Маркелова Любовь Николаевна

"сайт воспитателя"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: творчество

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: город Улан-Удэ

Место работы: МАОУ СОШ №38 "Пчелка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markelova-lyubov-nikolaevna

О себе

Я,Любовь Николаевна работаю в детском саду воспитателем первой категории города Улан-Удэ "Солнышко" моя профессия мне нравится,к своей работе подхожу творчески,креатив но,компетентно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А.С Пушкина, С Есенина, Блоки т.д.

Моё портфолио

Цель моей работы:создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.

Задачи:

1. Создать условия для умственного, познавательно-речевого, художественно- эстетического, физического развития, способствующие развитую личность.

2. Создать условия для творческой, игровой и самостоятельной деятельности.

3. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.

4. Создать предметно-развивающую среду для обеспечения комфортно- эмоционального развития и саморазвития детей.

5. Использовать в работе инновационные методики и программы.

Моя работа реализуется через воспитательно - образовательную программу в дошкольном образовательном учреждении «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Детям даю знания по основным 5 образовательным областям в соответствии с ФГОС (приказ от 17.10.2013 № 1155): «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Вся моя деятельность направлена на формирование адекватной самооценки детей, на то, чтобы каждый ребенок воспринимал себя как умного и успешного.

С целью улучшения психологической атмосферы в группе стараюсь отказаться от воздействия на ребенка и перейти к взаимодействию, предоставляя возможность детям самим выбирать занятие по интересам,  откликаюсь на любую просьбу ребенка. Постоянно отмечаю новые достижения ребенка в разных видах деятельности, намеренно создаю ситуации, в которых робкие, неуверенные в себе дети достигают успеха. Дети проявляют активность, высказывают свои идеи, учатся слушать друг друга на утреннем сборе, который мы проводим ежедневно. Утренний сбор для моих детей - это, прежде всего возможность несколько минут побыть вместе, рассказать, о чем думаешь, что чувствуешь, что немаловажно для застенчивых детей.

В своей педагогической деятельности использую новые технологии и методы обучения дошкольников:

 -проблемно-поисковый метод: на занятиях, стараюсь преднамеренно создать проблемную ситуацию, которая будет лично значимая для ребенка.

-исследовательский метод, который способствует высокому качеству усвоения нового материала. Являясь «партнером» для ребенка на занятиях, учу детей наблюдать, выдвигать гипотезы, делать выводы, обобщения, проверять решения путем «Проб и ошибок»;

-метод экспериментирования; дошкольники -прирожденные исследователи. И этому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Здесь я решаю задачу активно помогать детям в их деятельности;

 -интегрированный метод помогает мне развивать личность ребенка, его познавательные и творческие способности;

-метод проектов самый трудный, но интересный в работе. Технология проектирования ориентируется на совместную деятельность участников образовательного процесса: воспитатель-ребенок, ребенок - родители, воспитатель-родители.

Использую разнообразие технологии метода проектов: развлечения, творческие 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы