КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН воспитательно-образовательной работы с воспитанниками вторая группа раннего возраста Тема "Осень"
календарно-тематическое планирование на тему
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно-образовательной работы с воспитанниками
вторая группа раннего возраста
МБДОУ «Детский сад №17»комбинированного вида
составил воспитатель: Бурунова В.Н..
тему: «Осень» ,период2-3 неделя сентября.
Цель: Формировать эдементарные представления о некоторых овощах и фруктах, ягодах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья ,рассматривать их , сравнивать по форме и величине. Расширять знания детей о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения зверей и птиц осенью
Итоговое мероприятие: Фото выставка «Осенняя пора» . Сбор осенних листьев и создание осенних букетов.Выставка детских работ «Осенние листочки», «Листопад», Накормим птичек осенью».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_10.docx | 61.35 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно-образовательной работы с воспитанниками
вторая группа раннего возраста
МБДОУ «Детский сад №17»комбинированного вида
составил воспитатель: Бурунова В.Н..
тему: «Осень» ,период2-3 неделя сентября.
Цель: Формировать эдементарные представления о некоторых овощах и фруктах, ягодах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья ,рассматривать их , сравнивать по форме и величине. Расширять знания детей о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения зверей и птиц осенью
Итоговое мероприятие: Фото выставка «Осенняя пора» . Сбор осенних листьев и создание осенних букетов.Выставка детских работ «Осенние листочки», «Листопад», Накормим птичек осенью».
Физическое развитие | Художественно - эстетическое развитие | |||
Закреплять умение ходить по ограниченной поверхности; Развивать равновесие; Продолжать учить ходить и бегать меняя направления по сигналу; Формировать представления о том , что утренняя гимнастика и физические упражнения вызывают хорошее настроение. | -Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, Обогащать сенсорный опыт(вывделение формы предметов, обведение по контуру) Подводить детей к изображению знакомых предметов(следить за движением карандаша по бумаге) Познакомить с пластилином, вызвать интерес к лепке.Приучать аккуратно пользоваться материалами. Продолжать знакомить с деталями строительного материала Развивать интерес к музыке, желание слушать, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. | |||
Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | ||
Продолжать знакомить с обобщенными способами исследования разных оъектов(включать движения рук по предмету, выделять величину, цвет) Обогащать сенсорный опыт в играх с дидактическим материалом. Помогать замечать красоту природы в осеннее время года. Закреплять умения различать овощи и фрукты Наблюдать за птицами и деревьями осенью | Способствовать развитию речи , как средства общения Давать детям поручение (Узнай кто пришёл,) Помогать отвечать на простейшие вопросы(Что?Кто?, Что делает?) Способствовать вознеикновеновению умения рассматривать картинки, книги Продолжать учить слушать сказки, песенки, потешки | Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:здороваться . прощаться;Употркблять слова _Спасибо-, _пожалуйста-; Формировать элементарные представления о себе(Закреплять умение называть своё имя) Продолжать учить одеваться и раздеваться в определённом порядке Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. | ||
Дни недели и дата | Совместная деятельность взрослого и детей, НОД: | Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах: | Поддержка детской индивидуальности: | Создание, пополнение РППС для самостоятельной деятельности |
