Мастер – класс на тему «Поиграем в сказку»
материал (младшая группа)
Мастер – класс на тему «Поиграем в сказку»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам пособие для детей от 3 до 6 лет. В нем заложены две основные игры: «Собери и расскажи сказку « и «Назови сказку по главному герою». Дети могут играть в это пособие самостоятельно, так и под руководством воспитателя (младший возраст).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass_na_temu_poigraem_v_skazku.docx | 930.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер – класс на тему «Поиграем в сказку»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам пособие для детей от 3 до 6 лет. В нем заложены две основные игры: «Собери и расскажи сказку « и «Назови сказку по главному герою». Дети могут играть в это пособие самостоятельно, так и под руководством воспитателя (младший возраст).
Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
1. Побуждать детей к пересказу знакомых русских народных сказок. Создавать условия для творческого самовыражения.
2. Формировать связную речь, обогащать словарный запас детей.
3. Развивать мелкую моторику, внимание, память.
4. Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, беседы по их содержанию, рассматривание иллюстраций к сказкам.
Изготовления пособия я начала с подбора материала. Сначала я приготовила деревянные заготовки (одна длинная, а две короткие), семь цветных кубиков и подобрала сюжетные картинки по четырем известным сказкам («Колобок», «Теремок», «Заюшкина избушка», «Репка»).
Почему такой выбор сказок? Потому что у меня сейчас детки младшего возраста. Детки будут расти и соответственно сюжетные картинки на кубиках можно будет поменять. Я долго думала, как назвать свое пособие? Дети любят сказки и с удовольствием играют с ними. Сказка играет большую роль в эстетическом развитии детей. Через сказку ребенок познает, что такое добро и зло, а также принимает жизненный опыт накопленный многими поколениями. Поэтому игру с малышами, я начинаю словами:
- А сейчас, мы с вами, поиграем в сказку.
Дальше я скрепила деревянные заготовки в форме «ворот». На длинную узкую перекладину нанизала семь кубиков. Осталось только приклеить сюжетные картинки. Так получилась первая игра «Собери и расскажи сказку».
Ход этой игры простой: ребенок должен последовательно сложить сюжетные картинки на кубиках с начала до конца сказки, а затем рассказать сказку с опорой на наглядность.
На дне деревянной панели я решила разместить игру – ходилку « Назови сказку по главному герою». Дети всегда любят такие игры.
Мое пособие из деревянных заготовок – это еще и замечательная полочка, где можно разместить настольный театр , библиотеку книжек по русским народным сказкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс на тему: "Волшебный мир сказки"
Мастер- класс по образовательной областиСоциализация""...
Мастер класс для родителей.«Поиграем в русские народные подвижные игры»
Задача мастер-класса: познакомить родителей с русскими народными играми в их начальной интерпретации, вызвать желание играть с детьми дома в русские народные игры....
Презентация мастер-класс " Давайте вместе поиграем"
Данный материал интересен тем. кто в своей работе использует развтваюшие игры с блоками Дьенеша.Он поможет совершенствовать знания педагогов по применению этих игр на практике. в своей работе....
Мастер класс для родителей «Поиграем в русские народные подвижные игры»
- Познакомить родителей с русскими народными играми в их начальной интерпретации. - Вызвать желание играть с детьми дома в русские народные игры. ...
Мастер - класс для родителей "Поиграем пальчиками"
Работа направлена на формирование у родителей представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей 3 - 4 лет, связи с развитием речи, мышлением. Родители познакомятся с разнообразием ...
Мастер - класс для родителей: "Поиграем"
Цель: развивать творческий познавательный интерес родителей к играм В. В. Воскобовича....
Мастер класс для педагогов "Поиграем в сказку"
Презентация педагогического опыта с целью знакомства педагогов ДОУ с эффективными приемами развития эмоциональной сферы, снятия психоэмоционального напряжения при использовании сказкотерапии....