Конспект подвижной игры «Краски» Подготовительная группа Воспитатель : Адамова А.В.
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Адамова Александра Владимировна

Программные содержания

  1. Оздоровительная - укреплять мышцы ног, укреплять, улучшить дыхательную систему ребенка
  2. Образовательная – развивать психофизические качества: быстроту, ловкость, закреплять навык бега в рассыпную
  3. Воспитательная – воспитывать положительные черты у ребенка активность, внимательность.

Необходимые оборудование: скамейка, волшебная палочка

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_podvizhnoy_igry.docx43.73 КБ

Предварительный просмотр:

 

МБДОУ детский сад № 8 «Родничок»

Конспект подвижной игры

«Краски»

Подготовительная группа

Воспитатель : Адамова А.В.

                                                         

                                                                         

                                                                           

Программные содержания

  1. Оздоровительная - укреплять мышцы ног, укреплять, улучшить дыхательную систему ребенка
  2. Образовательная – развивать психофизические качества: быстроту, ловкость, закреплять навык бега в рассыпную
  3. Воспитательная – воспитывать положительные черты у ребенка активность, внимательность.

Необходимые оборудование: скамейка, волшебная палочка

        

Аспекты

Методические указания

Примечание

Сбор детей на игру

-Детишки подойдите все сюда! И внимательно меня слушайте. Вы любите играть? А давайте мы сейчас с вами немножко поиграем  и повеселимся. Я надеюсь что вам оно понравиться;)

Кругом меня встают, слушают меня

Интерес к игре

- Ребята, что такое радуга?

- Сколько цветов у радуги?

Все ли цвета радуги вы знаете?

- Перечисляйте!

- Молодцы, вы прекрасно знаете все цвета радуги! Сегодня мы поиграем в игру со цветом.

Вызываю интерес к игре, с помощью ответно вопросным методом

Объяснение игры

Итак, я расскажу вам об игре, и правилах. Послушайте эту музыку, что вы хотите сделать под эту музыку?

 Игра называется «краски»  выбирается продавец и покупатель а все остальные должны сидеть в  скамейке которые я уже заранее подготовила. Дети договариваются с продавцом, кто какой краской будет. Потом приходит покупатель  и говорит:

- «Стук, стук, стук!»

Продавец: кто там?

Покупатель говорит свое имя

Продавец: зачем пришел?

Покупатель: за какой краской?

Продавец: «зеленой»

Если такая есть, продавец хлопает ладонью. И тот цвет убегает до той линии, а покупатель  должен догнать  краску. Если поймает то краску отводит в условное место.

- Все поняли правилу игры? (отлично! Тогда давайте выберем продавца и покупателя)

Объясняю  правило игры своими словами и эмоционально чтобы дети могли понять сразу.

Руководство игрой

А теперь мы с помощью волшебной палочки выберем продавца и покупателя.

-Ребята, а вы знаете почему волшебная палочка выбрала (Наташу и Пашу)?

- Потому что они помогли мне утром полевать цветам воды

С помощью  волшебной палочки я выбираю продавца и покупателя.

Начинаю игру с таких слов: раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть

Анализ игры

Ну и  все, мы закончили мы играть. А вам понравилось игра? Помните как называлась игра?

- Сколько красок поймал покупатель?

- Отлично! Мы свами здорова повеселились и в следующий раз мы опять вспомним  правило игры и опять и поиграем!

Начинаю беседу, спрашиваю вопросы .

 

2 этап: Повторное проведение и усложнение игры

Аспекты

Методические указания

Примечание

Сбор детей в игру

-Дети, идите все сюда! Сейчас мы поиграем в игру «краски»

Созываю всех детей

Вызов интереса к игре

-Все помним эту игру?

-Молодцы ребята! Давайте вспомним правило игры и как играть в эту игру

- А теперь я кратко объясню вам правило игры

Спрашиваю вопросы

Объяснение игры

Вопросы к детям

Для начала, что мы должны делать?  

-Хорошо, а остальные дети кем должны стать? (краской)

-А краски что делают с продавцом? (договариваются)

А что должен делать покупатель?

- В прошлый раз покупатель покупал только 1 краску, а сейчас будет брать 2 и более красок: красный и синий, желтый и зеленый.

Кто помнит, слова покупателя?

- Если покупатель поймает краску, то что должны делать краски?

 - Итак мы вспомнили правила игры?

- А теперь  давайте поиграем!

- Вы готовы? ПОЕХАЛИ!

- Раз два три четыре пять начинаем мы играть!

Объясняю правило игры, спрашиваю вопросы , отвечаю на вопросы

Руководство над игрой

А теперь мы с помощью волшебной палочки выберем продавца и покупателя

С помощью  волшебной палочки я выбираю продавца и покупателя.

Начинаю игру с таких слов: раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть

Анализ игры

Ну и  все, мы закончили  играть.

-Кто был покупателем?

-А кто был продавцом?

-Сколько красок он продал?

- Сколько красок поймал покупатель?

-А кого не поймал?

- отлично!

Начинаю беседу, спрашиваю вопросы .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект части прогулки: «Подвижные игры» в подготовительной группе

Конспект части прогулки:«Подвижные игры»в подготовительной группе....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Задачи:   -формировать умение ориентироваться в пространстве;  - развивать быстроту, выносливость, ловкость;-воспитывать смелость, честность, дисциплинированность, уважение к устан...

Конспект подвижной игры "Краски" в подготовительной группе

Конспект подвижной игры "Краски" в подготовительной группе...

Конспект подвижной игры для подготовительной группы (6-7 лет) «Кошки-мышки»

Название: «Кошки-мышки».Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед на 5–6 м.Задачи:Воспитательные:Учить самостоятельно следить за состоянием физкульту...

Конспект подвижной игры "Краски" для подготовительной к школе группе

Подвижная игра - одно из самых важных средств всестороннего воспитания детей длшкольного возраста.В подвижной игре у  ребенка формируются  ОВД, развитие мышления, воображения, смекалки....

Конспект подвижной игры в подготовительной группе " Краски"

В данном материале размещён конспект подвижной игры для детей подготовительной группы с использованием фольклорных форм игры....