Комплексно - тематическое планирование (первая младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно - тематическое планирование по программе "От рождения до школы" в соответствии с ФГТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno_tematicheskoe.docx | 68.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Осень» (с 9 сент. по 27 сент.) | ||||||||
«Здравствуй, детский сад!» Цели: адаптировать детей к условиям детского сада; познакомить с детским садом как ближайшем социальным окружением ребенка. | «Игрушки, личные предметы в детском саду» Цели: познакомить с оборудованием группы, личный шкафчик, кроватка, полотенце, игрушки и пр. | «Что изменилось осенью» Цели: формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) | «Осенний урожай» Цели: дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. | |||||
(формирование целостной картины мира) Тема: Целевая прогулка по группе. Литература: конспект | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Любимые игрушки (сравнение пластмассовых, резиновых, тканевых игрушек на ощупь). Литература: компл. занятия, с. 40. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Осень золотая. Литература: комп. зан. с. 56. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Кто трудится на огороде. Литература: компл.занятия, с. 215. | |||||
Тема: Беседа «Наши игрушки». Литература: Л.Н. Смирнова «Развитие речи у детей 2-3 лет», с. 2. | 2.Коммуникация (развитие речи) Тема: Любимые игрушки. Игра «Найди и назови» Литература: компл. занятия, с. 40. | 2.Коммуникация (развитие речи) Тема: Осень пришла. Литература: Л.Н. Смирнова «Развитие речи у детей 2-3 лет», с. 10-11.
| 2.Коммуникация (развитие речи) Тема: Овощи. Литература: Л.Н. Смирнова «Развитие речи у детей 2-3 лет», с. 8-10. | |||||
3.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Литература: компл. занятия, с.34. | Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Русская народная песенка «Пошёл котик на торжок…» Литература: компл.заняти, с. 41. | 3.Чтение художественной литературы. Тема: Чтение русской народной заклички «Солнышко-вёдрышко». Литература: компл.занятия, с.217. | 3.Чтение художественной литературы. Тема: Русская народная сказка «Репка» Литература: компл.занятия, с. 52. | |||||
4.Художественное творчество (рисование). Тема: Лучики для солнышка. Литература: Компл.занятия, с. 34. | 4.Художественное творчество (рисование). Тема: Петушка я накормлю, дам я зёрнышек ему. Литература: компл.занятия, с 43. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Дождик. Литература: Янушко, с. 21-22. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Раскрасим репку. Литература: компл.занятия, с 52. | |||||
Тема: Вот такой пластилин. Литература: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с.15-16. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Пирожок для котика. Литература: компл.занятия, с. 41. | 5. Художественное творчество (лепка) Тема: Огород. Литература: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с.46. | 5. Художественное творчество (лепка) Тема: Угостим мышку горошком. Литература: компл.занятия, с. 50. | |||||
6.Музыка (2 раза в неделю) - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка (2 раза в неделю) - по плану музыкального руководителя | 6. Музыка (2 раза в неделю) - по плану музыкального руководителя | 6. Музыка (2 раза в неделю) - по плану музыкального руководителя | |||||
7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №1 Занятие 2 – комплекс №2 Занятие 3 – комплекс №3 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №1 Занятие 2 – комплекс №2 Занятие 3 – комплекс №3 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №4 Занятие 2 – комплекс №5 Занятие 3 – комплекс №6 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №7 Занятие 2 – комплекс №8 Занятие 3 – комплекс №9 |
Тема «Я в мире человек» (с 30 сент. по 11 окт.) | Тема «Мой дом» (с 14 окт. по 1 нояб.) | |||||||||
«Домашние и лесные животные осенью» Цели: расширять знания детей о домашних животных и птицах; знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. | «Я – человек» Цели: дать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. | «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели: формировать первичное понимание о том, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. | «Родной город» Цели: знакомить детей с родным городом; его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника) | «Транспорт» Цели: познакомить с некоторым транспортом, дать элементарное понятие о назначении транспорта. | ||||||
1. Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Лошадь с жеребенком. Литература: компл.занятия, с.89. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Я – человек. Литература: конспект | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Здравствуйте. Литература: конспект | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Рассматривание иллюстраций о родном городе. Литература: конспект. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Литература: компл.занятия, с.83. | ||||||
Тема: Медвежья семья. Литература: компл.занятия, с.91. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Я – девочка, я – мальчик. Литература: конспект | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Рассматривание картины «В песочнице». Литература: конспект | 2.Коммуникация (развитие речи) Тема: Беседа «Расскажи, где ты живёшь?» Литература: конспект | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушки». Литература: компл.занятия, с. 83. | ||||||
4. Коммуникация (чтение художественной литературы). Тема: Чтение р.н.с. «Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского. Литература: комплексные занятия, с.78. | 3. Чтение художественной литературы Тема: Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…»» Литература: компл.занятия, с. 99. | 3. Чтение художественной литературы Тема: Рассказ Л.Н. Толстого «Был у Пети и Маши конь…». Литература: компл.занятия, с. 112. | 3.Чтение художественной литературы Тема: Мордовская прибаутка «На краю села домик стоит». Литература: конспект | 3.Чтение художественной литературы. Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик» Литература: компл.занятия, с. 86-87. | ||||||
4. Художественное творчество (рисование) Тема: Зернышки для цыплят. Литература: Колдина, с. 32. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Ладошки. Литература: Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с.45. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Раскрасим коню хвост. Литература: компл.занятия, с. 112 - 113. | 4.Художественное творчество (рисование). Тема: Палочки. Литература: Янушко, с.14. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Колёса для машин. Литература: компл.занятия, с. 87. | ||||||
5.Художественное творчество (лепка) Тема: Заборчик для козлят (коллективная). Литература: Компл.зан.,78. | Художественное творчество (лепка) Тема: Конфеты. Литература: Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с.18. | Художественное творчество (лепка) Тема: Червячки для цыпленка. Литература: Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 11 | 5. Художественное творчество (лепка) Тема: Палочки для крыши. Литература: компл.занятия, с.138. | Художественное творчество (лепка) Тема: «Самолет» Литература: Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», С.24. | ||||||
6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | ||||||
7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №10 Занятие 2 – комплекс №11 Занятие 3 – комплекс №12 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №1 Занятие 2 – комплекс №2 Занятие 3 – комплекс №3 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №4 Занятие 2 – комплекс №5 Занятие 3 – комплекс №6 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №7 Занятие 2 – комплекс №8 Занятие 3 – комплекс №9 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №10 Занятие 2 – комплекс №11 Занятие 3 – комплекс №12 |
Живой уголок (с 5 ноября по 15 ноября) | Мы помощники (с 18 по 29 ноября) | ||||||
«Профессии» Цели: познакомить с основными «городскими» профессиями, их значением. | «Комнатные растения» Цели: познакомить с комнатными растениями, рассказать об их строении, развивать интерес к растениям, дать представления об уходе за ними. | «Аквариум» Цели: учить детей наблюдать за рыбками в аквариуме, развивать познавательный интерес к живой природе. | «Что мы умеем?» Цели: помочь детям понять, что они подросли, многому научились; воспитывать желание выполнять простые действия самостоятельно. | «Помогаем взрослым» Цели: воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателям, няне, родителям. | |||
1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Кто что нужно? (повар, врач, шофёр) Литература: компл.занятия, с 236. |
| 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Комнатные растения в нашей группе. Литература: компл.занятия, с.96. | 1.Познание (формирование целостной картины мира). Тема: Наблюдение за золотой рыбкой. Литература: компл.занятия, с. 201. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Оденем куклу на прогулку. Литература: компл.занятия, с. 108. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Кто нам помогает (о няне) Литература: компл. занятия, с. 69. | ||
