Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование ( группа) на тему


Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста разработано в соответствии с ФГОС по основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 год.

БЛОК

ТЕМА

ПЕРИОД

СОДЕРЖАНИЕ

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«Здравствуй, детский сад!»

Адаптация

сентябрь 2015 г.

Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомство с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

«Осень, осень, в гости просим!»

 

1. «Листопад, листопад, листья желтые летят»

 2. «Что нам осень подарила?»

3. «Домашние животные»

4. «Кто живет в лесу?»

октябрь 2015 г.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах.

Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Дать первичные представления о природе. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и создание коллективной работы «Осенний букет».

«Я в мире – человек»

1. «Это вся моя семья»

2. «В гости к Мойдодыру»

3. «Что такое хорошо и что такое плохо»

4. «Одежда и обувь»

ноябрь

2015 г.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.

Ввести в речь обобщающие понятия «одежда» и «обувь».

День открытых дверей.

День рождения детского сада «Маячок».

«Новый год у ворот»

1. «Снег, снег кружится»

2. «Зимние забавы»

3. «С медвежонком в зимний лес»

4. «Елочка – зеленая иголочка»

5. «Здравствуй, Новый год!»

декабрь

2015 г.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Организовывать все виды детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Открытое занятие «С медвежонком в зимний лес».

Новогодний утренник.

«Здравствуй, зимушка-зима!»

1. «В январе, в январе много снега на дворе»

2. «Домашние животные и их детеныши»

3. «Дикие животные и их детеныши»

январь

2016 г.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Выставка детского творчества. Развлечение «День рождения Зайчонка».

«Дом, в котором мы живем»

1. «Мой городок»

2. «Транспорт»

3. «Папин праздник»

4. «Профессии»

февраль

2016 г.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Знакомить детей с родным городом (поселком): названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский).

Выставка детского творчества. Развлечение «Поедем в гости к кукле Маше».

«Мамин праздник»

1. «Мамы всякие нужны»

2. «В гости к бабушке»

3. «Мамины помощники»

март

2016 г.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Мамин праздник.

«Игрушки»

1. «Мы – веселые матрешки»

2. «Мои любимые игрушки»

4 неделя

5 неделя

Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Развлечение «В гости к игрушкам».

«Весна идет – весне дорогу!»

1. «Домашние птицы»

2. «Прилетают птицы в гости»

3. «Апрель, апрель, звенит капель!»

4. «Солнечные зайчики»

апрель

2016 г.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Расширять знания о домашних животных и птицах.
Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

Выставка детского творчества. Развлечение «Солнышко-ведрышко».

«Вот оно какое – наше лето!»

1. «Первые листочки»

2. «Кто живет рядом с нами»

3. «Животные жарких стран»

4. «Здравствуй, лето!»

май

2016 г.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом.
Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

Выпускной «Вот какие мы большие!».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС

Основное направление работы: обеспечение психоэмоционального, физического благополучия детей;  Особое внимание уделяется развитию потребности в движениях. Для этого отведено большое простран...

Комплексно - тематический план работы в группе раннего возраста. ФГОС.

Комплексно - тематическое планирование работы с детьми 2-3 лет. ФГОС....

Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ во второй группе раннего возраста в соответствии с ФГОС.

Маленький ребенок – исследователь. В два года жизни малыш осваивает окружающий мир. Ведущая деятельность предметная. Для изучения окружающего мира малыш использует самые разнообразные предметы ок...

Развивающая предметно – пространственная среда группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Развивающая предметно – пространственная среда группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО...

Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста в соответствии с ФГОС (возраст детей от 1 года до 2-х лет)

При создании условий для развития и воспитания в Доме ребенка учитывается не столько возраст, столько состояния здоровья и достигнутый ребенком уровень развития. Часто дети нуждаются в специальных кор...

Практико-ориентированного семинара педагогов ДОО раннего дошкольного возраста на тему: "Предметно -развивающая среда в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС"

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН ПРИКАЗ  «21» февраля  2017 г....