краткосрочный проект " Радостное лето" с детьми средней группы
проект (средняя группа)
Проект "Радостное лето" с детьми средней группы
Воспитатель:Оганисян К.В.
г.Железногорск 2022г
Паспорт проекта " Радостное лето" с детьми средней группы
Приготовила воспитатель: Оганисян К.В.
Цель проекта:
1. Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.
2. Закрепление и расширение знаний об окружающем мире.
Задачи проекта:
1. Развивать обобщенные представления о лете, как времени года, его существенных признаках,развивать интерес к родной природе.
2. Закрепить признаки лета.
3. Развивать сенсомоторику у детей, осязательные и обонятельные чувства, слух, память.
4. Создавать благоприятные условия, способствующие охране жизни и здоровья детей, через использование природных факторов.
5. Способствовать развитию познавательного интереса у детей, учить начальным навыкам экспериментирования.
6. Активно вовлекать родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Вид: Познавательный, творческий, игровой, групповой, здоровье сберегающий, интегрированный, краткосрочный.
Участники проекта: Воспитатель, дети средней группы №3, родители.
Срок реализации: с 01.06 по 01.08 .2022года
Материал: Ватман, «пальчиковые» краски, надувные шары, брызгалки для воды, мыльные пузыри, раскраски и карандаши.
Образовательные области:
Познавательное развитие:
Беседы с детьми на темы:
- «Наступило лето!»
- «День Солнца».
- Обсудить тему « Мы на улице»
- Беседа о цветах, их названия, запахах, каким они цветом и т. д.
- Беседа: «Как вести себя в жару на участке»
Художественно-эстетическое развитие:
- Рисование: «Радуга-дуга».
- Рисование по замыслу « Здравствуй лето» - развивать воображение.
- Лепка «Божья коровка»
- Рисование на асфальте цветными мелками (игры-забавы)
- Аппликация «У солнышка в гостях»
- Аппликация"Весёлая гусеница"
- рассматривание картинок с изображением летних примет
- рассматривание альбома «Лето».
- Прослушивание записи П.И.Чайковский «Времена года»
- развлечение «Лето долгожданное, теплое, желанное».
- Рассматривание: иллюстраций облаков разной формы- развивать воображение, учить видеть прекрасное.
- коллективная работа «Лето»
- Выставка работы «Цветочная поляна».
Речевое развитие:
- А. Усачёва « Что такое лето?»
- К.Ушинский «Летом в лесу»
- Данько «Вот и лето подоспело»
- Е.Благинина «Черемуха»
- Утро загадок (лесные загадки)
Игровая деятельность:
Дидактические игры:
« Летние путешествия» - закреплять представления детей о разных временах года.
« Кто больше всего назовет насекомых?»
«Что раньше - что потом?»- учить детей логически мыслить.
«Я скажу, а ты дополни»- развивать связную речь, воображение.
« Кто, что любит» - закреплять представления детей о животных
«Какое время года?»
«Какое бывает лето?»
«Найди рисунки о лете»
Настольные игры « Времена года» - закрепить знания.
«Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику.
«Угадай звук». Прослушивание композиций «Звуки природы»,
Подвижные игры и упражнения:
«Солнышко и дождик»
«У медведя во бору»
«Салочки»
«Горелки»
«Пробеги - не задень»
« Солнышко и дождик»
«Лягушата»
«Ручеёк»
Наблюдение:
-за полётом тополиного пуха, за цветением растений.
- за растениями на площадке - способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнавать и называть растения
- за солнцем - закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Расширять представление детей о простейших связях в природе.
Познавательно-исследовательская деятельность:
- с песком - закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать конструктивные навыки, формировать умение испытывать чувство радости от удачного результата своей деятельности.
- Опыт «Из каких цветов состоит солнечный луч». Наблюдение в полдень за солнцем, обратить внимание, что оно находится над головой и от столба почти нет тени.
Работа с родителями:
1. Оформление уголка для родителей "Вот какое наше лето"
2. Консультация: «Как одеть ребенка в жару»
3. Консультация: «Закаливающие процедуры»
4. Консультация: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»
Прогнозируемый результат:
Обобщение знаний детей о лете, его признаках;
Пополнение словарного запаса;
Формирование активности и заинтересованности в образовательном процессе детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
краткосрочный проект " Радостное лето" с детьми средней группы | 32.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект "Радостное лето" с детьми средней группы
Воспитатель:Оганисян К.В.
г.Железногорск 2022
Паспорт проекта " Радостное лето" с детьми средней группыПриготовила воспитатель: Оганисян К.В.
Цель проекта:
1. Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.
2. Закрепление и расширение знаний об окружающем мире.
Задачи проекта:
1. Развивать обобщенные представления о лете, как времени года, его существенных признаках,развивать интерес к родной природе.
2. Закрепить признаки лета.
3. Развивать сенсомоторику у детей, осязательные и обонятельные чувства, слух, память.
