Главные вкладки
Маркелова Любовь Николаевна
"сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: творчество
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: город Улан-Удэ
Место работы: МАОУ СОШ №38 "Пчелка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markelova-lyubov-nikolaevnaО себе
Я,Любовь Николаевна работаю в детском саду воспитателем первой категории города Улан-Удэ "Солнышко" моя профессия мне нравится,к своей работе подхожу творчески,креатив но,компетентно.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги А.С Пушкина, С Есенина, Блоки т.д.
Моё портфолио
Цель моей работы:создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.
Задачи:
1. Создать условия для умственного, познавательно-речевого, художественно- эстетического, физического развития, способствующие развитую личность.
2. Создать условия для творческой, игровой и самостоятельной деятельности.
3. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей.
4. Создать предметно-развивающую среду для обеспечения комфортно- эмоционального развития и саморазвития детей.
5. Использовать в работе инновационные методики и программы.
Моя работа реализуется через воспитательно - образовательную программу в дошкольном образовательном учреждении «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Детям даю знания по основным 5 образовательным областям в соответствии с ФГОС (приказ от 17.10.2013 № 1155): «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Вся моя деятельность направлена на формирование адекватной самооценки детей, на то, чтобы каждый ребенок воспринимал себя как умного и успешного.
С целью улучшения психологической атмосферы в группе стараюсь отказаться от воздействия на ребенка и перейти к взаимодействию, предоставляя возможность детям самим выбирать занятие по интересам, откликаюсь на любую просьбу ребенка. Постоянно отмечаю новые достижения ребенка в разных видах деятельности, намеренно создаю ситуации, в которых робкие, неуверенные в себе дети достигают успеха. Дети проявляют активность, высказывают свои идеи, учатся слушать друг друга на утреннем сборе, который мы проводим ежедневно. Утренний сбор для моих детей - это, прежде всего возможность несколько минут побыть вместе, рассказать, о чем думаешь, что чувствуешь, что немаловажно для застенчивых детей.
В своей педагогической деятельности использую новые технологии и методы обучения дошкольников:
-проблемно-поисковый метод: на занятиях, стараюсь преднамеренно создать проблемную ситуацию, которая будет лично значимая для ребенка.
-исследовательский метод, который способствует высокому качеству усвоения нового материала. Являясь «партнером» для ребенка на занятиях, учу детей наблюдать, выдвигать гипотезы, делать выводы, обобщения, проверять решения путем «Проб и ошибок»;
-метод экспериментирования; дошкольники -прирожденные исследователи. И этому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Здесь я решаю задачу активно помогать детям в их деятельности;
-интегрированный метод помогает мне развивать личность ребенка, его познавательные и творческие способности;
-метод проектов самый трудный, но интересный в работе. Технология проектирования ориентируется на совместную деятельность участников образовательного процесса: воспитатель-ребенок, ребенок - родители, воспитатель-родители.
Использую разнообразие технологии метода проектов: развлечения, творческие