Календарно-тематическое планирование первой младшей группы на 2017-2018 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_raboty.docx | 32.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование первой младшей группы на 2017-2018 учебный год
Месяц | Тема | Период | Тема недели | Развернутое содержание работы | Варианты итоговых мероприятий |
Сентябрь | Детский сад | 1 неделя (1-8) | Моя группа. Профессии и труд работников детского сада | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю |
|
2 неделя (11-15) | Учимся дружить | ||||
Осень | III неделя (18-22) | Изменения в природе (животный и растительный мир), сезонные явления | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. |
| |
IV неделя (25-29) | Овощи. Фрукты. | ||||
Октябрь | Я в мире человек | I неделя (2-6) | Я и мое имя | Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. |
|
II неделя (9-13) | ЗОЖ | ||||
Мой дом | III неделя (16-20) | Мой город | Знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом. |
| |
IV неделя (23-27) | Моя улица | ||||
Ноябрь | I неделя 30.10-03.11) | Городские профессии | Знакомить детей с «городскими» профессиями (врач, продавец, милиционер). |
| |
Транспорт | II неделя (7-10) | Моя улица | Познакомить детей с транспортом, элементарными правилами дорожного движения. Дать представления об опасности, которая может возникнуть на улицах города | ||
III неделя (13-17) | Транспорт | ||||
Моя семья | IV неделя (20-24) | Моя семья, члены семьи | Формирование образа «Я», уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье. Формирование гендерной, семейной принадлежности. |
| |
V неделя (27.11-01.12) | Мой дом | Дать представление о доме, познакомить с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами, формировать знания о безопасности дома | |||
Декабрь | Новогодний праздник | I неделя (4-8) | Зимние забавы | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. |
|
II неделя (11-15) | |||||
III неделя (18-22) | Новый год | ||||
IV неделя (25-29) | |||||
Январь | Зима | I неделя (11-12) | Изменения в природе сезонные явления | Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. |
|
II неделя (15-19) | Животный мир | ||||
III неделя (22-26) | Растительный мир | ||||
IV неделя (29.01-02.02) | Птицы зимой | ||||
Февраль | Папин день | I неделя (5-9) | Мужские профессии. | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музы- кально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. |
|
II неделя (12-16) | |||||
III неделя (19-22) | Папин праздник | ||||
IV неделя (26.02-02.03) | |||||
Март | Мамин день | I неделя (5-9) | Мамин праздник | Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей, удовлетворение потребности в самовыражении. Формирование нежного заботливого отношения к маме и бабушке. |
|
Игрушки | II неделя (12-16) | Игрушки | Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. |
| |
III неделя (19-23) | Игрушки-забавы | ||||
IV неделя (26-30) | Народные игрушки | ||||
Апрель | Весна | I неделя (2-6) | Изменения в природе сезонные явления | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. |
|
II неделя (9-13) | Животный мир | ||||
III неделя (1620) | Растительный мир | ||||
IV неделя 23-27) | Птицы | ||||
Май | Лето | I неделя (30.04-04.05) | Изменения в природе сезонные явления | Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран. |
|
II неделя (7-11) | Животный мир | ||||
III неделя (14-18) | Растительный мир | ||||
IV –V неделя (21-31) | Птицы весной | ||||
Июнь-август | В летний период детский сад работает в каникулярном режиме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по реализации основной образовательной программы НРМДОБУ «ЦРР «Детский сад «Улыбка» общеразвивающей направленности для детей первой младшей группы на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой НРМДОБУ «ЦРР «Детский сад «Улыбка» и отражает особенности содержания и организации образовате...
Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2017-2018 учебный год.
Материал может быть полезен воспитателям младших групп....
Перспективное планирование трудового воспитания в первой младшей группе на 2017-2018 учебный год.
Материал может быть полезен воспитателям младших групп....
Рабочая программа первой младшей группы на 2017 - 2018 учебный год
Рабочая программа первой младшей группы на 2017 - 2018 учебный год...
Рабочие программы для воспитанников первой младшей группы за 2017-2018 гг. и за 2018-2019 гг.
Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой НРМДОБУ «Детский сад «Солнышко» и отражает особенности содержания и организации образовательн...
Приложение к Рабочей программе педагогов первой младшей группы на 2017-2018 учебный год
Перечень проведённых мероприятий в соответствии с планом...
Рабочая программа для первой младшей группы на 2017-2018 учебный год
Программа включает разделы:- целевой раздел: описаны цели, задачи и система мониторинга образовательных результатов;- содержательный раздел: описано содержание образовательной деятельности по образова...