2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Кому что нужно для работы? Литература: компл.занятия, с. 236. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Ознакомление с комнатными цветами группы. Литература: компл.занятия, с.96. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Коллективный рассказ о рыбке. Литература: компл.занятия, с. 201. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Литература: Компл. занняти, с. 262. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Игра «Кто что делает?» Литература: компл. занятия, с. 70. | |||
3. Чтение художественной литературы. Тема: Чтение главы «В магазине игрушек» Ч.. Янчарского (пер. с пол. В. Приходько) Литература: компл.занятия, с.212. | 3.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Русская народная песенка «Коза – дереза». Литература: компл.занятия, с. 97. | 3.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Стихотворение А. Барто «Кораблик». Литература: компл. занятия, с. 205. |
| 3. Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница» Литература: компл.занятия, с. 161. | 3.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Стихотворение А. Барто «Слон» Литература: компл. занятия, с. 126. | ||
4.Художественное творчество (рисование) Тема: Красивый зонтик. Литература: компл.занятия, с. 213. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Стебельки. Литература: Е.А.Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 18. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Морские волны. Литература: (компл.занятия, с. 205) | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Тарелочка. Литература: компл.занятия, с. 149 | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Клубки ниток. Литература: Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с 53. | |||
5.Художественное творчество (лепка) Тема: Витамины в баночке. Литература: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с.27. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Цветы. Литература: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с. 40 | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Рыбка. Литература: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с.52. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Покормим курочку. Литература: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» , с. 24. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Пирожки для Машеньки. Литература: Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 17. | |||
6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | |||
7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №13 Занятие 2 – комплекс №14 Занятие 3 – комплекс №1 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №2 Занятие 2 – комплекс №3 Занятие 3 – комплекс №4 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №5 Занятие 2 – комплекс №6 Занятие 3 – комплекс №7 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №8 Занятие 2 – комплекс №9 Занятие 3 – комплекс №10 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №11 Занятие 2 – комплекс №12 Занятие 3 – комплекс №13 |
«Новогодний праздник» (со 2 по 27 декабря) | |||||||||
«В декабре, в декабре все деревья в серебре…» Цели: организовать все виды деятельности вокруг темы новогоднего праздника, обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц зимы. | «Кто придет на праздник к нам?» Цели: продолжить беседовать с детьми о новогоднем празднике, рассказать о гостях, которые посетят детский сад на праздник (Дед Мороз, Снегурочка, персонажи из сказок). | «Скоро праздник Новый год»» Цели: вызвать у детей желание готовиться к празднику, учить песни, танцы, стихи, украшать группу. | «Подарки друзьям и близким» Цели: вызвать у детей желание подготовить подарки друзьям и близким к празднику. | ||||||
1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Зима. Литература: компл.занятия, с. 114. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: «Снеговичок и елочка» Литература: конспект
|
| 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Скоро новогодний праздник. Литература: компл.заняти, с. 137. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Зимние забавы родителей и малышей. Литература: компл.занятия, с. 122.
| |||||
2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Зима. Тепло оденем куклу. Литература: компл.занятия, с. 114. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Как зверята готовятся к празднику ёлки. Литература: компл.занятия, с. 139. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Рассматривание ёлки. Литература: компл.занятия, с. 137. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: рассматривание картины «Зимние забавы» Литература: компл.занятия, с. 122 -123.
