Календарный план на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарный план на неделю.Тема "Дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_s_12_po_16_noyabrya.doc150 КБ

Предварительный просмотр:

План работы  с 12 по 16 ноября

Группа детей седьмого года жизни

Тема недели: «Разные  дома»

Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Задачи:

 обучающая: знакомить детей с историей жилища, с видами домов в других странах, расширять знания детей о своей

«малой родине», улицах, жилых домах, общественных зданиях, их назначении.

учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя.

продолжать учить детей составлять творческие рассказы, сложные распространенные предложения.

учить детей осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, находить способы её выполнения из конструктора.

развивающая: развивать образное мышление и память. речь, наблюдательность, развивать внимание, воображение,  

творческие способности. логическое мышление, интерес к познанию окружающего мира;

воспитывающая: воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, городу, уважение к труду строителей.

закрепить у детей правила личной безопасности в быту.

Ожидаемый результат: У детей сформированы знания о видах домов, об истории их возникновения; закреплено умение называть свой домашний адрес.

Итоговое мероприятие: 

- выставка совместных работ детей и родителей по теме недели

12 ноября понедельник

Совместная деятельность с детьми

Самостоятель-ная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в  ходе режимных моментов

1. Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Цель:исследования объектов окружающего мира.
Задачи: 
Воспитательные:
воспитывать бережное отношение к своему дому.
Развивающие:
Развивать мышление, связную речь, умения сравнивать, анализировать, творческое воображение, мелкую моторику.
Образовательные: познакомить детей с разными типами домов и частями дома; дать представление о строительных профессиях; пополнить знания о конструкциях домов.

отработать умение детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя.
Продолжать учить детей составлять творческие рассказы, сложные распространенные предложения.
Закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом цветными карандашами.
Методы и приемы: сюрпризные моменты, конструирование из крупного строительного материала, работа над развитием речи.
Образовательная среда:

ППС: картины серии «Строится дом»,картинки с изображением домов,бумага большого формата, цветные карандаши, фломастеры.

Характер взаимодействия: взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой),

 ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) деятельность в группе

система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому: способы актуализации опыта ребёнка.

Формы организации: групповая; индивидуальная.

Практический этап:

Д/и «Закончи  фразу»,д/и «Чей  дом?»,рассказ о  видах домов,знакомство  с  понятием «общежитие»,отгадывание  загадок  о помещениях  квартиры,пальчиковая  гимнастика,пословицы  о  доме,знакомство с профессиями строителей(рассматривание плакатов),рисование зданий по желанию детей.

Результативный  этап: Что нового  узнали сегодня?

2.Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

Аппликация «Теремок»

Цель: формирование элементарных представлений о видах искусства; реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи: обогащать и расширять представления и знания воспитанников о разнообразии видов зданий; развивать творческий потенциал.

Планируемый результат:

сформированы элементарные представления о видах искусства, расширились представления и знания воспитанников о разнообразии видов зданий.

Образовательная среда:

ППС: картинки с изображением теремка, клей, бумага, ножницы.

Характер взаимодействия: взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой),

 ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) деятельность в группе

система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому: способы актуализации опыта ребёнка.

Формы организации: групповая; индивидуальная.

Ход деятельности:
Мотивационно – побудительный этап

Беседа по теме недели

Практический этап:

Рассмотреть из каких частей (фигур) состоит теремок, уточнить  количество деталей;

Самостоятельная работа детей по вырезыванию деталей из геометрических фигур;

Сбор изображения  теремка на листе буками;

Результативный  этап: Что и как мы делали?  С помощью чего и для чего 

3.Физическое развитие

Двигательная  деятельность «Мы строители» (по плану инструктора по физич.культуре)

Цель: Формироваие стремление к самостоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла; быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.

Задачи: - Создавать условия для совершенствования основных физических качеств; -  Формировать двигательные качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, гибкость, координированность;

- Расширять набор  подвижных игр и усложнять его.

Планируемый результат: сформированы быстрота и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстрота двигательной реакции.

Образовательная среда:

ППС: Гимнастические скамейки; модули, обручи.

Характер взаимодействия:

взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой),

 ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный)

Формы организации: групповая, индивидуальная

Ход деятельности:

Мотивационно – побудительный этап: кто  быстрей  построит  дом?

Практический этап

1.ОРУ;

2.Основная

-  «кто  быстрее перенесёт кирпичи» (бег по гимнастической скамейке);

- «Загружаем  раствор» (бег в паре в обруче);

- «монтажники» (лазанье вверх по гимнастической стенке).

