Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование ( группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста разработано в соответствии с ФГОС по основной образовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 год.
БЛОК | ТЕМА | ПЕРИОД | СОДЕРЖАНИЕ | ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ |
«Здравствуй, детский сад!» | Адаптация | сентябрь 2015 г. | Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Знакомство с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. | |
«Осень, осень, в гости просим!» |
1. «Листопад, листопад, листья желтые летят» 2. «Что нам осень подарила?» 3. «Домашние животные» 4. «Кто живет в лесу?» | октябрь 2015 г. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада); первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирание с детьми на прогулках разноцветных листьев, рассматривание их, сравнение по форме и величине. Дать первичные представления о природе. Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и создание коллективной работы «Осенний букет». |
«Я в мире – человек» | 1. «Это вся моя семья» 2. «В гости к Мойдодыру» 3. «Что такое хорошо и что такое плохо» 4. «Одежда и обувь» | ноябрь 2015 г. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. Ввести в речь обобщающие понятия «одежда» и «обувь». | День открытых дверей. День рождения детского сада «Маячок». |
«Новый год у ворот» | 1. «Снег, снег кружится» 2. «Зимние забавы» 3. «С медвежонком в зимний лес» 4. «Елочка – зеленая иголочка» 5. «Здравствуй, Новый год!» | декабрь 2015 г. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя | Организовывать все виды детской деятельности | Открытое занятие «С медвежонком в зимний лес». Новогодний утренник. |
«Здравствуй, зимушка-зима!» | 1. «В январе, в январе много снега на дворе» 2. «Домашние животные и их детеныши» 3. «Дикие животные и их детеныши» | январь 2016 г. 1 неделя 2 неделя 3 неделя | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. | Выставка детского творчества. Развлечение «День рождения Зайчонка». |
«Дом, в котором мы живем» | 1. «Мой городок» 2. «Транспорт» 3. «Папин праздник» 4. «Профессии» | февраль 2016 г. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | Знакомить детей с родным городом (поселком): названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский). | Выставка детского творчества. Развлечение «Поедем в гости к кукле Маше». |
«Мамин праздник» | 1. «Мамы всякие нужны» 2. «В гости к бабушке» 3. «Мамины помощники» | март 2016 г. 1 неделя 2 неделя 3 неделя | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | Мамин праздник. |
«Игрушки» | 1. «Мы – веселые матрешки» 2. «Мои любимые игрушки» | 4 неделя 5 неделя | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | Развлечение «В гости к игрушкам». |
«Весна идет – весне дорогу!» | 1. «Домашние птицы» 2. «Прилетают птицы в гости» 3. «Апрель, апрель, звенит капель!» 4. «Солнечные зайчики» | апрель 2016 г. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). | Выставка детского творчества. Развлечение «Солнышко-ведрышко». |
«Вот оно какое – наше лето!» | 1. «Первые листочки» 2. «Кто живет рядом с нами» 3. «Животные жарких стран» 4. «Здравствуй, лето!» | май 2016 г. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя | Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). | Выпускной «Вот какие мы большие!». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС
Основное направление работы: обеспечение психоэмоционального, физического благополучия детей; Особое внимание уделяется развитию потребности в движениях. Для этого отведено большое простран...
Комплексно - тематический план работы в группе раннего возраста. ФГОС.
Комплексно - тематическое планирование работы с детьми 2-3 лет. ФГОС....
Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ во второй группе раннего возраста в соответствии с ФГОС.
Маленький ребенок – исследователь. В два года жизни малыш осваивает окружающий мир. Ведущая деятельность предметная. Для изучения окружающего мира малыш использует самые разнообразные предметы ок...
Развивающая предметно – пространственная среда группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
Развивающая предметно – пространственная среда группы раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО...
Рабочая программа воспитателя группы раннего возраста в соответствии с ФГОС (возраст детей от 1 года до 2-х лет)
При создании условий для развития и воспитания в Доме ребенка учитывается не столько возраст, столько состояния здоровья и достигнутый ребенком уровень развития. Часто дети нуждаются в специальных кор...
Практико-ориентированного семинара педагогов ДОО раннего дошкольного возраста на тему: "Предметно -развивающая среда в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС"
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН ПРИКАЗ «21» февраля 2017 г....