Мониторинг достижений воспитанников МБОУ СОШ №40 дошкольного отделения "Сорочата"
материал (подготовительная группа) по теме

Якубова Сабина Эрзимановна

Мониторинг представляет собой результат по освоению старшими дошкольниками образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_detey.docx125.9 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Познание» - Формирование целостной картины мира, ФЭМП

Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата: декабрь 2014-15 уч. год

Ф. И. ребенка

Формирование элементарных математических

представлений

Формирование целостной картины мира

Порядковый счет в пределах 20 обратный -  в пределах 10 составляет число второго порядка из единиц

Знает  фигуры:  

треугольник, круг;

четырехугольник; квадрат,

прямоугольник; линии: луч, спираль, кривая, ломаная, прямая; формы: шар, куб, конус, цилиндр

Составляет   задачи по заданной структуре; решает задачи на сложение и вычитание

Понимание и правильное употребление единиц измерения:

 длины,  ширины, высоты, температуры, вес

Понимание и правильное употребление понятий «Больше»«Меньше, «равно»

знаков «<», « >», «=».

Знает дни недели,Ориентируется во временном пространстве (части суток, вчера, сегодня, завтра)

Знает разные предметы, которые его окружают: в быту, на улице, знает их назначение

Имеет представление о родной стране, городе, планете

Знает  профессии, виды транспорта, их назначение,рода войск

Знает представителей животного и растительного мира, в том числе родного края их классификацию

Знает материалы из которых сделаны предметы, их свойства (ткань, дерево, искусственные материалы, металл и др.)

Устанавливает связи между свойствами и признаками материалов и их использованием

         Порядковый номер  критерия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.Анчиков Саша

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

2.Бабкина А.

в

в

с

с

в

с

в

с

с

с

с

с

3.Беляев Евген

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

4.Белокур Аня

н

н

н

н

с

н

с

н

н

н

н

н

5.Крылов Артур

в

в

в

в

в

с

в

с

с

с

с

с

6.Дурняк Катя

в

в

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

7.Духвина Таня

в

с

с

с

в

с

в

 с

в

в

в

в

8.Ибрагимова Алсу

в

в

в

в

в

в

в

с

с

с

с

в

9.Максимович С.

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

10.Гирш Вова

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

11.Каримов  Дима

в

в

в

в

в

в

в

в

с

с

с

с

12Козловская Н.

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

13.Ойсуркаева И.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

14.Яндульская М.

с

н

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

15.Ривкин Рома

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

16.Таран Алена

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

17.Халиуллин Д.

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

18.Щербик Марго

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

19.Перезолова Н.

в

в

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

20.Пехтелев Д.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

21.Ефимова М.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

22.Кулькова Саида

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

23.Суяргулов Р.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

24.Кулькова А.

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

25.Овчинников Д.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

26.Кириллова А.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

27.Шарикова С.

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

Итог:

в

9

8

5

6

8

5

8

4

4

4

4

5

С

12

12

16

15

14

16

14

17

17

17

17

16

н

6

7

6

6

5

6

5

6

6

6

6

6

Высокий уровень:21,6%

Средний уровень:56,4%

Низкий уровень:22%

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Познание» - Формирование целостной картины мира, ФЭМП

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Познание» - продуктивная (конструктивная) деятельность

Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата:декабрь 2014-15 уч. год

Ф. И. ребенка

Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Проявляет стойкий интерес к исследовательской конструктивной деятельности

Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением

Способен создавать различные конструкции одного и того же объекта

Создает постройки по схеме, словесной инструкции

Владеет навыками работы с бумагой, навыками создания объемных фигур (оригами)

Умеет работать коллективно

Порядковый номер  критерия

1

2

3

4

5

6

1.Анчиков Саша

С

   С

С

Н

н

с

2.Бабкина А.

с

с

с

с

с

С

3.Беляев Ж.

с

с

н

с

с

с

4.Белокур Аня

с

н

н

н

н

с

5.Крылов Артур

с

с

с

с

с

с

6.Дурняк Катя

с

с

с

с

с

с

7.Духвина Таня

с

с

с

с

с

с

8.Ибрагимова Алсу

с

с

с

с

с

с

9.Максимович С.