Понедельник 10.09 | 1.00.Р.р. Тема: «Про девочку Машу и зайку длинное ушко» Цель:Помочь пережить утреннее раставание, поупражнять в произнесении фраз, которые можно произнести прощаясь с мамой. В.В.Гербова стр 29 2.ОО ХЭР Конструирование Тема «Башня» зан.№1 «Высокая башня» Цель: Закреплять умения Накладывать детали, наращивая постройку на высоту 4-5 деталей. Уукрасить постройку флажком такого же цвета. Казакова Л.В.стр.24 | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Цель:прививать желание заниматься физической культурой К,Г,Н, Цель:Способствовать формированию умения пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место. Игровая ситуация «Мама готовит обед из овощей» Цель: Содействовать форитрованию представлений о новых действиях при руководящей роли взрослого(Выбор продукта, сервировка стола…) Д\И «Один и много» Цель: Содествовать формированию представлений о единичных предметах и множествах.Формировать умения различать количество (много-один) Прогулка Наблюденя за деревьями Цель: Способствовать формированию знаний о деревьях(Клён,берёза) П\И «Наседка и циплята»Цель: Способствовать развитию ловкости и быстроты. Д\И «Какой листочек у меня в рукакх» Цель: Способствовать возникновению знаний о цветах(Жёлтый , красный) Инд.работа по ФИЗО. Цель:Продолжать закреплять умения бросать мяч вдаль правой и левой рукой(Максим, Саша, Женя) Инд.работа по ФИЗО Цель:Закреплять умение перепрыгивать через предмет(листочек) Вечер Подъём детей после дневного сна. Гимнастика № 1 Самообслуживание.Цель : Способствовать формированию умения одеваться в определённой последовательности.(колготки. Кофта и т.д.) Пальчиковый театр «Курочка Ряба» Цель6Вызвать положительные эмоции,помочь следить за развитием сюжета Д\У «собери пирамидку» Цель:Способствовать формированию умения сравнивать круги по размеру. | 1.ОО Развитие речи Цель:Закреплять умение проговаривать фразы за воспитателем (Вика, Саша, Василиса) 2.ОО КонструированиеЦель: Закреплять умение подбирать флажок, соответствующего по цвету постройки; играть с постройкой | -Уголок природы: Набор муляжей фруктов и овощей Картина «Золотая осень» Театральный уголок: Сказка «Курочка Ряба» пальчиковый театр Уголок сенсорных игр: Набор пирамидок разных по величине . |
Вторник 11.09. | 1.ОО ХЭР Рисование. Тема:Рисование карандашами «Трава и кусты» Цель: Продолжать учить короткими штрихами рисовать траву и кусты.Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам. Т.Н.Доронова,С.Г.Якобсон стр.27 2.ОО ФР Физическая культура Цель: Учить начинать ходьбу по сигналу, Развивать равновесие – Ходить по ограниченной поверхности (между двух линий) Посйзоне с.73 № 1 | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Культурно гигиенические навыки Цель: Способствовать формированию умения пользоваться мылом, намыливать руки круговыми движениями Беседа: «Наблюдение из окна» Цель: Способствовать формированию знаний о погоде осенью, рассматривать осенние деревья , слушать шум дождя Д\И : «Угостим матрёшек яблоками» Цель: Закреплять умения сравнивать предметы по размеру ( собирать в пары) Прогулка 1.Наблюдение за осенними цветами Цель: Способствовать закреплению умения обследовать цветок, называть части цветка П\И «Бегите ко мне»; «Солнышко и дождик» Цель: Закреплять умения ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь друг на друга Инд.работа по ФИЗО Цель: Закреплять умения перепрыгивать дорожки сохраняя равновеси(Алёша М. Арсений, Соня) Д\И «Найди большой цветок» Цель: Способствовать формированию умений выбирать цветы по величине Трудовые поручения: Собрать опавшие листья Цель: Способствовать возникновению желания помогать взрослым . Вечер Подъем детей после сна. Гимнастика после сна №1 Чтение потешки»сидит белка на тележке»Цель: Вызвать положительные эмоции, желание участвовать в инсценировке потешки. Игра в центре «Песок-вода»Цель:Способствовать умению рисовать палочками и пальчиками на влажном песке.Развивать мелкую моторику рук. Труд в игровом уголке: Цель:Вызвать желание убирать игрушки , расставлять их по местам | 1.ОО ХЭР Цель: Закреплять умения детей правильно держать карандаш в правой руке( Соня . Лёша, Максим) 2.ОО ФР | -Уголок книги Стихи об осени Уголок природы Наборы картинок «Цветы», «Времена года», «Осень» Центр «Вода-песок» Палочки для рисования на песке |
