КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста Тема "Осень"
календарно-тематическое планирование на тему

Бурунова Валентина Николаевна

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно-образовательной работы с воспитанниками

вторая группа раннего возраста

МБДОУ «Детский сад №17»комбинированного вида

составил воспитатель: Бурунова В.Н..

тему:  «Осень» ,период2-3  неделя сентября.

 

  Цель: Формировать эдементарные представления о некоторых овощах и фруктах, ягодах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья ,рассматривать их , сравнивать по форме и величине. Расширять знания детей о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения зверей и птиц осенью

  Итоговое мероприятие: Фото выставка «Осенняя пора» . Сбор осенних листьев и создание осенних букетов.Выставка детских работ «Осенние листочки», «Листопад», Накормим птичек осенью».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_10.docx61.35 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно-образовательной работы с воспитанниками

вторая группа раннего возраста

МБДОУ «Детский сад №17»комбинированного вида

составил воспитатель: Бурунова В.Н..

тему:  «Осень» ,период2-3  неделя сентября.

 

  Цель: Формировать эдементарные представления о некоторых овощах и фруктах, ягодах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья ,рассматривать их , сравнивать по форме и величине. Расширять знания детей о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения зверей и птиц осенью

  Итоговое мероприятие: Фото выставка «Осенняя пора» . Сбор осенних листьев и создание осенних букетов.Выставка детских работ «Осенние листочки», «Листопад», Накормим птичек осенью».

Физическое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности;

Развивать равновесие;

Продолжать учить ходить и бегать меняя направления по сигналу;

Формировать представления о том , что утренняя гимнастика и физические упражнения вызывают хорошее настроение.

-Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия,

Обогащать сенсорный опыт(вывделение формы предметов, обведение по контуру)

Подводить детей к изображению знакомых предметов(следить за движением карандаша по бумаге)

Познакомить с пластилином, вызвать интерес к лепке.Приучать аккуратно пользоваться материалами.

Продолжать знакомить с деталями строительного материала

Развивать интерес к музыке, желание слушать, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Продолжать знакомить с обобщенными способами исследования разных оъектов(включать движения рук по предмету, выделять величину, цвет)

Обогащать сенсорный опыт в играх с дидактическим материалом.

Помогать замечать красоту природы в осеннее время года.

Закреплять умения различать овощи и фрукты

Наблюдать за птицами и деревьями осенью

Способствовать развитию речи , как средства общения

Давать детям поручение (Узнай кто пришёл,)

Помогать отвечать на простейшие вопросы(Что?Кто?, Что делает?)

Способствовать вознеикновеновению умения рассматривать картинки, книги

Продолжать учить слушать сказки, песенки, потешки

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:здороваться . прощаться;Употркблять слова _Спасибо-, _пожалуйста-;

Формировать элементарные представления о себе(Закреплять умение называть своё имя)

Продолжать учить одеваться и раздеваться в определённом порядке

Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Дни недели

и дата

Совместная деятельность             взрослого и детей,

НОД:

Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах:

Поддержка детской индивидуальности:

Создание, пополнение РППС для самостоятельной деятельности

Понедельник

10.09

1.00.Р.р.

Тема: «Про девочку Машу и зайку длинное ушко»

Цель:Помочь пережить утреннее раставание, поупражнять в произнесении фраз, которые можно произнести прощаясь с мамой. В.В.Гербова стр 29

2.ОО ХЭР

Конструирование

Тема «Башня» зан.№1

«Высокая башня»

Цель: Закреплять умения Накладывать детали, наращивая постройку на высоту 4-5 деталей. Уукрасить постройку флажком такого же цвета.

Казакова Л.В.стр.24

Утро

Утренний фильтр детей:

Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика №1 

Цель:прививать желание заниматься физической культурой

К,Г,Н, Цель:Способствовать формированию умения пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.

Игровая ситуация «Мама готовит обед из овощей»

Цель: Содействовать форитрованию представлений о новых действиях при руководящей роли взрослого(Выбор продукта, сервировка стола…)

Д\И «Один и много»

Цель: Содествовать формированию представлений о единичных предметах и множествах.Формировать умения различать количество (много-один)

 Прогулка

Наблюденя за деревьями Цель: Способствовать формированию знаний о деревьях(Клён,берёза)

П\И «Наседка и циплята»Цель: Способствовать развитию ловкости и быстроты.