| ||||||
3. Чтение художественной литературы. Тема: Чтение стихотворения М. Познанской «Снег идет» Литература: компл.занятия, с. 170. | 4.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Потешка «Ой ты, заюшка-пострел…» (перевод с молдавского И. Токмаковой) Литература: компл.занятия, с. 134. | 4.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Стихотворение Н. Пикулевой «Надувала кошка шар…». Литература: компл.занятия, с. 131. | Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Русская народная песенка «Чики, чики…». Литература: компл.занятия, с. 123. | ||||||
4.Художественное творчество (рисование) Тема: Снежная улица. Литература: компл.занятия, с. 170. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Новогодняя ёлка. Литература: Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 28. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Ёлочные шары. Литература: компл.занятия, с. 134. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Конфетти. Литература: Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 41. | ||||||
5.Художественное творчество (лепка) Тема: Снеговик (скатывание большого и маленького шаров). Литература: (компл.занятия. с. 153) | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Наряжаем ёлку. Литература: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с. 41. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Разноцветные шары. Литература: компл.заняти, с. 131. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Новогодние подарки игрушкам. Литература: конспект | ||||||
6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | ||||||
7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №1 Занятие 2 – комплекс №2 Занятие 3 – комплекс №3 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №4 Занятие 2 – комплекс №5 Занятие 3 – комплекс №6 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №7 Занятие 2 – комплекс №8 Занятие 3 – комплекс №9 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №10 Занятие 2 – комплекс №11 Занятие 3 – комплекс №12 |
«Зима» (с 30 декабря по 31 января) | (с 3 по 7 февраля) | |||||||
«Что изменилось зимой» Цели: формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). | «Кто как готовится к зиме» Цели: формировать представления детей о том, как лесные звери и птицы готовятся к зиме. | «Домашние животные и птицы» Цели: расширить знания детей о домашних животных и птицах. | «Лесные звери и птицы зимой» Цели: знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. | «Посуда» Цели: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: посуда. Познакомит с названиями посуды. | ||||
1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Одежда и обувь. Литература: компл. занятия, с. 151. |
(формирование целостной картины мира) Тема: Как звери к зиме готовятся. Литература: конспект | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Домашние животные Мордовии и их детеныши. Литература: компл. занятия, с. 194. |
| 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Знакомство с волком. Волк в гостях у ребят. Литература: компл.занятия, с. 144. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Чайная посуда. Литература: компл. занятия, с,77. | |||
2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Зимняя одежда и обувь. Литература: (компл.занятия, с. 155) | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Птицы зимой. Литература: Компл.зан.,с.116. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Наблюдение за птичкой. Литература: компл.занятия, с. 182. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Покормим птичек. Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили». Литература: компл.занятия, с. 189.
| 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Для чего нужны игрушки и посуда. Литература: компл.занятия,с. 159 | ||||
3. Чтение художественной литературы. Тема: Стихотворение И. Саксонской «Где мой пальчик?» Литература: компл. занятия, с. 153. | 2.Чтение художественной литературы. Тема: Стихотворение В. Хорола «Зайчик» Литература: комплексные занятия, с. 167. | 4.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?» Литература: компл.занятия, с. 191. | 4.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Сказка Л.Н Толстого «Три медведя». Литература: компл.занятия, с. 174. | Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Стихотворение С. Капутикян «Маша обедает». Литература: компл.занятия, с. 149. | ||||
4.Художественное творчество (рисование) Тема: Шарф для кошки. Литература: компл. занятия, с. 157. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Орехи для белочки. Литература: конспект | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Червячок. Литература: компл. занятия, с. 191. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Веточки для птички. Литература: комплексные занятия, с. 105. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Украсим тарелочку. Литература: компл.занятия, с. 177. | ||||
5.Художественное творчество (лепка) Тема: Снеговик (скатывание большого и маленького шаров). Литература: компл.занятия , с. 153. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Морковка для зайчика. Литература: комплексные занятия, с. 168.