Среда 12.09. | 1.ОО ХЭР Музыка Цель: Развивать слуховое восприятие »Петушок»; Выполнять несложные музыкальные движения по показу взрослого.» Весёлые машинки» 2.ОО ПР. Ознакомление с окружающим Тема «Морковка для зайчика» Цель: Формировать представления об овощах,(моркови)формироватьдоброе отношения к окружающим. О.А.Соломенниковой с.7 З № 1 | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 КГН Цель: Способствовать формированию умения правильно держать ложку в руке, кушать самостоятельно. Беседа с рассматриванием альбома «Осень»Цель:Способствоватьразвитию умения называть части деревьев,Любоваться осенними красками. Музыкально-дидактическая игра»Угадай на чём играю» Цель:Содействовать формированию умения слушать, понимать задание, называтьи показывать знакомые музыкальные инструменты(барабан, бубен,колокольчик,погремушка) Прогулка 1.Наблюдение за листопадом Цель:Способствовать формированию представлений об особеностях осени. П\И.»Тучи и ветер» Цель: Развивать умения действовать по сигналу(кружиться на месте и бегать по кругу) Д\И. «Найди жёлтый листочек» Цель: Закреплять узнавание жёлтого цвета среди других. Трудовые поручения:: Собрать игрушки в песочнице Цель:Вызвать желание помочь взрослому. Инд. Работа по ФИЗО Цель:Продолжать формировать умение ходить с высоким подниманием колен. Вечер Подъем детей после сна. Гимнастика после сна №1 Самообслуживание ЦельСпособствовать умению детей натягивать колготки. Чтение сказки «Кот и лиса» Цель:Вызвать эмоциональный отклик на сказку, учить называть героев сказки. Д\И «Что растёт на грядке?» Цель:Закреплять знания об овощах растущих на грядке Пальчиковая игра «Капуста» Цель: Способствовать умению играть в пальчиковые игры, повторять движения за воспитателем. | 1.ОО ХЭР Цель: Вызвать желания повторять танцевальные движения (Настя, Федя, Полина) 2.ОО ПР Цель: Закреплять умения узнавать овощи на картинках,( Данил, Артём, Саша) | Уголок природы: Иллюстрации с осенними деревьями Музыкальный уголок: Музыкальные инструменты бубен, барабан, колокольчик. Погремушка. Уголок ИЗО Осенние листочки из цветной бумаги (красные, жёлтые, зелёные) Уголок дидактических игр Д\И «Что растёт на грядке» картинка (морковь,капуста) |
Четверг 13.09. | 1.ОО РР. Х/Л Тема:Повторение сказки «Репка» Д/У «Кто что ест»; «Скажи –а» Цель:Напомнить сказку «Репка»; Вызвать желание перессказать вместе с воспитателем.;Уточнить представления о том, какое животное , что ест.;Активизировать в речи глаголы (лакать, грызть, есть);закрепить произношение звука –а. И.И.Гербова стр.33 2.ООФР Физическая культура. Цель:Учить начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, ходить по ограниченной поверхности. Лайзане стр.73 зан.2 | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Беседа «Осенние листья» Цель :Заинтересовать букетом с осенними листьями, Д/И «Найди такой же осменний листочек» Цель: Закреплять знания о цвете, различать красный ,жёлтый, зелёный цвета. Самообслуживание Цель: Способствовать формированию умения одевать обувь с помощью взрослого, застёгивать липучку. Прогулка 1.Наблюдение за трудом дворника Цель: Рассказать детям о труде взрослого, вывзвать желание помочь дворнику. Д/И «С какого дерева листочек» Цель: Способствовать формированию умения различать листья по внешнему признаку.(Клён. Берёза) Д/И «Солнышко и дождик», «Гуси-лебеди»Цель: Закреплять умение бегать не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа по ФИЗО Цель:Продолжать закреплять умениепрыгать на двух ногах сохраняя равновесие.