Д\И «Какой листочек у меня в рукакх» Цель: Способствовать возникновению знаний о цветах(Жёлтый , красный)

Инд.работа по ФИЗО. Цель:Продолжать закреплять умения бросать мяч вдаль правой и левой рукой(Максим, Саша, Женя)

Инд.работа по ФИЗО Цель:Закреплять умение перепрыгивать через предмет(листочек)

Вечер

Подъём детей после дневного сна. Гимнастика № 1

Самообслуживание.Цель : Способствовать формированию умения одеваться в определённой последовательности.(колготки. Кофта и т.д.)

Пальчиковый театр «Курочка Ряба» Цель6Вызвать положительные эмоции,помочь следить за развитием сюжета

Д\У «собери пирамидку» Цель:Способствовать формированию умения сравнивать круги по размеру.

1.ОО Развитие речи Цель:Закреплять умение проговаривать фразы за воспитателем (Вика, Саша, Василиса)

2.ОО КонструированиеЦель: Закреплять умение подбирать флажок, соответствующего по цвету постройки; играть с постройкой

-Уголок природы:

Набор муляжей фруктов и овощей

Картина «Золотая осень»

 Театральный уголок:

Сказка «Курочка Ряба» пальчиковый театр

Уголок сенсорных игр:

Набор пирамидок разных по величине

.

Вторник

11.09.

1.ОО ХЭР

Рисование. Тема:Рисование карандашами «Трава и кусты»

Цель: Продолжать учить короткими штрихами рисовать траву и кусты.Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам.

Т.Н.Доронова,С.Г.Якобсон стр.27

2.ОО ФР Физическая культура

Цель: Учить начинать ходьбу по сигналу, Развивать равновесие – Ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

Посйзоне с.73 № 1

Утро

Утренний фильтр детей:

Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика №1 

Культурно гигиенические навыки

Цель: Способствовать формированию умения пользоваться мылом, намыливать руки круговыми движениями

Беседа: «Наблюдение из окна» Цель: Способствовать формированию знаний о погоде осенью, рассматривать осенние деревья , слушать шум дождя

Д\И : «Угостим матрёшек яблоками» Цель: Закреплять умения сравнивать предметы по размеру ( собирать в пары)

Прогулка

1.Наблюдение за осенними цветами Цель: Способствовать закреплению умения обследовать цветок, называть части цветка

П\И «Бегите ко мне»; «Солнышко и дождик» Цель: Закреплять умения ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь друг на друга

Инд.работа по ФИЗО Цель: Закреплять умения перепрыгивать дорожки сохраняя равновеси(Алёша М. Арсений, Соня)

Д\И «Найди большой цветок» Цель: Способствовать формированию умений выбирать цветы по величине

Трудовые поручения: Собрать опавшие листья Цель: Способствовать возникновению желания помогать взрослым

.

Вечер

Подъем детей после сна. Гимнастика после сна №1

Чтение потешки»сидит белка на тележке»Цель: Вызвать положительные эмоции, желание участвовать в инсценировке потешки.

Игра в центре «Песок-вода»Цель:Способствовать умению рисовать палочками и пальчиками на влажном песке.Развивать мелкую моторику рук.

Труд в игровом уголке: Цель:Вызвать желание убирать игрушки , расставлять их по местам

1.ОО ХЭР

Цель: Закреплять умения детей правильно держать карандаш в правой руке( Соня . Лёша, Максим)

2.ОО ФР
Цель: Закреплять умения сохранять равновесие проходя по ограниченной поверхности.(Василиса, Арсений, Женя, Соня Б.)

-Уголок книги

Стихи об осени

Уголок природы

Наборы картинок «Цветы», «Времена года», «Осень»

Центр «Вода-песок»

Палочки для рисования на песке

Среда

12.09.

1.ОО ХЭР Музыка

Цель: Развивать слуховое восприятие »Петушок»; Выполнять несложные музыкальные движения по показу взрослого.» Весёлые машинки»

2.ОО ПР. Ознакомление с окружающим Тема «Морковка для зайчика» Цель: Формировать представления об овощах,(моркови)формироватьдоброе отношения к окружающим.

О.А.Соломенниковой с.7 З  № 1

Утро

Утренний фильтр детей:

Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика №1 

КГН Цель: Способствовать формированию умения правильно держать ложку в руке, кушать самостоятельно.

