ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки» | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»
группа № 22 Воспитатели: Клепикова О.Н. Мельникова Е.И
День недели, дата | Время | Содержание работы (цель) | Работа с родителями | Ответственный |
Понедельник _________ | 1-я половина дня | Беседа: «История появления игрушки». Мультимедийная презентация. | Консультация: «Игры с детьми дома» | |
2-я половина дня | Чтение художественной литературы: Стихи А. Барто «Игрушки», «Мячик». Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | |||
Вторник __________ | 1-я половина дня | Развитие речи: «Моя любимая игрушка» Цель: Составление описательного рассказа о своей любимой игрушке. Д/И «Какой игрушки не стало». | Консультация: «Полезные и вредные игрушки для детей» | |
2-я половина дня | Игра: «Напомним игрушкам где лежат наши вещи». Закреплять навыки, проявлять бережное отношение к предметам личной гигиены. | |||
Среда ___________ | 1-я половина дня | Рисование: «Моя любимая игрушка» Цель: передать образ своей любимой игрушке в рисунке. Подвижная игра: «Мышеловка». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимательность. | ||
2-я половина дня | Сюжетно ролевая игра: «Магазин игрушек» Цель: развивать диалогическую речь, воображение, коммуникативные качества. | |||
Четверг _________ | 1-я половина дня | Беседа о театре Цель: уточнять и обогащать знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре. Показ кукольного спектакля по сказке «Репка» Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям. | ||
2-я половина дня | Д/и: «Найди игрушку по описанию». Цель: формировать умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве. | |||
Пятница _________ | 1-я половина дня | Конструирование: «Домики для игрушек». Цель: Формировать умение строить устойчивую постройку, уметь ее обыгрывать. (Использование конструктора) Хозяйственно - бытовой труд «Наведем порядок в уголке игрушек». | Информационная папка: «Плюсы и минусы современной игрушки» | |
2-я половина дня | «День любимой игрушки» Выставка: «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку и приглашают детей из других групп). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематической недели «Игры и игрушки».
Цикл занятий недели игры и игрушки по творчеству С.Я.Маршака....
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "Игры и игрушки" в ДОУ
Материал адресован старшим воспитателям и воспитателям ДОУ.Данный материал содержит комплексно-тематическое планирование недели "Игры и игрушки" в ДОУ с описанием задач,видов детской деятельности,инте...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
Тематическая неделя игры и игрушки "Космическое путешествие"
Материал для воспитателей ДОУ...
План проведения тематической недели «Игра и игрушки»
План проведения тематической недели «Игра и игрушки» во 2-ой младшей группе № 3....
Планирование тематической недели " Игры и игрушки" в средней группе
Планирование тематической недели " Игры и игрушки" в средней группе...
Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"
Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....