Конспект театрализованной игры-занятия в средней группе по сказке «Три поросенка»
методическая разработка (средняя группа)
Конспект театрализованной игры-занятия в средней группе по сказке «Три поросенка»
Программное содержание:
1. Создать условия для формирования у детей навыков актерского мастерства.
2. Создать условия для развития различных видов детского творчества
3. Создать условия для развития у детей интереса к театрализованной игре.
Предварительная работа:
1. Совместно с родителями пошив и изготовление костюмов.
2. Оформление декорации.
3. Распределение ролей.
4. Подготовка пригласительных билетов.
Ход игры:
При входе в зал контролер раздает зрителям пригласительные билеты.
Декорация закрыта ширмой.
Выходит ведущая в одежде бабушки-Забавушки.
Ведущая: Здравствуйте, дети! Вы узнали меня? Я- бабушка-Забавушка! Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Да, это сундучок. Но, это не простой сундучок, а волшебный. В этом сундучке живут сказки, я сейчас вам прочитаю отрывок из этой сказки, а вы попробуйте отгадать из какой сказки этот отрывок.
1."Колобок"
2."Заюшкина избушка"
3."Три поросенка".
Правильно, ребята. А сейчас я вас приглашаю посмотреть сказку "Три поросенка".
Играет веселая музыка, выходят дети в костюмах поросят и пляшут под музыку.
Ведущая: Жили-были на свете три поросенка. Звали поросят:Ниф_Ниф,Нуф-Нуф,Наф-Наф. Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень, стало холодно.
-Наф-Наф:Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте построим дом и будем жить под одной теплой крышей.
-Ниф-Ниф: До зимы еще далеко. Мы еще погуляем.
-Нуф-Нуф:Когда нужно будет,я сам построю себе дом.
-Ниф-Ниф: Я тоже.
-Наф-Наф:Тогда я буду один строить себе дом.
Наф-Наф уходит,а Ниф-Ниф и Нуф-Нуф играют.
Звучит музыка на осеннюю тему.
Ниф-Ниф,Нуф-Нуф уходят за ширму. Ширма открывается. Ниф-Ниф смастерил дом из соломы. Нуф-Нуф построил дом из веток.
-Ниф-Ниф:Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь, обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь,не найдешь.
-Нуф-Нуф:У меня хороший дом,
Новый дом, прочный дом,
Мне не страшен дождь и гром,
Дождь и гром, дождь и гром.
-Пойдем к Наф-Нафу и посмотрим, какой он себе дом построил.
-Ниф-Ниф: Пойдем, посмотрим.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф застают брата за работой.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Что ты строишь?
-Наф-Наф:Я,конечно,всех умней.
Всех умней, всех умней!
Дом я строю из камней,
Из камней, из камней!
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, хитрый зверь,
Не ворвется в эту дверь,
В эту дверь,в эту дверь.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Посмотрите, как он боится волка! Никаких волков нет! Он просто трус!
Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?
Поросята пошли гулять, звучит веселая музыка и увидели волка (стоит за деревом). Поросята бегут каждый своему домику. Волк догоняет Ниф-Нифа.
Волк: Сейчас же отопри дверь. А не то я так дуну,что весь твой дом разлетится!
Волк дует три раза,Ниф-Ниф бежит к домику Нуф-Нуфа.
Волк:Ну, теперь я съем вас обоих!Отоприте дверь.
Волк дует три раза,дом зашатался и поросята бегут к Наф-Нафу. Волк стучит в дверь.
Волк:Открывайте дверь, я съем всех троих!
Поросята:Попробуй!
Волк дует, стучит, царапает дверь. Волк поднимает голову и видит трубу и хочет пробраться в дом через нее. Наф-Наф снимает крышку с котла,где закипела вода. Волк с криком убегает в лес.
Поросята выходят к зрителям и поют песню:
Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь,обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь,не найдешь!
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь,страшный зверь,
Не откроет эту дверь,
Эту дверь, эту дверь!
Волк из леса никогда,
Никогда,никогда,
Не вернется к нам сюда,
К нам сюда, к нам сюда!
Ведущая: Ребята, понравилась сказка? Это сказка о дружбе, доброте, трудолюбие. (обсуждение сказки)Спасибо нашим маленьким актерам.
Ведущая объявляет имена маленьких актеров, хвалит за хорошую игру и благодарит зрителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_teatralizovannoy_igry.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованной игры-занятия в средней группе по сказке «Три поросенка»
Программное содержание:
1. Создать условия для формирования у детей навыков актерского мастерства.
2. Создать условия для развития различных видов детского творчества
3. Создать условия для развития у детей интереса к театрализованной игре.
Предварительная работа:
1. Совместно с родителями пошив и изготовление костюмов.
2. Оформление декорации.
3. Распределение ролей.
4. Подготовка пригласительных билетов.
Ход игры:
При входе в зал контролер раздает зрителям пригласительные билеты.
Декорация закрыта ширмой.
Выходит ведущая в одежде бабушки-Забавушки.