| 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Угощение для кошки. Литература: конспект. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Миски для медведей. Литература: компл. занятия, с. 174. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Блюдце. Литература: компл.занятия,с. 181. | ||||
6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | ||||
7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №13 Занятие 2- комплекс №1 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №2 Занятие 1 – комплекс №3 Занятие 1 – комплекс №4 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №5 Занятие 2 – комплекс №6 Занятие 3 – комплекс №7 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №8 Занятие 2 – комплекс №9 Занятие 3 – комплекс №10 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №1 Занятие 2 – комплекс №2 Занятие 3 – комплекс №3 |
(с 10 по 14 февраля) | (с 17 по 21 февраля) | Мамин день (с 24 февраля по 14 марта) | ||||||
«Мебель» Цели: познакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели. Учить узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов | «Наши защитники» Цели: формировать первоначальные представления о защитниках Отечества (солдатах), о празднике и его атрибутах (флагах, салюте). | «Моя семья» Цели: организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Семья», формировать желание заботиться о членах семьи, уважение к ним. | «Вот какая мама, золотая прямо…» Цели: воспитывать любовь и заботливое отношение к маме как к самому близкому человеку; вызвать желание оказывать посильную помощь маме в домашних делах. | |||||
1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Мебель в нашей группе. Литература: компл.занятия, с. 167. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: «Папы – Вы наши Защитники». Литература: конспект. |
| 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Дружная семья. Литература: компл.занятия, с. 48. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Мамины помощники. Литература: компл.занятия, с. 244. | ||||
2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Мебель для куклы. Устроим кукле комнату. Литература: компл. занятия, с. 167, 169. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Рассматривание игрушки – самолёт. Литература: конспект. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…». Литература: компл. занятия, с. 49.
| 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Мамины помощники. Игра «Угадай и назови». Литература: компл.занятия, с. 244. | |||||
3. Чтение художественной литературы. Тема: Театрализованный показ сказки Л.Н. Толстого «Три медведя». Литература: компл.занятия, с. 177. | 4.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Флажок». Литература: конспект. | 4.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Стихотворение А.и П. Барто «Девочка – рёвушка». Литература: компл.занятия, с. 256. | Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Чтение стихотворения А.Барто «Разговор с мамой». Литература: конспект.
| |||||
4.Художественное творчество (рисование) Тема: Зимняя полянка. Литература: Е.А. Янушко, с. 40. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: «Пуговицы для мундира». Литература: конспект. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Украсим платье узором. Литература: компл.занятия, с. 257. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Бусы для мамы. Литература: конспект. | |||||
5.Художественное творчество (лепка) Тема: Лепка по замыслу. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Салют. Литература: Е.А. Янушко, с. 34. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Конфеты на тарелке. Литература: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с. 25. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Цветы для любимой мамочке. Литература: конспект. | |||||
6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | |||||
7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №4 Занятие 2 – комплекс №5 Занятие 3 – комплекс №6 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №7 Занятие 2 – комплекс №8 Занятие 3 – комплекс №9 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №10 Занятие 2 – комплекс №11 Занятие 3 – комплекс №12 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №1 Занятие 2 – комплекс №2 Занятие 3 – комплекс №3 |
Народная игрушка (с 17 марта по 28 марта) | (с 31 марта по 4 апреля) | |||||||||
«Я с бабушкой своею дружу давным –давно…» Цели: воспитывать уважение и любовь к бабушке, побуждать детей рассказывать о своих бабушках, дарить им подарки, заботиться о них. | «Народное творчество (игры, прикладное искусство)» Цели: знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек; использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | «Фольклор (песни, потешки)» Цели: знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | «Волшебница вода» Цели: расширение кругозора детей о свойствах и значении воды в жизни человека. | |||||||
1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: « Ладушки, ладушки! Пекла бабка оладушки!» Литература: конспект. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Игра с матрёшками. Литература: компл.занятия, с. 101. |
| 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: В гостях у бабушки Арины. Литература: конспект. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Водичка - водичка. Литература: конспект. | ||||||
2. Коммуникация (развитие речи) Тема: У бабушки в гостях. Литература: компл. занятия, с. 51. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Матрешки танцуют. Литература: компл.зан., с.102. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Экскурсия на птичий дворик Литература: конспект.
