ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_1_nedelya.docx | 59.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1.04.2019 по 5.04.2019 г)
Группа № 01 «Лучики» Тема: «Весна»
Цель: Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ. Дата проведения итогового мероприятия: 5.04.2019 г
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 1.04 | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художествен-но-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика Комплекс №9 Ситуативный разговор «Для чего нужны птицы». Цель: пополнять знания детей о том, какую пользу человеку приносят птицы? (птицы уничтожают вредных насекомых, птицы радуют людей своим пением) Дид. игра «Летает не летает». Цель: развивать внимание, быстроту реакции на слово. Пальчиковая гимнастика на развитие мелкой моторики «Птички - невелички» Птички полетели, («птички») Крыльями махали, (махи кистями) На деревья сели, («дерево» каждой кистью) Вместе отдыхали. («птица» каждой кистью). Поручения: убрать игрушки, поставить правильно стульчики к столу. Задачи: Способствовать формированию интереса к труду. | Дид. игра «Какая это птичка?». Цель: учить правильно называть птиц. Полина, Вика Л, Ярослав Б. Упражнение “Выпусти птицу”. (Развитие мелкой моторики). Предложить детям закрыть картинку ладонью так, чтобы каждый пальчик закрыл нарисованную птицу. Степа, Лера, Аврора. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Цель: Учить выполнять поручения ответственно. | Создавать в группе условия для развития познавательной активности, внести иллюстрации с изображением весенних пейзажей. Для рисования: бумага, цветные мелки, карандаши. Подборка стихов о весне, загадки. Организация игр по интересам детей - настольные игры «Пазлы», «Пирамидка» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Родительский дневничок «Мама, я сам!» Здоровый ребёнок «От каких четырех плохих привычек в питании детей следует отказаться».
| ||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Развитие речи: Занятие «Весна». Цель: знакомить детей с сезонными изменениями в природе. Обогащать активный словарный запас по теме. Учить вслушиваться в рифмованный текст и повторять его по частям вслед за педагогом; выполнять словесные рифмованные инструкции; координировать речь с движениями. Развивать речь детей в процессе речевой подвижной игры. Стр. 84. Л.Н. Смирнова. | |||||||
Физическая культура, | Физическая культура: Вводная часть: 1 . Построение в круг. 2. Ходьба врассыпную на носках. 3. Бег врассыпную на носках. Ходьба с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег в медленном темпе ОРУ «Зайчики». ОВД: 1. Игра с солнечными зайчиками (педагог показывает зеркалом солнечных зайчиков, а дети их «ловят»). 2. Прыжки со сменой положения ног (ноги врозь - вместе). 3. Бросание мяча от груди (побуждать детей использовать речевую конструкцию «далеко бросил мяч»). Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Кот и мыши» 4. Перебрасывание мяча через веревку, находящуюся на уровне груди ребенка (расстояние 1-1,5 м). Подвижная игра «Лошадки» | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Прогулка: «Наблюдение за птицами». Цель: Дать детям общие понятия о птицах (голубь, ворона, воробей) Цель: учить узнавать их по внешнему виду. Худ. слово: Летит над полем птичка чирик- чик- чик… Дид. упр. «Попрыгаем, как воробушки». Цель: учить прыгать на двух ногах. П/и «Воробушки и автомобиль»- бег в разных направлениях. Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | |||||||
Работа перед сном: | Игра на развитие мелкой моторики «Весна - красна». Галдят грачи и там и тут, («птица») Летают и по веткам скачут, («деревья») весной сосульки вниз растут («сосульки»), и потом всё время плачут. (изобразить плач) | ||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна №9 ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
Вечер: | П/и «Птички в гнёздышках». Цель: развивать реакцию на слово. Размещение в группе картины с изображением разных птиц. Цель: Расширять представление о птицах, которые летают у нас в селе. Вызвать желание помочь им. Развивать наблюдательность. Эстетическая игра "Маленькие птички" под музыку. Цель: Формировать умение двигаться под музыку, сопровождая движения словами из игры. | Рассматривание иллюстраций на тему «Весна» с Дашей, Богданом, Демидом. | Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. | Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Предложить детям для рассматривание сюжетные картинки: «Грачи прилетели», «Кормление птиц». Цель: пополнять знания о птицах. | |||||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за солнцем. Обратить внимание детей на то, что оно светит ярче, день стал дольше, на улице стало теплее. П/и: «Бегите ко мне». Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука. Самостоятельная деятельность на участке. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 2.04 | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художествен-но-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс №9 Беседа с детьми «К нам пришла весна». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь. «Чей домик?» Цель: Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова. «Пальчиковая игра "Весна"», «Капель», «Солнышко». Цель: Развитие мелкой моторики рук, речевого аппарата. Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. | «Цветные карандаши». Цель: собрать картинки определенного цвета соответственно карандашу. Степа, Ярослав, Вика Л, Саша Д. | «На столе готова каша, где большая ложка наша?». Задачи: Привлечь внимание Саши Н, Ильи к пище; содействовать воспитанию культуры еды. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого. | Слушание: музыкальных композиций о весне, пение птиц. Задачи: Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на настроение музыки. Внести конструктор. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Создать у детей желание спокойно и самостоятельно играть. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Родительский дневничок «Мама, я сам!» Здоровый ребёнок «От каких четырех плохих привычек в питании детей следует отказаться». | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Социализация, коммуникация Познание Художественно- эстетическое | ФЭМП: Занятие № 2 Цель: Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия и соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). Стр. 31. Помораева И.А. | ||||||||
Музыка: По плану музыкального руководителя. | ||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Прогулка: Рассказать детям, что весной солнце греет сильнее, снег и лёд тают. Цель: уточнить и закрепить знания детей о весне, признаках весны, последовательности их наступления. Расширить и уточнить знания детей о природном явлении. «Прыжки с места». Цель: Учить детей выполнять прыжки с места, правильно принимать исходное положение, выполнить прыжок, удержать равновесие. П. И: «Лошадки». Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | ||||||||
Работа перед сном: | Продолжать учить навыкам - аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение Бианки «Подкидыш». | |||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна №9, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. | |||||||||
Вечер: | Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко». Цель: Учить рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями. Внесение в группу веточек тополя (рассмотреть маленькие почки). Весной они начинают набухать. Почки – это домики для листочков. Всю зиму они спали в своих домиках, но солнышко стало пригревать. | Д.И.«Найди место». Цель: Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Рома, София Ф, Артем Л. | Водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться» Использование художественного слова в общении с детьми. | Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. | ||||||
Прогулка: | П/и «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 3.04 | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс №9 Ситуативные разговоры: Как узнать Весну? Почему весной говорят «природа проснулась?» Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление, диалогическую речь. Упражнение «Послушные пуговицы». Цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу. Развивать мелкую моторику рук. Работа с календарём природы. Цель: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее время года. | Дидактическая игра «Найди нужный цвет». Цель: Учить детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание. (Лера, Настя, Аврора). | Труд. поручение: «Покажем куклам, какой у нас порядок». Задачи: Побуждать убирать игрушки на место, способствовать формированию элементарных трудовых умений. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести: Предложить детям карандаши. Задачи: Побуждать детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. «Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Родительский дневничок «Мама, я сам!» Здоровый ребёнок «От каких четырех плохих привычек в питании детей следует отказаться». | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эстетическое Физ-ра, здоровье | Рисование: «Солнышко» Цель: Продолжать учить, правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию; развивать умение слушать потешки. Стр. 39. Д.Н. Колдина. | ||||||||
Физическая культура: Вводная часть: 1 . Построение в круг. 2. Ходьба врассыпную на носках. 3. Бег врассыпную на носках. Ходьба с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег в медленном темпе ОРУ «Зайчики». ОВД: 1. Игра с солнечными зайчиками (педагог показывает зеркалом солнечных зайчиков, а дети их «ловят»). 2. Прыжки со сменой положения ног (ноги врозь - вместе). 3. Бросание мяча от груди (побуждать детей использовать речевую конструкцию «далеко бросил мяч»). Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Кот и мыши» 4. Перебрасывание мяча через веревку, находящуюся на уровне груди ребенка (расстояние 1-1,5 м). Подвижная игра «Лошадки» | ||||||||||
Прогулка: | Физич. Культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Прогулка П/и «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. П. И.: «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом. Соня, Демид, Вика В. Самостоятельно-игровая деятельностьдетей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | ||||||||
Работа перед сном: | Чтение С Вангели «Подснежники». | |||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна №9 ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. | |||||||||
