Мониторинг подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)
Мониторинг подготовительной группы, заполняется в начале и конце учебного года, выставляются баллы: высокий (в), средний (с), низкий (н).
Заполняется на каждого ребенка отдельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 25.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Познавательное развитие»
ФИО ______________________________________________________
Свободно ориентируется на листе в клетку | Группирует предметы по признакам | Составляют из нескольких треугольников, четырехугольников фигуры большего размера | Знает символику страны, гимн, столицу России | Измеряют длину (ширину, высоту) с помощью условной мерки | Знают Родной край, его достопримечательности | Имеет представления о школе, библиотеке | Классификация животного мира | Называют времена года, сезонные изменения | Называют правила поведения в природе | Называют причинно-следственные связи между природными явлениями. | Ведут прямой счет до 10 | Ведут обратный счет до 10 | Называют цифры и соотношение их с кол-м предметов | Определяют состав числа из единиц | Определяют последующее и предыдущее число | Составляют и решают задачи на сложение | Составляют и решают задачи на вычитание | Измеряют объём жидкости с помощью условной меры | Умеют действовать по схеме | Знание последовательности времён года, месяцев | Знание последовательности дней недели | Делят круг, квадрат на 2 и 4 равные части | Умение определять время по часам |
Рекомендации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Речевое развитие»
ФИО ______________________________________________________-
Пересказывает небольшие произведения | Драматизирует небольшие произведения | Составляет по плану и образцу рассказы о предмете | Составляет рассказ по сюжетной картинке | Составляет рассказ по набор картин с фабульным развитием действия | Употребляет в речи синонимы и антонимы | Употребляет в речи сложные предложения разных видов | Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение» | Называет в последовательности слова в предложении, слоги и звуки в словах | Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове | Различает жанры литературных произведений | Называет любимые сказки | Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения | Знает наизусть 2-3 любимых стихотворения | |||||||||||||
Рекомендации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
ФИО ______________________________________________________
Знает правила поведения на природе | Знает правила поведения во время природных явлений (гром, гроза, молния, радуга, ураган) | Знание проезжей части и её составляющих | Знание дорожных знаков и сигналов светофора | Знание ПДД | Знает правила поведения на улице и в общественном транспорте | Знает домашней адрес и сведения о своей семье | Знает правила безопасного обращения с бытовыми приборами | Знание о работе специальных служб (видов транспорта) и их телефонов (01, 02, 03) | Знает правила поведения при пожаре | Знает правила поведения во время игр на природе (в разное время года) | Владение умением поддержать порядок в группе | Умение содержать рабочее место в порядке. | Умение самостоятельно наводить порядок на участке | Самостоятельно убирает постель после сна | Выполняет обязанности дежурного по столовой (сервировка и уборка стола) | Умение выполнять обязанности дежурного в уголке природы, цветнике, огороде. | Умение складывать бумагу в разных направлениях | Умение создавать объемные игрушки в технике оригами. | Умение создавать из прир.мат-ла фигурку человека, животного, птицы, рыбы. | Владеет представлениями о значимости труда, о труде взрослых.с |
Рекомендации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважительно относится к окружающим, проявляет сочувствие, отзывчивость, справедливость, заботу о малышах и пожилых людях.е | Умеет договариваться, помогать друг другу. | Поддерживает дружеские взаимоотношения со сверстниками во время игр, труда, самостоятельной деятельности. | Умеет ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру. | Использует формулы словесной вежливости ( приветствие, ,прощание, просьбы, извинения) | Умеет развернуть совместную игру | Выполняет роли в соответствии с сюжетом игры | Выполняет правила поведения в игре | Считается с интересами и мнением товарищей по игре | Проявляет в игре честность и справедливость | Умеет обустроить соответствующую игру, самостоятельно подобрать и создать недостающие предметы для игры. | Знает и использует в самостоятельной деятельности разнообразные подвижные игры. | Умеет играть в дидактические игры. | Умеет выполнять роль ведущего в игре. | Умеет организовать театрализованную игру | Владеет умением использовать средства выразительности в театрализованной игре | Знает правила поведения в ситуациях: «один дома», «потерялся», «заблудился». | Умение создавать объемные игрушки в технике оригами. | Умение создавать из прир.мат-ла фигурку человека, животного, птицы, рыбы. | Владеет представлениями о значимости труда, о труде взрослых.с | ||
Рекомендации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Физическое развитие»
ФИО ______________________________________________________
Бег на скорость 30 метров | Выполняет прыжки в длину с места | Выполняет прыжки в длину с разбега | Выполняет прыжки в высоту с разбега | Сохранение равновесия, стоя на гимн. скам. на 1 ноге, закрытыми. глазами | Метание правой рукой (м) | Метание левой рукой (м) | Умение видеть и исправлять недостатки во внешнем виде | Умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться | Правильно пользоваться носовым платком и расческой | Умение быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке | Владеет необходимыми знаниями о строении и функциях организма человека | Владеет знаниями о важности соблюдения режима дня | Владеет знаниями о важности и необходимости закаливания | Владеет знаниями о профилактике заболеваний, о правилах общения с больными. | Понимает значение ведения ЗОЖ. |
Рекомендации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Художественно-эстетическое развитие»
ФИО ______________________________________________________-
Различает виды изобразительного искусства | Создает индивидуальные и коллективные рисунки | Создает декоративные рисунки | Создает предметные и сюжетные композиции | Использует разные материалы | Использует разные способы создания изображения | Лепит различные предметы | Создает сюжетные композиции | Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефом | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства | Создает изображения различных предметов | Использует бумагу разной фактуры | Владеет способом вырезания | Владеет способом обрывания | Создает сюжетные композиции | Создает декоративные композиции | Производит соотношение конструкции предмета с его назначением | Создаёт различные конструкции одного и того же объекта | Создание моделей из разл. видов констр. по образцу | Создание моделей из разл. констр. по словесной инструкции. |
Рекомендации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к мониторингу: Подготовительная группа.
Упражнения для проведения мониторинга по физ. воспитанию, для детей подготовительной группы, в виде таблице в соответствии с ФГТ....
Мониторинг подготовительной группы.
Диагностическое обследование детей подготовительной группы....
Мониторинг подготовительная группа 2016-2017 учебный год
Диагностика подготовительная группа...
Мониторинг -подготовительной группы "Осьминожки"
Мониторинг...
Мониторинг подготовительная группа на начало 2017 -2018 учебный год
Справка мониторинга...
Образец - мониторинг подготовительная группа
Мониторинг ( подготовительная группа) по всем разделам просто и доступно....
Мониторинг подготовительной группы 2017-2018 гг.
мониторинг...