План на январь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
День недели |
Режим |
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
11 января четверг | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа с детьми «Зимушка –зима» -повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой в городе. Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи». Д/И «Мы готовимся к олимпиаде» - закрепить зимние виды спорта. | Дежурство в уголке природы – полив цветов. -воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. (Филипп, Марина). | Д/И «Сосчитай снеговичков»-закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги.
| Атрибуты к играм, сюжетные картинки.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация (развитие речи).
Музыка | Занятие №3. Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» с.72-74. - развивать умение детей целенаправленному рассматриванию картины( целевое восприятие , последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов , оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный , эмоциональный и содержательный рассказ. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за снегирем-формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря. Подвижные игры «Ловишки», «Бездомный заяц».- упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.
| Индивидуальная работа «Сбей флажок». -учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание. (Марина, Катя, Алеся, Данияр, Тимофей). | Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | Атрибуты для игр и уборки. |
| ||||
Работа перед сном |
| Беседа «Какие праздники празднуют в России?»- развивать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
|
| |||||||
Вечер
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая
| Сюжетно-ролевая игра «Праздничный стол»-развивать память, внимание, воображение детей. Чтение художественной литературы «Как братья отцовский клад нашли» М. Булатова -развивать у детей интерес и любовь к художественной литературе. Беседа с детьми «Почему бережно нужно относиться к своей одежде»- формировать умение детей вешать аккуратно вешать одежду.
| Д/и «Похож, не похож»- учить детей находить в окружающей обстановке предметы сходные по цвету, форме, величине. Развивать наблюдательность, мышление, речь. Д/ игры « Зимний вид спорта», , «Узнай по описанию»-упражнять в классификации и правильном назывании предметов, развивать внимание, память.(Алиса, Вера, Артем, Матвей, Даша, Костя, Аделя, Аня Ю., Максим, Егор).
| Строительные игры с конструктором «Строим домик для матрешки». – формировать умение детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки. ХБТ. Мытьё игрушек .Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. | Атрибуты для игр . | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за солнцем- продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. Подвижные игры «Пустое место», «Сделай фигуру».- развивать умение выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.
| Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в длину с места -развивать ловкость, выносливость. (Катя, Саян, Костя, Платон, Максим Г., Лиза, Даша, Соня). | Трудовая деятельность Утепление корней деревьев и кустов снегом- формировать положительное отношение к труду на участке.
| Вынос оборудования для игр и уборки. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.23 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
12 января пятница | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа «Ваш любимый зимний вид спорта»- уточнять представления детей о зимних играх и видах спорта, развивать речь детей, вызвать желание делиться впечатлениями. Д/и Что сначала, что потом»- закреплять умения устанавливать закономерность событий. | Д/ игра «Кому что нужно»-формировать представления о зимних видах спорта.(Даша, Данияр, Полина). Д/игра «Подбери предметы по народным промыслам»-развивать внимание, мышление. | Д/Игра «Когда это бывает?» - закреплять знание времён года. Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта- вызвать интерес к спорту, расширять словарный запас детей. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Информационный материал «Давайте поиграем» (рекомендации по организации развивающих игр «Сложи квадрат» и «Палочки Кюизенера»). Консультация «Как заинтересовать ребенка изобразительной деятельностью». | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие(ознакомление с окружающим). Художественное творчество(рисование). Физическая культура | « О настроении и о себе». Т. И. Петрова , Е. С. Петрова с. 68- 71. -развивать монологическую речь детей, продолжать воспитывать партнерские качества при составлении рассказа о своем собеседнике , умение четко отвечать на вопросы; пополнять словарный запас , побуждать употреблять в речи сложные предложения. «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике». Т. С. Комарова с. 64- 65. -развивать умение детей отражать впечатления от новогоднего праздника ; рисовать один, два и более предметов , объеденных общим содержанием; передавать в рисунке форму , строение , пропорции предметов , их характерные особенности. Развивать воображение , творчество , самостоятельность. Занятие №14. Л.И. Пензулаева с.61. - развивать основные виды движений. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за зимующими птицами-закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желание заботиться о них и охранять. Подвижная игра «Кто быстрей по дорожке?»- развивать умение детей выполнять подскоки сериями, прыжки боком. | Индивидуальная работа «Резвый мешочек»- упражнять в подпрыгивании на двух ногах. (Тимофей, Вера, Алиса, Полина, Саша Л., Кирилл). | Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Беседа «Русские посиделки» (воспитывать интерес детей к русским песням, хороводам). Чтение стихов о народных промыслах. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Чтение художественной литературы А. Введенский «На лыжах»- формировать умение детей внимательно слушать, поддерживать интерес к поэзии. Беседа с рассматриванием «Какая народная игрушка больше всего нравится? Ситуативное общение: «Мои любимые сказки»- развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях. Разучивание скороговорки «От топота копыт пыль по полю летит». | ЗКР Игра «Придумай предложение»-развивать речевую активность, быстроту мышления. ЗКР Словесная игра «Поймай звук»-развивать фонематический слух, внимание. Закреплять звук [X] в словах и фразах, скороговорках, загадках.( Максим Ф., Кирилл, Саша К., Матвей). | Опытно-экспериментальная деятельность «Легкий - тяжелый»-формировать умение детей сравнивать по тяжести разнообразные материалы, воспитывать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов. | Атрибуты для игр и опыта (песок, камешки, ведерки). | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за вороной -расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Подвижные игры «Встречные перебежки», «Попади в обруч»- повышать двигательную активность детей на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливости. | Индивидуальная работа «Сбей кеглю» -развивать ловкость, быстроту реакции. (Полина, Аделя, Саян, Костя, Филипп, Егор, Милана, Артем). | Трудовая деятельность Изготовление горки для кукол- развивать умение работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на январь месяц 2013г. «Народные промыслы» Подготовительная группа
Тематическое перспективное планирование по теме"Народные промыслы" в подготовительной группе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/01/picture-193734-1359729425.jpg)
Перспективный план на январь подготовительная группа
Перспективный план на январь в подготовительной группе. ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/03/picture-261590-1693747379.jpg)
Перспективный план с января по май
ЯНВАРЬ 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяПознавательное развитие • Мой детский сад.• Животный мир Чеченской республики • Мои друзья.•Декоративно- прикладное искувс...
календарный план на январь месяц во 2 младшей группы
Календарный план для татарской группы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/03/picture-333359-1383500082.jpg)
комплексно тематический план на январь подготовительная группа
Праздники развлечения, тематические недели сезонные явления, календарные праздники, традиции, эксперементальная деятельность...
Перспективный план на ЯНВАРЬ
Перспективный план для разновозрастной группы (первая и вторая младшая группа)...
Календарный план на январь вторая младшая группа
Тема недели «Белоснежная зима». 09.01.2017 год. ПонедельникИнд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» Работа по звукопроизношению: "Су- су- су- было холодно в лесу» -Настя, Арт...