Мониторинг достижений воспитанников
материал (старшая группа)

Герт Оксана Владимировна

Мониторинг достижений воспитанников старшей группы № 16

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 16_gr.analiticheskaya_spravka.docx29.07 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам мониторинга достижений воспитанников старшей группы № 16

  МБДОУ Излучинский ДСКВ «Сказка»  за 2014-2015 учебный год

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования

Цель: отслеживание динамики развития дошкольников  шестого года жизни, определение эффективности образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.

Количество детей в группе:  26  детей

    В 2014 – 2015 учебном году группа работала по рабочей учебной программе по реализации основной общеобразовательной «Программы воспитания  и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

     Мониторинг качества образования дошкольников проводился в октябре 2014 года (начальная диагностика (НД)) и апреле 2015 года (контрольная диагностика (КД)) по следующим разделам :

1.Раздел «Ребенок и окружающий мир».

2.Раздел «Формирование элементарных математических представлений».

3.Раздел «Конструирование».

4.Раздел «Развитие речи».

5.Раздел «Чтение художественной литературы».

6.Раздел «Рисование».

7.Раздел «Лепка.Аппликация».

8.Раздел «Ручной труд».

 

Мониторинг качества образования показал следующие результаты:

     Результаты диагностики развития детей по разделу «Предметный мир».

Уровни развития

Начало года

Конец года

Количество детей

Соотношение %

Количество детей

Соотношение %

Высокий

1

5

20

95

Средний

19

90

1

5

Низкий

1

5

     Результаты диагностики развития детей по разделу «Формирование элементарных математических представлений».

Уровни развития

Начало года

Конец года

Количество детей

Соотношение %

Количество детей

Соотношение %

Высокий

18

86

Средний

18

86

3

14

Низкий

3

              14

                 

Результаты диагностики развития детей по разделу «Конструирование».

Уровни развития

Начало года

Конец года

Количество детей

Соотношение %

Количество детей

Соотношение %

Высокий

15

72

18

85

Средний

5

24

3

15

Низкий

1

4

Результаты диагностики развития детей по разделу «Развитие речи».

Уровни развития

Начало года

Конец года

Количество детей

Соотношение %

Количество детей

Соотношение %

Высокий

17

81

Средний

17

81

4

19

Низкий

4

19

Результаты диагностики развития детей по разделу «Обучение грамоте».

Уровни развития

Начало года

Конец года

Количество детей

Соотношение %

Количество детей

Соотношение %

Высокий

18

86

Средний

18

86

3

14

Низкий

3

14

     Результаты диагностики развития детей по разделу «Чтение художественной литературы».

Уровни развития

Начало года

Конец года

Количество детей

Соотношение %

Количество детей

Соотношение %

Высокий

2

9

18

86

Средний

16

77

3

14

Низкий

3

14

Результаты диагностики развития детей по разделу «Рисование».

Уровни развития

Начало года

Конец года

Количество детей

Соотношение %

Количество детей

Соотношение %

Высокий

16

77

Средний

16

77

5

23

Низкий

5

23

Результаты диагностики развития детей по разделу «Лепка».

Уровни развития

Начало года

Конец года

Количество детей

Соотношение %

Количество детей

Соотношение %

Высокий

5

24

18

86

Средний

14

67

3

14

Низкий

2

9

Результаты диагностики развития детей по разделу «Аппликация».

Уровни развития

Начало года

Конец года

Количество детей

Соотношение %

Количество детей

Соотношение %

Высокий

5

24

18

86

Средний

14

67

3

14

Низкий

2

9

Результаты диагностики развития детей по разделу «Ручной труд».

Уровни развития

Начало года

Конец года

Количество детей

Соотношение %

Количество детей

Соотношение %

Высокий

2

9

17

80

Средний

14

67

4

20

Низкий

5

24

Результаты диагностики развития детей по разделу «Экология».

Уровни развития

Начало года

Конец года

Количество детей

Соотношение %

Количество детей

Соотношение %

Высокий

18

85

Средний

18

85

3

15

Низкий

3

15

Вывод:

Результаты мониторинга достижений воспитанников седьмого года жизни группы №16 показали положительную динамику.    Высокий уровень развития детей в конце учебного года по сравнению с началом учебного года увеличился:

1.Раздел «Ребенок и окружающий мир» на 90%

2.Раздел «Формирование элементарных математических представлений» на 86%

3.Раздел «Конструирование» на 13%

4.Раздел «Развитие речи» на 81%

5.Раздел «Обучение грамоте» на 86%

6.Раздел «Чтение художественной литературы» на 77%

7.Раздел «Рисование» на 77%

8.Раздел «Аппликация» на 62%

8.Раздел «Лепка» на 62%

9.Раздел «Ручной труд» на 71%

10.Раздел «Экология» на 85%

Высокий уровень: 83% ,  увеличился на  72% с начала учебного года

Средний уровень; 16%, снизился на 63% относительно начала года

Низкий уровень: 0%, снизился на 12 %  относительно начала года

Факторы  положительно повлиявшие на результаты мониторинга: интеграция образовательных областей, организация познавательной и предметно – развивающей среды, новые методы и приемы обучения (например, технические средства предоставления информации)

 систематическая и планомерная работа с воспитанниками, помощь в организации педагогического процесса родителей воспитанниками, индивидуальная работа с детьми, консультации родителей по вопросам подготовки детей к школьному обучению.  

Итог: По результатам мониторинга качества образования можно отметить, что у воспитанников развиты познавательные психические процессы: мышление, восприятие, память, внимание, речь. Воспитанники умеют извлекать информацию из окружающего мира. Имеют представление об окружающем мире.

 У воспитанников в  основном сформирован  образ мира, т.е. компетентности по всем образовательным областям. Возникли предпосылки к учебной деятельности, т. е у дошкольников сформированы представления житейского и бытового характера, выработано положительное отношение к процессу познания, что является залогом успешного обучения в школе.

Результатом образования воспитанников стали специально сформированные компетентности: речевая, математическая, экологическая, художественно – эстетическая, литературная.

Дата:  _________________________

Воспитатели:

 Герт О.В.

_Аюпова Н.Ф


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижений воспитанников МБОУ СОШ №40 дошкольного отделения "Сорочата"

Мониторинг представляет собой результат по освоению старшими дошкольниками образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-...

Мониторинг.Достижения воспитанников"

Результаты профессональной деятельности....

Мониторинг.Достижения воспитанников"

Результаты профессиональной деятельности "Достижения воспитанников"...

Сравнительная аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников МБОУ "СШ №40" дошкольного отделения "Сорочата"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 40»дошкольное отделение «Сорочата»        Сравнительная аналитическая справкао результатах м...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижений воспитанников кружка по дополнительному образованию

С целью  отслеживания динамики развития дошкольников, определения эффективности образовательного процесса, прогнозирования развитияобразовательного процесса с детьми проведен мониторинг...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников на 2013-2014 уч. год

Аналитическая справка о результатах мониторинга по направлениям«Достижения воспитанников» старшей группы «ФАНТАЗЁРЫ»конец 2013-2014 учебного годаЦель: Выявить уровень знаний, умений и навыков детей на...

Мониторинг достижений воспитанников МАДОУ ДС №29 «Ёлочка» за 2015-2016 учебный год

Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательных областей по реализации образовательной программы «Радуга» (под редакцией Е.В. Соловьевой)....