(Соня,Вика, Арсений) Труд на участке: Собрать опавшие листья на веранде Цель: Закреплять умения выполнять посильные поручения Вечер Подъем детей после дневного, Гимнастика после сна №1 Игры в уголке «Вода-песок» Цель: Учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены,Способствовать стабилизации эмоционального состояния. КГН (Умывание) Цель: Учить тщательно мыть руки после игры с песком(намыливать, смывать) Чтение стихотворения «Аккуратные зайчата» Уель:Учить отвечать на вопросы по тексту, выступать в роли зайчат Музыкальная деятельность. Цель: Разучивание песенки про осень «Дождик». Способствовать развитию ладового чувства. | 1.ОО РР Цель: Развивать умение детей запоминать и называть персонажей сказки «Репка» (Алиса, Ваня, Максим) 2.ОО ФР Цель: Закреплять умение ходить между двумя верёвками (30-35 см.) к кукле.(Соня, Ваня Б. Артём, Ваня Л.) | -Уголок природы: Букет осенних листьев -Уголок сенсорногоразвития Игры – шнуровки «Ботинок,» , «Грядка» Уголок книги: Иллюстрациик сказке «Репка» Физкультурный уголок: Шнуры для обозначения дорожки |
Пятница 14.09. | 1.ОО ХЭР. Музыка Цели:Слушать новую песню, соотносить её с действиями в жизнидеятельности.(Умываемся) Учить напевному , протяжному пению(«Маме улыбаемся») Выполять танцевальные движения по показу.(«Ой летят птички») 2.ООХЭР Лепка Тема: «Брёвнышки для домика»Цель: Продолжать учить расскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями обеих рук. Доронова Якобсон стр.44 | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 КГН Цель: Способствовать формированию навыка правильного поведения за столом(Хорошо прожёвывать, пользоваться салфеткой) Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Цель: Способствоватьразвитию мелкой моторики; умению загибать пальчики в определённом порядке. Практическое упражнение «Пуговки» Цель:Закреплять умение застё1гивать крупные пуговицы на рамках, на одежде куклы, формироватьнавыки самообслуживания. Прогулка 1.Наблюдение Рассматривание хвойного дерева (Ёлочки) Цель: Знакомство с новым деревом Ёлка. Д\И «Угадай что в корзиночке» Цель: Способствовать формированию умения распознавать предметы на ощупь.(Шишка, Камушек, Листик) П/И «Птички и автомобиль», «Лохматый пёс» Цель : Закреплять навык бега врассыпную. Трудовые поручения:Сбор шишек для поделок. Цель:Закреплять умения выполнять посильные поручения Индивидуальная работа по ФИЗО:Цель:Продолжать закреплять умения иетать в горизонтальную цель.(Василиса, Соня, Алина) Вечер Подъем детей после дневного, Гимнастика после сна №1 Самообслуживание Цель: продолжать способствовать формированию умения просить взрослого о помощи при одевании. Приём пищи (полдник)Цель:Содействовать формированию правильного поведения за столом,учить пользоваться салфеткой. Чтение скапзки Сутеевой В.»Кто сказал «Мяу» Цель Познакомить с новой сказкой, сопереживать персонажам, прививать желание слушать. Рассматривание иллюстраций к сказке «Кто сказал «Мяу»Цель:Вызвать желание рассматривать рисункив книге, напоминать сюжет | 1.ОО ХЭР Цель: Закреплять умение протяжно петь песенку(«Мама улыбается») вместе с воспитателем.(Василиса, Дания. Саша) 2.ОО ХЭР Лепка Цель:Закреплять умения детей раскатывать пластилин между ладонями (Саша Ж. Саша Т. Соня Б.) | -Уголок книги Книга В.Сутеевой «Кто сказал «Мяу» -Уголок сенсорного развития Игра «Застегни-растегни» -Изо уголок Раскраски с изображением элементов одежды |
Дни недели и дата | Совместная деятельность взрослого и детей НОД: | Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах: | Поддержка детской индивидуальности: | Создание, пополнение РППС для самостоятельной деятельности |