Ведущая: Здравствуйте, дети! Вы узнали меня? Я- бабушка-Забавушка! Ребята, посмотрите, что у меня в руках? Да, это сундучок. Но, это не простой сундучок, а волшебный. В этом сундучке живут сказки, я сейчас вам прочитаю отрывок из этой сказки, а вы попробуйте отгадать из какой сказки этот отрывок.
1."Колобок"
2."Заюшкина избушка"
3."Три поросенка".
Правильно, ребята. А сейчас я вас приглашаю посмотреть сказку "Три поросенка".
Играет веселая музыка, выходят дети в костюмах поросят и пляшут под музыку.
Ведущая: Жили-были на свете три поросенка. Звали поросят:Ниф_Ниф,Нуф-Нуф,Наф-Наф. Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень, стало холодно.
-Наф-Наф:Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте построим дом и будем жить под одной теплой крышей.
-Ниф-Ниф: До зимы еще далеко. Мы еще погуляем.
-Нуф-Нуф:Когда нужно будет,я сам построю себе дом.
-Ниф-Ниф: Я тоже.
-Наф-Наф:Тогда я буду один строить себе дом.
Наф-Наф уходит,а Ниф-Ниф и Нуф-Нуф играют.
Звучит музыка на осеннюю тему.
Ниф-Ниф,Нуф-Нуф уходят за ширму. Ширма открывается. Ниф-Ниф смастерил дом из соломы. Нуф-Нуф построил дом из веток.
-Ниф-Ниф:Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь, обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь,не найдешь.
-Нуф-Нуф:У меня хороший дом,
Новый дом, прочный дом,
Мне не страшен дождь и гром,
Дождь и гром, дождь и гром.
-Пойдем к Наф-Нафу и посмотрим, какой он себе дом построил.
-Ниф-Ниф: Пойдем, посмотрим.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф застают брата за работой.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Что ты строишь?
-Наф-Наф:Я,конечно,всех умней.
Всех умней, всех умней!
Дом я строю из камней,
Из камней, из камней!
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, хитрый зверь,
Не ворвется в эту дверь,
В эту дверь,в эту дверь.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Посмотрите, как он боится волка! Никаких волков нет! Он просто трус!
Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?
Поросята пошли гулять, звучит веселая музыка и увидели волка (стоит за деревом). Поросята бегут каждый своему домику. Волк догоняет Ниф-Нифа.
Волк: Сейчас же отопри дверь. А не то я так дуну,что весь твой дом разлетится!
Волк дует три раза,Ниф-Ниф бежит к домику Нуф-Нуфа.
Волк:Ну, теперь я съем вас обоих!Отоприте дверь.
Волк дует три раза,дом зашатался и поросята бегут к Наф-Нафу. Волк стучит в дверь.
Волк:Открывайте дверь, я съем всех троих!
Поросята:Попробуй!
Волк дует, стучит, царапает дверь. Волк поднимает голову и видит трубу и хочет пробраться в дом через нее. Наф-Наф снимает крышку с котла,где закипела вода. Волк с криком убегает в лес.
Поросята выходят к зрителям и поют песню:
Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь,обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь,не найдешь!
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь,страшный зверь,
Не откроет эту дверь,
Эту дверь, эту дверь!
Волк из леса никогда,
Никогда,никогда,
Не вернется к нам сюда,
К нам сюда, к нам сюда!
Ведущая: Ребята, понравилась сказка? Это сказка о дружбе, доброте, трудолюбие. (обсуждение сказки)Спасибо нашим маленьким актерам.
Ведущая объявляет имена маленьких актеров, хвалит за хорошую игру и благодарит зрителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие: Музыка" для детей средней группы по сказке "Три поросенка" с элементами театрализации
Развитие элементарных певческих и музыкально-ритмических навыков с помощью теартрализованной деятельности...
Конспект НОД по развитию речи для средней группы. Чтение сказки «Три поросенка».
Познакомить детей со сказкой «Три поросенка», переведенной с английского языка Сергеем Михалковым и закрепить полученную информацию....
Конспект занятия в средней группе "Чтение сказки "Три поросенка"
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по сказке "Три поросенка"...
Интегрированное занятие в средней группе по сказке "3 поросенка"
В занятии задействованы области: математика. развитие речи, познавательное развитие. Использованы здоровьесберегающие технологии....
Конспект по развитию речи в средней группе "Рассказывание сказки "Три поросенка""
Рассказывание сказки «Три поросенка»Цель: Закрепить знание детей английской сказкой «Три поросёнка» (пер. С. Михалкова)Задачи:- вызвать интерес детей к театрализованной деятель...
Конспект занятия по театральной деятельности В детском саду в средней группе На сказку три поросенка.
Цель :Развивать навыкам актерского мастерства. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности...
Конспект НОД по развитию речи в средней группе Чтение сказки «Три поросенка»
Познакомить детей с английской сказкой "Три поросёнка"Задачи: Учить слушать содержание сказки, отвечать на поставленные вопросы. Развива...