ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Клепикова Ольга Николаевна

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ « Игры и игрушки»

группа № 22                            Воспитатели: Клепикова О.Н.    Мельникова Е.И

День недели, дата

Время

Содержание работы (цель)

Работа с родителями

Ответственный

Понедельник

_________

1-я половина дня

Беседа: «История появления игрушки». Мультимедийная презентация.

Консультация: «Игры с детьми дома»

2-я половина дня

Чтение художественной литературы: Стихи А. Барто «Игрушки», «Мячик». Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Вторник

__________

1-я половина дня

Развитие речи: «Моя любимая игрушка» Цель: Составление описательного рассказа о своей любимой игрушке.  Д/И «Какой игрушки не стало».

Консультация:

«Полезные и вредные игрушки для детей»

2-я половина дня

 Игра: «Напомним игрушкам где лежат наши вещи». Закреплять навыки, проявлять бережное отношение к предметам личной гигиены.

Среда

___________

1-я половина дня

 Рисование: «Моя любимая игрушка» Цель: передать образ своей любимой игрушке в рисунке.                                                     Подвижная игра: «Мышеловка». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимательность.

2-я половина дня

 Сюжетно ролевая игра: «Магазин игрушек» Цель: развивать диалогическую речь, воображение, коммуникативные качества.

Четверг

_________

1-я половина дня

Беседа о театре

Цель: уточнять и обогащать знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре.

 Показ кукольного спектакля по сказке «Репка»

Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.

2-я половина дня

Д/и: «Найди игрушку по описанию».

Цель: формировать умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Пятница

_________

1-я половина дня

Конструирование: «Домики для игрушек». Цель: Формировать умение строить устойчивую постройку, уметь ее обыгрывать. (Использование конструктора) 

                                                                 Хозяйственно - бытовой труд 

«Наведем порядок в уголке игрушек».

Информационная папка: «Плюсы и минусы современной игрушки»

2-я половина дня

«День любимой игрушки»  Выставка: «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку и приглашают детей из других групп). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование тематической недели «Игры и игрушки».

Цикл занятий недели игры и игрушки по творчеству С.Я.Маршака....

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "Игры и игрушки" в ДОУ

Материал адресован старшим воспитателям и воспитателям ДОУ.Данный материал содержит комплексно-тематическое планирование недели "Игры и игрушки" в ДОУ с описанием задач,видов детской деятельности,инте...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

План проведения тематической недели «Игра и игрушки»

План  проведения тематической недели «Игра и игрушки» во 2-ой младшей группе № 3....

Планирование тематической недели " Игры и игрушки" в средней группе

Планирование тематической недели " Игры и игрушки" в средней группе...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....