Беседа с рассматриванием альбома «Осень»Цель:Способствоватьразвитию умения называть части деревьев,Любоваться осенними красками.

Музыкально-дидактическая игра»Угадай на чём играю» Цель:Содействовать формированию умения слушать, понимать задание, называтьи показывать знакомые музыкальные инструменты(барабан, бубен,колокольчик,погремушка)

Прогулка

1.Наблюдение за листопадом Цель:Способствовать формированию представлений об особеностях осени.

П\И.»Тучи и ветер» Цель: Развивать умения действовать по сигналу(кружиться на месте и бегать по кругу)

Д\И. «Найди жёлтый листочек» Цель: Закреплять узнавание жёлтого цвета среди других.

Трудовые поручения:: Собрать игрушки в песочнице Цель:Вызвать желание помочь взрослому.

Инд. Работа по ФИЗО Цель:Продолжать формировать умение ходить с высоким подниманием колен.

Вечер

Подъем детей после сна. Гимнастика после сна №1

Самообслуживание

ЦельСпособствовать умению детей натягивать колготки.

Чтение сказки «Кот и лиса» Цель:Вызвать эмоциональный отклик на сказку, учить называть героев сказки.

Д\И «Что растёт на грядке?» Цель:Закреплять знания об овощах растущих на грядке

Пальчиковая игра «Капуста» Цель: Способствовать умению играть в пальчиковые игры, повторять движения за воспитателем.

1.ОО ХЭР

Цель: Вызвать желания повторять танцевальные движения (Настя, Федя, Полина)

2.ОО ПР

Цель: Закреплять умения узнавать овощи на картинках,( Данил, Артём, Саша)

Уголок природы:

Иллюстрации с осенними деревьями

Музыкальный уголок:

Музыкальные инструменты бубен, барабан, колокольчик. Погремушка.

Уголок ИЗО

Осенние листочки из цветной бумаги (красные, жёлтые, зелёные)

Уголок дидактических игр

Д\И «Что растёт на грядке» картинка (морковь,капуста)

Четверг

13.09.

1.ОО РР. Х/Л

Тема:Повторение сказки «Репка» Д/У «Кто что ест»; «Скажи –а» Цель:Напомнить сказку «Репка»; Вызвать желание перессказать вместе с воспитателем.;Уточнить представления о том, какое животное , что ест.;Активизировать в речи глаголы (лакать, грызть, есть);закрепить произношение звука –а.

И.И.Гербова стр.33

2.ООФР

Физическая культура. Цель:Учить начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности.

Лайзане стр.73 зан.2

Утро

Утренний фильтр детей:

Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика №1 

Беседа «Осенние листья» Цель :Заинтересовать букетом с осенними листьями,

Д/И «Найди такой же осменний листочек» Цель: Закреплять знания о цвете, различать красный ,жёлтый, зелёный цвета.

Самообслуживание Цель: Способствовать формированию умения одевать обувь с помощью взрослого, застёгивать липучку.

Прогулка

1.Наблюдение за  трудом дворника

Цель: Рассказать детям о труде взрослого, вывзвать желание помочь дворнику.

Д/И «С какого дерева листочек» Цель: Способствовать формированию умения различать листья по внешнему признаку.(Клён. Берёза)

Д/И «Солнышко и дождик», «Гуси-лебеди»Цель: Закреплять умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа по ФИЗО Цель:Продолжать закреплять умениепрыгать на двух ногах сохраняя равновесие.(Соня,Вика, Арсений)

Труд на участке: Собрать опавшие листья на веранде

Цель: Закреплять умения выполнять посильные поручения

Вечер

Подъем детей после дневного, Гимнастика после сна №1

Игры в уголке «Вода-песок» Цель: Учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены,Способствовать стабилизации эмоционального состояния.

КГН (Умывание) Цель: Учить тщательно мыть руки после игры с песком(намыливать, смывать)

Чтение стихотворения «Аккуратные зайчата» Уель:Учить отвечать на вопросы по тексту, выступать в роли зайчат

Музыкальная деятельность. Цель: Разучивание песенки про осень  «Дождик». Способствовать развитию ладового чувства.

