Тематическое планирование на март месяц
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование на март месяц в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart.doc | 194 КБ |
Предварительный просмотр:
Март 2019 г.
Тема месяца: «Весеннее пробуждение»
Тема I недели: «Мамин праздник»
Пятница 01.03.19г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Назови три предмета» Цель: упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 300 Утренняя гимнастика Комплекс № 1 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Тема: «Цветик - семицветик» Цель: закреплять умение передавать разные цвета и оттенки, смешивая краски. Источник: Д. Н. Колдина «Рисование» стр. 66.
Прогулка. Источник: карточка 1 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Беседа по этике и культуре поведения: «Разговор с младшим» Цель: формировать у детей навыки культурного поведения при общении с малышами. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 302 Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений про маму Источник: (см. папку «Художественная литература») Прогулка. Карточка 1. |
Понедельник 04.03.19 г.
. 11. 14г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми Самообслуживание: вид деятельности «Я все делаю сам». Цель: совершенствовать у детей навыки самообслуживания: учить просушивать одежду, чистить обувь, осознанно использовать в повседневно жизни освоенные навыки. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 303 Утренняя гимнастика Комплекс № 1 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Тема: «Мамы разные нужны, мамы разные важны» Цель: закрепление знаний о труде мамы дома и на работе. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 306
Тема: составление рассказа из опыта «Как мы помогаем маме» Цель: закрепление представления о труде мамы дома и на работе. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 309
Прогулка. Источник: карточка 2 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Беседа на тему «Кто стучится в дверь ко мне…» Цель: воспитывать уважение к людям труда. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 304 Чтение художественной литературы. Е. Благинина «Посидим в тишине» Источник: (см. папку «Художественная литература») Прогулка. Карточка 2 |
Вторник 05.03.19 г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Беседа с детьми на тему «Как я помогаю маме» Цель: воспитывать уважение к труду мамы. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 306
Утренняя гимнастика Комплекс № 1 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Конспект № 25 Цель: закрепление представления о шаре, кубе, цилиндре (шар неустойчив, куб устойчив, цилиндр может стоять, но может и катиться). Источник: Л.С. Метлина «Занятия по математике в детском саду» стр. 105
Прогулка. Источник: карточка 3 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Угадай, чей голосок» Цель: развитие слуховой памяти, слухового восприятия, коммуникативных и регулятивных функций речи. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 307 Чтение художественной литературы. Н. Доброта «Мамины профессии» Источник: (см. папку «Художественная литература») Прогулка. Карточка 3
|
Среда 06.03.19 г.
| Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Формирование моделей культурного поведения: игровая ситуация «Вежливая просьба». Цель: познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной разным людям. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 308 Утренняя гимнастика Комплекс № 1март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Тема: «Самые красивые - наши мамы» Цель: ознакомление с жанром портрета. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 312
Прогулка. Источник: карточка 4 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Индивидуальная работа по ФЭМП Цель: учить детей сравнивать целое и часть, упражнять в делении квадрата на 2 и 4 части. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 310 Чтение художественной литературы. «Игрушкины частушки» Источник: (см. папку Художественная литература) Прогулка. Карточка 4 |
Четверг 07.03.19 г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Угощаем друзей» Цель: способствовать дальнейшему формированию умения подготавливать необходимые условия для игры. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 310 Утренняя гимнастика Комплекс № 1 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Е. Благинина «Посидим в тишине» (заучивание), ненецкая народная сказка «Кукушка» (рассказывание) Цель: средствами литературных произведений помочь осознать необходимость заботиться о маме. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 311
Тема: «Подснежники в подарок мамам к празднику 8 марта» Цель: воспитание желания сделать маме подарок, подготовленный самостоятельно. Источник: см. конспект «Папка конспектов занятий с детьми старшей группы». Прогулка. Источник: карточка 5 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см.картотеку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Работа в уголке сенсорного воспитания. Цель: развивать мелкую моторику рук. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 312 Чтение художественной литературы. О. Чусовитина «Мамочке подарок» Источник: (см. папку Художественная литература) Прогулка. Источник: карточка 5 |
Работа с родителями:
Консультация на тему: «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в семье».