Вечер: | Беседа «Службы спасения» Творческая мастерская: рисование палочками «Весеннее солнышко». Цель: Учить детей наносить круглые и прямые цветовые пятна на лист бумаги ватными палочками. Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». цель: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения. Вызывать желание быть опрятными, учить сравнивать себя с образом, созданным поэтом. П. И. «Лохматый пес». Цель: Учить детей четко проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Обогащать двигательный опыт. | Дид игра: «Приветствие». Задачи: Побуждать говорить слова «Здравствуйте», «Спасибо», «До свидания» (Демид, Саша Ч, Саша Д.). | Беседа «Мы всегда играем дружно» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | Работа в музыкальном центре: музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». Цель: Развивать тембровый слух детей, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть их. Поместить в уголке природы картинки с изображением наблюдаемых предметов и явлений в апреле; Воспитывать эмоциональную отзывчивость на явления природы. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Мыльные пузыри» Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение «Пробеги тихо». Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг 4.04 | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс №9 Ситуативный разговор «Что мы одеваем весной». Цель: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, головных уборов, узнавать их на картинках; Д. И. «Что больше?» Задачи: Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по величине с образцом, обозначать результат сравнения словами «меньше», «больше». П. И. «Поймай комара». Цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать способность концентрировать и развивать внимание. | Дид. игра «Собери пирамидку». Задачи: Учить детей подбирать колечки по величине и цвету. Развивать внимание, формировать умение сопоставлять, сравнивать. (Ермолай, Влад, Артем Д, Саша Н). | Беседа «Поведение за столом» Цель: формировать у детей к.г.н., продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку. Напомнить детям о необходимости благодарить после еды. | Сюжетно-ролевая игра «Мама кормит детей». Задачи: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле. Рассматривание книг в книжном уголке. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Родительский дневничок «Мама, я сам!» Здоровый ребёнок «От каких четырех плохих привычек в питании детей следует отказаться». | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Развитие речи: чтение стихотворения А.Я. Лазаревич «Апрель». Цель: формировать интерес к стихотворениям поэтов России, расширять словарный запас ребенка, учить отвечать на вопросы по услышанному. Стр. 67. Хрестоматия. | |||||||||
Художественноэстетическое | Музыка: По плану музыкального руководителя. | ||||||||||
Прогулка: | Физич. Культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Прогулка: Наблюдение за таянием снега, Обходя участок с детьми, отмечать, где снег и лед тают быстрее - на солнце или в тени, почему? П. И.: «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. «Лови оленей». Цели: упражнять в беге, ловле игроков (оленей); учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. Труд: Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей соблюдать чистоту на участке. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | |||||||||
Работа перед сном: | Чтение Л. Толстой «Птица свила гнездо…». Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки. | ||||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна №9, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. | ||||||||||
Вечер: | Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор» Цель: закрепить представления о зеленом и красном сигналах светофора; активизировать словарь по теме. Игровая ситуация «Прогулка в весенний лес». Цель: Способствовать становлению сюжетно-ролевой игры на основе впечатлений, полученных во время рассматривания картин. «Что это?» Цель: Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы. Внесение альбома для рассматривания: «Вот весна пришла опять». Цель: Расширять преставления о характерных признаках ранней весны. | Игровая ситуация «Добро не уйдет, а зло пропадет». Цель: Поощрять проявления сострадания у детей, желание помочь, формировать доброжелательное отношение друг к другу. | Внесение кубиков «Собери картинку». Творческая деятельность детей Рисование цветными карандашами. | ||||||||