Понедельник 17.09. | 1.ОО РР. КХ/Л Тема : Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых браца» Цель: Формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова,выполнять движения о которых говориться в тексте. В.В.Гербова стр.32 2.ОО ХЭР Конструирование Тема: «Башня» зан.№2 «Две башенки» Цель: Закреплять умение сторить башенки разного цвета и высоты, Украшать их призмами соответствующего цвета. А.В Куцкакова стр.24 | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 КГН Цель: способствовать формированию у правильно держать ложку, набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Беседа по набору картинок «Птицы» Цель:Способствовать закреплению умения различать птиц по характерным признакам (Ворона , воробей) Д/И «Чей малыш?» Цель:Способствовать формированию знаний о детёнышах домашних животных. Узнавать и называть их на картинках. Прогулка Наблюдение за птицами прилетающими на участок Цель: Способствовать закреплению умений различать птиц по характерным признакам (Ворона, воробей) Рассказать о необходимости кормушек для птиц. П/И «Воробушки и и автомобиль» Цель: Закреплять умение действовать по правилам. Трудовые поручения Вызвать желание помочь в заполнении кормушки для птиц кормом.(семечки, крошки) Самостоятельные игры детей в песочнице. Цель: Способствовать формированию умения играть в совместные игры, делиться игрушками. Индивидуальная работа по ФИЗО Цель: закреплять умение кружиться на месте руки в стороны (Саша, Алина, Соня) Вечер Подъем детей после дневного, Гимнастика после сна №1 Самообслуживание одевание Цель: продолжать содействовать в формировании умения выполнять различные виды застёгивания (липучки, молнии. Кнопки) Дид.игра:«Угадай чей голос» Цель: Закреплять умение узнавать животных по голосу Чтение: А.Л.Барто «Кто как кричит» Цель: Способствовать развитию воспиятия художественного произведения.Развивать звукоподражание. | 1. ОО РР Цель: Закреплять умение детей проговаривать звукоподражательные слова в песенке «Три весёлых братца» (Василиса, Женя, Алиса) 2.ОО ХЭР Цель: закреплять умение детей строить башенки по словесной инструкции (ВаняЕ., Соня Ш.,Настя Н) | -Уголок природы: Набор картинок «Птицы», Д/И «Чей малыш?» -ИЗО уголок Раскраски « Животные и их дети» « Одежда» «Музыкальные инструменты» -Уголок дид.игры Д/И «Угадай чей голосок» |
Вторни 18.09. | 1.ОО ХЭР Рисование красками Тема: Рисуем зёрнышки для птичек» Цель: Вызвать сочуствие к игровым персонажам, учить рисовать концом кисти зёрнышки. Т.Н.Доронова стр.49 2.ОО ФР. Физическая культура №3 Цели:Учить ходить и бегать меняя направления по сигналу, развивать умение ползать. | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Чтение потешки «Водичка водичка» Цель : Закреплчть умение повторять слова знакомой потешки. КГН.Цель : Способствовать формированию умения тщательно мыть руки с мылом. Д/И «Волшебный мешочек» Цель : Закреплять умение узнавать знакомые игрушки на ощупь. Развивать тактильное восприятие. Самообслуживание. Цель: Способствовать формированию умения переобуваться для прогулки, убирать обувь в шкаф, обращаться за помощью к взрослым. Прогулка 1.Наблюдение за птицами на кормушке Цель: Развивать наблюдательность, Рассмотреть части тела птицы, называть их. Д/И «Кто как поёт» Цель: Закреплять умение подражать голосам птиц. П/И»Птички в гнёздышках» Цель: Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Труд на учвстке: Собрать песок в песочницу.Цель : Закреплять умение пользоваться совочком. 4.Инд.работа по ФИЗО Цель: способствовать развитию умения прыгать на двух ногах.с продвижением вперёд ( Артем Г, Марк, Василиса) Вечер Подъем детей после дневного, Гимнастика после сна №1 Самообслуживание Цель: продолжать содействовать в формировании умения детей находить свой горшок, снимать колготки и трусы. Обыгрывание потешки «Ходит кот по лавочке…» Цель: привлекать детей к выполнению игровых действий в соответствии с содержанием потешки; побуждать к запоминанию текста; Музыкальная деятельность: Цель: Разучивание песен про осень, способствовать формированию умения пропевать слова песенок | 1.ООХЭР Цель: закреплять умение детей праильно держать кисточку, набирать краску.(Олег Олеся Соня Катя) 2.ОО ФР Цель:Закреплять умение детей Ползать на четвереньках к ориентиру(Зайчику) (Федя, Артём, Соня) | Уголокприроды: Внести кормушку для птиц.
