Мониторинг подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)

Топоева Татьяна Николаевна

Мониторинг подготовительной группы, заполняется в начале и конце учебного года, выставляются баллы: высокий (в), средний (с), низкий (н).

Заполняется на каждого ребенка отдельно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx25.68 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область  «Познавательное  развитие»  

ФИО ______________________________________________________

Свободно ориентируется на листе в клетку

Группирует  предметы по признакам

Составляют из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера

Знает символику страны,  гимн, столицу России

Измеряют длину (ширину, высоту) с помощью условной мерки

Знают Родной край, его достопримечательности

Имеет представления о школе, библиотеке

Классификация животного мира

Называют времена года,  сезонные  изменения

Называют правила  поведения в природе

Называют причинно-следственные

связи  между природными явлениями.

Ведут прямой счет до 10

Ведут обратный счет до 10

Называют цифры и соотношение их с кол-м предметов

Определяют состав числа  из единиц

Определяют последующее и предыдущее число

Составляют и решают задачи на сложение

Составляют и решают задачи на вычитание

Измеряют объём жидкости с помощью условной меры

Умеют действовать по схеме

Знание последовательности времён года, месяцев

Знание последовательности дней недели

Делят  круг, квадрат на 2 и 4 равные части

Умение определять время по часам

Рекомендации

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Речевое развитие»

ФИО ______________________________________________________-

Пересказывает  небольшие произведения

Драматизирует небольшие   произведения

Составляет по плану и образцу   рассказы о предмете

Составляет рассказ по сюжетной картинке

Составляет рассказ по набор картин с фабульным развитием   действия

Употребляет в речи синонимы   и антонимы

Употребляет в речи сложные   предложения разных видов

Различает понятия «звук»,  «слог», «слово», «предложение»

Различает понятия «звук»,  «слог», «слово», «предложение»

Называет в последовательности слова в предложении, слоги и звуки в словах

Находит в предложении слова  с заданным звуком, определяет

место звука в слове

Различает жанры литературных произведений

Называет любимые сказки

Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения

Знает наизусть 2-3 любимых   стихотворения

Рекомендации

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                       Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» 

ФИО ______________________________________________________

Знает правила поведения на природе

Знает правила поведения во время природных явлений (гром, гроза, молния,  радуга, ураган)

Знание проезжей части и её составляющих

Знание дорожных знаков и сигналов светофора

Знание ПДД

Знает правила поведения на улице и в общественном транспорте

Знает домашней адрес и сведения о своей семье

Знает правила безопасного обращения с бытовыми приборами

Знание о работе специальных служб (видов транспорта) и их телефонов (01, 02, 03)

Знает правила поведения при пожаре

Знает правила поведения во время игр на природе (в разное время года)

Владение умением поддержать порядок в группе

Умение содержать рабочее место в порядке.

Умение самостоятельно наводить порядок на участке

Самостоятельно убирает постель после сна

Выполняет обязанности дежурного по столовой (сервировка и уборка стола)

Умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы, цветнике, огороде.

Умение складывать бумагу в разных направлениях

Умение создавать объемные игрушки в технике оригами.

Умение создавать из прир.мат-ла фигурку человека, животного, птицы, рыбы.

Владеет представлениями о значимости труда, о труде взрослых.с

Рекомендации

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уважительно относится к окружающим, проявляет сочувствие, отзывчивость, справедливость, заботу о малышах и пожилых людях.е

Умеет договариваться, помогать друг другу.

Поддерживает дружеские взаимоотношения со сверстниками во время игр, труда, самостоятельной деятельности.

Умеет ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.

Использует формулы  словесной вежливости ( приветствие, ,прощание, просьбы, извинения)

Умеет развернуть совместную игру

Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры

Выполняет правила поведения в игре

Считается с интересами и мнением товарищей по игре

Проявляет в игре честность и справедливость

Умеет  обустроить соответствующую игру, самостоятельно подобрать и создать недостающие предметы для игры.

Знает и использует в самостоятельной деятельности разнообразные подвижные игры.

Умеет играть в дидактические игры.

Умеет  выполнять роль ведущего в игре.

Умеет организовать театрализованную  игру

Владеет умением использовать средства выразительности в театрализованной игре

Знает правила поведения в ситуациях: «один дома», «потерялся», «заблудился».

Умение создавать объемные игрушки в технике оригами.

Умение создавать из прир.мат-ла фигурку человека, животного, птицы, рыбы.

Владеет представлениями о значимости труда, о труде взрослых.с

Рекомендации

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Образовательная область «Физическое развитие»

ФИО ______________________________________________________

Бег на скорость 30 метров

Выполняет прыжки в длину с места

Выполняет прыжки в длину с разбега

Выполняет прыжки в высоту с разбега

Сохранение равновесия, стоя на гимн. скам. на 1 ноге, закрытыми. глазами

Метание правой рукой  (м)

Метание левой рукой (м)

Умение видеть и исправлять недостатки во внешнем виде

Умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться

Правильно пользоваться носовым платком и расческой

Умение быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке

Владеет необходимыми знаниями о строении и функциях организма человека

Владеет знаниями о важности соблюдения режима дня

Владеет знаниями о важности и необходимости закаливания

Владеет знаниями о профилактике заболеваний, о правилах общения с больными.

Понимает значение ведения ЗОЖ.

Рекомендации

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Художественно-эстетическое развитие»

ФИО ______________________________________________________-

Различает виды изобразительного  искусства

Создает индивидуальные и коллективные рисунки

Создает декоративные рисунки

Создает  предметные и сюжетные композиции

Использует разные материалы

Использует разные способы создания изображения

Лепит различные предметы

Создает сюжетные  композиции

Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом

Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства

Создает изображения различных предметов

Использует бумагу разной фактуры

Владеет способом вырезания

Владеет способом обрывания

Создает сюжетные композиции

Создает декоративные композиции

Производит соотношение конструкции предмета с его назначением

Создаёт различные конструкции одного

и того же объекта

Создание моделей из разл. видов констр. по образцу

Создание моделей из разл. констр. по словесной инструкции.

Рекомендации

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к мониторингу: Подготовительная группа.

Упражнения для проведения мониторинга по физ. воспитанию, для детей подготовительной группы, в виде таблице в соответствии с ФГТ....

Мониторинг подготовительной группы.

Диагностическое обследование детей подготовительной группы....

Мониторинг подготовительная группа 2016-2017 учебный год

Диагностика подготовительная группа...

Образец - мониторинг подготовительная группа

Мониторинг ( подготовительная группа) по всем разделам просто и доступно....