Конспект части прогулки: «Подвижные игры» в подготовительной группе
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Зобова Екатерина Евгеньевна

Конспект части прогулки:

«Подвижные игры»

в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_podvizhnoy_igry.docx15.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект части прогулки:

«Подвижные игры»

Выполнил воспитатель: Зобова Е.Е.

с.Осташево, Волоколамский район

2016 г.

Цели и задачи:  Формирование двигательной и познавательной активности детей посредством игры; Формирование разнообразных умений и способностей средствами ритмичных движений; Закрепление: умений ходить по гимнастической скамейке (или снежному валу), приседая на ней ( или на нем); умений прыгать на 2-х ногах с места на место; умений навыки быстрой реакции, умений ориентироваться в пространстве. Учить использовать двигательные умения и навыки в измененной обстановке. Воспитывать у детей чувство уважения к Российской армии, любви к Родине. Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Место проведения: групповой участок (или спортивный зал).

Количество детей  – 16.

Оборудование: снежный вал (или гимнастическая скамейка), обручи.

Ход занятия

- Посмотрите, какой сегодня замечательный день. Как много гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся?!

- Ребята, совсем скоро состоится праздник 23 февраля. Кто знает, как называется этот день? (День Защитника Отечества).

- А вы знаете, кто становится на защиту нашего Отечества? (военные, солдаты, мужчины)

- Мы с вами знаем, в каких войсках служат наши солдаты.

На танке - танкисты,

На самолетах - летчики,

На кораблях - моряки,

На границе - пограничники,

На подводных лодках – подводники,

На космических кораблях – космонавты.

- Ребята, а вы, когда вырастите, хотите стать защитниками своего Отечества? (Да)

- Зачем же ждать, сейчас мы с вами в них превратимся, и проверим какие вы смелые, храбрые, сильные, ловкие, внимательные, осторожные.

- Начинаем с разминки!

На право, шагом марш!!!

Мы шагаем, мы шагаем,

Дружно ноги поднимаем,

Как пехотинцы мы идем

Раз, два... раз, два…

На лошадях...

И поскакали

"Скачут, скачут две лошадки

Скок-скок-скок,

Скачут без оглядки

Скок-скок-скок,

Скачут, скачут в город новый,

Скок-скок-скок,

Быстро цокают подковы,

Цок-цок-цок..."

Увидели море, слезли с коней и пересели на корабль "Мы в морской бинокль смотрим, Мы теперь как моряки". Доплыли до берега, и пересели на самолеты.

"Самолеты летят,

Моторы гудят,

У-у-у-у,

Я лечу в Москву,

Командир-пилот,

Самолет ведет"

- Приземлились!!! Ребята посмотрите, а приземлились то мы с вами не очень удачно. Впереди минное поле. Что же делать? Его нужно пройти!!!

-  Проходить его нужно очень аккуратно: пройти по мостику, но не просто пройти, а на середине мостика присесть, в конце спрыгнуть с мостика на кочку, и обязательно хлопнуть в ладоши, это будет сигналом для другого солдата, что можно идти следом. Завершить прыжками на двух ногах с кочки на кочку.

- Молодцы, ребята. Прошли минное поле. Все были очень осторожными и внимательными.

- А сейчас мы с вами превратимся в космонавтов, и поиграем в игру, которая так и называется «Космонавты». Обручи – это наши  ракеты. С окончанием слов, вы разбегаетесь по ракетам, и каждый старается занять свободное место.

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим.

Но в игре один секрет:

Опоздавшим, места нет!

- Защитники нашего Отечества должны быть очень внимательными и иметь хорошую память. Сейчас мы с вами проверим, какие вы внимательные.

Проводится игра «Кто ушел?»: Дети становятся по кругу. С помощью считалочки выбирается водящий, который становится в центре круга. Ему предлагается запомнить играющих, а затем закрыть глаза. Педагог дотрагивается до одного из детей, и тот выходит из зала. После этого водящему предлагаются открыть глаза и отгадать, кто из детей ушел. Если он угадывает, то сам выбирает другого водящего.

- Молодцы ребята. Кажется, нам пора возвращаться в детский сад. А не нас ли пароход ждет ребята. Проведение дыхательной гимнастики «Пароход»:

Прогудел наш пароход,

В море всех он нас зовет.

И.п. – о.с.

1 – через нос с шумом набрать воздух;

2 – задержать дыхание на 1-2 сек;

3 – с шумом выдохнуть через губы, сложенные «трубочкой», со звуком «у-у-у»

 (выдох удлинен).

- Вот и вернулись мы в детский сад, а ждут вас тут медали за смелость, отвагу, за храбрость.  Хорошо с вами сегодня поиграли. Молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Задачи:   -формировать умение ориентироваться в пространстве;  - развивать быстроту, выносливость, ловкость;-воспитывать смелость, честность, дисциплинированность, уважение к устан...

Конспект подвижной игры «Краски» Подготовительная группа Воспитатель : Адамова А.В.

Программные содержанияОздоровительная - укреплять мышцы ног, укреплять, улучшить дыхательную систему ребенкаОбразовательная – развивать психофизические качества: быстроту, ловкость, закреплять н...

Конспект подвижной игры для подготовительной группы (6-7 лет) «Кошки-мышки»

Название: «Кошки-мышки».Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед на 5–6 м.Задачи:Воспитательные:Учить самостоятельно следить за состоянием физкульту...

Конспект подвижной игры в подготовительной группе " Краски"

В данном материале размещён конспект подвижной игры для детей подготовительной группы с использованием фольклорных форм игры....

Конспект проведения подвижной игры в подготовительной группе «Мороз — красный нос»

Конспект проведения подвижной игры в подготовительной к школе группе....

Подвижные игры в подготовительной группе. (Организация, проведение, игры).

   П.Ф. Лесгафт считал, что игра есть упражнение, при помощи которого ребенок готовится к жизни. Она является самостоятельной деятельностью, в которой развивается собственная инициати...

Конспект проведения подвижной игры для подготовительной группы

Конспект проведения подвижной игры для подготовительной группы....