Тема II недели: «Воздух невидимка»
Понедельник 11.03.19 г.
. 11. 14г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми Самообслуживание: упражнение «Я все делаю сам». Цель: формировать у детей полезные привычки, осознанное отношение к своему внешнему виду. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 312 Утренняя гимнастика Комплекс № 2 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Тема: «Как увидеть и услышать воздух» Цель: ознакомление детей с понятием воздуха, его свойствами и ролью в жизни живых организмов. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 269
Тема: «Составление рассказа по картине с проблемным содержанием» Цель: упражнение в составлении рассказа по картине. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 274
Прогулка. Источник: карточка 6 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Сюжетно-ролевые игры «Шоферы», «Автобус». Цель: учить детей вести свою роль в соответствии с сюжетом и предлагаемой ситуацией. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 314 Чтение художественной литературы. С.Маршак «Мяч» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Карточка 6 |
Вторник 12.03.19 г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями Цель: обучение детей рыхлить почву, обсуждение назначения этой операции, формировать у детей практические навыки этой работы. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 315 Утренняя гимнастика Комплекс № 2 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Конспект № 26 Цель: обучение детей делить целое на 4 и 4 равные части складыванием предметов пополам (на 2 части) и еще раз пополам (на 4 части). Источник: Л.С. Метлина «Занятия по математике в детском саду» стр. 105
Прогулка. Источник: карточка 7 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Закончи предложение» Цель: воспитывать умение понимать причинные связи между явлениями, развивать речь, творческое мышление, воображение. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 316 Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Пузырь, соломинка и лапоть» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Карточка 7 |
Среда 13.03.19 г.
| Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: учить детей образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 317 Утренняя гимнастика Комплекс № 2 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Тема: «Ветреный день» Цель: закрепление представления о свойствах воздуха. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 278
Прогулка. Источник: карточка 8 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Найди и исправь ошибку». Цель: закреплять знания детей о характерных признаках геометрических фигур, формировать умение объединять их по данным признакам. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 318 Чтение художественной литературы. С. Маршак «Мыльные пузыри» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Карточка 8 |
Четверг 14.03.19 г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Подвижная игра «Передай мишку» Цель: учить детей следить за перемещением предмета внутри круга, быть внимательными, действовать сплоченно. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 319 Утренняя гимнастика Комплекс № 2 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Тема: В. Смит «Про летающую корову» (перевод Б. Заходера, чтение) Цель: закрепление представлений о свойствах воздуха и роли его в жизни человека и природы. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 275 Физкультурное занятие (по плану инструктора по физ. воспитанию)
Тема: «Воздушный парад» Цель: расширение представления детей о воздушном флоте и профессии военных летчиков. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 279 Прогулка. Источник: карточка 9 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Помоги найти». Цель: обучение детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды). Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 320 Чтение художественной литературы. А. Низова «Невидимка» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Карточка 9 |
Пятница 15.03.19г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Беседа об уходе за комнатными растениями. Цель: воспитывать бережное отношение к комнатным растениям Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 321 Утренняя гимнастика Комплекс № 2 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Цель: упражнение в рисовании гуашью. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 277
Прогулка. Источник: карточка 10 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Ознакомление с изобразительным искусством: рассматривание картины А. Саврасова «Грачи прилетели». Цель: рассказать детям о том, что прилет грачей знаменует собой начало весны, пробуждение природы. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 324 Чтение художественной литературы. Загадки про воздух. Источник: (см. папку «Художественная литература для чтения детям старшей группы») Прогулка. Карточка 10 |
Работа с родителями:
Консультация на тему:
Тема III недели: «Вода волшебница»
Понедельник 18.03.19 г.
