Комплексно- тематическое планирование 2 группы раннего возраста на год.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование 2 группы раннего возраста, в котором расписаны темы, содержание работы и мероприятия на весь год по неделям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно-тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на год. | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно- тематическое планирование
2 группы раннего возраста
Тема | Содержание работы | Мероприятия |
Адаптация к детскому саду. | Разработка индивидуального маршрута развития ребенка. | |
ДЕТСКИЙ САД (1 неделя октября) | Знакомство с д\с (помещением, залом, медицинским кабинетом, кухней). Знакомство с детьми, воспитателем. Содействие формированию положительных эмоций по отношению к д/с, воспитателю, детям. | Создание плаката с фотографиями детей в детском саду. |
НАШИ ИГРУШКИ (2 неделя октября) | Формирование умения называть игрушки. Играть с ними: кормить, укладывать спать, катать на коляске, петь колыбельную, катать машины за веревочку | Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки». Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Напоим кукол чаем», «Погуляем с куклой», «Мы шоферы». |
НАША ГРУППА (3 неделя октября) | Знакомство с помещением и оборудованием группы: личный шкафчик , кроватка, игрушки. | |
ОВОЩИ (4 неделя октября) | Познакомить с сельскохозяйственной деятельностью человека (уборка урожая, заготовки на зиму). Воспитывать бережное отношение к природе. Познакомить с названиями различных овощей и фруктов. | Выставка детского творчества. |
ОВОЩИ-ФРУКТЫ (1-2 неделя ноября) | ||
ОДЕЖДА, ОБУВЬ (3 неделя ноября) | Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону; отвечать на вопросы о назначении одежды и обуви; обогащать словарный запас. | |
МЕБЕЛЬ (4 неделя ноября) | Дать обобщающее понятие «Мебель». Дать знания о различных видах мебели, ее назначении. | Выставка детского творчества. |
ОСЕНЬ (5 неделя ноября) | Формирование элементарных представлений об осени (сезонные представления в природе, одежде людей на участке д/с), первичных представлениях о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | Праздник «Осень» Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и создание коллективной работы с самыми красивыми, из собранных листьев. |
ПОСУДА (1 неделя декабря) | Дать обобщающее понятие «Посуда». Дать знания о различных видах посуды, ее назначении. | Выставка детского творчества |
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ (2 неделя декабря) | Познакомить и расширить представление детей о домашних животных и птицах. Познакомить с названиями их детёнышей, особенностях внешнего вида. | Выставка детского творчества |
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ (3 неделя декабря) | ||
НОВЫЙ ГОД (4 неделя декабря) | Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской. Продуктивной. Музыкально –художественной, чтения .) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | Новогодний утренник. |
ЗИМА (2 неделя января) | Формирование элементарных представлений о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с). Расширение знаний о домашних животных и птицах .Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц. | Выставка детского творчества. Игры-забавы на свежем воздухе. |
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (3 неделя января) | Дать представления о диких животных и их детенышах, их внешнем виде, строении туловища, повадках. Наблюдать за прилетающими на участок птицами, вызвать желание оказывать им помощь, в зимнее время. | Игра: «Заинька попляши…» Выставка детского творчества. |
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ (4 неделя января) | ||
РЫБЫ (1 неделя февраля) | Дать представление о рыбах, их особенностях, строении, бережном отношении к ним и уходе за ними. | |
ТРАНСПОРТ (2 неделя февраля) | Формировать у детей представление видах транспорта: название, назначение, части из которых состоят машины. Познакомить с профессией водителя. | Выставка детского творчества |
ТУАЛЕТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (3 неделя февраля) | Дать элементарное представление о необходимости содержать тело в чистоте. | |
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ (4 неделя февраля) | Дать представления о комнатных растениях. Рассказать, что растения живые: пьют воду, растут, их надо поливать. О необходимости ухода за ними. | |
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ (1 неделя марта) | Дать первоначальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. | |
МАМА – СОЛНЫШКО МОЕ (2 неделя марта) | Организация всех видов детской деятельности (игровой, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семья, любви к маме ,бабушке. | Утренник, посвященный 8 марта. |
РАЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (3-4 неделя марта) | Учить наблюдать, обследовать предметы. Формировать умение проводить простейшие наблюдения и опыты. Подвести к пониманию свойств некоторых материалов: резина легкая, плавает; камень тяжелый, тонет. Формировать представление о свойствах бумаги. Побуждать сравнивать предметы по весу. | Опыты с водой, песком, деревом, бумагой. |
ЦВЕТ И ФОРМА (5 неделя марта-1 неделя апреля) | Закрепить умение группировать однородные и разнородные предметы и соотносить их по цвету. Закрепить знание названий геом. форм: шарик, кубик, кирпичик. | |
Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК (2 неделя апреля) | Формирование представлений о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Закрепление знания своего имени, имен членов семьи. Формирование навыка называть воспитателя по имени отчеству. Формирование первичного понимания того, что такое хорошо и что такое плохо, начальных представлений о здоровом образе жизни. | Совместное с родителями чаепитие. Создание коллективного плаката с фото детей. Игра «Кто у нас хороший?». |
НАСТУПИЛА ВЕСНА (3 неделя апреля) | Формирование элементарных представлений о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с). Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц. | Праздник «ВЕСНА» Выставка детского творчества. |
ЦВЕТЫ (4 неделя апреля) | Закрепить знание названий некоторых растений (цветов), частей растений: стебель, листок, цветок. | Выставка детского творчества. |
ПРАЗДНИК (1 неделя мая) | Дать представление о праздниках, поддерживать положительное эмоциональное состояние. | Выставка детского творчества. |
СКОРО ЛЕТО (2 неделя мая) | Формирование элементарных представлений о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с). Расширение знаний о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Знакомство с некоторыми животными жарких стран. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы | Игры-забавы на свежем воздухе. |
ВОТ КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ (3 неделя мая) | Выставка детского творчества. | |
Мониторинг (4 неделя мая) | Заполнение персональных карт детей. | Разработка индивидуального маршрута развития ребенка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. СЕНТЯБРЬ.
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕПЕРТУАР...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. ОКТЯБРЬ.
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕПЕРТУАР...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. НОЯБРЬ.
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЯТИ,КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ,ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАННЕМУ ВОЗРАСТУ. ДЕКАБРЬ.ЯНВАРЬ. ФЕВРАЛЬ.
ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОЛЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ, ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР...
Календарно-тематическое планирование (группа раннего возраста)
Календарно-тематический план составлен с учётом учебнометодического пособия: Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА ...
Комплексно-тематическое планирование ( группа раннего возраста ) 2020-2021 гг.
Комплексно-тематическое планирование ( группа раннего возраста ) 2020-2021 гг....