Прогулка: | П. И. «Птички в гнездах». Задачи: Учить детей выполнять бег со сменой темпа движения, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, обогащать двигательный опыт. Игры детей с выносным материалом. С .р. и по выбору детей. «У медведя во бору» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. | ||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница 5.04 | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс №9 Продолжать учить здороваться с взрослыми и сверстниками при входе в группу. Рассказ воспитателя «Капель». Цель: Развивать у детей наблюдательность, любознательность, активизировать речь. «Найди такой же». Цель: Учить детей искать предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам. П. И. «Наседка и цыплята». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений. | Д/и по сенсорному развитию: «Кто скорее соберет игрушки» Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, имеющие одинаковый цвет. Даша, Настя, Юля. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Д/и «Как играют?» Цель: активизировать в речи обозначающие названия игрушек, действий с ними; стимулировать развитие мышления. | Самостоятельная деятельность детей Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками Дыхательная гимнастика «Снежинка на ладони». Задачи: Способствовать укреплению губных мышц, формированию навыков плавного выдоха. Рисование карандашами «Снег». Задачи: Побуждать рисовать небольшие штрихи, содействовать формированию правильной осанки при рисовании. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Родительский дневничок «Мама, я сам!» Здоровый ребёнок «От каких четырех плохих привычек в питании детей следует отказаться». | ||||
Художественно- эстетическое | Лепка: «Лучики для солнышка». Цель: Закреплять умение раскатывать колбаски из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, определять цвет. | ||||||||||
Физ-ра, здоровье | Физическая культура: Вводная часть: 1 . Построение в круг. 2. Ходьба врассыпную на носках. 3. Бег врассыпную на носках. Ходьба с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя. Бег в медленном темпе ОРУ «Зайчики». ОВД: 1. Игра с солнечными зайчиками (педагог показывает зеркалом солнечных зайчиков, а дети их «ловят»). 2. Прыжки со сменой положения ног (ноги врозь - вместе). 3. Бросание мяча от груди (побуждать детей использовать речевую конструкцию «далеко бросил мяч»). Подвижные игры «Наседка и цыплята», «Кот и мыши» 4. Перебрасывание мяча через веревку, находящуюся на уровне груди ребенка (расстояние 1-1,5 м). Подвижная игра «Лошадки» | ||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Прогулка: Наблюдение: за движением туч, облаков. Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч.» Цель: Расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с характеристиками ветра. П. И: «Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). «Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание. Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 10 см. Юля, Даша, София Ф. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. | |||||||||
Работа перед сном: | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение Л. Толстой «Пришла весна…». Цель: Закреплять знания названий времен года, продолжать знакомить с основными приметами весны | ||||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна №9, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. | ||||||||||
Вечер: | Загадки по весенней тематике. Цель: развитие логического мышления. «В чем пойдем гулять?» цель: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, П. И. «Наседка и цыплята». цель: Учить детей выполнять игровые действия (подлезать под веревку, двигаясь боком, не касаясь руками земли)..Игра на моторику «Колечко» У мамы грустное лицо (изобразить) Не может отыскать кольцо (показать кольцо правой рукой) Но дочь нашла его у стула (стул) И в миг на палец натянула (изобразить). | Конструирование: «домик». Задачи: Способствовать развитию умения сооружать домик по образцу, формированию представления о пространственных соотношениях, побуждать к использованию сюжетных игрушек (Саша Н, Артем Д, Юля). | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Игра-упражнение: «Поможем кукле Кате убрать игрушки» | Внесение настольной - игры «Собери картинку». Предложить детям раскраски на тему «Весенние изменения в природе». Цель: Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев Игры со строительным материалом «Кубики». Задачи: Обеспечить развитие умения накладывать кубик на кубик, строя башенку из 3 кубиков. Здесь будет мост, под ним гараж, Здесь – башня в сто один этаж | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за небом и облаками. П. И «Ветер и облака». Цель: Учить детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование на 2 недели во второй группе раннего возраста. Тема: «Зимние забавы». «Зима»
План работы с детьми на 2 недели....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты»...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста Тема "Осень"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНвоспитательно-образовательной работы с воспитанникамивторая группа раннего возрастаМБДОУ «Детский сад №17»комбинированного видасоставил воспитатель: Бурунова В.Н..тему:...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 .12.18-7.12.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Мебель»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 .12.18-7.12.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Мебель»...
Конспект прогулки во второй группе раннего возраста Тема: «Весна, идёт!»
Укрепление здоровья и развитие познавательной активности по средствам включение в прогулку разных видов деятельности....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна"....
Технологическая карта по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Весна»
Технологическая карта по познавательному развитию во второй группе раннего возраста. Тема: «Весна»...