| 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Игры с водой. Литература: конспект. | |||||||
3. Чтение художественной литературы. Тема: Русская народная сказка «Маша и медведь» (в обработке М. Булатова). Литература: компл.занятия, с. 224. | 4.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Чтение стихотворения А. Кулешовой «Матрешка». Литература: конспект. | 4.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Русская народная песенка «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу!» Литература: компл. занятия, с. 145. | 4.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Закличка «Дождик, дождик, веселей…» Литература: комплексные занятия, с. 220. | |||||||
4.Художественное творчество (рисование) Тема: Дорожки. Литература: компл.занятия, с. 228. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Народная игрушка матрёшка. Рисование узора с помощью кисти. Литература: конспект. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Сапожки для матрёшки. Литература: конспект. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Дождик. Литература: комплексные занятия, с. 220. | |||||||
5.Художественное творчество (лепка) Тема: Пирожки для бабушки. Литература: компл.занятия, с. 224. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Неваляшка. Литература: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с. 74. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Дудочки для ребят. Литература: компл.занятия, с. 145. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Дождик - дождик, кап, кап, кап, потуши ты нам пожар. Литература: конспект. | |||||||
6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | |||||||
7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №4 Занятие 2 – комплекс №5 Занятие 3 – комплекс №6 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №7 Занятие 2 – комплекс №8 Занятие 3 – комплекс №9 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №10 Занятие 2 – комплекс №11 Занятие 3 – комплекс №12 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №1 Занятие 2 – комплекс №2 Занятие 3 – комплекс №3 |
Весна (2-я – 4 –я неделя апреля) | (5-я неделя апреля) | ||||||||
«Что изменилось весной» Цели: формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). | «Лесные звери и птицы» Цели: знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. | «Домашние животные и птицы» Цели: расширить знания о домашних животных и птицах, об уходе за ними. | «Изменения в природе» Цели: формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). | ||||||
1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Признаки весны. Литература: компл.занятия, с. 230. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Лесные звери и птицы Мордовии. Литература: конспект. |
| 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Домашние животные и их детеныши (сравнение). Литература: компл.занятия, с. 254. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Смотрит солнышко в окошко. Литература: конспект. | |||||
2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Оденем куклу на прогулку. Литература: компл.занятия, с. 230. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Птицы прилетели. Литература: конспект. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Кто что ест? Литература: компл.занятия, с. 254.
| 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Лето. Литература: Конспект. | ||||||
3. Чтение художественной литературы. Тема: Стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка». Литература: компл.занятия, с. 231. | 4.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Сказка В. Бианки «Лис и Мышонок». Литература: компл. занятия, с. 248. | 4.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Стихотворение Г. Сапгира «Кошка» Литература: компл. занятия, с. 241. | Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики» Литература: компл. занятия, с. 278. | ||||||
4.Художественное творчество (рисование) Тема: Весенняя капель. Литература: Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 44. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Спрячь зайку от лисы в норе. Литература: Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста», с. 39. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Разноцветные колечки. Литература: компл. занятия, с. 241. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Солнечный зайчик. Литература: компл. занятия, с. 278. | ||||||
5.Художественное творчество (лепка) Тема: Весенняя травка. Литература: (компл.занятия, с. 231) | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Лучики для солнышка. Литература: компл.занятия, с. 217. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Окно для петушка. Литература: Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 25. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Цветок. Литература: Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста», с. 50. | ||||||
6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | ||||||
7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №4 Занятие 2 – комплекс №5 Занятие 3 – комплекс №6 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №7 Занятие 2 – комплекс №8 Занятие 3 – комплекс №9 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №10 Занятие 2 – комплекс №11 Занятие 3 – комплекс №112 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №13 Занятие 2 – комплекс №14 Занятие 3 – комплекс №1 |
День Победы (2-я неделя мая) | Лето (3 – 4 –я неделя мая) | 5-я неделя мая | ||||||
Цели: формировать представления детей о празднике, посвященном Дню Победы. | «Летние дары» Цели: расширить знания о летних дарах: овощах, фруктах, ягодах. | «Участок детского сада» Цели: формировать элементарные представления об изменениях, происходящих на участке детского сада летом. | «Вот какие мы стали большие!» Цели: формировать у детей представления о себе. | |||||
1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Праздничный салют. Цели: Литература: конспект. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Овощи, фрукты, ягоды. Литература: Конспект. | 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Что есть на нашем участке? Литература: компл. занятия, с. 280. |
| 1.Познание (формирование целостной картины мира) Тема: Что я знаю о себе. Литература: конспект. | ||||
2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Мы идем на праздник. Цели: учить рассматривать картинку о празднике, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия людей. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название предметов, транспортных средств, а так же глаголами, прилагательными, наречиями. Литература: конспект. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Приходи на огород. Литература: конспект. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Что растет за окном. Литература: компл. занятия, с. 283. | 2. Коммуникация (развитие речи) Тема: Описание игрушки. Литература: конспект.
