Сюжетно-ролевая игра как средство формирования дружеских отношений в среднем дошкольном возрасте.
методическая разработка (средняя группа)
Из личного опыта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/07/picture-249095-1367945186.jpg)
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования речи у детей старшего дошкольного возраста
Статья для воспитателей...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/18/picture-802358-1468852145.jpg)
Методическая разработка «Сюжетно – ролевая игра как средство формирования нравственных норм поведения детей дошкольного возраста»
Проблема нравственного воспитания детей дошкольного возраста актуализируется сложившейся ситуацией в современном обществе. Сюжетно-ролевая игра главный вид деятельности дошкольника. Через неё он позна...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/22/picture-835420-1477139156.jpg)
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста (обобщение опыта работы)
С первых дней жизни ребёнка общение является одним из важнейших факторов его психического развития. Современные дети живут в эпоху, полную противоречий, насыщенную информацией, постоянн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/21/picture-974649-1511261122.jpg)
«Сюжетно-ролевая игра как средство развития межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста»
Игра сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Но игра, где рождается сюжет и роль, есть только в период дошкольного детства. В данном виде деятельности дети тесно общаются между собой, тем ...
Статья на тему: «Игра как средство формирования межличностных отношений детей младшего дошкольного возраста»
Формирование у детей 3-4 лет социальных контактов и развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1278006-1602603717.jpg)
Педагогическая программа "Играй, общайся, развивайся" по направлению "Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста".
Так как в современное время педагоги и родители всё чаще с тревогой замечают, что многие дети испытывают серьёзные затруднения в общении со сверстниками. Нашему обществу нужны люди с активной жизненно...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/19/picture-1521590-1713494964.jpg)
Статья "ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
В статье поднимается проблема повышения двигательной активности детей, что является актуальным в современных условиях. В формировани двигательной активности детей традиционно используются разные формы...