Мониторинг достижений воспитанников
материал (старшая группа)
Мониторинг достижений воспитанников старшей группы № 16
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16_gr.analiticheskaya_spravka.docx | 29.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам мониторинга достижений воспитанников старшей группы № 16
МБДОУ Излучинский ДСКВ «Сказка» за 2014-2015 учебный год
Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования
Цель: отслеживание динамики развития дошкольников шестого года жизни, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.
Количество детей в группе: 26 детей
В 2014 – 2015 учебном году группа работала по рабочей учебной программе по реализации основной общеобразовательной «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.
Мониторинг качества образования дошкольников проводился в октябре 2014 года (начальная диагностика (НД)) и апреле 2015 года (контрольная диагностика (КД)) по следующим разделам :
1.Раздел «Ребенок и окружающий мир».
2.Раздел «Формирование элементарных математических представлений».
3.Раздел «Конструирование».
4.Раздел «Развитие речи».
5.Раздел «Чтение художественной литературы».
6.Раздел «Рисование».
7.Раздел «Лепка.Аппликация».
8.Раздел «Ручной труд».
Мониторинг качества образования показал следующие результаты:
Результаты диагностики развития детей по разделу «Предметный мир».
Уровни развития | Начало года | Конец года | ||
Количество детей | Соотношение % | Количество детей | Соотношение % | |
Высокий | 1 | 5 | 20 | 95 |
Средний | 19 | 90 | 1 | 5 |
Низкий | 1 | 5 |
Результаты диагностики развития детей по разделу «Формирование элементарных математических представлений».
Уровни развития | Начало года | Конец года | ||
Количество детей | Соотношение % | Количество детей | Соотношение % | |
Высокий | 18 | 86 | ||
Средний | 18 | 86 | 3 | 14 |
Низкий | 3 | 14 |
Результаты диагностики развития детей по разделу «Конструирование».
Уровни развития | Начало года | Конец года | ||
Количество детей | Соотношение % | Количество детей | Соотношение % | |
Высокий | 15 | 72 | 18 | 85 |
Средний | 5 | 24 | 3 | 15 |
Низкий | 1 | 4 |
Результаты диагностики развития детей по разделу «Развитие речи».
Уровни развития | Начало года | Конец года | ||
Количество детей | Соотношение % | Количество детей | Соотношение % | |
Высокий | 17 | 81 | ||
Средний | 17 | 81 | 4 | 19 |
Низкий | 4 | 19 |
Результаты диагностики развития детей по разделу «Обучение грамоте».
Уровни развития | Начало года | Конец года | ||
Количество детей | Соотношение % | Количество детей | Соотношение % | |
Высокий | 18 | 86 | ||
Средний | 18 | 86 | 3 | 14 |
Низкий | 3 | 14 |
Результаты диагностики развития детей по разделу «Чтение художественной литературы».
Уровни развития | Начало года | Конец года | ||
Количество детей | Соотношение % | Количество детей | Соотношение % | |
Высокий | 2 | 9 | 18 | 86 |
Средний | 16 | 77 | 3 | 14 |
Низкий | 3 | 14 |
Результаты диагностики развития детей по разделу «Рисование».
Уровни развития | Начало года | Конец года | ||
Количество детей | Соотношение % | Количество детей | Соотношение % | |
Высокий | 16 | 77 | ||
Средний | 16 | 77 | 5 | 23 |
Низкий | 5 | 23 |
Результаты диагностики развития детей по разделу «Лепка».
Уровни развития | Начало года | Конец года | ||
Количество детей | Соотношение % | Количество детей | Соотношение % | |
Высокий | 5 | 24 | 18 | 86 |
Средний | 14 | 67 | 3 | 14 |
Низкий | 2 | 9 |
Результаты диагностики развития детей по разделу «Аппликация».
Уровни развития | Начало года | Конец года | ||
Количество детей | Соотношение % | Количество детей | Соотношение % | |
Высокий | 5 | 24 | 18 | 86 |
Средний | 14 | 67 | 3 | 14 |
Низкий | 2 | 9 |
Результаты диагностики развития детей по разделу «Ручной труд».
