Перспективное планирование на март месяц для детей средней группы детского сада
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе ( 1 год обучения)
Март 2014. Лексические темы: Семья. Мамин праздник, бытовая техника, весна, перелетные птицы
Познавательно- речевое | Социально-личностное | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
коммуникация | познание | Чтение худ.лит. | социализация | труд | безопасность | Художественное творчество | музыка | физкультура | здоровье | ||
Только задачи задачи | Продолжать развивать речь как средство общения. Отрабатывать интонационную выразитель ность речи. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными, (пять чайников, трое ребят) Формировать умение составлять по образцу простые и сложные предложения Формировать умение (по плану, образцу) рассказывать о предмете. Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера | Развивать умение сравнивать два предмета по величине (длине и ширине) опосредованно с помощью третьего (условной меры), равному одному из сравниваемых предметов Расширять и уточнять представления детей о природе. Расширять представления детей о профессиях. Расширять представление детей о перелетных птицах(почему улетают?, как строят гнезда? Чем питаются?) | Помогать выразительно с естественными интонациями читать стихи. Способство-вать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. | Продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров. Предоставлять детям возможность выступать перед сверстника-ми, родителями и гостями. Углублять представление о семье и ее истории. Формировать знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд | Разви вать умение дово дить начатое дело до конца. Приу чать убирать постель после сна Добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды | Рассказать детям, что в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар. Расширять представление о способах правильного взаимодействия с растениями. Рассматривать растения, не нанося им вред. | Способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать изображение на листе, с учетом его пропорции. Совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, тонкие- концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге. Формировать умение вырезать одинаковые фигуры из бумаги, сложенной пополам (ваза, цветы). Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством (хохлома) | Формировать музыкальную культуры на основе знакомства с классической, народной, современной музыкой Развивать музыкально-ритмические движения. | Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности. Приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь для физических упражнений и убирать его на место. Знакомить со спортивными играми и упражнениями | Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры. Продолжать совершенствовать культуры еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно. Расширять представление о месте человека вприроде. | Оказание помощи семье в воспитании детей. Вовлечение семьи в образовательный процесс. Провести праздник «8 марта» с участием родителей Принести семейные фотографии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подневное планирование на первую половину февраля месяца для детей средней группы детского сада
подневное планирование...
Годовое планирование. Работа с родителями для детей средней группы детского сада.
Годовое планирование. Работа с родителями для детей средней группы детского сада....
Перспективное планирование работы с детьми средней группы детского сада по конструированию из строительного материала. Разработано на основе технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости".
Перспективное планирование работы с детьми средней группы по конструированию из строительного материала (по технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости». Средн...
Перспективный план по речевому развитию детей средней группы детского сада
Перспективное планирование по речевому развитию составлено на основе методического пособия О.С. Ушаковой "Развитие речи детей 3-5 лет" и может быть полезно воспитателям второй младшей, средн...
Перспективное планирование театрализованной деятельности в средней группе детского сада
Занятия театрализованной деятельностью должны предоставить детям возможность не только изучать и познавать окружающий мир с помощью сказок, но и жить в гармонии с ним, получать удовлетворение от занят...
Методическая разработка "Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе детского сада для детей с ОВЗ".
Содержание психолого-педагогической работы с детьми с ТНР 5-6 лет представлено по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», &la...