. П. И. «Кот и мыши» | Игра с природным материалом Нина, Овсана | Труд. Собрать сухие веточки на площадке | Машинки, куклы, совочки, ведерки, формочки. Мелки, мяч | |||
работа перед сном | К.Г.Н. Чтение художественной литературы «Маша и медведь» Д.И. «Что в кулачке» | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна К.Г.Н. Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока-Белобока» | Развитие мелкой моторики: мозаика, шнуравки. | Игровая задача: перед кормлением кукол сходить в магазин | Игры в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций к знакомым потешкам. Игры с крупным конструктором. | |||
Прогулка. | Наблюдение за песком: песок мокрый или сухой. Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно-тематическое планирование. вторая группа раннего возраста
Планирование разработано на учебный год по месяцам. Каждый месяц имеет свою тему и содержание....
Комплексно - тематический план работы в группе раннего возраста. ФГОС.
Комплексно - тематическое планирование работы с детьми 2-3 лет. ФГОС....
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО
Приложение 1САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Курортный районГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 26197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк,у...
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста разработано в соответствии с ФГОС по основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаро...
Комплексно- тематическое планирование 2 группы раннего возраста на год.
Комплексно-тематическое планирование 2 группы раннего возраста, в котором расписаны темы, содержание работы и мероприятия на весь год по неделям....
Комплексно-тематическое планирование в группах раннего возраста
Планирование- это научно-обоснованная организация педагогического процесса ДОУ, которая придает ему содержательность, определенность, управляемость....