Тематическое планирование первой младшей группы
материал (младшая группа)
Тематическое планирование первой младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.docx | 25.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование первой младшей группы.
Неделя месяца | Тема недели | Формы и средства работы |
Сентябрь. «Я в детском саду» (адаптационный период) | ||
1-2 недели | Я и моя группа | Экскурсия по групповой комнате. Рассматривание, мебели, игрушек, книжек. Игры с песком и водой. Игры со сборными игрушками. Игры с сенсорным материалом. Двигательная деятельность. |
3-4 неделя | Знакомимся со спальной комнатой и раздевалкой | Знакомство со спальной комнатой. Рассматривание мебели, игрушек, книжек. Игры с песком и водой. Игры с сенсорным материалом. Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком. Музыкальная деятельность. Кульминационное проектирование событие месяца. |
Октябрь. «День осенний на дворе» | ||
1-2 недели | Подарок осени | Обследование овощей и фруктов, грибов, листьев (цвет, форма, запах, выявление вкусовых качеств). Рассматривание картинок «Фрукты», «Овощи», «Грибы». Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Узнай по цвету» Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами и др. Игра «Перевези овощи», «Собери грибы в корзинку» и др. Чтение фольклорных произведений. Хороводные игры. Пальчиковые игры. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком. |
3-4 недели | Игрушки на прогулке | Рассматривание опавших листочков. Изобразительная деятельность. Разучивание песен и стихов. Слушание музыкальных произведений. Игры со звуком. Игры-занятия с игрушками (куклы, машины). Игры с песком и водой. Игры с сенсорным материалом. Дидактические игры. Хороводные игры. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком. Игры «Кукла проснется, на прогулку собирается», «Напоим куклу чаем», «прокати мишку на машинке» и др. Кульминационное проектное событие месяца. |
Ноябрь. «Домашние обитатели» (кошка, собака) | ||
1-2-3 недели | Я люблю… | Чтение потешек, песенок. Музыкальные игры «Двигайся на звук», «Покажи, что звучит». Рассматривание картинок на тему «Домашние животные». Речевые игры «Где наши детки», «Кто как кричит» и др. Импровизация движений под музыку. Звукоподражание. Логоритмика «Киска» (Приложение). Дидактические игры. Игры с сенсорным материалом. Игры со сборными игрушками. Игры с деревянным молоточком. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком. Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинами, мячами и др. Изобразительная деятельность. |
4-5 недели | Мама и детки. | Чтение потешек, песенок. Музыкальные игры «Два колокольчика», «Кто позвал». Рассматривание картинок на тему «Домашние животные». Речевые игры «Где наши детки», «Кто как кричит» и др. Игры-поручения «Принеси и назови». Игры с предметами и орудиями. Импровизация движение под музыку. Звукоподражание. Дидактические игры. Игры с сенсорным материалом. Игры со сборными игрушками. Игры с деревянным молоточком. Проигрывание игровых действий педагогом и ребенком. Двигательная деятельность с игрушками – каталками, машинками, мячами и др. Изобразительная деятельность. Кульминационное проектное событие месяца. |
Декабрь. «На деревья, на лужок тихо падает снежок» | ||
1-2 недели | Зимние забавы | Заказ подарков Деду Морозу. Наблюдение за снегом. Чтение произведений. Ситуативный разговор. Разучивание песен и стихов, танцевальных упражнений, хороводов к празднику. Подвижные игры. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком. Слушание музыкальных произведений. Импровизация движений под музыку. |
3-4 недели | Елочка- зеленая иголочка | Рассматривание хвойных деревьев на участке, картинах. Рассматривание елки, украшенной игрушками. Любование красотой. Изобразительная деятельность. Чтение произведений. Разучивание песен стихов, танцевальных упражнений к празднику. Слушание музыкальных произведений. Импровизация движений под музыку. Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком. Дидактические игры (форма, цвет). Лото «Елка» (раскладывать картинки в соответствующие места елки). Кульминационное проектное событие месяца. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование (первая младшая группа)
Комплексно - тематическое планирование по программе "От рождения до школы" в соответствии с ФГТ...
Календарно-тематическое планирование первая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе по Вераксе ( ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование первой младшей группы на 2017-2018 учебный год
Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение программных образова-тельных задач, развернутое содержание работы. ...
календарно - тематическое планирование первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2016 - 2017 учебный год в первой младшей группеМесяцТема месяцаТема неделиЗадачиЗнаменательные датыИтоговое мероприятиесентябрь...
Комплексно-тематическое планирование первая младшая группа
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида «Радуга» Перспективное планирование первая младшая группа «...
Комплексно- тематическое планирование. Первая младшая группа.
Комплексно- тематическое планирование на 2019 - 2020 уч. год....
Календарно - тематическое планирование первая младшая группа. Июнь 2020 год. Тема "Лето красное пришло"
Тема "Лето красное пришло" 1 неделя...