с

с

с

с

с

с

10.Гирш Вова

с

н

н

н

н

с

11.Каримов  Дима

с

с

с

с

с

с

12Козловская Н.

с

с

с

с

с

с

13.Ойсуркаева И.

С

с

с

с

с

с

с14.Яндульская М.

с

с

с

с

с

с

15.Ривкин Рома

с

с

с

с

с

с

16.Таран Алена

с

С

с

с

с

с

17.Халиуллин Д.

с

с

с

с

с

с

18.Щербик Марго

в

с

с

с

в

в

19.Перезолова Н.

с

с

с

с

с

с

20.Пехтелев Д.

с

с

с

с

с

с

21.Ефимова М.

с

с

с

с

с

с

22.Кулькова Саида

с

с

с

с

с

с

23.Суяргулов Р.

с

с

с

с

с

с

24.Кулькова А.

с

с

с

с

с

с

25.Овчинников Д.

с

с

с

с

с

с

26.Кириллова А.

с

с

с

с

с

с

27.Шарикова С.

с

с

с

с

с

с

Высокий уровень

1

1

1

Средний уровень

27

25

24

24

23

26

Низкий уровень

2

3

3

3

Высокий уровень       1,8%

Средний уровень    92%

Низкий уровень       6,2%

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Познание» - продуктивная (конструктивная) деятельность

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Чтение художественной литературы»

Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата:декабрь 2014-15 уч. год

Ф. И. ребенка

Проявляет интерес к художественной и познавательной литературе

Называет любимые сказки и рассказы, знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки

Называет 2-3 авторов книг

Выразительно читает стихи, пересказывает отрывок из сказки, рассказа

Эмоционально реагирует на прочитанное

Знаком с творчеством 2-3 художников – иллюстраторов

                                                 Порядковый номер  критерия

1

2

3

4

5

6

1.Анчиков Саша

с

с

с

с

с

Н

2.Бабкина А.

с

с

с

с

с

н

3.Беляев Ж.

с

с

с

с

с

н

4.Белокур Аня

с

с

с

с

с

с

5.Крылов Артур

с

с

с

с

с

с

6.Дурняк Катя

в

в

в

с

в

с

7.Духвина Таня

с

с

с

с

с

с

8.Ибрагимова Алсу

в

в

в

в

в

с

9.Максимович С.

с

с

с

с

с

с

10.Гирш Вова

с

с

с

с

с

н

11.Каримов  Дима

с

с

с

с

с

с

12Козловская Н.

в

в

в

в

в

в

13.Ойсуркаева И.

в

в

в

в

в

с

14.Яндульская М.

в

в

в

в

в

с

15.Ривкин Рома

с

с

с

с

с

с

16.Таран Алена

с

с

с

с

с

с

17.Халиуллин Д.

с

с

с

с

с

н

18.Щербик Марго

в

в

в

в

в

в

19.Перезолова Н.

в

в

в

в

в

в

20.Пехтелев Д.

с

с

с

с

с

н

21.Ефимова М.

с

с

с

с

с

с

22.Кулькова Саида

с

с

с

с

с

н

23.Суяргулов Р.

с

с

с

с

с

н

24.Кулькова А.

с

с

с

с

с

н

25.Овчинников Д.

с

с

с

с

с

с

26.Кириллова А.

с

с

с

с

с

с

27.Шарикова С.

с

с

с

с

с

н

Высокий уровень

7

7

7

6

7

3

Средний уровень

20

20

20

21

20

14

Низкий уровень

10

Высокий уровень:23%

Средний уровень:70,9%

Низкий уровень:6,1%

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Коммуникация»

Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата: декабрь 2014-15 уч. год

Ф. И. ребенка

Свободно взаимодействует  со взрослыми и сверстниками, активно использует речь как средство общения

Пересказывает небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине, набору картин

Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов

Согласовывает слова в предложении, использует пространственные предлоги

Называет в последовательности слова в предложении, звуки  и слоги в словах; находит в предложении слова с заданным звуком

Правильно, отчетливо произносит все   звуки. Звуки дифференцированы на слух и в произношении. Хорошо регулирует  темп речи и речевое дыхание.