- П/игра «Цветные  автомобили»

Результативный

Утро

Рефлексивный круг.Введение в тему   «Какие бывают  дома» 

Работа с календарем

Труд в природном уголке: опрыскивание комнатных растений (учить ухаживать за комнатными растениями, поливать из леечки).

Дид.игра «Какой домик лишний»

 Цель: закрепление умения выде-

лять отдельные детали, замечать  несоответствие

К.Г.Н. Закреплять навык аккурат-

но  складывать  одежду в кабинку.

Прогулка Наблюдение №11

  • П/и «Найди  пару»
  • П/и  «Бездомный  заяц»
  •  (познакомить с правилами игры)  
  • Метание мяча вдаль
  • Игры с выносным материалом
  • Трудовая деятельность: навести порядок на веранде.

II  половина дня

Чтение художественной литературы Албанская народная

сказка  «Как Солнце и Луна друг

 к другу в гости ходили»

Цель: познакомить детей со сказкой, помочь понять её смысл.

Рассматривание фотоальбома «Атомград».Чем знаменит  наш  город?

Вечерний круг Беседа с детьми о проведённом дне: что интересного узнали? О чём расскажете дома?

Оформить  стенд «Такие  разные  дома»

Пополнить центр «Островок тишины» атрибутами к с/р игре «Строители»

Предложить  н\п игры «Найди  отличия», «Что  перепутал  художник?»

Игры по желанию детей в игровых центрах

При работе над темой недели использовать метод 3 вопросов

Познакомить  родителей  с  домашним  заданием для  детей:выучить  пословицы  или  поговорки  о  доме.

13 ноября  вторник

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в  ходе режимных моментов

1.Познавательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Задачи:

образовательные: закрепить умение детей делить целое на 4 и 8 частей путём складывания; закрепить представление о том, что половиной называют одну из 2 равных частей; учить находить местоположение слева и справа от объекта.

Характер взаимодействия: (взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный)

- система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.

Формы организации:  групповая; индивидуальная.

Образовательная среда, ППС: прямоугольники, квадраты, мяч, тетради

Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: загадывание загадки

Практический этап1. Деление прямоугольника на 4 части  2. Складывание прямоугольника дважды пополам (работа по вопросам)

3. Работа с раздаточным материалом (квадраты)

4.Нахождение местоположения объекта;

5.Работа в тетрадях

Рефлексивный: Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

2.Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность 

Рисование «Сказочный  домик»

Цель: формирование элементарных представлений о видах искусства; реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи: обогащать и расширять представления и знания воспитанников о народных промыслах; развивать творческий потенциал.

Планируемый результат:

сформированы элементарные представления о видах искусства, расширились представления и знания воспитанников о разнообразии декоративного творчества.

Образовательная среда:

ППС: картинки с изображениями элементов гжельской,городецкой  росписи, бумага, краски, кисти, стаканы с водой

Характер взаимодействия: взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой),

 ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) деятельность в группе

система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому: способы актуализации опыта ребёнка.

Формы организации: подгрупповая; индивидуальная.

Ход деятельности:
Мотивационно – побудительный этап

рассматривание иллюстрации сказочного  расписанного  домика.

Практический этап:

рассмотреть части  элементов росписи , уточнить расположение  и  соответсвие размерам основных частей домика;

Самостоятельная работа детей по декоративной росписи,рассматривание готовых работ;

Результативный  этап: Что и как мы делали?  С помощью чего и для чего?

3.Физическое развитие

Двигательная  деятельность(на  улице)  (по плану инструктора по физич.культуре)

Цель: Формирование стремление к самостоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла; быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.

Задачи: - Создавать условия для совершенствования основных физических качеств; -  Формировать двигательные качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, гибкость, координированность;

- Расширять набор  подвижных игр и усложнять его.

Планируемый результат: сформированы быстрота и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстрота двигательной реакции.

Образовательная среда:

ППС:мячи, обручи,стойки с  натянутым канатом

Характер взаимодействия:

взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой),

 ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный)

Формы организации: групповая, индивидуальная

Ход деятельности:

Мотивационно – побудительный этап:играем в новые игры

Практический этап

1.ОРУ с  мячами

2.Основная

знакомство  с  играми «Охотники  и  зайцы», «Передай-не  урони», «Коршун и наседка»

Результативный

Какая  игра  понравилась больше  других?

Утро  

Рефлексивный круг Беседа на тему «В  разных  странах  разные  дома»

Работа с календарем

Труд в природном уголке.

