Конспект подвижной игры "Краски" в подготовительной группе
консультация (подготовительная группа)
Конспект подвижной игры "Краски" в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.24 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей
№8 «Родничок» городского округа «город Якутск»»
Конспект подвижной игры
«Краски»
Подготовительная группа
Составила: Владимирова Алена
.
Якутск 2018 г
Программные содержания
- Оздоровительная - укреплять мышцы ног, укреплять, улучшить дыхательную систему ребенка
- Образовательная – развивать психологические качества: быстроту, ловкость, закреплять навык бега в рассыпную
- Воспитательная – воспитывать положительные черты у ребенка активность, внимательность.
Необходимые оборудование: скамейка, волшебная палочка
аспекты | Методические указания | примечание |
| -детишки подойдите все сюда! И внимательно меня слушайте. Вы любите играть? А давайте мы сейчас с вами немножко поиграем и повеселимся. Я надеюсь что вам оно понравиться;) | Кругом меня встают, слушают меня |
| - ребята, что такое радуга? - сколько цветов у радуги? Все ли цвета радуги вы знаете? - перечисляйте! - молодцы, вы прекрасно знаете все цвета радуги! | Вызываю интерес к игре, с помощью ответно вопросным методом |
| Итак, я расскажу вам об игре, и правилах. Слушайте!... игра называется «краски» выбирается продавец и покупатель а все остальные должны сидеть в скамейке которые я уже заранее подготовила. Дети договариваются с продавцом, кто какой краской будет. Потом приходит покупатель и говорит: - «стук, стук, стук!» Продавец: кто там? Покупатель говорит свое имя Продавец: зачем пришел? Покупатель: за какой краской? Продавец: «зеленой» Если такая есть, продавец хлопает ладонью. И тот цвет убегает до той линии, а покупатель должен догнать краску. Если поймает то краску отводит в условное место. - все поняли правилу игры? (отлично! Тогда давайте выберем продавца и покупателя) | Объясняю правило игры своими словами и эмоционально чтобы дети могли понять сразу. |
Руководство игрой | А теперь мы с помощью волшебной палочки выберем продавца и покупателя. -ребята, а вы знаете почему волшебная палочка выбрала (наташу и пашу)? - потому что они помогли мне утром полевать цветам воды | С помощью волшебной палочки я выбираю продавца и покупателя. Начинаю игру с таких слов: раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть |
Анализ игры | Ну и все, мы закончили мы играть. А вам понравилось игра? Помните как называлась игра? - сколько красок поймал покупатель? - отлично! Мы свами здорова повеселились и в следующий раз мы опять вспомним правило игры и опять и поиграем! | Начинаю беседу, спрашиваю вопросы . |
Повторное проведение игры
аспекты | Методические указания | примечание |
| -дети, идите все сюда! Сейчас мы поиграем в игру «краски» | Созываю всех детей |
| -все помним эту игру? -молодцы ребята! Давайте вспомним правило игры и как играть в эту игру - а теперь я кратко объясню вам правило игры | Спрашиваю вопросы |
| Для начала, мы выбираем продавца и покупателя а остальные все будут краской и сидят на скамейке. Дети договариваются с продавцом, кто какой краской будет. Потом приходит покупатель и говорит: - «стук, стук, стук!» Продавец: кто там? Покупатель говорит свое имя Продавец: зачем пришел? Покупатель: за какой краской? Продавец: «зеленой» Если такая есть, продавец хлопает ладонью. И тот цвет убегает до той линии, а покупатель должен догнать краску. Если поймает то краску отводит в условное место. - итак мы вспомнили правило игры. - а теперь давайте поиграем! - вы готовы? ПОЕХАЛИ! - раз два три четыре пять начинаем мы играть! | Объясняю правило игры, спрашиваю вопросы , отвечаю на вопросы |
| А теперь мы с помощью волшебной палочки выберем продавца и покупателя | С помощью волшебной палочки я выбираю продавца и покупателя. Начинаю игру с таких слов: раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть |
| Ну и все, мы закончили мы играть. - сколько красок поймал покупатель? - отлично! | Начинаю беседу, спрашиваю вопросы . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Картотека игр малой подвижности для подготовительной группы.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОСОБИЕ....
Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа
Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/17/picture-734216-1453019214.jpg)
Подвижные игры. Подготовительная группа.
Картотека спортивных подвижных игр для детей подготовительной группы....
Картотека подвижных игр (подготовительная группа)
Картотека подвижных игр (подготовительная группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/01/picture-900138-1488339441.jpg)
Картотека подвижных игр подготовительная группа
В картотеке представлены различные игры для детей подготовительной к школе группы...