Педагогическая программа "Играй, общайся, развивайся" по направлению "Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста".
рабочая программа (средняя группа)
Так как в современное время педагоги и родители всё чаще с тревогой замечают, что многие дети испытывают серьёзные затруднения в общении со сверстниками. Нашему обществу нужны люди с активной жизненной позицией, пользующиеся авторитетом, умеющие работать в коллективе. Закладывать основу этих качеств можно и нужно в дошкольном возрасте. Дошкольный возраст как раз является возрастом первоначального становления личности ребёнка. Так ткак игра является ведущим видом деятельности дошкольного возраста её можно использовать как одно из эффективных средств формирования межличностных взаимоотношений детей со сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20201111143348863_1_compressed.pdf | 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа по формированию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевых игр
Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании, он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со све...
«Сюжетно-ролевая игра как средство развития межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста»
Игра сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Но игра, где рождается сюжет и роль, есть только в период дошкольного детства. В данном виде деятельности дети тесно общаются между собой, тем ...
Игра как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
Развитие и оптимизация межличностного взаимодействия между детьми старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности...
Статья на тему: «Игра как средство формирования межличностных отношений детей младшего дошкольного возраста»
Формирование у детей 3-4 лет социальных контактов и развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности....
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования дружеских отношений в среднем дошкольном возрасте.
Из личного опыта...
Психолого-педагогические особенности формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста
Межличностные отношения дошкольников рассматривались в России такими учеными как: Я.Л. Коломинский, Т.А. Репина, В.Р. Кисловская и др. В своих исследования они изучали предпочтения одних детей перед д...
Статья "ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
В статье поднимается проблема повышения двигательной активности детей, что является актуальным в современных условиях. В формировани двигательной активности детей традиционно используются разные формы...