Полив комнатных растений

 (расширить знания детей о потребностях растений в

свете и влаге, развивать аккуратность при работе с водой и

растениями)

Дид. Игра «Хорошо – плохо», «Найди лишнее» Цель: развитие логического мышления (анализ и синтез),

«Найди ошибку»  Цель: развивать  внимание, аналитические  способности

 К.Г.Н.- Соблюдение норм и

правил поведения  во время

завтрака (держать правильно

ложку, есть аккуратно)

Прогулка Наблюдение №12

  • П/и «Плетень» (воспитывать самоорганизацию.)
  • П/и «Ручейки и озёра» (учить детей бегать и выполнять перестроения)
  • Прыжки на скакалке (закрепить умение прыгать через скакалку)
  • Трудовая деятельность: уборка мусора на территории участка.
  • Игры с выносным материалом

II  половина дня

Слушание музыкального  произведения «Всем  на  свете  нужен  дом»

Цель: формирование у детей эмоционального отношения к музыкальным произведениям о  доме.

Вечерний круг: «Какие хорошие поступки я совершил сегодня?» 

Дополнить центр опытнической деятельности: глиной,песком,гипсом

Пополнить центр «В гостях у сказки» костюмами для обыгрывания

(сказка»Три  поросёнка»)

Предложить  игру-миниатюру «Кукольный  дом»

Игры по желанию детей в игровых центрах

Участие родителей в сборе материала для создания альбома «Мой  дом» (иллюстрации, фото,  стихотворения, загадки)

14 ноября среда

Совместная деятельность с детьми

Самостоятель-ная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в  ходе режимных моментов

1. Речевое  развитие.

Викторина по теме «Разные дома»

Цель: Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Задачи: Обобщить представления детей о домах, их видах; закрепление названий профессий строителей; уточнять и активизировать словарь по теме «Дом»; развивать внимание, творческое воображение и активную мыслительную деятельность. развивать интерес, любознательность и познавательную мотивацию; воспитывать интерес к окружающему миру; воспитывать любовь и чувство долга к Родине.

Образовательная среда: выставка совместных работ детей и родителей, видеофильм, иллюстрации, листы бумаги с изображением точек, карандаши.

Ход деятельности:

Мотивационно – побудительный этап

Оформление совместной выставки

 Практический этап

 Викторина по теме «Дома»

Загадки по теме «Дом». Просмотр видеофильма Игра «Соедини по точкам»

Рефлексивный этап 

2.Художественно-эстетическое развитие  

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Цель: Формирование у воспитанников эмоционального отношения к фольклору,песням о доме.

Задачи: - создать условия для отработки навыков и умений в разучивании песни; - создать условия для развития коммуникативных навыков через слушание, беседу, разучивание песен, игр;

- формировать бережное отношение к окружающему миру; - содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.

Планируемый результат: Проявление эмоционального отношения к музыкальным произведениям о доме, умение внимательно слушать и активно обсуждать, задавать вопросы и отвечать на них,  танцевать хороводные танцы, активно принимать участие в играх, умение самостоятельно делать выводы

Образовательная среда:

ППС: проектор, ноутбук, музыкальный центр.

Характер взаимодействия:

взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) 

система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому: способы актуализации опыта ребёнка.

Формы организации: групповая; индивидуальная

Ход деятельности:

Мотивационно – побудительный этап: узнать больше о космосе через музыкальные произведения.

Практический этап

1. краткая вводная беседа;

2.Разучивание музыкально-ритмических движений;

3.Слушание музыки «Ах,вы,сени,мои сени» дом»4.Развитие музыкального слуха, голоса Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко»;

5. Пение «Всем на  свете нужен дом»;

6.Музыкальная игра «Молоточки».

Результативный

 Рефлексия 

Утро

Рефлексивный круг «Какой я наблюдательный» (что я видел по дороге в детский сад,по  каким  улицам проходил)

Работа с календарем

Труд в природном уголке

«Мытьё комнатных растений» (дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями)

Дид. игра «Добавь словечко»

 Цель: развитие умения

самостоятельно рассуждать, сопоставлять.

К.Г.Н Совершенствовать на-

выки правильного полоскания

рта после  еды

Прогулка Наблюдение №13

  • П/и «Запрещенные  движения»
  • П/и «Цепи  кованы»

  • Прыжки из обруча в обруч
  • Игры с выносным материалом
  • Трудовая деятельность:  уборка веток на территории участка

II  половина дня

Просмотр серии  картин «Строится  дом» Рефлексия

Вечерний круг Интересное за день (закреплять  умение излагать свои мысли)

Дополнить центр «Самоделкин» конструктором «Лего» для постройки «Город»

Пополнить центр «Семицветик» бросовым материалом для изготовления домиков

Игры по желанию детей в игровых центрах

Индивидуальные беседы с родителями о своевременной оплате за детский сад

13 апреля четверг

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в  ходе режимных моментов

1. 1.Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Задачи:закрепить умение детей делить целое на 4 части путём складывания; закрепить представление о том, что половина  включает  в  себя  2 четвёртых части, учить находить местоположение слева и справа от объекта на  листе  бумаги.

