тематическое планирование на неделю в подготовительной группе «Путешествие по произведениям В. Драгунского»
материал (подготовительная группа)
Планирование на неделю в подготовительной группе "Путешествие по произедениям В. Драгунского"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_dragunskiy.docx | 43.7 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.11-30.11)
Группа: подготовительная 12 группа. Воспитатели: Потапова Т.А.
Неделя «Путешествие по произведениям В. Драгунского»
Цели: Расширять представления детей об авторах книг, познакомить с творчеством В. Драгунского. Воспитывать любовь к литературе, чтению, способствовать пониманию и правильному осмыслению содержания произведения; продолжать учить понимать характеры и поступки героев; уточнить представление об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров; учить внимательно слушать, высказывать своё отношение к содержанию, уметь пересказывать рассказы.
День нед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник | Утро | С- К. Р П,Р Р.Р Х-Э.Р.Ф. | Беседа «Писатель - кто он?» - беседа о творчестве В. Драгунского Утренняя гимнастика | Рассматривание иллюстраций к произведениям В. Драгунского Д/и «Что, где?» Дежурство в уголке природы | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах. Внести книги В. Драгунского |
НОД | С- К. Р, П,Р Р.Р,Ф.Р. Х-Э.Р. | Подготовка к обучению грамоте: Звук [н], [н`], буква Н. Шумаева Д.Г. Физкультура. Цель: Закреплять навыки ходьбы со сменой темпа движения, бега между линиями, развивать координацию движений в упражнении на равновесие. Экология: Беседа об осени (обобщающая). Лепка: по плану педагога | |||
Прогулка | С- К. Р П,Р Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | Наблюдения за небом, зависимость погоды от состояния неба. П/и «Ловишки» Труд: уборка веток, подметание | П/и «Что мы делали не скажем»- учить передавать работу движением, развивать внимательность и воображение. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. С/р/и «Магазин» | |
Перед сном | С- К. Р | Закреплять умение аккуратно складывать одежду, помогать своим товарищам. Чтение В. Драгунского «Девочка на шаре» | |||
Вечер | С- К. Р, П,Р Р.Р ,Х-Э.Р. Ф.Р | С/р/и «Цирк» - учить самостоятельно организовать игру, договариваться о распределении ролей, подбирать атрибуты | С/и «Скажи по- другому» Д/и «Какая буква» Ситуативный разговор «Что такое дружба?» | Раскрашивание, рисование по прочитанному - развивать фантазию, воображение детей (листы, раскраски, карандаши, мелки) | |
Взаимодействие с родителями | Утром Вечером | Индивидуальные беседы по запросам. Предложить родителям вместе с детьми прочитать и обсудить произведения В. Драгунского |
День нед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник | Утро | С- К. Р П,Р Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | Беседа «Герои рассказов В. Драгунского – какие они?» Чтение отрывков произведений. Утренняя гимнастика | С/и «Закончи предложение»- подбор прилагательных, существительных Д/и «Четвертый лишний» Ситуативный разговор «Что такое аккуратность?» Дежурство по столовой | Обогащение предметно – развивающей среды атрибутами для игр Настольно- печатные игры математического содержания |
НОД | С- К. Р П,Р, Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | Связная речь: Рассказывание по картинам из серии «Домашние животные». Ушакова О.С. Рисование: по плану педагога Музыка: по плану педагога | |||
Прогулка | С- К. Р П,Р Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | Наблюдение за облаками -развивать наблюдательность, фантазию. П/и «С кочки на кочку» Труд-подметание дорожек, беседки | Д/и «Исправь ошибку» - развивать память, внимание Ситуативный разговор «Встреча с незнакомцем- как поступить?» | С/р/и «Концерт» - умение детей организоваться, действовать согласно роли Игры по выбору детей с выносным материалом. | |
Перед сном | С- К. Р | Пальчиковая гимнастика. Чтение: В. Драгунский «Чики- брык». Закаливающие процедуры | |||
Вечер | С- К. Р П,Р, Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | Чтение В. Драгунский «Тайное становится явным». Цель: продолжать учить детей давать оценку поступкам героев. С/р/и «Семья»- продолжать учить самостоятельно организовывать знакомые игры, использовать в игре личный опыт. | С/и «Скороговорята» - правильное произношение звуков в сложных словах Ситуативный разговор «Почему бережно нужно относиться к книгам?» | Конструирование – атрибуты для игры «Почта» (конверты, бандероли, телеграммы) Работа в уголке творчества | |
Взаимодействие с родителями | Утром Вечером | Индивидуальные беседы по запросам. Беседы с родителями о проводимых мероприятиях в детском саду. |
День нед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда | Утро | С- К. Р П,Р Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | Беседа по картинкам, иллюстрациям к рассказам В. Драгунского Д/и «Скажи ласково» Утренняя гимнастика | Д/и «Что сначала, что потом?» «Кого не стало?» Ситуативный разговор «Зачем мы говорим спасибо» Дежурство | Работа в центре творчества: зарисовки героев рассказов - развитие наблюдательности, закрепление знаний о произведениях. |
НОД | С- К. Р П,Р, Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | ФЭМП: по плану педагога Аппликация: Узор в круге. Бондаренко Т.М. Музыка: по плану педагога Кружковая работа: по плану педагога | |||
Прогулка | С- К. Р П,Р Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | Наблюдение за солнцем -развивать наблюдательность, умение делать выводы. Отметить, что день стал короче, темнеет раньше. П/и «Гуси - гуси» Труд - уборка листьев с дорожек - воспитывать положительное отношение к труду. | Упражнять в прыжках с места на двух ногах Отбивание мяча от земли одной рукой Д/и «Продолжи цепочку» - подбор однокоренных слов | С/р/и «Семья. Прием гостей» Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. | |
Перед сном | Гигиенические процедуры. Чтение В. Драгунский «Друг детства». Закаливание. | ||||
Вечер | С- К. Р П,Р Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | С/р/и «Книжный магазин» Подбор иллюстраций к произведениям. | Счёт двойками, тройками. Д/и «Назови цифру» - предыдущее, последующее число | Лепка человека в движении- дощечки для пластилина, пластилин, салфетки, картон. | |
Взаимодействие с родителями | Утром Вечером | Индивидуальные беседы по запросу родителей. Беседа с родителями о правилах поведения ребенка дома и в общественных местах. |
День нед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 |
Четверг | Утро | С- К. Р П,Р Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | Размышление: «Какие герои рассказов у В. Драгунского?» Д/и: «Узнай, на ощупь» Утренняя гимнастика | Д/и «Кто смеётся? Кто грустит?» -учить детей показывать определённые эмоции с помощью мимики Дежурство | Изготовление атрибутов для игр Рассматривание картинок и иллюстраций в энциклопедиях |
НОД | С- К. Р П,Р Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | Музыка: по плану педагога Лепка: по плану педагога Физкультура на свежем воздухе. Цель: Повторить ходьбу колонной по одному с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе, упражнять в прыжках, метании мяча, воспитывать честность, дружелюбие | |||
Прогулка | С- К. Р П,Р Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | Наблюдение за птицами - углублять знания о внешнем виде, питании, размножении; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них. П/ и «Догони пару» Труд: уборка на участке - учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. | С/и «Какая погода?» - научить подбирать относительные прилагательные. Повторить названия месяцев года, времен года, последовательность дней недели, частей суток Д/и «Что длиннее?» | С/р/и «Шоферы» Игры с выносным материалом | |
Перед сном | С- К. Р | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение: В. Драгунский «Заколдованная буква», «Он живой и светится» | |||
Вечер | С- К. Р П,Р Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | С/р/и «Семейный праздник» - способствовать организации детей, развитию сюжета, умению договариваться, играть дружно | «Скажи наоборот» - подобрать слова противоположные по значению к заданным. Д/и «Что играет?» - развитие фонематического слуха | Поздняя осень - аппликация Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Взаимодействие с родителями | Утром Вечером | Индивидуальное консультирование по запросам. Оформление родительских уголков. |
День нед. | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница | Утро | С- К. Р П,Р Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | Беседа «Моя любимая книга». Д/и «Угадай по описанию» - формировать логическое мышление детей, развивать умение сравнивать, рассуждать. Утренняя гимнастика | Упражнение «На что похоже» -развивать внимание, память. Самостоятельная двигательная деятельность детей - способствовать профилактике нервного перенапряжения. Дежурство по столовой | Рассматривание сюжетных картинок. Раскраски герои литературных произведений Настольно – печатные игры на развитие памяти, логики. |
НОД | С- К. Р П,Р Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | Связная речь: Чтение В. Драгунского «Не пиф - не паф» ФЭМП: по плану педагога Рисование: по плану педагога Физкультура. Цель: Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу, разучить ходьбу по канату, упражнять в энергичном отталкивании прыжках через шнур. | |||
Прогулка | С- К. Р П,Р Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | Наблюдение за погодой - развивать познавательный интерес, продолжать учить делать выводы по результатам наблюдения. Поздняя осень - признаки П/и «Совушка» «День – ночь» Труд: уборка участка | Д/и «Кто больше запомнит?» «Запомни, кто, где стоит» Ситуативный разговор «Как вести себя в общественных местах?» Решение проблемных ситуаций «Можно и нельзя» - активизировать общение детей. | Сюжетные игры по выбору детей. Игры с выносным материалом | |
Перед сном | С- К. Р | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение: В.Драгунский «Сверху, вниз, наискосок» | |||
Вечер | С- К. Р П,Р., Р.Р Х-Э.Р. Ф.Р. | Творческий вечер – по произведениям В. Драгунского, заключительная беседа. Театрализованная постановка. | Д/и «Скажи правильно», «Подскажи словечко» - активация звуков в словах. Д/и «Сравни предметы» | Совместная работа в уголке ИЗО – Коллективная работа – афиша цирка | |
Взаимодействие с родителями | Утром Вечером | Индивидуальное консультирование по запросам. Оформление с детьми выставки для родителей детских работ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе тема " Космос. Животные и растения в космосе"
В календарно тематическом планировании представлены различные формы работ в том числе и работа с родителями, рекомендации направленные на обогащение расширение и закрепление представлений д...
комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Наша армия сильна"
комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Наша армия сильна"...
Комплексно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе
3 неделя февраляТема недели ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ. ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. РОДА ВОЙСК.Цель: расширение представлений детей о Российской армии....
Тематическое планирование 2 неделя декабря Подготовительная группа.
Календарно-тематическое планирование подготовительная группа....
Календарно - тематическое планирование на неделю в подготовительной группе.
Неделя безопасности. ""Нужно слушаться без спора указаний светофора"...
календарно тематическое планирование на неделю для подготовительной группы по теме:"Подводный мир"
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы по теме "Подводный мир" на неделю...
Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Тема недели: Проект «В царстве вечной мерзлоты».
Комплексно- тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по проекту "В царстве вечной мерзлоты"....