4. Создавать благоприятные условия, способствующие охране жизни и здоровья детей, через использование природных факторов.
5. Способствовать развитию познавательного интереса у детей, учить начальным навыкам экспериментирования.
6. Активно вовлекать родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Вид: Познавательный, творческий, игровой, групповой, здоровье сберегающий, интегрированный, краткосрочный.
Участники проекта: Воспитатель, дети средней группы №3, родители.
Срок реализации: с 01.06 по 01.08 .2022года
Материал: Ватман, «пальчиковые» краски, надувные шары, брызгалки для воды, мыльные пузыри, раскраски и карандаши.
Образовательные области:
Познавательное развитие:
Беседы с детьми на темы:
- «Наступило лето!»
- «День Солнца».
- Обсудить тему « Мы на улице»
- Беседа о цветах, их названия, запахах, каким они цветом и т. д.
- Беседа: «Как вести себя в жару на участке»
Художественно-эстетическое развитие:
- Рисование: «Радуга-дуга».
- Рисование по замыслу « Здравствуй лето» - развивать воображение.
- Лепка «Божья коровка»
- Рисование на асфальте цветными мелками (игры-забавы)
- Аппликация «У солнышка в гостях»
- Аппликация"Весёлая гусеница"
- рассматривание картинок с изображением летних примет
- рассматривание альбома «Лето».
- Прослушивание записи П.И.Чайковский «Времена года»
- развлечение «Лето долгожданное, теплое, желанное».
- Рассматривание: иллюстраций облаков разной формы- развивать воображение, учить видеть прекрасное.
- коллективная работа «Лето»
- Выставка работы «Цветочная поляна».
Речевое развитие:
- А. Усачёва « Что такое лето?»
- К.Ушинский «Летом в лесу»
- Данько «Вот и лето подоспело»
- Е.Благинина «Черемуха»
- Утро загадок (лесные загадки)
Игровая деятельность:
Дидактические игры:
« Летние путешествия» - закреплять представления детей о разных временах года.
« Кто больше всего назовет насекомых?»
«Что раньше - что потом?»- учить детей логически мыслить.
«Я скажу, а ты дополни»- развивать связную речь, воображение.
« Кто, что любит» - закреплять представления детей о животных
«Какое время года?»
«Какое бывает лето?»
«Найди рисунки о лете»
Настольные игры « Времена года» - закрепить знания.
«Магнитная мозаика»- учить создавать узоры, развивать логику.
«Угадай звук». Прослушивание композиций «Звуки природы»,
Подвижные игры и упражнения:
«Солнышко и дождик»
«У медведя во бору»
«Салочки»
«Горелки»
«Пробеги - не задень»
« Солнышко и дождик»
«Лягушата»
«Ручеёк»
Наблюдение:
-за полётом тополиного пуха, за цветением растений.
- за растениями на площадке - способствовать развитию у детей положительных эмоций, узнавать и называть растения
- за солнцем - закреплять знания о пользе солнца, тепла для здоровья человека. Расширять представление детей о простейших связях в природе.
Познавательно-исследовательская деятельность:
- с песком - закрепить знания свойств сырого песка, совершенствовать конструктивные навыки, формировать умение испытывать чувство радости от удачного результата своей деятельности.
- Опыт «Из каких цветов состоит солнечный луч». Наблюдение в полдень за солнцем, обратить внимание, что оно находится над головой и от столба почти нет тени.
Работа с родителями:
1. Оформление уголка для родителей "Вот какое наше лето"
2. Консультация: «Как одеть ребенка в жару»
3. Консультация: «Закаливающие процедуры»
4. Консультация: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»
Прогнозируемый результат:
Обобщение знаний детей о лете, его признаках;
Пополнение словарного запаса;
Формирование активности и заинтересованности в образовательном процессе детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский творческий краткосрочный проект «Волшебница-вода» в средней группе
Исследовательский творческий краткосрочный проект «Волшебница-вода»Составители: воспитатель первой квалификационной категории Туманова Л.И.Участники проекта: воспитатели группы, дети средней...
ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)
Цель проекта:1 Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.2 Закрепление и расширение знаний об окружающем мире.3 Развивать мышление детей посредством сенсорики.За...
Краткосрочный проект по ОБЖ для средней группы. Тема: «Берегись бед, пока их нет»
Проект разработан для детей средней группы, с участием родителей. Разработан с целью формирования у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в...
Краткосрочный проект "Будь здоров" в средней группе
Проект рекомендован воспитателям и родителям воспитанников.Способствует созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми....
Краткосрочный проект "Мы здоровье сбережем" средняя группа
Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих...
Краткосрочный проект « Неделя ПДД» в средней группе.
Проект разработан для детей средней группы.В ходе реализации дети познакомятся с правилами поведения на дороге, научатся правильно пользоваться ими. Цель проекта:Формирование у детей навыков осоз...