Уровни развития | Начало года | Конец года | ||
Количество детей | Соотношение % | Количество детей | Соотношение % | |
Высокий | 2 | 9 | 17 | 80 |
Средний | 14 | 67 | 4 | 20 |
Низкий | 5 | 24 |
Результаты диагностики развития детей по разделу «Экология».
Уровни развития | Начало года | Конец года | ||
Количество детей | Соотношение % | Количество детей | Соотношение % | |
Высокий | 18 | 85 | ||
Средний | 18 | 85 | 3 | 15 |
Низкий | 3 | 15 |
Вывод:
Результаты мониторинга достижений воспитанников седьмого года жизни группы №16 показали положительную динамику. Высокий уровень развития детей в конце учебного года по сравнению с началом учебного года увеличился:
1.Раздел «Ребенок и окружающий мир» на 90%
2.Раздел «Формирование элементарных математических представлений» на 86%
3.Раздел «Конструирование» на 13%
4.Раздел «Развитие речи» на 81%
5.Раздел «Обучение грамоте» на 86%
6.Раздел «Чтение художественной литературы» на 77%
7.Раздел «Рисование» на 77%
8.Раздел «Аппликация» на 62%
8.Раздел «Лепка» на 62%
9.Раздел «Ручной труд» на 71%
10.Раздел «Экология» на 85%
Высокий уровень: 83% , увеличился на 72% с начала учебного года
Средний уровень; 16%, снизился на 63% относительно начала года
Низкий уровень: 0%, снизился на 12 % относительно начала года
Факторы положительно повлиявшие на результаты мониторинга: интеграция образовательных областей, организация познавательной и предметно – развивающей среды, новые методы и приемы обучения (например, технические средства предоставления информации)
систематическая и планомерная работа с воспитанниками, помощь в организации педагогического процесса родителей воспитанниками, индивидуальная работа с детьми, консультации родителей по вопросам подготовки детей к школьному обучению.
Итог: По результатам мониторинга качества образования можно отметить, что у воспитанников развиты познавательные психические процессы: мышление, восприятие, память, внимание, речь. Воспитанники умеют извлекать информацию из окружающего мира. Имеют представление об окружающем мире.
У воспитанников в основном сформирован образ мира, т.е. компетентности по всем образовательным областям. Возникли предпосылки к учебной деятельности, т. е у дошкольников сформированы представления житейского и бытового характера, выработано положительное отношение к процессу познания, что является залогом успешного обучения в школе.
Результатом образования воспитанников стали специально сформированные компетентности: речевая, математическая, экологическая, художественно – эстетическая, литературная.
Дата: _________________________
Воспитатели:
Герт О.В.
_Аюпова Н.Ф
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг достижений воспитанников МБОУ СОШ №40 дошкольного отделения "Сорочата"
Мониторинг представляет собой результат по освоению старшими дошкольниками образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-...
Мониторинг.Достижения воспитанников"
Результаты профессональной деятельности....
Мониторинг.Достижения воспитанников"
Результаты профессиональной деятельности "Достижения воспитанников"...
Сравнительная аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников МБОУ "СШ №40" дошкольного отделения "Сорочата"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 40»дошкольное отделение «Сорочата» Сравнительная аналитическая справкао результатах м...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников кружка по дополнительному образованию
С целью отслеживания динамики развития дошкольников, определения эффективности образовательного процесса, прогнозирования развитияобразовательного процесса с детьми проведен мониторинг...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников на 2013-2014 уч. год
Аналитическая справка о результатах мониторинга по направлениям«Достижения воспитанников» старшей группы «ФАНТАЗЁРЫ»конец 2013-2014 учебного годаЦель: Выявить уровень знаний, умений и навыков детей на...
Мониторинг достижений воспитанников МАДОУ ДС №29 «Ёлочка» за 2015-2016 учебный год
Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательных областей по реализации образовательной программы «Радуга» (под редакцией Е.В. Соловьевой)....