Конспект подвижной игры «Краски» Подготовительная группа Воспитатель : Адамова А.В.
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Программные содержания
- Оздоровительная - укреплять мышцы ног, укреплять, улучшить дыхательную систему ребенка
- Образовательная – развивать психофизические качества: быстроту, ловкость, закреплять навык бега в рассыпную
- Воспитательная – воспитывать положительные черты у ребенка активность, внимательность.
Необходимые оборудование: скамейка, волшебная палочка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_podvizhnoy_igry.docx | 43.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад № 8 «Родничок»
Конспект подвижной игры
«Краски»
Подготовительная группа
Воспитатель : Адамова А.В.
Программные содержания
- Оздоровительная - укреплять мышцы ног, укреплять, улучшить дыхательную систему ребенка
- Образовательная – развивать психофизические качества: быстроту, ловкость, закреплять навык бега в рассыпную
- Воспитательная – воспитывать положительные черты у ребенка активность, внимательность.
Необходимые оборудование: скамейка, волшебная палочка
Аспекты | Методические указания | Примечание |
Сбор детей на игру | -Детишки подойдите все сюда! И внимательно меня слушайте. Вы любите играть? А давайте мы сейчас с вами немножко поиграем и повеселимся. Я надеюсь что вам оно понравиться;) | Кругом меня встают, слушают меня |
Интерес к игре | - Ребята, что такое радуга? - Сколько цветов у радуги? Все ли цвета радуги вы знаете? - Перечисляйте! - Молодцы, вы прекрасно знаете все цвета радуги! Сегодня мы поиграем в игру со цветом. | Вызываю интерес к игре, с помощью ответно вопросным методом |
Объяснение игры | Итак, я расскажу вам об игре, и правилах. Послушайте эту музыку, что вы хотите сделать под эту музыку? Игра называется «краски» выбирается продавец и покупатель а все остальные должны сидеть в скамейке которые я уже заранее подготовила. Дети договариваются с продавцом, кто какой краской будет. Потом приходит покупатель и говорит: - «Стук, стук, стук!» Продавец: кто там? Покупатель говорит свое имя Продавец: зачем пришел? Покупатель: за какой краской? Продавец: «зеленой» Если такая есть, продавец хлопает ладонью. И тот цвет убегает до той линии, а покупатель должен догнать краску. Если поймает то краску отводит в условное место. - Все поняли правилу игры? (отлично! Тогда давайте выберем продавца и покупателя) | Объясняю правило игры своими словами и эмоционально чтобы дети могли понять сразу. |
Руководство игрой | А теперь мы с помощью волшебной палочки выберем продавца и покупателя. -Ребята, а вы знаете почему волшебная палочка выбрала (Наташу и Пашу)? - Потому что они помогли мне утром полевать цветам воды | С помощью волшебной палочки я выбираю продавца и покупателя. Начинаю игру с таких слов: раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть |
Анализ игры | Ну и все, мы закончили мы играть. А вам понравилось игра? Помните как называлась игра? - Сколько красок поймал покупатель? - Отлично! Мы свами здорова повеселились и в следующий раз мы опять вспомним правило игры и опять и поиграем! | Начинаю беседу, спрашиваю вопросы . |
2 этап: Повторное проведение и усложнение игры
Аспекты | Методические указания | Примечание |
Сбор детей в игру | -Дети, идите все сюда! Сейчас мы поиграем в игру «краски» | Созываю всех детей |
Вызов интереса к игре | -Все помним эту игру? -Молодцы ребята! Давайте вспомним правило игры и как играть в эту игру - А теперь я кратко объясню вам правило игры | Спрашиваю вопросы |
Объяснение игры Вопросы к детям | Для начала, что мы должны делать? -Хорошо, а остальные дети кем должны стать? (краской) -А краски что делают с продавцом? (договариваются) А что должен делать покупатель? - В прошлый раз покупатель покупал только 1 краску, а сейчас будет брать 2 и более красок: красный и синий, желтый и зеленый. Кто помнит, слова покупателя? - Если покупатель поймает краску, то что должны делать краски? - Итак мы вспомнили правила игры? - А теперь давайте поиграем! - Вы готовы? ПОЕХАЛИ! - Раз два три четыре пять начинаем мы играть! | Объясняю правило игры, спрашиваю вопросы , отвечаю на вопросы |
Руководство над игрой | А теперь мы с помощью волшебной палочки выберем продавца и покупателя | С помощью волшебной палочки я выбираю продавца и покупателя. Начинаю игру с таких слов: раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть |
Анализ игры | Ну и все, мы закончили играть. -Кто был покупателем? -А кто был продавцом? -Сколько красок он продал? - Сколько красок поймал покупатель? -А кого не поймал? - отлично! | Начинаю беседу, спрашиваю вопросы . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект части прогулки: «Подвижные игры» в подготовительной группе
Конспект части прогулки:«Подвижные игры»в подготовительной группе....
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Задачи: -формировать умение ориентироваться в пространстве; - развивать быстроту, выносливость, ловкость;-воспитывать смелость, честность, дисциплинированность, уважение к устан...
Конспект подвижной игры "Краски" в подготовительной группе
Конспект подвижной игры "Краски" в подготовительной группе...
Конспект подвижной игры для подготовительной группы (6-7 лет) «Кошки-мышки»
Название: «Кошки-мышки».Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед на 5–6 м.Задачи:Воспитательные:Учить самостоятельно следить за состоянием физкульту...
Конспект подвижной игры "Краски" для подготовительной к школе группе
Подвижная игра - одно из самых важных средств всестороннего воспитания детей длшкольного возраста.В подвижной игре у ребенка формируются ОВД, развитие мышления, воображения, смекалки....
Конспект подвижной игры в подготовительной группе " Краски"
В данном материале размещён конспект подвижной игры для детей подготовительной группы с использованием фольклорных форм игры....