  1.ОО РР

Цель: Развивать умение детей запоминать и называть персонажей сказки «Репка» (Алиса, Ваня, Максим)

2.ОО ФР

Цель: Закреплять умение ходить между двумя верёвками (30-35 см.) к кукле.(Соня, Ваня Б. Артём, Ваня Л.)

-Уголок природы:

Букет осенних листьев

-Уголок сенсорногоразвития

Игры – шнуровки «Ботинок,» , «Грядка»

Уголок книги:

Иллюстрациик сказке «Репка»

Физкультурный уголок:

Шнуры для обозначения дорожки

Пятница

14.09.

1.ОО ХЭР. Музыка

Цели:Слушать новую песню, соотносить её с действиями в жизнидеятельности.(Умываемся)

Учить напевному , протяжному пению(«Маме улыбаемся»)

Выполять танцевальные движения по показу.(«Ой летят птички»)

2.ООХЭР Лепка Тема: «Брёвнышки для домика»Цель: Продолжать учить расскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Доронова Якобсон стр.44

Утро

Утренний фильтр детей:

Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика №1 

КГН Цель: Способствовать формированию навыка правильного поведения за столом(Хорошо прожёвывать, пользоваться салфеткой)

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Цель: Способствоватьразвитию мелкой моторики; умению загибать пальчики в определённом порядке.

Практическое упражнение «Пуговки» Цель:Закреплять умение застё1гивать крупные пуговицы на рамках, на одежде куклы, формироватьнавыки самообслуживания.

Прогулка

 1.Наблюдение

Рассматривание хвойного дерева (Ёлочки) Цель: Знакомство с новым деревом Ёлка.

Д\И «Угадай что в корзиночке» Цель: Способствовать формированию умения распознавать предметы на ощупь.(Шишка, Камушек, Листик)

П/И «Птички и автомобиль», «Лохматый пёс» Цель : Закреплять навык бега врассыпную.

Трудовые поручения:Сбор шишек для поделок. Цель:Закреплять умения выполнять посильные поручения

Индивидуальная работа по ФИЗО:Цель:Продолжать закреплять умения иетать в горизонтальную цель.(Василиса, Соня, Алина)

Вечер

Подъем детей после дневного, Гимнастика после сна №1

Самообслуживание

Цель: продолжать способствовать формированию умения просить взрослого о помощи при одевании.

Приём пищи (полдник)Цель:Содействовать формированию правильного поведения за столом,учить пользоваться салфеткой.

Чтение скапзки Сутеевой В.»Кто сказал «Мяу» Цель Познакомить с новой сказкой, сопереживать персонажам, прививать желание слушать.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Кто сказал «Мяу»Цель:Вызвать желание рассматривать рисункив книге, напоминать сюжет

  1.ОО ХЭР

Цель: Закреплять умение протяжно петь песенку(«Мама улыбается») вместе с воспитателем.(Василиса, Дания. Саша)

2.ОО ХЭР

Лепка Цель:Закреплять умения детей раскатывать пластилин между ладонями (Саша Ж. Саша Т. Соня Б.)

-Уголок книги

Книга В.Сутеевой «Кто сказал «Мяу»

-Уголок сенсорного развития

Игра «Застегни-растегни»

-Изо уголок

Раскраски с изображением элементов одежды

Дни недели

и дата

Совместная деятельность             взрослого и детей

НОД:

Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах:

Поддержка детской индивидуальности:

Создание, пополнение РППС для самостоятельной деятельности

Понедельник

17.09.

1.ОО РР. КХ/Л Тема : Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых браца» Цель: Формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова,выполнять движения о которых говориться в тексте.

В.В.Гербова стр.32

2.ОО ХЭР Конструирование Тема: «Башня» зан.№2 «Две башенки» Цель: Закреплять умение сторить башенки разного цвета и высоты, Украшать их призмами соответствующего цвета.

А.В Куцкакова стр.24

Утро

Утренний фильтр детей:

Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика №1 

КГН  

Цель: способствовать формированию у правильно держать ложку, набирать кашу, сохранять правильную позу за столом.

Беседа по набору картинок «Птицы» Цель:Способствовать закреплению умения различать птиц по характерным признакам (Ворона , воробей)

Д/И «Чей малыш?» Цель:Способствовать формированию знаний о детёнышах домашних животных. Узнавать и называть их на картинках.