Различает понятия «звук», «слог, «слово», «предложение»

Речь эмоционально выразительная

Порядковый номер  критерия

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Анчиков Саша

в

н

с

с

н

в

с

в

2.Бабкина А.

в

в

в

в

с

н

с

в

3.Беляев Ж.

с

с

с

в

с

в

н

с

4.Белокур Аня

с

н

н

н

н

н

н

н

5.Крылов Артур

в

в

в

в

в

в

в

в

6.Дурняк Катя

в

в

в

в

в

в

в

в

7.Духвина Таня

в

в

в

в

в

в

в

в

8.Ибрагимова Алсу

в

в

в

в

в

в

в

в

9.Максимович С.

в

в

в

в

в

в

в

в

10.Гирш Вова

в

с

с

с

с

в

с

в

11.Каримов  Дима

в

в

в

в

в

с

с

в

12Козловская Н.

в

в

в

в

в

в

в

в

13.Ойсуркаева И.

в

в

в

в

в

в

в

в

14.Яндульская М.

в

в

в

в

с

в

с

в

15.Ривкин Рома

в

в

в

в

в

с

с

в

16.Таран Алена

в

в

в

в

в

в

с

с

17.Халиуллин Д.

с

с

с

с

н

с

н

с

18.Щербик Марго

в

в

в

в

в

в

в

в

19.Перезолова Н.

в

в

в

в

в

в

в

в

20.Пехтелев Д.

в

в

в

в

н

с

в

с

21.Ефимова М.

в

в

в

в

н

в

в

в

22.Кулькова Саида

в

в

в

в

н

в

н

в

23.Суяргулов Р.

с

с

с

с

с

с

с

с

24.Кулькова А.

с

с

с

с

н

н

н

с

25.Овчинников Д.

в

в

в

в

в

в

в

в

26.Кириллова А.

в

в

в

в

с

в

с

в

27.Шарикова С.

с

с

с

с

н

н

н

с

Высокий уровень

21

19

19

20

13

18

12

19

Средний уровень

6

6

7

6

6

5

9

7

Низкий уровень

2

1

1

8

4

6

1

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Коммуникация»

Высокий уровень:65.2%

Средний уровень:24.2%

Низкий уровень:10.6%

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Художественное творчество»

Воспитатели:Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата:декабрь 2014-15 уч. год

Ф. И. ребенка

Проявляет устойчивый интерес к изобразительной деятельности, эстетическое отношения к предметам искусства, к художественно – творческой деятельности. Знает особенности использования изоматериалов  

Рисование

                                          Лепка

Аппликация                                                                                                      

Различает виды изобразительного искусства (живопись, скульптура, графика, дикоративно – прикладное, народное искусство)

Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции

Использует разные материалы и способы создания изображения

Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы, движения, создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений

Выполняет декоративные композиции способами налепа  и рельефа

Расписывает  вылепленные изделия по мотивам народного искусства

Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания. Создает сюжетные и декоративные композиции

Порядковый номер  критерия

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Анчиков Саша

С

С

Н

С

Н

Н

Н

С

2.Бабкина А.

В

С

С

С

В

С

С

С

3.Беляев Е.

С

С

Н

С

С

С

С

С

4.Белокур Аня

В

С

Н

С

С

С

С

С

5.Крылов Артур

С

С

С

С

В

С

С

С

6.Дурняк Катя

В

С

В

С

В

В

С

С

7.Духвина Таня

В

С

В

С

В

В

С

С

8.Ибрагимова Алсу

В

С

В

С

В

В

С

С

9.Максимович С.

В

С

В

С

В

В

С

С

10.Гирш Вова

С

С

Н

С

Н

Н

Н

С

11.Каримов  Дима

В

С

С

С

В

С

С

С

12Козловская Н.

В

С

В

С

В

В

С

С

13.Ойсуркаева И.

В

С

В

С

В

В

С

С

14.Яндульская М.

В

С

С

С

С

С

С

С

15.Ривкин Рома

С

С

С

С

С

С

С

С

16.Таран Алена

В

С

В

С

В

С

С

С

17.Халиуллин Д.

