Игра, как интегративный метод непосредственной образовательной деятельности
презентация
презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_kak_integrativnyy_metod_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.pptx | 86.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интеграция (от лат. integratio – соединение, восстановление) представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости .
Например Сюжетно-ролевая игра коммуникация социализация познание
Например: Коммуникация: развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятельности, учить инициировать общение и совместную деятельность, вежливо откликаться на предложение общения, совместной игры, занятия со стороны других людей; взаимодействовать с ними в различных видах деятельности; развивать умение строить деловой диалог в процессе самостоятельной деятельности детей; продолжать развивать интерес к совместным с другими детьми играм ; учить организовывать игры, самостоятельно предлагая несколько сюжетов на выбор («Если не хочешь играть в «Золушку», давай играть в «Белоснежку»), вариативно использовать соответствующие игре игрушки, атрибуты, предметы (например, если не хватает какой-то куклы – заменить ее похожим предметом и др.), распределять их между детьми в соответствии с ролями, делиться и обмениваться ими при необходимости с другими детьми и т.д.
Социализация: создавать условия для развития игровой воображаемой ситуации, включая принятие роли, сюжета, игровых действий, игровых предметов и предметов-заместителей; вводить нормы игровой деятельности (правила, по которым дети по очереди исполняют наиболее привлекательные роли); насыщать игровую деятельность игровыми смыслами, разнообразными сюжетами и ролями; вовлекать в игровую деятельность всех детей и т. д.
Познание: расширять и систематизировать представления о труде взрослых, материальных и нематериальных результатах труда, его личностной и общественной значимости, о разнообразных видах техники, облегчающей выполнение трудовых функций человека; обеспечить освоение способов безопасного поведения в некоторых стандартных опасных ситуациях (на проезжей части дороги, при переходе улиц, перекрестков, при перемещении в лифте, автомобиле) и использование их без напоминания взрослого и т.д.
При выборе сюжета игры к этим областям добавляются следующие: коммуникация социализация познание безопасность С.Р.И. «В автобусе»
При выборе сюжета игры к этим областям добавляются следующие: коммуникация социализация познание здоровье безопасность С.Р.И. «Больница»
При выборе сюжета игры к этим областям добавляются следующие: коммуникация социализация познание ЧХЛ труд физическая культура С.Р.И. «Детский сад»
Например Игра-драматизация социализация коммуникация познание художественное творчество ЧХЛ
Интеграция позволяет раскрыться каждому ребёнку в совместной деятельности, найти применение своих способностей в создании коллективного и индивидуального творческого продукта.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегративной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе ДОУ , тема: "На что похож уж"
Задачи: воспитывать в детях сочувствие и желание помочь попавшему в беду, совершенствовать аналитические способности, познакомить со змеей-ужом, упражнять в произношении звука Ш (для детей, у ко...
Конспект интегративной непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира, тема: "Хлеб-всему голова"
Конспект интегративного занятия по формированию целостной картины мира, тема: "Хлеб-всему голова"...
Непосредственно образовательная деятельность интегративного характера. Образовательная ситуация «Смешные слова»
Основная задача: Обучение грамоте «Анализ слогов ША, ШО, ШУ; СА, СО, СУ»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира (познание) с преследованием интегративного компонента развития и коррекции. Старшая группа ТЕМА: «Насекомые»
Познавательное развитие детей - одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Конспект занятиея по познавательному развитию: Насекомые. Старшая группа....
Конспект интегративной непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего возраста. «Путешествие колобка».
Расширить и закрепить знания детей о диких животных, частях тела, детенышах и местах их проживания.- Формировать диалогическую речь....
Конспект интегрированной непосредственно- образовательной деятельности по конструктивно - модельной деятельности «Дом Дружбы» в подготовительной группе (Интегративная область Ознакомление с социальной действительностью)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9402449","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"346","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9402452","at...
Методическая разработка на тему интегративной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы "Путешествие в Форт Боярд"
Конспект открытого занятия по плаванию для детей подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения "Путешествие в Форт Боярд"...