| |||||
4.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: «День Победы» А. Усачёва. Цели: помочь понять текст, опираясь на иллюстрации. Способствовать запоминанию текста. Литература: конспект. | 3. Чтение художественной литературы. Тема: Сказка Н. Павловой «Земляничка» Литература: компл. занятия, с. 281. | 4.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: Руская народная потешка «Огуречик, огуречик…» Литература: компл. занятия, с. 268. | 4.Коммуникация (чтение художественной литературы) Тема: «Друзья» (глва из книги Ч. Янчарского «Приключение Мишки Ушастика) Литература: комплексные занятия, с. | |||||
4.Художественное творчество (рисование) Тема: Вот какой у нас салют! Цели: Создавать у детей интерес к экспериментированию с красками. Продолжать развивать умение рисовать пальчиком. Вызвать у детей эмоциональный отклик на праздничный салют. Развивать восприятие формы и цвета. Литература: конспект. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Ягодная поляна. Литература: Е.А. Янушко»Рисование с детьми раннего возраста», с. 38. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Зеленая трава. Литература: компл. занятия, с. 264. | 4.Художественное творчество (рисование) Тема: Воздушные шары. Литература: Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 40. | |||||
5.Художественное творчество (лепка) Тема: Башенка. Цели: Учить из простых форм приемом сплющивания составлять башенку. Учить пользоваться дощечкой и салфеткой. Литература: конспект. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Земляничка. Литература: компл. занятия, с. 281). | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Огуречик. Литература: компл. занятия, с. 268. | 5.Художественное творчество (лепка) Тема: Вот что мы умеем. Литература: конспект. | |||||
6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | 6.Музыка Занятие 1 – по плану музыкального руководителя Занятие 2 - по плану музыкального руководителя | |||||
7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №2 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №3 Занятие 2 – комплекс №4 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №5 Занятие 2 – комплекс №6 Занятие 3 – комплекс №7 | 7.Физическая культура Занятие 1 – комплекс №8 Занятие 2 – комплекс №9 Занятие 3 – комплекс №10 |
Утверждаю
МБДОУ «Инсарский детский сад «Солнышко»
Воспитатели: Балуева Н.А.
Митина Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"перспективное комплексно-тематическое планирование" вторая младшая группа
планирование январь - май...
Комплексно-тематическое планирование для младшей группы
Планирование непосредственно образовательной деятельности в младшей группе в соответствии с ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа
Комплексно - тематическое планирование содержания организованной деятельности детей во второй младшей группевоспитатель Тураева Н.А. ...
комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа
Комплексно тематическое планирование по программе "От рождения до школы" 2 младшая группа...
комплексно-тематический план первой младшей группы (на татарском языке)
комплексно-тематический план первой младшей группы (на татарском языке)...
Комплексно-тематическое планирование первая младшая группа
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида «Радуга» Перспективное планирование первая младшая группа «...
Комплексно- тематическое планирование. Первая младшая группа.
Комплексно- тематическое планирование на 2019 - 2020 уч. год....