Фонетическая неделя
материал
В рамках данной недели учителями-логопедами были подготовленные увлекательные занятия для детей всех возрастных групп. Воспитанники совершили путешествия в интересный мир фонетики, где помогали Алёнушке правильно произносить слова, учились различать речевые и неречевые звуки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 372.07 КБ |
Предварительный просмотр:
«Фонетическая неделя»
Фонетика - это очень просто. Звуки, которые нас повсюду окружают ( шум дождя и речки, шелест листвы, тиканье часов и т. д) – неречевые звуки. Фонемы, которые мы произносим - это речевые. Из них складываются слова, предложения. Важным разделом языкознания является фонетика. Поэтому, именно этой теме была посвящена неделя логопедии.
В рамках данной недели учителями-логопедами были подготовленные увлекательные занятия для детей всех возрастных групп. Воспитанники совершили путешествия в интересный мир фонетики, где помогали Алёнушке правильно произносить слова, учились различать речевые и неречевые звуки.
Итоговым мероприятием для педагогов стала деловая игра. Команды «Знатоков» и «Грамотеев» разгадывали кроссворды, фонетические загадки на внимание, соревновались в проговаривании чистоговорок и скороговорок, определяли количество букв и звуков в словах. Участниками была разыграна фонетическая сказка « Гласные и согласные». Каждый из педагогов показал хорошие знания в данной области.
Подготовили учителя - логопеды:
Мальцева О.С., ЧеркавскаяА.М.
© Сайт создан при поддержке АНО "Центр развития образования"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план фонетических занятий для детей 4-летнего возраста
Для более удобного использования тематического плана фонетических занятий с применением специальной символики для детей 4-летнего возраста разработанный Т.А. Ткаченко, я систематизировала ...
Перспективное планирование индивидуальной работы при коррекции фонетических и фонематических недостатков речи
Перспективный план разработан с учётом нарушаемых звуков у детей дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу для детей с ОНР...
Конспект логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе « ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [А], [У], [И] »
Занятие для детей 5-6 лет с ОНР. На данном занятии дети закрепляют понятие "гласный звук", учатся определять гласный звук в начале слова, закрепляют графические образы букв А,У,И....
Индивидуальное занятие по формированию фонетической стороны речи на этапе автоматизация и дифференциация звуков [л], [л`].
Индивидуальное занятие по формированию фонетической стороны речи направлено на автаматизацию звуков "Л" и "ЛЬ" в игровой форме....

Конспект логопедического занятия с использованием элементов фонетической ритмики и пальчиковых игр на основе деятельностного метода
Конспект логопедического занятия с использованием элементов фонетической ритмики и пальчиковых игр на основе деятельностного метода. Цель: закрепить знания детей по развитию речи и обучению...
Конспект комплексного физкультурного занятия с элементами фонетической ритмики
Занятие для старшей логопедической группы...
Презентация "Фонетическая и сопряжённо-контактная фонетическая ритмика в работе логопеда"
Краткое содержание: определение фонетической ритмики, её направления, основное отличие сопряжённо-контактной ритмики от фонетической; раскрыты пути применения фонетической и сопряжённо-контактной ритм...