Конспект части прогулки: «Подвижные игры» в подготовительной группе
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Конспект части прогулки:
«Подвижные игры»
в подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_podvizhnoy_igry.docx | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект части прогулки:
«Подвижные игры»
Выполнил воспитатель: Зобова Е.Е.
с.Осташево, Волоколамский район
2016 г.
Цели и задачи: Формирование двигательной и познавательной активности детей посредством игры; Формирование разнообразных умений и способностей средствами ритмичных движений; Закрепление: умений ходить по гимнастической скамейке (или снежному валу), приседая на ней ( или на нем); умений прыгать на 2-х ногах с места на место; умений навыки быстрой реакции, умений ориентироваться в пространстве. Учить использовать двигательные умения и навыки в измененной обстановке. Воспитывать у детей чувство уважения к Российской армии, любви к Родине. Воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Место проведения: групповой участок (или спортивный зал).
Количество детей – 16.
Оборудование: снежный вал (или гимнастическая скамейка), обручи.
Ход занятия
- Посмотрите, какой сегодня замечательный день. Как много гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся?!
- Ребята, совсем скоро состоится праздник 23 февраля. Кто знает, как называется этот день? (День Защитника Отечества).
- А вы знаете, кто становится на защиту нашего Отечества? (военные, солдаты, мужчины)
- Мы с вами знаем, в каких войсках служат наши солдаты.
На танке - танкисты,
На самолетах - летчики,
На кораблях - моряки,
На границе - пограничники,
На подводных лодках – подводники,
На космических кораблях – космонавты.
- Ребята, а вы, когда вырастите, хотите стать защитниками своего Отечества? (Да)
- Зачем же ждать, сейчас мы с вами в них превратимся, и проверим какие вы смелые, храбрые, сильные, ловкие, внимательные, осторожные.
- Начинаем с разминки!
На право, шагом марш!!!
Мы шагаем, мы шагаем,
Дружно ноги поднимаем,
Как пехотинцы мы идем
Раз, два... раз, два…
На лошадях...
И поскакали
"Скачут, скачут две лошадки
Скок-скок-скок,
Скачут без оглядки
Скок-скок-скок,
Скачут, скачут в город новый,
Скок-скок-скок,
Быстро цокают подковы,
Цок-цок-цок..."
Увидели море, слезли с коней и пересели на корабль "Мы в морской бинокль смотрим, Мы теперь как моряки". Доплыли до берега, и пересели на самолеты.
"Самолеты летят,
Моторы гудят,
У-у-у-у,
Я лечу в Москву,
Командир-пилот,
Самолет ведет"
- Приземлились!!! Ребята посмотрите, а приземлились то мы с вами не очень удачно. Впереди минное поле. Что же делать? Его нужно пройти!!!
- Проходить его нужно очень аккуратно: пройти по мостику, но не просто пройти, а на середине мостика присесть, в конце спрыгнуть с мостика на кочку, и обязательно хлопнуть в ладоши, это будет сигналом для другого солдата, что можно идти следом. Завершить прыжками на двух ногах с кочки на кочку.
- Молодцы, ребята. Прошли минное поле. Все были очень осторожными и внимательными.
- А сейчас мы с вами превратимся в космонавтов, и поиграем в игру, которая так и называется «Космонавты». Обручи – это наши ракеты. С окончанием слов, вы разбегаетесь по ракетам, и каждый старается занять свободное место.
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
Опоздавшим, места нет!
- Защитники нашего Отечества должны быть очень внимательными и иметь хорошую память. Сейчас мы с вами проверим, какие вы внимательные.
Проводится игра «Кто ушел?»: Дети становятся по кругу. С помощью считалочки выбирается водящий, который становится в центре круга. Ему предлагается запомнить играющих, а затем закрыть глаза. Педагог дотрагивается до одного из детей, и тот выходит из зала. После этого водящему предлагаются открыть глаза и отгадать, кто из детей ушел. Если он угадывает, то сам выбирает другого водящего.
- Молодцы ребята. Кажется, нам пора возвращаться в детский сад. А не нас ли пароход ждет ребята. Проведение дыхательной гимнастики «Пароход»:
Прогудел наш пароход,
В море всех он нас зовет.
И.п. – о.с.
1 – через нос с шумом набрать воздух;
2 – задержать дыхание на 1-2 сек;
3 – с шумом выдохнуть через губы, сложенные «трубочкой», со звуком «у-у-у»
(выдох удлинен).
- Вот и вернулись мы в детский сад, а ждут вас тут медали за смелость, отвагу, за храбрость. Хорошо с вами сегодня поиграли. Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Задачи: -формировать умение ориентироваться в пространстве; - развивать быстроту, выносливость, ловкость;-воспитывать смелость, честность, дисциплинированность, уважение к устан...
Конспект подвижной игры «Краски» Подготовительная группа Воспитатель : Адамова А.В.
Программные содержанияОздоровительная - укреплять мышцы ног, укреплять, улучшить дыхательную систему ребенкаОбразовательная – развивать психофизические качества: быстроту, ловкость, закреплять н...
Конспект подвижной игры для подготовительной группы (6-7 лет) «Кошки-мышки»
Название: «Кошки-мышки».Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, продвигаясь вперед на 5–6 м.Задачи:Воспитательные:Учить самостоятельно следить за состоянием физкульту...
Конспект подвижной игры в подготовительной группе " Краски"
В данном материале размещён конспект подвижной игры для детей подготовительной группы с использованием фольклорных форм игры....
Конспект проведения подвижной игры в подготовительной группе «Мороз — красный нос»
Конспект проведения подвижной игры в подготовительной к школе группе....
Подвижные игры в подготовительной группе. (Организация, проведение, игры).
П.Ф. Лесгафт считал, что игра есть упражнение, при помощи которого ребенок готовится к жизни. Она является самостоятельной деятельностью, в которой развивается собственная инициати...
Конспект проведения подвижной игры для подготовительной группы
Конспект проведения подвижной игры для подготовительной группы....