ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .10.18-5.10.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Овощи, фрукты»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_1_nedelya.docx | 54.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .10.18-5.10.18)
Группа № 01 «Лучики» Тема: «Овощи, фрукты»
Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ. Дата проведения итогового мероприятия: 5 .10.18
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник 1.10 | Утро: | социально-коммуникативное разви-тие; познавательное развитие; речевое развитие;художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика. (Комплекс №2) Ситуативный разговор «Дары осени» Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек». "Овощи и фрукты". Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус);развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами «Найди своё место» Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты. | «Найди лишнее». Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук. Гриша, Ермолай, Костя. | Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик. Беседа с детьми на тему «Мы любим умываться» Цель: приучать детей мыть руки перед едой. | Конструирование башенки из 5-8 кубиков разной величины. Организация игр по интересам детей - настольные игры «Пазлы», «Пирамидка» Собери целое «Фрукты» (кубики) Сюжетная игра «Машины едут по дороге» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей на тему: «Когда у ребенка формируется совесть» Родительский дневничок «Почему ребенок не слушается?»
| ||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Развитие речи: Занятие № 1 (Тематический цикл «Овощи») Цель: развивать навык фразовой речи. Учитьотвечать на вопросы полным предложением, опираясь на образцы воспитателя. Способствовать усвоению, обобщению понятия «овощи». Учить детей повторять и запоминать рифмованный текст с опорой на картинки. Стр. 17. Л.Н. Смирнова. | |||||||
Физическая культура, | Физическая культура: Вводная часть: Построение в колонну по одному (с проговариванием отрывка из сказки «Репка»: «. . .дедка за репку, бабка за дедку, внучка за Жучку. . .» и т. д.). Ходьба друг за другом по зрительной ориентации. 3. Бег друг за другом по зрительной ориентации под музыкальное сопровождение («Веселая песенка», муз. А. Филлипенко). ОРУ с небольшими мячами в руках. 1. Ходьба по дорожке (ширина 20 см, длина 2м). 2. Прыжки на двух ногах на месте с поворотом вокруг себя. 3. Катание мяча двумя руками П/и «Доползи до репки (мяча)». Релаксация «Ох, устали мы тянуть, дайте-ка нам отдохнуть!» (самомассаж с расслаблением; перекатываются на бок, на живот, потягиваются, встают) | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение изменять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | |||||||
Работа перед сном: | «Есть у нас огород». Цель: учить выполнять игровые действия соответственно тексту игры. | ||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным дорожкам. | ||||||||
Вечер: | Игра: «Чистюли» «Магазин фруктов» Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами Стихотворение Ю. Тувим «Овощи» Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения | Рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»; Д/и «Чей бантик» Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи | Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила. | Игры в уголке конструирования: построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | |||||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. «Апельсин» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 2.10 | Утро: | социально-коммуникативное разви-тие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс №2 «Овощи» формировать умение различать и правильно называть овощи в натуральном виде и на картинках; определять предмет по форме (на ощупь), соединять вершки и корешки; упражнять детей в согласовании слов в предложении Беседа «Вкусные и полезные овощи». Пальчиковые игры: «У Лариски – две редиски», «Компот», «Огурцы» | Рассматривание картинок Тема: «Правила гигиены» Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце) Артем Л., Аврора, Вика. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Как ходить без шнурков», «Нужно ли застегивать сандалии». | Самостоятельная деятельность детей Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей на тему: «Когда у ребенка формируется совесть» Родительский дневничок «Почему ребенок не слушается?» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Социализация, коммуникация Познание Художественно- эстетическое | ФЭМП: Занятие № 1 Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. Стр. 11. И. А. Помораева. | ||||||||
Музыка: По плану музыкального руководителя. | ||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Наблюдение на участке: «Осенние березки». Цель: продолжать формировать представления детей об изменениях происходящих с деревьями осенью, обращать внимание на окраску листьев; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры: «Бегите ко мне!», «Попади в круг», Огуречик… огуречик…»цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом | ||||||||
Работа перед сном: | Чтение (заучивание, рассказывание)разучивание заклички «Дождик, дождик пуще» Цель: равивать умение читать заклички, потешки | |||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна№2, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. | |||||||||
Вечер: | Чтение: «Купите лук» И.Токмаковой Сюжетная игра «Угостим кукол чаем» (дети с помощью воспитателя накрывают на стол (используется игрушечная чайная посуда) Строительные игры: «Мои игрушки» Цель: продолжать учить сравнивать детали по цвету, форме, величине, формировать интерес к конструктивной деятельности. | Выполнение поручений воспитателя (сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить ее на полочку и т. д.). «Найди свой цвет Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание | Водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться» Использование художественного слова в общении с детьми. | Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки. Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей. Пазлы «Овощи», «Фрукты» | ||||||
