Образец - мониторинг подготовительная группа
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Мониторинг ( подготовительная группа) по всем разделам просто и доступно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_3.docx | 44.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной группы «Мультяшки»
Образовательная область «Познавательное развитие» (диагностическая карта)
Воспитатель: Сотрудинова Н.Ф.Учебный год: 2017- 2018 г.г.
№ | Ф.И. ребёнка | Раздел «Формирование целостной картины мира» | ||||||||||||||||||||||||||
Предметный мир | Траспорт | Труд | Символика | Растительный мир | Животный мир | Природные явления | Экология | ИТОГ: | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | у | 2 | у | |||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГ: |
Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной группы «Мультяшки»
Образовательная область «Познавательное развитие» (диагностическая карта)
Воспитатель: Сотрудинова Н.Ф. Учебный год: 2017 — 2018 г.г.
№ | Ф.И. ребёнка | Раздел «Формирование элементарных математических понятий» | ||||||||||||||||||||||||||
Уровень знаний о количество, счет в пределах 20 | Уровень знаний детей о величине | Уровень знаний детей о форме | Ориентировка в пространстве | Ориентировка во времени | Формирование логики | Умение соотносить конструкцию предмета с его назначением | Умения строить по рисунку и словесной инструкции воспитателя | ИТОГ: | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | у | 2 | у | |||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГ: |
Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной группы «Мультяшки»
Образовательная область «Познавательное развитие» (диагностическая карта)
Воспитатели: Сотрудинова Н.Ф.Учебный год: 2017 - 2018 г.г.
№ | Ф.И. ребёнка | Раздел «Безопасность» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень представлений об основах безопасности собственной жизнедеятельности | Уровень сформированности представлений о правилах безопасности дорожного движения | Уровень сформированности предпосылок экологического сознания | ИТОГ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | у | 2 | У | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГ: |
Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной группы «Мультяшки»
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (диагностическая карта)
Воспитатель: Сотрудинова Н.Ф. Учебный год: 2017 - 2018 г.г.
№ | Ф.И. ребёнка | Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | ||||||||||||||||||||||||||
Имеет навык оценивания своих поступков | Имеет представлениео прошлом, настоящем и будущем | Знает дом. адрес и телефон, И.О. родителей, их профессии | Ребёнок имеет представления о работе ГИБДД | Самостоятельно ухаживает за одеждой | Хочет быть полезным окружающим | Имеет представление о профессиях | Узнает и называет дорожные знаки | ИТОГ: | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | у | 2 | у | |||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГ: |
Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной группы «Мультяшки»
Образовательная область «Речевое развитие» (диагностическая карта)
Воспитатель: Сотрудинова Н.Ф.Учебный год: 2017 - 2018 г.г.
№ | Ф.И. ребёнка | Образовательная область «Речевое развитие» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень сформированности словаря | Уровень сформированности звуковой культуры речи | Уровень сформированности грамматического строя речи | Уровень сформированности связной речи | ИТОГ: | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | у | 2 | у | |||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГ: |
Диагностика знаний, умений и навыков детей подготовительной группы «Мультяшки»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (диагностическая карта)
Воспитатель: Сотрудинова Н.Ф. Учебный год: 2017 - 2018 г.г.
№ | Ф.И. ребёнка | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||||||||||||||||||||||
Развитие продуктивной деятельности (рисование) | Развитие продуктивной деятельности (лепка) | Развитие продуктивной деятельности (аппликация) | Уровень освоения детьми цветов | Приобщение к изобразительному искусству (индивидуально) | Может определить жанр худ-го произведения | Знает наизусть пять программных стихотворений | Может назвать художника иллюстратора заданной книги | ИТОГ: | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | у | 2 | у | |||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГ: |
Сводная таблица результатов диагностики детей подготовительной группы «Мультяшки»
Воспитатель: Сотрудинова Н.Ф. Учебный год: 2017 - 2018 г.г.
Уровень/ Средний бал | Разделы программы |
Формирование целостной картины мира | Формирование элементарных математических понятий | Безопасность | Физическое развитие | Соц.-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие |
Высокий,% |
Средний,% |
Низкий,% |
Средний бал |
Подпись воспитателей ____________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к мониторингу: Подготовительная группа.
Упражнения для проведения мониторинга по физ. воспитанию, для детей подготовительной группы, в виде таблице в соответствии с ФГТ....
Мониторинг подготовительной группы.
Диагностическое обследование детей подготовительной группы....
Мониторинг подготовительная группа 2016-2017 учебный год
Диагностика подготовительная группа...
Мониторинг -подготовительной группы "Осьминожки"
Мониторинг...
Мониторинг подготовительная группа на начало 2017 -2018 учебный год
Справка мониторинга...
Мониторинг подготовительной группы 2017-2018 гг.
мониторинг...
Мониторинг подготовительной группы
Мониторинг подготовительной группы, заполняется в начале и конце учебного года, выставляются баллы: высокий (в), средний (с), низкий (н).Заполняется на каждого ребенка отдельно....