Уголок дид.игр Д/И «Чудесный мешочек», Разрезные картинки 4 части «Птицы» Музыкальный уголок: Иллюстрации с изображением осени |
Среда 19.09. | 1.ОО ХЭР. Музыка Цели:Продолжать учить слушать различные по высоте звуки , Вырабатывать напевное звучание, активно подпевать. 2.ОО ПР. Ознакомление с окружающим «Листопад, листопад,листья жёлтые летят.» Цели:Дать элементарные представления об осенних изменениях, формировать умение определять погоду по внешним признакам. Учить выделять у растения ветки, ствол, листья .Саломенникова А.О.стр.8 | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 КГН. Цель: Содействовать в формировании умения правильно держать ложку, кушать самостоятельно, цчить благодарить за завтракю Беседа в уголке природы»Комнатные растения» Цель: Содействовать формированию представлений о комнатных растениях,Активизировать в речи названия частей растения. Д/И «Сварим компот из фруктов» Цель: Содействовать формированию знаний о фруктах,узнавать и называть их на картинках. Прогулка 1.Наблюдение за солнышком Цели:Способствовать формированию представлений об изменениях в природе с приходом осени (солнышко не греет) Д/И «Назови что покажу» Цель: способствовать формированию умения отвечать на вопросы, обогащать словарный запас Подвижные игры«Солнышко и дождик», Цели: содействовать развитию умения бегать мягко не наталкиваясь
Трудовая деятельность: Собрать совочки после прогулки. Цели: содействовать в развитии умения самостоятельно выполненять элементарные поручения . 4Инд.работа по ФИЗО Цель: Способствовать закреплению умений прокатывать мяч в ворота. ( Максим, Лена, Алиса) Вечер Подъем детей после дневного, Гимнастика после сна №1 Самообслуживание одевание Цель: продолжать содействовать в формировании умения детей одеваться самостоятельно, одеваться в определенной последовательности ( колготки, кофта, шорты и т.д) Игры с крупным строительным материалом. Цель: способствовать развитию умения узнавать детали строителя, выполнять постройки Чтение сказки «Колобок» Цель:Вызвать желание слушать сказку, сопериживать героям. | 1.ОО ХЭР Цель:закреплять умение различать , запоминать и пропевать слова песенки «Петушок» (Гриша Алиса Арсений) 2.ОО ПР Цель: Закрепить умение детей рассматривать дерево на картинке и называть его часмти.(Максим Саша, Ваня) | Уголок природы: Цветущая фиалка Уголок дид.игры Д/И»Оденем Машу на прогулку» Д/И «Расскажи сказку»(«Колобок») |
Четверг 20.09. | 1.ОО РР пр х\л Игры и упражненияна звукопроизношение(звук «У») Чтение песенки «Разговоры» Цели: Познакомить с чувашской песенкойА.Яхина, закрепить правильное произношение звука «У» изолированного и в звукосочетаниях. В.В.Гербова стр.37 2.ОО ФР. Физическая культура Цели Учить ходить и бегать меняя направление на определённый сигнал, развивать умение ползать. | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Общественно – полезный труд Цель:Вызвать желание оказывать посильную помощь взрослым в сервировке стола,(Поставить хлебницы, салфетницы) Дид.игра «Выложи узор из осенних листьев» Цель:способствовать умению подбирать листочки для узора Игровая ситуация «Расскажем Мишке как надо правильно кушать» Цель: способствовать закреплению знаний детей о правилах поведения за столом Прогулка 1.Наблюдение за одеждой Цели: Способствовать формированию представлений об осенней одежде, называть предметы одежды. Подвижные игры: «Поезд» Цели: содействовать закреплению умения ходить друг за другом,выполнять игровые действия Труд на участке собрать веточки в кучку. Цель:Формировать желание помогать взрослому в поддержании порядка на участке. 4.Инд.работа по ФИЗО Цель: закреплять умение детей энергично отталкивать мяч при прокатывании ( Алиса, Василиса, Миша) Вечер Подъем детей после дневного, Гимнастика после сна №1 Театр на фланелеграфе «Репка» Цель: продолжать содействовать в формировании умения детей узнавать персонажей сказки,подражать их голосам. Слушать сказку Бесепда «Наш семейный альбом» ЦельСпособствовать формированию представлений о семье, побуждать называть членов семьи, воспитывать любовь к близким. Катание на больших мпшинках Цель: Способствовать закреплению умения детей отталкиваться ногами , регулировать направление при помощи руля. | 1.ОО РР Цель: Закреплять умение детей произносить звук «У»,итзолированно и в звукосочетаниях. (Ваня Е., Алиса, Максим) 2.ОО ФР Цель: закреплять умение детей выполнять упражнения с погремушками. (Ксюша Саша Д., Соня Ф) | Уголок книги Сказка «Репка» , «Курочка Ряба», Альбом «Вот и вся моя семья» Уголок дид.игры Набор осенних листьев разного цвета, Д/И «Угостим Машу чаем» Набор карточек «Одежда» |
