План на январь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
День недели |
Режим |
Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
11 января четверг | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа с детьми «Зимушка –зима» -повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой в городе. Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи». Д/И «Мы готовимся к олимпиаде» - закрепить зимние виды спорта. | Дежурство в уголке природы – полив цветов. -воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. (Филипп, Марина). | Д/И «Сосчитай снеговичков»-закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги.
| Атрибуты к играм, сюжетные картинки.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация (развитие речи).
Музыка | Занятие №3. Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» с.72-74. - развивать умение детей целенаправленному рассматриванию картины( целевое восприятие , последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов , оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный , эмоциональный и содержательный рассказ. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка:
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за снегирем-формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря. Подвижные игры «Ловишки», «Бездомный заяц».- упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.
| Индивидуальная работа «Сбей флажок». -учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание. (Марина, Катя, Алеся, Данияр, Тимофей). | Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | Атрибуты для игр и уборки. |
| ||||
Работа перед сном |
| Беседа «Какие праздники празднуют в России?»- развивать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
|
| |||||||
Вечер
| Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая
| Сюжетно-ролевая игра «Праздничный стол»-развивать память, внимание, воображение детей. Чтение художественной литературы «Как братья отцовский клад нашли» М. Булатова -развивать у детей интерес и любовь к художественной литературе. Беседа с детьми «Почему бережно нужно относиться к своей одежде»- формировать умение детей вешать аккуратно вешать одежду.
| Д/и «Похож, не похож»- учить детей находить в окружающей обстановке предметы сходные по цвету, форме, величине. Развивать наблюдательность, мышление, речь. Д/ игры « Зимний вид спорта», , «Узнай по описанию»-упражнять в классификации и правильном назывании предметов, развивать внимание, память.(Алиса, Вера, Артем, Матвей, Даша, Костя, Аделя, Аня Ю., Максим, Егор).
| Строительные игры с конструктором «Строим домик для матрешки». – формировать умение детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки. ХБТ. Мытьё игрушек .Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. | Атрибуты для игр . | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за солнцем- продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. Подвижные игры «Пустое место», «Сделай фигуру».- развивать умение выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.
| Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в длину с места -развивать ловкость, выносливость. (Катя, Саян, Костя, Платон, Максим Г., Лиза, Даша, Соня). | Трудовая деятельность Утепление корней деревьев и кустов снегом- формировать положительное отношение к труду на участке.
| Вынос оборудования для игр и уборки. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.98 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
11 января четверг | Утро: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Беседа с детьми «Зимушка –зима» -повторить признаки зимы, особенности зимней погоды, деятельность людей зимой в городе. Рассматривание иллюстраций «Зимние пейзажи». Д/И «Мы готовимся к олимпиаде» - закрепить зимние виды спорта. | Дежурство в уголке природы – полив цветов. -воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. (Филипп, Марина). | Д/И «Сосчитай снеговичков»-закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги. | Атрибуты к играм, сюжетные картинки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация (развитие речи).
Музыка | Занятие №3. Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» с.72-74. - развивать умение детей целенаправленному рассматриванию картины( целевое восприятие , последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов , оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный , эмоциональный и содержательный рассказ. По плану музыкального руководителя. | ||||||||
Прогулка: | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за снегирем-формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря. Подвижные игры «Ловишки», «Бездомный заяц».- упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. | Индивидуальная работа «Сбей флажок». -учить метать снежки в цель; развивать меткость, внимание. (Марина, Катя, Алеся, Данияр, Тимофей). | Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада- формировать умение рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | Атрибуты для игр и уборки. | |||||
Работа перед сном | Беседа «Какие праздники празднуют в России?»- развивать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя. | |||||||||
Вечер | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Сюжетно-ролевая игра «Праздничный стол»-развивать память, внимание, воображение детей. Чтение художественной литературы «Как братья отцовский клад нашли» М. Булатова -развивать у детей интерес и любовь к художественной литературе. Беседа с детьми «Почему бережно нужно относиться к своей одежде»- формировать умение детей вешать аккуратно вешать одежду. | Д/и «Похож, не похож»- учить детей находить в окружающей обстановке предметы сходные по цвету, форме, величине. Развивать наблюдательность, мышление, речь. Д/ игры « Зимний вид спорта», , «Узнай по описанию»-упражнять в классификации и правильном назывании предметов, развивать внимание, память.(Алиса, Вера, Артем, Матвей, Даша, Костя, Аделя, Аня Ю., Максим, Егор). | Строительные игры с конструктором «Строим домик для матрешки». – формировать умение детей создавать собственные комбинации из имеющихся деталей, находить в них определенную сторону постройки. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение анализировать образец постройки. ХБТ. Мытьё игрушек .Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть. | Атрибуты для игр . | . | ||||
Прогулка | Социально- коммуникативная Художественно- эстетическая Познавательная Речевая Физическая | Наблюдение за солнцем- продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. Подвижные игры «Пустое место», «Сделай фигуру».- развивать умение выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в длину с места -развивать ловкость, выносливость. (Катя, Саян, Костя, Платон, Максим Г., Лиза, Даша, Соня). | Трудовая деятельность Утепление корней деревьев и кустов снегом- формировать положительное отношение к труду на участке. | Вынос оборудования для игр и уборки. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на январь месяц 2013г. «Народные промыслы» Подготовительная группа
Тематическое перспективное планирование по теме"Народные промыслы" в подготовительной группе....

Перспективный план на январь подготовительная группа
Перспективный план на январь в подготовительной группе. ...

Перспективный план с января по май
ЯНВАРЬ 1 неделя2 неделя3 неделя4 неделяПознавательное развитие • Мой детский сад.• Животный мир Чеченской республики • Мои друзья.•Декоративно- прикладное искувс...
календарный план на январь месяц во 2 младшей группы
Календарный план для татарской группы...

комплексно тематический план на январь подготовительная группа
Праздники развлечения, тематические недели сезонные явления, календарные праздники, традиции, эксперементальная деятельность...
Перспективный план на ЯНВАРЬ
Перспективный план для разновозрастной группы (первая и вторая младшая группа)...
Календарный план на январь вторая младшая группа
Тема недели «Белоснежная зима». 09.01.2017 год. ПонедельникИнд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» Работа по звукопроизношению: "Су- су- су- было холодно в лесу» -Настя, Арт...