Прогулка

Наблюдение за птицами прилетающими на участок

Цель: Способствовать закреплению умений различать птиц по характерным признакам (Ворона, воробей) Рассказать о необходимости кормушек для птиц.

П/И «Воробушки и и автомобиль» Цель: Закреплять умение действовать по правилам.

Трудовые поручения Вызвать желание помочь в заполнении кормушки для птиц кормом.(семечки, крошки)

Самостоятельные игры детей в песочнице. Цель: Способствовать формированию умения играть в совместные игры, делиться игрушками.

Индивидуальная работа по ФИЗО Цель: закреплять умение кружиться на месте руки в стороны (Саша, Алина, Соня)

Вечер

Подъем детей после дневного, Гимнастика после сна №1

Самообслуживание одевание

Цель: продолжать содействовать в формировании умения выполнять различные виды застёгивания (липучки, молнии. Кнопки)

Дид.игра:«Угадай чей голос»

Цель: Закреплять умение узнавать животных по голосу

Чтение: А.Л.Барто «Кто как кричит» Цель: Способствовать развитию воспиятия художественного произведения.Развивать звукоподражание.

 1. ОО РР

Цель: Закреплять умение детей проговаривать звукоподражательные слова в песенке «Три весёлых братца» (Василиса, Женя, Алиса)

2.ОО ХЭР

Цель: закреплять умение детей строить башенки по словесной инструкции (ВаняЕ., Соня Ш.,Настя Н)

 -Уголок природы:

Набор картинок «Птицы», Д/И «Чей малыш?»

-ИЗО уголок

Раскраски « Животные и их дети»

« Одежда»

«Музыкальные инструменты»

-Уголок дид.игры

Д/И «Угадай чей голосок»

Вторни

18.09.

1.ОО ХЭР Рисование красками Тема: Рисуем зёрнышки для птичек»

Цель: Вызвать сочуствие к игровым персонажам, учить рисовать концом кисти зёрнышки.

Т.Н.Доронова стр.49

2.ОО ФР. Физическая культура №3 Цели:Учить ходить и бегать меняя направления по сигналу, развивать умение ползать.

Утро

Утренний фильтр детей:

Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика №1 

Чтение потешки «Водичка водичка» Цель : Закреплчть умение повторять слова  знакомой потешки.

КГН.Цель : Способствовать формированию умения тщательно мыть руки с мылом. Д/И «Волшебный мешочек» Цель : Закреплять умение узнавать знакомые игрушки на ощупь. Развивать тактильное восприятие.

Самообслуживание. Цель: Способствовать формированию умения переобуваться для прогулки, убирать обувь в шкаф, обращаться за помощью к взрослым.

Прогулка

1.Наблюдение за птицами на кормушке

Цель: Развивать наблюдательность, Рассмотреть части тела птицы, называть их.

Д/И «Кто как поёт» Цель: Закреплять умение подражать голосам птиц.

П/И»Птички в гнёздышках» Цель: Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

Труд на учвстке: Собрать песок в песочницу.Цель : Закреплять умение пользоваться совочком.

4.Инд.работа по ФИЗО

Цель: способствовать развитию умения  прыгать на двух ногах.с продвижением вперёд

( Артем Г, Марк, Василиса)

Вечер

Подъем детей после дневного, Гимнастика после сна №1

Самообслуживание

Цель: продолжать содействовать в формировании умения детей находить свой горшок, снимать колготки и трусы.

Обыгрывание потешки «Ходит кот по лавочке…»

Цель: привлекать детей к выполнению игровых действий в соответствии с содержанием потешки; побуждать к запоминанию текста;

Музыкальная деятельность:

Цель:

Разучивание песен про осень, способствовать формированию умения пропевать слова песенок

1.ООХЭР

Цель: закреплять умение детей  праильно держать кисточку, набирать краску.(Олег

Олеся

Соня

Катя)

2.ОО ФР

Цель:Закреплять умение детей

Ползать на четвереньках к ориентиру(Зайчику) (Федя, Артём, Соня)

Уголокприроды: Внести кормушку для птиц.

 

Уголок дид.игр

Д/И «Чудесный мешочек», Разрезные картинки 4 части «Птицы»

Музыкальный уголок:

Иллюстрации с изображением осени

Среда

19.09.

1.ОО ХЭР. Музыка

 Цели:Продолжать учить слушать различные по высоте звуки , Вырабатывать напевное звучание, активно подпевать.