С

С

С

С

С

С

С

С

18.Щербик Марго

В

С

В

С

В

В

С

С

19.Перезолова Н.

В

С

В

С

В

В

С

С

20.Пехтелев Д.

С

С

С

С

В

В

С

С

21.Ефимова М.

С

С

С

С

В

В

С

С

22.Кулькова Саида

В

С

С

С

С

С

С

С

23.Суяргулов Р.

В

С

С

С

В

В

С

С

24.Кулькова А.

В

С

С

С

С

С

С

С

25.Овчинников Д.

В

С

С

С

В

В

С

С

26.Кириллова А.

В

С

С

С

В

В

С

С

27.Шарикова С.

В

С

С

С

С

С

С

С

Высокий уровень

19

9

17

13

Средний уровень

8

27

14

27

8

12

25

27

Низкий уровень

4

2

2

2

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Художественное творчество»

Высокий уровень :26,8%

Средний уровень: 68,6%

Низкий уровень: 4,6%

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Социализация» - я человек 

Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата:декабрь 2014-15 уч. год

Ф. И. ребенка

Проявляет доброжелательные отношения к сверстникам, умение работать и играть в коллективе. Развиты волевые качества

Проявляет  положительные моральные качества по отношению к окружающим (смелость, скромность, отзывчивость, честность и др.)

Знает правила поведения в общественных местах, строить свое поведение в соответствии с общепринятыми нормами

Имеет представление о своей семье, ее истории (профессии родителей, праздники, традиции, обязанности по дому)

Ориентируется в помещении детского сада, знает работников детского сада

Имеет представления о родном городе, крае, стране, планете

Порядковый номер  критерия

1

2

3

4

5

6

1.Анчиков Саша

В

В

В

В

В

С

2.Бабкина А.

С

С

С

В

В

С

3.Беляев Е.

В

В

В

В

В

С

4.Белокур Аня

В

В

В

В

В

Н

5.Крылов Артур

В

В

С

В

В

С

6.Дурняк Катя

В

В

В

В

В

В

7.Духвина Таня

В

В

В

В

В

В

8.Ибрагимова Алсу

В

В

В

В

В

В

9.Максимович С.

В

В

С

В

В

В

10.Гирш Вова

В

В

С

В

В

Н

11.Каримов  Дима

В

В

С

В

В

С

12Козловская Н.

В

В

В

В

В

В

13.Ойсуркаева И.

В

В

В

В

В

В

14.Яндульская М.

В

В

В

В

В

В

15.Ривкин Рома

В

В

В

В

В

С

16.Таран Алена

С

С

С

В

В

В

17.Халиуллин Д.

В

В

В

В

В

Н

18.Щербик Марго

В

В

В

В

В

В

19.Перезолова Н.

В

В

В

В

В

В

20.Пехтелев Д.

В

В

В

В

В

С

21.Ефимова М.

В

В

В

В

В

С

22.Кулькова Саида

В

В

В

В

В

С

23.Суяргулов Р.

В

В

В

В

В

С

24.Кулькова А.

В

В

В

В

В

С

25.Овчинников Д.

В

В

В

В

В

В

26.Кириллова А.

В

В

В

В

В

В

27.Шарикова С.

В

В

В

В

В

Н

Высокий уровень

25

25

21

27

27

12

Средний уровень

2

2

6

11

Низкий уровень

4

Высокий уровень: 84,6%  

Средний уровень :12,9%

Низкий уровень : 2,5%

                                           

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Здоровье»

Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата:декабрь 2014-15 уч. год

Ф. И. ребенка

Имеет представления о строении человека  и о работе внутренних органов и систем, их влияние на здоровье

Понимает значение природных факторов

Владеет правилами безопасности

Проявляет сочувствие и уважение к людям старшего возраста и больным

Владеет своими чувствами и настроением

Понимает необходимость организации жизненного распорядка

Имеет представление  о пользе питания и закаливающих процедур

Понимает вред отрицательных привычек для здоровья

Понимает взаимосвязь человека  и природы

Порядковый номер  критерия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.Анчиков Саша

с

с

с

в

с

с

с

с

с

2.Бабкина А.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

3.Беляев Е.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

4.Белокур Аня

с

с

с

с

с

с

с

с

с

5.Крылов Артур

с

с

с

в

с

с

с

с

с

6.Дурняк Катя

в

в

в

в

в

в

в

в

в

7.Духвина Таня

в

в

в

в

в

в

в

в

в

8.Ибрагимова Алсу

в

в

в

в

в

в

в

в

в

9.Максимович С.

