Карманы-органайзеры «Три кота» (фотоотчет)
материал (старшая группа)

Зайферт Оксана Александровна

Карманы-органайзеры «Три кота» (фотоотчет)

Добрый день уважаемые коллеги! Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда в дошкольных образовательных учреждениях должна постоянно пополнятся новыми и интересными идеями, атрибутами, пособиями и т. д. В нашем детском саду этому уделяется огромное внимание. В этом году мы пополнили нашу среду различными развивающими пособиями и атрибутами, о которых я хочу вам рассказать. Сегодня я предлагаю вашему вниманию карманы-органайзеры под названием «Три кота». В группах детского сада просто необходимы места для хранения всевозможных предметов и игрушек. Большое количество кубиков, конструкторов, мячиков и других игрушек можно хранить в корзинах, коробках, на полочках, ну а мы решили сшить карманы-органайзеры, в которые можно складывать после игры разные игрушки. Карманы я сшила из ткани разного цвета, украсила их в форме мордочек котят, сделала глазки, нос из пуговицы, большой полосатый хвост прикрепила снизу. В одном из карманов у нас хранятся пластмассовые кубики, в другом – резиновые массажные мячики, в третьем – пластиковые городки. В общем, хранить можно все, что угодно. Все карманы располагаются в помещении группы, они прикреплены с помощью тесьмы-резинки к корзинам на колесах, которые продаются в магазинах игрушек. Карман-органайзер легко снимается и можно переместить его в любое другое место, по вашему желанию. Детям очень понравилась наша идея, теперь после игры они с удовольствием складывают игрушки на место, то есть к карманыКарман можно использовать для сюрпризного момента на занятиях, положить любой предмет или персонажа и с помощью загадки дети отгадают, кто же пришел к ним сегодня в гости. Ну а вы, возможно, найдете им другое, не менее интересное применение! Вот такие карманы-органайзеры получились у нас! Спасибо за внимание! Желаем вам удачи и творческих успехов!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта №1 Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Направление: изобразительная деятельность (лепка) . Тема: «Русская народная песенка как у нашего кота…». Бублики для кота.

Технологическая  карта  №1 Образовательная область:  «Художественно-эстетическое развитие»Направление: изобразительная деятельность (лепка) .Тема: «Русская народная песенка как у н...

«Котя, котинька, коток, котя-серенький хвосток»

Коспект занятия по развитию речи вторая младшая группа...

Сценарий РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ДЕНЬ КОТОВ, КОТЯТ И КОШЕК»

Сценарий развлекательного досуга на тему "День котов, котят и кошек" приуроченный к 1 марта - дню кошек. (ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)...

Педсовет на тему: Мастер-класс «Ширмы-трансформеры и карманы-органайзеры как компоненты развивающей среды с учётом требований ФГОС»

Цель: использование нестандартного оборудования в процессе совершенствования развития детей дошкольного возраста.Задачи:обогащать двигательный опыт, развивать креативность в двигательной деятельности...

Консультация "Как ширмы-трансформеры и карманы органайзеры помогут выполнить требования ФГОС к развивающей среде"

Данная методическая разработка поможет создать развивающую среду  с учётом требований ФГОС....

Консультация "Как ширмы-трансформеры и карманы органайзеры помогут выполнить требования ФГОС к развивающей среде"

Многофункциональное пособие ширмы-трансформеры и карманы органайзеры  создадут благоприятные условия для усвоения социальных норм, умений, стереотипов, социальных усановок, принятых в обществе...

Фотоотчет Конкурсная работа «Ай, да коты!»

Изобразительное творчество (рисование сангиной)...