Прогулка: | Трудовая деятельность: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. П/и «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 3.10 | Утро: | социально-коммуникативное разви-тие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс №2 «Чудо фрукты» формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей Д/и «Кто скорее соберет» Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности. " Хлопай в ладоши" Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие | Сюжетно-ролевая игра «Куклы» Цель: Закрепить знание детей о различных видах посуды. Ярослав, Полина, Настя, Лера. . | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе. Беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. внести: - атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»; Весёлые раскраски» Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей на тему: «Когда у ребенка формируется совесть» Родительский дневничок «Почему ребенок не слушается?» | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- эстетическое Физ-ра, здоровье | Рисование: «Морковка и огурчик» Цель: Познакомить детей с овощами, уточнить их название, где они растут, их цвет, форму, научить детей рисовать поролоновым тампоном контуры овощей и закрасить их, раскрашивать не выходя за контуры рисунка; развивать аккуратность, самостоятельность; воспитывать желание рисовать красками. Д.Н. Колдина стр 43. | ||||||||
Физическая культура: Вводная часть: Построение в колонну друг за другом. Ходьба в колонне друг за другом по зрительной ориентации. Бег на носках. ОРУ «Соберем урожай». 1.Ходьба по дорожке (ширина 20 см, длина 2 м) с проговариванием строк: «Вышли мишки погулять, сладкого меда поискать». 2. Прокатывание мяча двумя руками под дугу с проговариванием строк: «Под веточкой пролезали, с земли груши собирали». 3. Упражнение «Проползи по доске». П/и «Донеси урожай до корзинки» | ||||||||||
Прогулка: | Физич. Культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. Подвижная игра «Пузырь» Цель: Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. «У медведя во бору» Цель: формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением | ||||||||
Работа перед сном: | Рассматривание и обследование муляжей, натуральных овощей. Рассматривание книг, иллюстраций и картинок. Игровые действия с игрушками. | |||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна №2 ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. | |||||||||
Вечер: | Тема: Грузовой автомобиль 1.Рассматривание грузового автомобиля. Цель: познакомить детей с грузовым автомобилем, его составными частями (кузов, кабина, руль, колёса). Русская народная песенка «Пошел котик на торжок…». Познакомить детей с содержанием народной песенки «Пошел котик на торжок»; учить слышать и отвечать на вопросы воспитателя организация сюжетно-ролевой игры «Магазин овощей и фруктов. «Игра – путешествие в город Здоровейск или ещё раз о пользе овощей и фруктов» Цель: закрепить полученные знания детей о значении овощей и фруктов «Что изменилось» Цель: развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность | Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов» Занимательные игры с конструктором Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес Формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками. | Беседа «Мы всегда играем дружно» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | Рисование: знакомство с кисточкой и красками. внести: иллюстрации и книги об овощах; Внесение настольной игры «Части-целое» | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Мыльные пузыри» Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение «Пробеги тихо». Цель: воспитывать выдержку, терпение, умение передвигаться бесшумно Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 4.10 | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс №2 Беседа «Можно-нельзя» (нельзя есть незрелые, немытые овощи). Напоминание «Зачем нам нужно мыть свежие овощи» (объяснять детям, что нельзя есть немытые овощи – можно заболеть) Сюжетно-ролевые игры: «Угостим кукол обедом» «Полезные фрукты и овощи». Цели: закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем «Весёлые пазлы» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Лепка «Яблоки» Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассматриванию и обследованию муляжей фруктов. Илья, Рома, Богдан. | Беседа «Поведение за столом» Цель: формировать у детей к.г.н., продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку. | Самостоятельная деятельность детей –шумелки , музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам. Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей на тему: «Когда у ребенка формируется совесть» Родительский дневничок «Почему ребенок не слушается?» | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | Развитие речи: чтение «Маша и Медведь» обр. М Булатова. Цель: формировать интерес к русским народным сказкам, расширять словарный запас ребенка, учить отвечать на вопросы по услышанному. | |||||||
Художественноэстетическое | Музыка: По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка: | Физич. Культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Наблюдение за огородом детского сада. Цель: закрепление обобщающих понятий «овощи»; развивать внимание, наблюдательность. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость | |||||||
Работа перед сном: | слушание – «Огородная-хороводная», муз. Б.Можжевелова, сл. А.Ассовой; Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки. | ||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна №2, хождение по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. | ||||||||