2.ОО ПР. Ознакомление с окружающим «Листопад, листопад,листья жёлтые летят.»

Цели:Дать элементарные представления об осенних изменениях, формировать умение определять погоду по внешним признакам. Учить выделять у растения ветки, ствол, листья

.Саломенникова А.О.стр.8

Утро

Утренний фильтр детей:

Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика №1 

КГН. Цель: Содействовать в формировании умения правильно держать ложку, кушать самостоятельно, цчить благодарить за завтракю

Беседа в уголке природы»Комнатные растения» Цель: Содействовать формированию представлений о комнатных растениях,Активизировать в речи названия частей растения.

Д/И «Сварим компот из фруктов» Цель: Содействовать формированию знаний о фруктах,узнавать и называть их на картинках.

Прогулка

1.Наблюдение за солнышком

Цели:Способствовать формированию представлений об изменениях в природе с приходом осени (солнышко не греет)

Д/И «Назови что покажу»

Цель: способствовать формированию умения отвечать на вопросы, обогащать словарный запас

Подвижные игры«Солнышко и дождик»,

Цели: содействовать развитию умения бегать мягко не наталкиваясь

 

Трудовая деятельность: Собрать совочки после прогулки.

Цели: содействовать в развитии умения самостоятельно выполненять

элементарные поручения .

4Инд.работа по ФИЗО

Цель: Способствовать закреплению умений прокатывать мяч в ворота. ( Максим, Лена, Алиса)

Вечер

Подъем детей после дневного, Гимнастика после сна №1

Самообслуживание одевание

Цель: продолжать содействовать в формировании умения детей одеваться самостоятельно, одеваться в определенной последовательности ( колготки, кофта, шорты и т.д)

Игры с крупным строительным материалом.

Цель: способствовать развитию умения узнавать детали строителя, выполнять постройки

Чтение сказки «Колобок»

Цель:Вызвать желание слушать сказку, сопериживать героям.

1.ОО ХЭР

Цель:закреплять  умение различать , запоминать и пропевать слова песенки «Петушок»

(Гриша

Алиса

Арсений)

2.ОО ПР

Цель:

Закрепить умение детей рассматривать дерево на картинке и называть его часмти.(Максим Саша, Ваня)

Уголок природы: Цветущая фиалка

Уголок дид.игры

Д/И»Оденем Машу на прогулку»

Д/И «Расскажи сказку»(«Колобок»)

Четверг

20.09.

1.ОО РР пр х\л

Игры и упражненияна звукопроизношение(звук «У») Чтение песенки «Разговоры»

 ЦелиПознакомить с чувашской песенкойА.Яхина, закрепить правильное произношение звука «У» изолированного и в звукосочетаниях.

В.В.Гербова стр.37

2.ОО ФР. Физическая культура

Цели Учить ходить и бегать меняя направление на определённый сигнал, развивать умение ползать.

Утро

Утренний фильтр детей:

Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика №1 

 Общественно – полезный труд

Цель:Вызвать желание оказывать посильную помощь взрослым в сервировке стола,(Поставить хлебницы, салфетницы)

 Дид.игра «Выложи узор из осенних листьев»

Цель:способствовать умению подбирать листочки для узора

Игровая ситуация «Расскажем Мишке как надо правильно кушать»

Цель: способствовать закреплению знаний детей о правилах поведения за столом

Прогулка

1.Наблюдение за одеждой

Цели: Способствовать формированию представлений об осенней одежде, называть предметы одежды.

Подвижные игры: «Поезд»

Цели: содействовать закреплению умения ходить друг за другом,выполнять игровые действия

Труд на участке собрать веточки в кучку.

Цель:Формировать желание помогать взрослому в поддержании порядка на участке.

4.Инд.работа по ФИЗО

Цель: закреплять умение детей энергично отталкивать мяч при прокатывании

 ( Алиса, Василиса, Миша)

Вечер

Подъем детей после дневного, Гимнастика после сна №1

Театр на фланелеграфе «Репка»

Цель: продолжать содействовать в формировании умения детей узнавать персонажей сказки,подражать их голосам. Слушать сказку

Бесепда «Наш семейный альбом»

ЦельСпособствовать формированию представлений о семье, побуждать называть членов семьи, воспитывать любовь к близким.