Пятница 21.09. | 1.ОО ХЭР. Музыка Цели: Учить двигаться чувствуя смену музыки, Вызвать эмоциональный отклик на мелодию Слушать песенку весёлого характера («Мы запели песенку») 2.ОО ХЭР. Лепка: «Улитка» Цели:Вызвать интерес к лепке, Учить лепить улитку путём сворачивания столбика и оттягивания головы. Доронова Т.Н.стр.46 | Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 КГН. Цель: продолжать способствовать развитию знаний детей о том , что перед едой необходимо мыть руки.Закреплять умение пользоваться полотенцем Дид.игра: «Найди пару» Цель: способствовать закреплению умений детей узнавать и называть предметы одежды на картинке Беседа «Какая одежда нужна для прогулки» Цель: Способствовать закреплению в речи названий предметов одежды Прогулка 1.Наблюдение за продуктовой машиной Цели: способствовать умению рассматривать транспорт,называть основные части автомобиля.. 3.Подвижные игры«Воробушки и автомобиль2 Цель: способствовать закреплению умений соблюдать правила игры Самостоятельные игры детей с выносным материалом Цель:Способствовать созданию дружеских отношений между детьми. 4.Инд.работа по ФИЗО Цель: способствовать развитию умения детей сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности. Вечер Подъем детей после дневного, Гимнастика после сна №1 Рассказывание потешки «Еду , еду к бабе , к деду» Цель: Закреплять умение повторять слова потешки, выполнять движения по тексту.. Игры в центре «Вода – песок» Цель:Способствовать формированию представлений о свойствах сухого и влажного песка.Напоминать правила личной гигиены. Трудовые поручения Цель: Закреплять умения наводить порядок в игровых уголках, | 1.ОО ХЭР Цель:закреплять умение детей повторять танцевальные движения под музыку.(Женя, Алина, Арсений) 2.ОО ХЭР Цель: закреплять умение детей скатывать столбик двумя руками.(Алеша, Соня Ш. Максим) | Уголок книги «Песенки и потешки» Уголок дид.игр « Одень куклу» « Найди пару» ИЗО уголок Расскраски с изображением предметов одежды Центр «Вода – песок» Наборы для песка красного и жёлтого цвета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста на октябрь 2014 г. (от 1 года до 2 лет) ФГОС
При составлении плана использовались конспекты занятий и литература для раннего возраста. Список литературы на последней станице плана. Музыкальные занятия проводились по Карпухиной Н.А., физкул...
План воспитательно-образовательной деятельности на адаптационный период в группе раннего возраста
Данный материал разработан для психологов и педагогов, работающих с детьми, которые пришли впервые в детский сад или по рекомендации ПМПК перешли из одного детского сада в другой....
План работы с родителями воспитанников второй группы раннего возраста
Цель: содействовать укреплению связей ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста Задачи: 1. Распространять педагогические знания среди родителей; 2. Оказать практическую помощ...
План работы с родителями воспитанников второй группы раннего возраста
Цель: содействовать укреплению связей ДОУи семьи в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста Задачи:Распространять педагогические знания среди родителей;Оказать практическую пом...
План летней оздоровительной работы с детьми второй группы раннего возраста (2017)
В плане летней оздоровительной работы с детьми второй группы раннего возраста представлен комплексно тематический план, план по формированию КГН, комплексы утренней зарядки....
План работы с родителями воспитанников второй группы раннего возраста
План работы с родителями воспитанников второй группы раннего возраста...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй группы раннего возраста (2-3 года).
Тематическая неделя: «Фрукты и ягоды»...