Характер взаимодействия: (взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный)

- система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.

Формы организации:  групповая; индивидуальная.

Образовательная среда, ППС: прямоугольники, квадраты, мяч, тетради

Ход деятельности: Мотивационно – побудительный этап: загадывание загадки

Практический этап1.Деление прямоугольника на 8 частей  2. Складывание прямоугольника дважды пополам вдоль  и  поперёк (работа по вопросам)

3. Работа с раздаточным материалом («Танграм»)

4.Нахождение местоположения объекта;

5.Работа в тетрадях

Рефлексивный: Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

2. Познавательное  развитие

Конструктивно-модельная  деятельность

 «Избушка»

Цель: Овладение  способами и приемами конструирования комбинированным путем.

Задачи: развивать интерес к конструктивно-модельному творчеству,познакомить  с  понятием «зодчий», закрепить понятия: изба, брёвна и т.д.  Развивать фантазию, творческое воображение.

Образовательная среда:ППС

 иллюстрации,конструктор «Зодчий».
Характер взаимодействия: (взрослый – ребёнок (вне ситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (вне ситуативно-познавательный)

Формы организации: групповая; индивидуальная 

Ход деятельности:

Мотивационно – побудительный этап

1. вспомнить сказку»Заюшкина  избушка»

2. чем  отличается  избушка от  современного  дома? Объяснение слова «зодчий»

 Практический этап:

4. рассматривание иллюстраций с  изображениями русской  избы, деревянного  собора

5.выполнение работы детьми

6.Рефлексия

3. Художественно-эстетическое развитие

 Музыкальная  деятельность  (по плану муз. руководителя)

Цель: Формирование у воспитанников эмоционального отношения к музыкальным произведениям о космосе.

Задачи: - актуализировать знания о космосе; - содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность; - создавать положительное эмоциональное настроение; воспитывать культуру общения, поведения.

Планируемый результат: у воспитанников сформировано эмоциональное отношение к музыкальным произведениям о космосе; создано положительное эмоциональное настроение.

Образовательная среда:

ППС: музыкальный центр, обручи. 

Характер взаимодействия:

взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой),

 ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный) 

система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому: способы актуализации опыта ребёнка.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Ход деятельности:

Мотивационно – побудительный этап: пополнить знания о космосе.

Практический этап

1. Разучивание музыкально-ритмических движений. Упражнение «Ходьба с пятки на носок»;

2.Слушание музыки «Русская  изба» (Е.Птичкин,М.Пляцковский);

3.Развитие музыкального слуха, голоса Музыкально-дидактическая игра «На  чем играю?»;

4.знакомство с  нотной  грамотой  

  «Домик для нот»

5. Пение «Всем на свете  нужен дом»;

Результативный

Чему научились? Что нового узнали? Что понравилось? Что не понравилось? Чтобы вы добавили в занятие?

Утро

Рефлексивный круг. Беседа на тему «Что было бы если…?»

 «…в детском саду объявили тревогу». Учить детей правильно

 и быстро реагировать на сигналы тревоги, закрепить знания детей о мерах противопожарной  безопасности; воспитывать жела-

ние помогать друг другу.

Работа с календарем

Труд в природном уголке  

«3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные лис-

тья, подкормка). Формировать  умение определять по состоянию комнатных растений, какие

действия по уходу за ними  необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка).

Дид. игра с мячом «Скажи наобо-рот» Цель:формирование умения детей подбирать к заданным  

словам антонимы

К.Г.Н Продолжать закреплять  умение заправлять кровать акку-

ратно: расправлять одеяло, предварительно поправив просты-

ню.

Прогулка Наблюдение №14

  • Игра – соревнование «Работать собираемся – быстро одеваемся» (развивать самостоятельность, аккуратность)
  • П/и «Бездомный  заяц» (способствовать умению ориентироваться в пространстве. Развивать самостоятельность)
  • П/и «Верхолазы» (лазание  по  гимнастической  лестнице)
  • Игры с выносным материалом
  • Бросание и ловля мяча друг другу
  • Трудовая деятельность: подмести веранду, домик

II  половина дня

Чтение художественной литера-туры Н. Носов

 «Ступеньки», «И  я  помогаю»

Цель: продолжать знакомство воспитанников с творчеством Н.Носова

Предложить детям вспомнить свой            домашний адрес,сказать его вслух

Вечерний круг «Что влияет на

наше настроение?»