Катание на больших мпшинках

Цель: Способствовать закреплению умения детей отталкиваться ногами , регулировать направление при помощи руля.

1.ОО РР

Цель:

Закреплять умение детей произносить звук «У»,итзолированно и в звукосочетаниях. (Ваня Е., Алиса, Максим)

2.ОО ФР

Цель: закреплять умение детей выполнять упражнения с погремушками.

(Ксюша

Саша Д., Соня Ф)

Уголок книги

Сказка «Репка» , «Курочка Ряба»,

Альбом «Вот и вся моя семья»

Уголок дид.игры

Набор осенних листьев разного цвета, Д/И «Угостим Машу чаем»

Набор карточек «Одежда»
«Шнуровки»

Пятница

21.09.

1.ОО ХЭР. Музыка

Цели: Учить двигаться чувствуя смену музыки,

Вызвать эмоциональный отклик на мелодию

Слушать песенку весёлого характера («Мы запели песенку»)

2.ОО ХЭР.

Лепка: «Улитка»

Цели:Вызвать интерес к лепке,

Учить лепить улитку путём сворачивания столбика и оттягивания головы.

Доронова Т.Н.стр.46

Утро

Утренний фильтр детей:

Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей

Утренняя гимнастика №1 

КГН.

Цель: продолжать способствовать развитию знаний детей о том , что перед едой необходимо мыть руки.Закреплять умение пользоваться полотенцем

Дид.игра: «Найди пару»

Цель: способствовать закреплению умений детей узнавать и называть предметы одежды на картинке

Беседа «Какая одежда нужна для прогулки»

Цель: Способствовать закреплению в речи названий предметов одежды

Прогулка

1.Наблюдение за продуктовой машиной

Цели: способствовать умению рассматривать транспорт,называть основные части автомобиля..

3.Подвижные игры«Воробушки и автомобиль2

Цель: способствовать  закреплению умений соблюдать правила игры

Самостоятельные игры детей с выносным материалом

Цель:Способствовать созданию дружеских отношений между детьми.

4.Инд.работа по ФИЗО

Цель: способствовать развитию умения детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.

Вечер

Подъем детей после дневного, Гимнастика после сна №1

Рассказывание потешки «Еду , еду к бабе , к деду» 

Цель: Закреплять умение повторять слова потешки, выполнять движения по тексту..

Игры в центре «Вода – песок»

Цель:Способствовать формированию представлений о свойствах сухого и влажного песка.Напоминать правила личной гигиены.

Трудовые поручения

Цель: Закреплять умения наводить порядок в игровых уголках,

1.ОО ХЭР

Цель:закреплять умение детей повторять танцевальные движения под музыку.(Женя, Алина, Арсений)

2.ОО ХЭР

Цель: закреплять умение детей скатывать столбик двумя руками.(Алеша, Соня Ш. Максим)

Уголок книги

«Песенки и потешки»

Уголок дид.игр

« Одень куклу»

 « Найди пару»

ИЗО уголок

Расскраски с изображением предметов одежды

Центр «Вода – песок»

Наборы для песка красного и жёлтого цвета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста на октябрь 2014 г. (от 1 года до 2 лет) ФГОС

При составлении плана использовались конспекты занятий и  литература для раннего возраста. Список литературы на последней станице плана. Музыкальные занятия проводились по Карпухиной Н.А., физкул...

План воспитательно-образовательной деятельности на адаптационный период в группе раннего возраста

Данный материал разработан для психологов и педагогов, работающих с детьми, которые пришли впервые в детский сад или по рекомендации ПМПК перешли из одного детского сада в другой....

План работы с родителями воспитанников второй группы раннего возраста

Цель: содействовать укреплению связей ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста Задачи: 1. Распространять педагогические знания среди родителей; 2. Оказать практическую помощ...

План работы с родителями воспитанников второй группы раннего возраста

Цель: содействовать укреплению связей ДОУи семьи в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста  Задачи:Распространять педагогические знания среди родителей;Оказать практическую пом...

План летней оздоровительной работы с детьми второй группы раннего возраста (2017)

В плане летней оздоровительной работы с детьми второй группы раннего возраста представлен комплексно тематический план, план по формированию КГН, комплексы утренней зарядки....

План работы с родителями воспитанников второй группы раннего возраста

План работы с родителями воспитанников второй группы раннего возраста...