Вечер: | Беседа: «Пожарная машина». Цель: Ознакомление детей с пожарной машиной. Рассматривание игрушечной машины и иллюстраций. Хозяйственно – бытовой труд: «Убираем игрушки» Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. (1 подгруппа) Сопровождение чтения показом игрушек «Пых» «Отгадай овощ или фрукт на вкус» Цель: Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы, совершенствовать познавательные способности детей | Конструирование «Заборчик для огорода» конструировать заборчик из строительного материала; развивать желание конструировать; прививать бережное отношение к материалам. | Ситуативный разговор о том, кто работает в детском саду. Д/и «Где что можно делать» Цель: Активизация глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. | Внесение кубиков «Собери картинку. Овощи и Фрукты». Творческая деятельность детей Рисование цветными карандашами. | |||||
Прогулка: | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, н не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Непосредственно образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 5.10 | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика комплекс №2 Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп» Цель: Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Помогать маме в приготовлении супа. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей; выяснить знают ли дети названия и назначение предметов кухонной посуды (на сковороде жарят и т.д.) | Д/и по сенсорному развитию: «Кто скорее соберет игрушки» Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, по имеющие одинаковый цвет. Даша, Настя, Юля. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» Д/и «Как играют?» Цель: активизировать в речи обозначающие названия игрушек, действий с ними; стимулировать развитие мышления. | Самостоятельная деятельность детей Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками внести: раскраски и трафареты овощей и фруктов; Дидактические игры: «Найди и разложи» (овощи, фрукты). | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей на тему: «Когда у ребенка формируется совесть» Родительский дневничок «Почему ребенок не слушается?» | |||
Художественно- эстетическое | Лепка: «Огурец» Цель: продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней. Раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание потешки. Стр. 19 Д.Н. Колдина. | |||||||||
Физ-ра, здоровье | Физическая культура: Вводная часть: Построение в колонну друг за другом с проговариванием строк: «В лес пошли мы погулять, свежим воздухом дышать». Ходьба врассыпную. Бег в колонне. ОРУ «Поиграем со зверятами». 1. Ходьба по дорожке (ширина 20 см, длина 2 м). 2. Прыжки на двух ногах на месте «Достань до яблока». П/и «В гости к зверятам» (имитация повадок животных) | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Чтение х/л, Труд. Познание, Коммуникация, музыка | Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. Подвижная игра: «Цветные автомобили», дидактическая игра: «Красный и зеленый». Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | ||||||||
Работа перед сном: | Чтение детям: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» . Музыкально-ритмическое упражнение с листиками (детям предлагается выбрать из предложенных осенних листочков только желтые и потанцевать с ними под музыкальную композицию («Осенняя песенка», муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель)) | |||||||||
Работа после сна: | Гимнастика после сна №2, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. | |||||||||
Вечер: | Беседа о многообразии овощей «Вкусные и полезные» Рассматривание овощей в натуральном виде, иллюстраций с изображением овощей. Сенсорное обследование овощей и фруктов: цвет, форма, вкус, запах, величина. Дидактические игры: «Найди по описанию», «Угадай на вкус» | Конструирование «Домики для овощей» Знакомить детей с напольным строительным материалом. Формировать умения сооружать постройки по образцу. Формировать умение соотносить размеры построек с размерами овощей (помидор, огурец). | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе. Игра-упражнение: «Поможем кукле Кате убрать игрушки» | Внесение настольной - игры «Собери картинку». Игры – забавы с игрушками (механические заводные) Цель: содействовать созданию радостной атмосферы, хорошего настроения. учить самостоятельно организовывать свой досуг. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за небом и облаками. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Солнышко и дождик» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование на 2 недели во второй группе раннего возраста. Тема: «Зимние забавы». «Зима»
План работы с детьми на 2 недели....
Развёрнутый конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: "Овощи"
Тема: "Овощи"...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста Тема "Осень"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАНвоспитательно-образовательной работы с воспитанникамивторая группа раннего возрастаМБДОУ «Детский сад №17»комбинированного видасоставил воспитатель: Бурунова В.Н..тему:...
Планирование на каждый день во второй группе раннего возраста. Тема недели "Мой дом"
Календарное планирование во второй группе раннего возраста. Тема недели "Мой дом". 3-я неделя октября - 2-я неделя ноября....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 .12.18-7.12.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Мебель»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 .12.18-7.12.18 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Мебель»...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 .04.19-5.04.19 г.) второй группы раннего возраста. Тема: «Весна»...
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07) второй группы раннего возраста Тема: «Воздушный мир»
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ (на неделю – 08.07-12.07) второй группы раннего возраста Тема: «Воздушный мир»...