(формировать умение слушать

друг друга)

Предложить в  центре «Хочу всё знать» рельефные  формы  для  гипсовых  поделок

Дополнить  игровой центр «Островок тишины» игрой «Скорая  помощь»

Предложить н\п игры «Панорама, «Домино»

Игры по желанию детей в игровых центрах

Привлечь родителей и детей к участию в выставке совместных работ по теме недели

14 апреля пятница

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей

взаимодействие с семьёй

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в  ходе режимных моментов

1.Речевое развитие:

Цель: Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Задачи: закрепить навык правильного и четкого произношения звука [ю] в слове;

определять позиции звука [ю] в слове; корригировать и развивать фонематический слух воспитанников; развивать артикуляционный аппарат

Образовательная среда ППС 1. Фишки красные, синие, зеленые. 2. Буквы Й,Ю.

Характер взаимодействия: (взрослый – ребёнок (вне ситуативно-деловой), ребёнок – ребёнок (вне ситуативно-познавательный)

Формы организации: групповая, индивидуальная
Ход занятия Мотивационно-целевой этап  

Беседа

Практический этап

Беседа

1. Какие  звуки называются гласными?

 2. Индивидуальная работа по звуковому анализу слов.
3. Звуковой анализ слова ЙОГУРТ

4. Звуковой анализ слов:  

    ЮЛЯ,ТРЮК

5. Игра-соревнование: кто назовет больше слов со звуком н'? 

- Игра «Какой звук есть в этих словах»

Результативный: Игра «Я сегодня»

2.Физическое развитие

Двигательная  деятельность

«Кто быстрей построит  дом» (по плану инструктора по физич. культуре)

Цель: обогащение двигательного опыта детей за счет общеразвивающих и спортивных упражнений

Задачи: 1 Развитие физических качеств (скоростные, силовых гибкости, выносливости и координации); 2.Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); 3.Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Планируемый результат: развиты физические качества; воспитанники овладели основными видами движений; сформированы потребности в двигательной активности.

Образовательная среда:

ППС: обручи, гимнастическая стенка, мячи

Характер взаимодействия:

взрослый – ребёнок (внеситуативно-деловой),

 ребёнок – ребёнок (внеситуативно-познавательный)

Формы организации: групповая

Ход деятельности:

Мотивационно – побудительный этап: полёт на луну.

Практический этап

1.ОРУ без предметов;

2.Основная

-  «Подготовка к работе» (упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, упражнять в прыжках, метании в вертикальную цель);

- «Монтажники» прыжки из обруча в обруч; лазанье по гимнастической стенке;

- П/игра «Передай-не  урони» (с мячом)

Результативный: подведение итогов недели: чему научились? Что было самое интересное?  

Утро

Рефлексивный круг проблемная ситуация  Утром Слава играл с Артемом. Когда пришел Рома, Слава стал играть с ним. Артем подошел и сказал Славе. - Ты предатель. Рома обиделся. Как ты думаешь, почему? 

Работа с календарем

Труд в природном уголке «Ухаживаем за  растениями». Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей  выбору  способа снятия с растения пыли, ориентируясь  на особенности его внешнего вида, строения.

Дид.игра «Времена года» -

закрепить навык

классификации картинок по признакам времён года.

К.Г.Н.напомнить  о  правилах  культуры  поведения  за  столом.

Прогулка Наблюдение №15

  • П/и «Найди  свой домик» (развивать бег, внимание, умение быстро реагировать на сигнал
  • П\и «Быстрей по местам» (познакомить с правилами игры).
  • бросание мяча правой рукой вдаль (девочки)
  • Трудовая деятельность: помочь малышам убрать листву на участке
  • Игры с выносным материалом

II  половина дня

«Экскурсия по выставке домов» Предложить каждому  рассказать

о том, как с родителями дома создавали свою поделку

Вечерний круг Подвести итог недели по теме «Наш дом». Что запомнилось? Самые интересные моменты? Что не удалось? Чтобы вы могли предложить, изменить? Ваши пожелания.

Пополнить центр

«Библиотека» альбомами и  иллюстрациями  различных  архитектурных  сооружений

Внести в центр «Семицветик» пластилин для создания композиции «Наш  двор»

Предложить игру-миниатюру «Кукольный  дом»

Игры по желанию детей в игровых центрах

Индивидуаль-ные беседы с родителями по теме недели «Дом» (результаты)

Оформление выставки домов в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...