в

в

в

в

в

в

в

в

в

10.Гирш Вова

с

с

с

с

с

с

с

с

с

11.Каримов  Дима

в

в

в

в

в

в

в

в

в

12Козловская Н.

в

в

в

в

в

в

в

в

в

13.Ойсуркаева И.

в

в

в

в

в

в

в

в

в

14.Яндульская М.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

15.Ривкин Рома

с

с

с

с

с

с

с

с

с

16.Таран Алена

с

с

с

с

с

с

с

с

с

17.Халиуллин Д.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

18.Щербик Марго

с

с

с

с

с

с

с

с

с

19.Перезолова Н.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

20.Пехтелев Д.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

21.Ефимова М.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

22.Кулькова Саида

с

с

с

с

с

с

с

с

с

23.Суяргулов Р.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

24.Кулькова А.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

25.Овчинников Д.

в

в

в

в

в

в

в

в

в

26.Кириллова А.

в

в

с

с

с

с

с

с

в

27.Шарикова С.

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Высокий уровень

9

9

8

10

8

8

8

8

9

Средний уровень

18

18

19

17

19

19

19

19

18

Низкий уровень

Высокий уровень:31,6%

Средний уровень :68,4

 Низкий уровень :

                                                                 

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Здоровье

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Труд»

Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата:декабрь 2014-15 уч. год

Ф. И. ребенка

Умеют быстро одеваться и раздеваться, складывать и убирать и ухаживать за  одеждой и обувью, устранять неполадки в своем внешнем виде. Владеет кул – гиг. навыками

Соблюдает опрятность, аккуратность, оказывают помощь сверстникам.

Выполняет самостоятельно трудовые поручения(сбор игрушек,  подготовка и уборка  рабочего места, ремонт книг, игрушек, уборка постели после сна, дежурство, х/б труд на участке  )

Выполняет ответственно обязанности дежурного уголке природы, выполняет поручения  на участке, знаком с элементарными ухаживает  за  орудиями труда

Имеет представление о разных профессиях (строителя, о работниках торговли, транспорта, сельского хозяйства, работников искусства: художники, музыканты, профессии нашего региона: нефтяники, геологи), их трудовых действиях, атрибутах, важности результатов труда. Знает важность и нужность  профессии своих родителей

Проявляют положительное отношение и интерес к труду;   желание трудиться. Участвует в совместной трудовой деятельности, выражает стремление быть полезным, радуется результата коллективного труда. Оценивают результат своего  труда

Владеет навыками работы с бумагой, навыками создания объемных фигур (оригами) Умеет делать фигуры из природного и других материалов. Проявляет интерес к ручному труду, творческое воображение

                                                 Порядковый номер  критерия

1

2

3

4

5

6

1.Анчиков Саша

с

с

с

с

с

н

2.Бабкина А.

в

в

в

в

в

в

3.Беляев Е.

с

с

с

с

с

н

4.Белокур Аня

с

с

с

с

с

с

5.Крылов Артур

в

в

в

в

в

в

6.Дурняк Катя

в

в

в

в

в

в

7.Духвина Таня

в

в

в

в

в

в

8.Ибрагимова Алсу

в

в

в

в

в

в

9.Максимович С.

в

в

в

в

в

в

10.Гирш Вова

с

с

с

с

с

н

11.Каримов  Дима

в

в

в

в

в

в

12Козловская Н.

в

в

в

в

в

в

13.Ойсуркаева И.

в

в

в

в

в

в

14.Яндульская М.

с

с

с

с

с

с

15.Ривкин Рома

с

с

с

с

с

с

16.Таран Алена

с

с

с

с

с

с

17.Халиуллин Д.