. 11. 14г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми Самообслуживание: игровая ситуация «Мы - помощники». Цель: воспитывать доброжелательность, стремление помогать младшим детям. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 324 Утренняя гимнастика Комплекс № 3 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Тема: «Вода и ее обитатели». Цель: формирование знания о значении воды в жизни человека, растений и животных, о ее состояниях (жидкое, твердое, газообразное). Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 340
Тема: Придумывание рассказа на тему «Путешествие капельки воды». Цель: закрепление о разных состояниях воды. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 245
Прогулка. Источник: карточка 4 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: учить выбирать соответствующий каждому случаю прием словообразования, аргументировать свой выбор. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 326 Чтение художественной литературы. Загадки о воде Источник: (см. папку «Художественная литература для чтения детям старшей группы») Прогулка. Карточка 4 |
Вторник 19.03.19 г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дежурство по столовой. Цель: учить делать замечания партнеру по работе, другим детям корректно. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 326 Утренняя гимнастика Комплекс № 3 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Конспект № 27 Цель: закрепление у детей умения делить целое на 2 и 4 равные части путем складывания. Источник: Л.С. Метлина «Занятия по математике в детском саду» стр. 107
Прогулка. Источник: карточка 6 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Собери предмет». Цель: закреплять умение детей из отдельных частей собирать целый предмет, учить понимать соотношение части и целого. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 328 Чтение художественной литературы. Есть ли запах у воды? Источник: (см. папку «Художественная литература для чтения детям старшей группы») Прогулка. Карточка 6 |
Среда 20.03.19 г.
| Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Беседа о весне. Цель: актуализировать, систематизировать и уточнить знания детей о характерных признаках ранней весны. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 329 Утренняя гимнастика Комплекс № 3 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Тема: «Морские звезды и кораллы» Цель: формирование представления об обитателях морских глубин. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 349
Прогулка. Источник: карточка 2 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Слушание музыкальных произведений: А. Вивальди «Зима» Цель: обогощать словарь, учить различать выразительные средства разных видов искусства. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 330 Чтение художественной литературы. Н.Рыжова «Вы слыхали о воде?» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка: Карточка 2 |
Четверг 21.03.19 г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Назови соседей» Цель: закреплять знания детей о последовательности чисел. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 331 Утренняя гимнастика Комплекс № 3 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Тема: А. Пушкин «Сказка о царе Салтане» (чтение) Цель: ознакомление с творчеством А. Пушкина Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 347
Тема: «Аквариум». Цель: закрепить навыки вырезания изображения. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 351 Прогулка. Источник: карточка 7 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Сюжетно – ролевая игра «Ателье». Цель: формировать у детей умение согласовывать тему игры, договариваться о последовательности совместных действий. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 333 Чтение художественной литературы. Стихотворение «Какой вода бывает?» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Карточка 7 |
Пятница 22.03.19г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дежурство по занятиям. Цель: учить детей работать в парах, в бригадах, распределять обязанности. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 334 Утренняя гимнастика Комплекс № 3 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Тема: «Наш аквариум» Цель: совершенствовать навыки рисования акварелью. Источник: Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 349
Прогулка. Источник: карточка 3 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Беседа на тему «Библиотека». Цель: рассказать детям, как создаются книги и кем. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 335 Чтение художественной литературы. Стихотворение «Путешествие капельки» Источник: см. папку «Художественная литература» Прогулка. Карточка 3 |
Работа с родителями:
Консультация на тему:
Понедельник 25.03.19 г.
. 11. 14г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: формировать у детей коммуникативные компетенции: способствовать овладению эффективными способами взаимодействия с окружающими людьми. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 336 Утренняя гимнастика Комплекс № 4 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Тема: «Перелетные птицы». Цель: закрепить общее представление о птицах (внешний вид, среда обитания и др.), их разнообразии. Источник: см.конспект
Тема: «Перелетные птицы». Цель: развитие словаря: активизировать название перелетных птиц. Источник: см. конспект
Прогулка. Источник: Карточка 4 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Игры со строительным материалом: «Работа с конструктором» Цель: учить детей выполнять конструкции по рисунку, самостоятельно его анализировать, определять этапы работы. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 338 Чтение художественной литературы. Стихи про птиц. Источник: (см. папку «Художественная литература для чтения детям старшей группы») Прогулка. Карточка 4 |
Тема IV недели: «Птицы перелетные»
Вторник 26.03.19 г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Самообслуживание: упражнение «Мокрый-сухой». Цель: учить детей проявлять самостоятельность в уходе за вещами после прогулки. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 338 Утренняя гимнастика Комплекс № 4 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Конспект № 28 Цель: познакомить детей с количественным составом числа из единиц на числах от 2 до 4. Источник: Л.С. Метлина «Занятия по математике в детском саду» стр.108
Прогулка. Источник: карточка 10 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: упражнять детей в различии на слух сходных по артикуляции звуков «ч» и «щ». Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 340 Чтение художественной литературы. Рассказ Виталия Бианки «Лесные домишки» Источник: (см. папку «Художественная литература для чтения детям старшей группы») Прогулка. Карточка 10 |
Среда 27.03.19 г.
| Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Воспитание навыков культурного поведения: поведение в общественном транспорте. Цель: учить оценивать действия участников ситуаций. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 341 Утренняя гимнастика Комплекс № 4 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Тема: «Перелетные птицы. Скворец» Цель: совершенствовать навыки изображения птиц. Источник: см.конспект
Прогулка. Источник: карточка 7 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе и деятельности человека. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 342 Чтение художественной литературы. Рассказ Николай Сладков «Вежливая галка» Источник: (см. папку «Художественная литература для чтения детям старшей группы») Прогулка. Карточка 7 |
Четверг 28.03.19 г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Формирование навыков культурного поведения: учимся вежливо слушать. Цель: учить детей внимательно слушать собеседника, не перебивать и не отвлекать его. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 342 Утренняя гимнастика Комплекс № 4 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Тема: «Составление рассказа по картине». Цель: учить составлять рассказ, на заданную тему. Источник: Н. С. Голицына «Конспекты комплексно тематических знаний» стр. 309
Тема: «Перелетные птицы». Цель: учить создавать композицию, используя всю площадь листа, гармонично размещать детали аппликации. Источник: см.конспект Прогулка. Источник: карточка 9 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы» Цель: учить детей классифицировать различные предметы, выявлять признаки сходства и различия. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 344 Чтение художественной литературы. Дмитрий Мамин-Сибиряк «Серая шейка» Источник: (см. папку «Художественная литература для чтения детям старшей группы») Прогулка. Карточка 9 |
Пятница 29.03.19г. | Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Утро. Прием детей. Осмотр детей в группе, общение с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, самостоятельная деятельность детей. Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Путаница» Цель: учить детей порядковому и количественному счету, закреплять знания о последовательности чисел Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 345 Утренняя гимнастика Комплекс № 4 март (см. папку) Организованная образовательная деятельность:
Тема: «Перелётные птицы». Цель: развитие у детей умения использовать разнообразные приемы лепки. Источник: см.конспект
Прогулка. Источник: карточка 2 Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения Конспект № 7 (см. папку) Оздоровительные мероприятия после сна: Профилактика плоскостопия Совместная деятельность педагога с детьми. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: учить детей использовать для решения игровой задачи знаний о частях суток. Источник: «Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня» Л.Л. Тимофеева стр. 347 Чтение художественной литературы. Загадки про птиц Источник: (см. папку «Художественная литература для чтения детям старшей группы») Прогулка. Карточка 2
|
Работа с родителями:
Консультация на тему:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексное-тематическое планирование на МАРТ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Данное развернутое комплексно-тематическое планирование на АПРЕЛЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС...
Календарно-тематический план на март месяц
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование на март месяц
laquo;Про самых любимых» Совместная деятельность воспитателя с детьмиОбразовательные задачи 5 марта -понедельник УтроУтренняя гимнастика.Беседа с детьми: о работе мам...
календарно-тематическое планирование на март месяц 2020 года
в календарно-тематическом плане заплвнирована вся работа воспитателя на март месяц в старшей группе....
Календарно-тематическое планирование на март месяц МАДОУ д/с № 53 старшая группа
Календарно-тематическое планирование на март месяц МАДОУ д/с № 53 старшая группа...
Комплексно-тематическое планирование на март месяц 3-4 неделя
комплексно - тематическое планирование на март месяц 3-4 неделя. Вторая группа раннего возраста....
Календарно-тематическое планирование на март месяц в первой младшей группе.
Календарное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.А.Вераксы для младшей группы....