Проект радостное лето
проект (младшая группа) на тему

Продолжительность проекта: краткосрочный

Тип проекта: познавательно -творческий.

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Возраст детей: 3 года.

Актуальность

Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья. Немаловажным является то, что основную часть времени дети находятся на воздухе. Увеличение времени на свежем воздухе даст возможность для формирования здорового образа, повышения двигательной активности, обогащение знаний детей о природе летом.

Цель проекта: Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.

Задачи проекта:

·        Сформировать представления о лете, как времени года, его существенных признаках; развивать интерес к природе.

·        Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.

·        Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и охранять природу.

Для педагогов:

Организовать оптимальный двигательный режим в течении дня, совершенствовать физические качества детей.

Формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, воспитывать любовь к природе путем систематического целенаправленного общения дошкольников с окружающей средой.

Для родителей:

Активное вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Познавательно просвещение родителей по теме проекта.

Укрепление детско - родительских отношений.

Продукты проекта:

Для детей:

Оформление выставки рисунков о лете.

Для педагогов:

Подбор познавательного материала и художественной литературы по теме.

Для родителей:

Оформление фото выставки "Радостное лето".

Дни недели Образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями

Понедельник. Рассказ - беседа "Что мы знаем о лете?"

Задачи:

Образовательная:Закрепить в сознании детей признаки лета, сезонные изменения в природе, связанные с летними переменами.

Воспитательная:Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней.

Развивающая: развитие логического мышления и долговременной памяти. Д/и «Что раньше- что потом?»-

учить детей логически мыслить.

Чтение А. Усачёва

«Что такое лето Рассматривание иллюстраций с временем года "Лето". Введение родителей в тему проекта "Разноцветное лето"

Вторник.Рисование по замыслу

«Здравствуй лето»

Задачи:

Формировать воображение. Развивать умение составлять несложный сюжет. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Беседа: «Как вести себя

в жару на участке»

Цель: и учить детей без

напоминания взрослых надевать

головной убор (панамку, кепку

и др.)

П/и "Охотник и зайцы" -

развитие двигательной

активности. Вынести на веранду иллюстрации о лете. Понаблюдать кто из детей заинтересуется. Рекомендации: "Солнце доброе и зло"

Среда.Наблюдение на огороде

"Отличие сорняков от растений"

Цель: учить отличать сорняки от растений. Беседа: "Что растет на нашем огороде"

Цель: способствовать расширению и углублению представлений детей об овощах средствами интеграции речевой, познавательной и творческой деятельности.

Н/и «Времена года» -закрепить

знания о признаках лета. Сюжетно – ролевые игры:

"Магазин – Овощи, фрукты".

Соревнования "Сбей кеглю" Консультация:«Солнце,

воздух и вода –

наши верные друзья»

Четверг.Лепка

"Овощи и фрукты полезные для здоровья".

Образовательные:

• учить детей описывать овощи и фрукты по их характерным признакам (цвет, форма, вкус);

•Развивающие:

• совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (осязание, зрение);

Воспитательные:

• воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов; Отгадывание загадок о лете и его признаках.

Чтение К. Ушинский «Летом

в лесу»;

Д/и «Найди рисунки о лете»

-закреплять умение находить

признаки лета

Театрализованные игры "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок". Подбор художественной литературы о лете.

Пятница.Рисование

Радуга -дуга"

образовательные – продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых явлениях.

развивающие – развивать чувство цвета.

воспитательные –воспитывать эстетическое отношение к природе.

Викторина «Лето- лето к нам пришло».

Цель:создание эмоционального радостного настроения, развитие логики, закрепление знаний времен года, погодных условий, названия цветов, развитие произвольного внимания, быстроты реакции, умения работать в коллективе, развитие эмоциональной сферы, коммуникативных навыков.

Внести в изо уголок бумагу,краски и карандаши. Понаблюдать за умением детей придумывать различные сюжеты по данной теме. Оформление выставки рисунков "Разноцветное лето"

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект радостное лето23 КБ

Предварительный просмотр:

Продолжительность проекта: краткосрочный

Тип проекта: познавательно -творческий.

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Возраст детей: 3 года.

Актуальность

Лето – самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Работа в ДОУ в летний период должна быть организована так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости и здоровья. Немаловажным является то, что основную часть времени дети находятся на воздухе. Увеличение времени на свежем воздухе даст возможность для формирования здорового образа, повышения двигательной активности, обогащение знаний детей о природе летом.

Цель проекта: Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.

Задачи проекта:

  • Сформировать представления о лете, как времени года, его существенных признаках; развивать интерес к природе.
  • Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.
  • Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и охранять природу.

Для педагогов:

Организовать оптимальный двигательный режим в течении дня, совершенствовать физические качества детей.

Формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, воспитывать любовь к природе путем систематического целенаправленного общения дошкольников с окружающей средой.

Для родителей:

Активное вовлечение родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Познавательно просвещение родителей по теме проекта.

Укрепление детско - родительских отношений.

Продукты проекта:

Для детей:

Оформление выставки рисунков о лете.

Для педагогов:

Подбор познавательного материала и художественной литературы по теме.

Для родителей:

Оформление фото выставки "Радостное лето".

Дни недели Образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями

Понедельник. Рассказ - беседа "Что мы знаем о лете?"

Задачи:

Образовательная:Закрепить в сознании детей признаки лета, сезонные изменения в природе, связанные с летними переменами.

Воспитательная:Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней.

Развивающая: развитие логического мышления и долговременной памяти. Д/и «Что раньше- что потом?»-

учить детей логически мыслить.

Чтение А. Усачёва

«Что такое лето Рассматривание иллюстраций с временем года "Лето". Введение родителей в тему проекта "Разноцветное лето"

Вторник. Рисование по замыслу

«Здравствуй лето»

Задачи:

Формировать воображение. Развивать умение составлять несложный сюжет. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Беседа: «Как вести себя

в жару на участке»

Цель: и учить детей без

напоминания взрослых надевать

головной убор (панамку, кепку

и др.)

П/и "Охотник и зайцы" -

развитие двигательной

активности. Вынести на веранду иллюстрации о лете. Понаблюдать кто из детей заинтересуется. Рекомендации: "Солнце доброе и зло"

Среда. Наблюдение на огороде

"Отличие сорняков от растений"

Цель: учить отличать сорняки от растений. Беседа: "Что растет на нашем огороде"

Цель: способствовать расширению и углублению представлений детей об овощах средствами интеграции речевой, познавательной и творческой деятельности.

Н/и «Времена года» -закрепить

знания о признаках лета. Сюжетно – ролевые игры:

"Магазин – Овощи, фрукты".

Соревнования "Сбей кеглю" Консультация:«Солнце,

воздух и вода –

наши верные друзья»

Четверг. Лепка

"Овощи и фрукты полезные для здоровья".

Образовательные:

• учить детей описывать овощи и фрукты по их характерным признакам (цвет, форма, вкус);

•Развивающие:

• совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (осязание, зрение);

Воспитательные:

• воспитывать потребность в употреблении в пищу овощей и фруктов; Отгадывание загадок о лете и его признаках.

Чтение К. Ушинский «Летом

в лесу»;

Д/и «Найди рисунки о лете»

-закреплять умение находить

признаки лета

Театрализованные игры "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок". Подбор художественной литературы о лете.

Пятница. Рисование

Радуга -дуга"

образовательные – продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых явлениях.

развивающие – развивать чувство цвета.

воспитательные –воспитывать эстетическое отношение к природе.

Викторина «Лето- лето к нам пришло».

Цель:создание эмоционального радостного настроения, развитие логики, закрепление знаний времен года, погодных условий, названия цветов, развитие произвольного внимания, быстроты реакции, умения работать в коллективе, развитие эмоциональной сферы, коммуникативных навыков.

Внести в изо уголок бумагу,краски и карандаши. Понаблюдать за умением детей придумывать различные сюжеты по данной теме. Оформление выставки рисунков "Разноцветное лето"

Администрация г Улан-Удэ

Комитет по образованию

МБДОУ «Солнышко» №70

Проект

«Радостное лето»

Выполнила : Маркелова Л.Н

2017 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ " Радостное лето" в средней группе (краткосрочный)

Цель проекта:1 Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный интерес.2 Закрепление и расширение знаний об окружающем мире.3  Развивать мышление детей посредством сенсорики.За...

Проект «Радостное лето»

Продолжительность проекта: краткосрочныйТип проекта: познавательно -творческий.Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.Возраст детей: 3 года.Актуальность:...

Педагогический проект "Радостное лето"

Педагогический проект"Радостное лето"...

краткосрочный проект " Радостное лето" с детьми средней группы

                                                      ...

Проект «Радостное лето» Для детей среднего дошкольного возраста (4-5 года)

Проект «Радостное лето» Для детей среднего дошкольного возраста (4-5 года)...

Проект "Радостное лето"

Цель пректа: Расширить представление детей о лете, стимулировать познавательный процесс....

Проект "Радостное лето"

развивать обобщенные представления о лете, как времени года, его существенных признаках; развивать интерес к родной природе;создавать благоприятные условия, способствующие охране жизни и здоровья дете...