с

с

с

с

с

с

18.Щербик Марго

в

в

в

в

в

в

19.Перезолова Н.

в

в

в

в

в

с

20.Пехтелев Д.

в

в

с

с

с

с

21.Ефимова М.

в

в

в

в

в

с

22.Кулькова Саида

с

с

с

с

с

с

23.Суяргулов Р.

в

в

в

в

в

в

24.Кулькова А.

с

с

с

с

с

с

25.Овчинников Д.

в

в

в

в

в

в

26.Кириллова А.

в

в

в

в

в

с

27.Шарикова С.

с

с

с

с

с

с

Высокий уровень

16

16

15

15

15

12

Средний уровень

11

11

12

12

12

12

Низкий уровень

3

 

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Труд»

Высокий уровень: 54.8%

Средний уровень: 43,4%

Низкий уровень :1,8%

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Социализация» - игра

Воспитатели :Шайдуллина Г.Р., Ибиева С.Э., Группа :старший дошкольный возраст; Дата:декабрь 2014-15 уч. год

Ф. И. ребенка

Самостоятельно отбирает и придумывает сюжеты игр

Удерживает в игре сюжетную линию, использует импровизацию

Моделирует предметно – игровую среду в зависимости от сюжета

В дидактических играх договаривает об очередности ходов и др., проявляет доброжелательность и терпимость

Владеет навыками театральной культуры (правила поведения в театре, театральные профессии и др.)

Использует разные подвижные игры. Проявляет интерес к народным играм

      Порядковый номер  критерия

1

2

3

4

5

6

1.Анчиков Саша

с

с

с

с

с

С

2.Бабкина А.

с

с

с

с

с

с

3.Беляев Е.

с

с

с

с

с

с

4.Белокур Аня

с

с

с

с

с

С

5.Крылов Артур

в

с

в

в

с

С

6.Дурняк Катя

в

в

в

в

в

В

7.Духвина Таня

в

в

в

в

в

В

8.Ибрагимова Алсу

в

в

в

в

в

В

9.Максимович С.

в

в

в

в

в

В

10.Гирш Вова

с

с

с

с

с

С

11.Каримов  Дима

в

в

в

в

в

В

12Козловская Н.

в

в

в

в

в

В

13.Ойсуркаева И.

в

в

в

в

в

В

14.Яндульская М.

в

в

в

в

в

В

15.Ривкин Рома

с

с

с

с

с

С

16.Таран Алена

с

с

с

с

с

С

17.Халиуллин Д.

с

с

с

с

с

С

18.Щербик Марго

в

в

в

в

в

В

19.Перезолова Н.

в

в

в

в

в

в

20.Пехтелев Д.

с

с

с

с

с

с

21.Ефимова М.

с

с

с

с

с

С

22.Кулькова Саида

с

с

с

с

с

С

23.Суяргулов Р.

с

с

с

с

с

С

24.Кулькова А.

с

с

с

с

с

С

25.Овчинников Д.

в

в

в

в

в

В

26.Кириллова А.

в

в

в

в

в

В

27.Шарикова С.

с

с

с

с

с

с

Высокий уровень

13

12

13

13

12

12

Средний уровень

14

15

14

14

15

15

Низкий уровень

Высокий уровень :46,3%

Средний уровень :53,7%

Мониторинг  детей 6-7 лет    образовательная область «Социализация» - игра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг.Достижения воспитанников"

Результаты профессональной деятельности....

Сравнительная аналитическая справка о результатах мониторинга достижений воспитанников МБОУ "СШ №40" дошкольного отделения "Сорочата"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 40»дошкольное отделение «Сорочата»        Сравнительная аналитическая справкао результатах м...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год.

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год....

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) за 2021-2022 учебный год.

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) за 2021-2022 учебный год....

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста (1,6-3 лет) "Одуванчики" за 2019-2020 учебный год.

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста (1,6-3 лет) "Одуванчики" за 2019-2020 учебный го...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей  направленности детей старшего дошкольного возраста...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы КН направленности младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет группы "Умнички" на конец 2021-2022 учебного года.

Цель педагогической диагностики — изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстник...