Проект «Радостное лето»
проект (младшая группа)
Продолжительность проекта: краткосрочный
Тип проекта: познавательно -творческий.
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
Возраст детей: 3 года.
Актуальность:
Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья. Немаловажным является то, что основную часть времени дети находятся на воздухе. Увеличение времени на свежем воздухе даст возможность для формирования здорового образа, повышения двигательной активности, обогащение знаний детей о природе летом.
Цель проекта: Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.
Задачи проекта:
- Сформировать представления о лете, как времени года, его существенных признаках; развивать интерес к природе.
- Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.
- Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и охранять природу.
Для педагогов:
Организовать оптимальный двигательный режим в течении дня, совершенствовать физические качества детей.
Формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, воспитывать любовь к природе путем систематического целенаправленного общения дошкольников с окружающей средой.
Для родителей:
Активное вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Познавательно просвещение родителей по теме проекта.
Укрепление детско - родительских отношений.
Продукты проекта:
Для детей:
Оформление выставки рисунков о лете.
Для педагогов:
Подбор познавательного материала и художественной литературы по теме.
Для родителей:
Оформление фото выставки "Радостное лето".
Дни недели Образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями
Понедельник. Рассказ - беседа "Что мы знаем о лете?"
Задачи:
Образовательная:Закрепить в сознании детей признаки лета, сезонные изменения в природе, связанные с летними переменами.
Воспитательная:Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней.
Развивающая: развитие логического мышления и долговременной памяти. Д/и «Что раньше- что потом?»-
учить детей логически мыслить.
Чтение А. Усачёва
«Что такое лето?» Рассматривание иллюстраций с временем года "Лето". Введение родителей в тему проекта "Разноцветное лето"
Вторник. Рисование по замыслу
«Здравствуй лето»
Задачи:
Формировать воображение. Развивать умение составлять несложный сюжет. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Беседа: «Как вести себя
в жару на участке»
Цель: и учить детей без
напоминания взрослых надевать
головной убор (панамку, кепку
и др.)
П/и "Охотник и зайцы" -
развитие двигательной
активности. Вынести на веранду иллюстрации о лете. Понаблюдать кто из детей заинтересуется. Рекомендации: "Солнце доброе и зло"
Среда. Наблюдение на огороде
"Отличие сорняков от растений"
Цель: учить отличать сорняки от растений. Беседа: "Что растет на нашем огороде"
Цель: способствовать расширению и углублению представлений детей об овощах средствами интеграции речевой, познавательной и творческой деятельности.
Н/и «Времена года» -закрепить
знания о признаках лета. Сюжетно – ролевые игры:
"Магазин – Овощи, фрукты".
Соревнования "Сбей кеглю" Консультация:«Солнце,
воздух и вода –
наши верные друзья»
Четверг. Лепка
"Овощи и фрукты полезные для здоровья".
Образовательные:
• учить детей описывать овощи и фрукты по их характерным признакам (цвет, форма, вкус);
•Развивающие:
• совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (осязание, зрение);
Воспитательные:
• воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов; Отгадывание загадок о лете и его признаках.
Чтение К. Ушинский «Летом
в лесу»;
Д/и «Найди рисунки о лете»
-закреплять умение находить
признаки лета
Театрализованные игры "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок". Подбор художественной литературы о лете.
Пятница. Рисование
Радуга -дуга"
образовательные – продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых явлениях.
развивающие – развивать чувство цвета.
воспитательные –воспитывать эстетическое отношение к природе.
Викторина «Лето- лето к нам пришло».
Цель:создание эмоционального радостного настроения, развитие логики, закрепление знаний времен года, погодных условий, названия цветов, развитие произвольного внимания, быстроты реакции, умения работать в коллективе, развитие эмоциональной сферы, коммуникативных навыков.
Внести в изо уголок бумагу,краски и карандаши. Понаблюдать за умением детей придумывать различные сюжеты по данной теме. Оформление выставки рисунков "Разноцветное лето"
Администрация г Улан-Удэ
Комитет по образованию
МБДОУ «Солнышко» №70
Проект
«Радостное лето»
Выполнила : Маркелова Л.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_radostnoe_leto.docx | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Продолжительность проекта: краткосрочный
Тип проекта: познавательно -творческий.
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
Возраст детей: 3 года.
Актуальность:
Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья. Немаловажным является то, что основную часть времени дети находятся на воздухе. Увеличение времени на свежем воздухе даст возможность для формирования здорового образа, повышения двигательной активности, обогащение знаний детей о природе летом.
Цель проекта: Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.
Задачи проекта:
- Сформировать представления о лете, как времени года, его существенных признаках; развивать интерес к природе.
- Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.
- Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и охранять природу.
Для педагогов:
Организовать оптимальный двигательный режим в течении дня, совершенствовать физические качества детей.
Формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, воспитывать любовь к природе путем систематического целенаправленного общения дошкольников с окружающей средой.
Для родителей:
Активное вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Познавательно просвещение родителей по теме проекта.
Укрепление детско - родительских отношений.
Продукты проекта:
Для детей:
Оформление выставки рисунков о лете.
Для педагогов:
Подбор познавательного материала и художественной литературы по теме.
Для родителей:
Оформление фото выставки "Радостное лето".
Дни недели Образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями
Понедельник. Рассказ - беседа "Что мы знаем о лете?"
Задачи:
Образовательная:Закрепить в сознании детей признаки лета, сезонные изменения в природе, связанные с летними переменами.
Воспитательная:Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней.
Развивающая: развитие логического мышления и долговременной памяти. Д/и «Что раньше- что потом?»-
учить детей логически мыслить.
Чтение А. Усачёва
«Что такое лето?» Рассматривание иллюстраций с временем года "Лето". Введение родителей в тему проекта "Разноцветное лето"
Вторник. Рисование по замыслу
«Здравствуй лето»
Задачи:
Формировать воображение. Развивать умение составлять несложный сюжет. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Беседа: «Как вести себя
в жару на участке»
Цель: и учить детей без
напоминания взрослых надевать
головной убор (панамку, кепку
и др.)
П/и "Охотник и зайцы" -
развитие двигательной
активности. Вынести на веранду иллюстрации о лете. Понаблюдать кто из детей заинтересуется. Рекомендации: "Солнце доброе и зло"
Среда. Наблюдение на огороде
"Отличие сорняков от растений"
Цель: учить отличать сорняки от растений. Беседа: "Что растет на нашем огороде"
Цель: способствовать расширению и углублению представлений детей об овощах средствами интеграции речевой, познавательной и творческой деятельности.
Н/и «Времена года» -закрепить
знания о признаках лета. Сюжетно – ролевые игры:
"Магазин – Овощи, фрукты".
Соревнования "Сбей кеглю" Консультация:«Солнце,
воздух и вода –
наши верные друзья»
Четверг. Лепка
"Овощи и фрукты полезные для здоровья".
Образовательные:
• учить детей описывать овощи и фрукты по их характерным признакам (цвет, форма, вкус);
•Развивающие:
• совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (осязание, зрение);
Воспитательные:
• воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов; Отгадывание загадок о лете и его признаках.
Чтение К. Ушинский «Летом
в лесу»;
Д/и «Найди рисунки о лете»
-закреплять умение находить
признаки лета
Театрализованные игры "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок". Подбор художественной литературы о лете.
Пятница. Рисование
Радуга -дуга"
образовательные – продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых явлениях.
развивающие – развивать чувство цвета.
воспитательные –воспитывать эстетическое отношение к природе.
Викторина «Лето- лето к нам пришло».
Цель:создание эмоционального радостного настроения, развитие логики, закрепление знаний времен года, погодных условий, названия цветов, развитие произвольного внимания, быстроты реакции, умения работать в коллективе, развитие эмоциональной сферы, коммуникативных навыков.
Внести в изо уголок бумагу,краски и карандаши. Понаблюдать за умением детей придумывать различные сюжеты по данной теме. Оформление выставки рисунков "Разноцветное лето"
Администрация г Улан-Удэ
Комитет по образованию
МБДОУ «Солнышко» №70
Проект
«Радостное лето»
Выполнила : Маркелова Л.Н
2017 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)
Цель проекта:1 Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.2 Закрепление и расширение знаний об окружающем мире.3 Развивать мышление детей посредством сенсорики.За...
Проект радостное лето
Продолжительность проекта: краткосрочныйТип проекта: познавательно -творческий.Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.Возраст детей: 3 года.Актуальность:...
Педагогический проект "Радостное лето"
Педагогический проект"Радостное лето"...
Проект «Радостное лето» Для детей среднего дошкольного возраста (4-5 года)
Проект «Радостное лето» Для детей среднего дошкольного возраста (4-5 года)...
Проект "Радостное лето"
Цель пректа: Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный процесс....
Проект "Радостное лето"
развивать обобщенные представления о лете, как времени года, его существенных признаках; развивать интерес к родной природе;создавать благоприятные условия, способствующие охране жизни и здоровья дете...