Конспект открытого просмотра по теме : «Организация предметно-развивающей среды на театральных занятиях» Тема НОД: «Что сначала, что потом»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Программное содержание:
Цель: научить детей логически мыслить, делить сказку на эпизоды и пересказывать последовательно эти эпизоды. Развивать связную речь, продолжать учить и изображать различные эмоции с помощью мимики и жестов. Автоматизировать правильность произношении звуков, отрабатывая дикцию и интонационную выразительность речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_predmetno-razvivayushchaya_sreda.docx | 22.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №31 «Сказка»
Конспект
открытого просмотра
по теме : «Организация предметно-развивающей среды
на театральных занятиях»
Тема НОД: «Что сначала, что потом»
Подготовил воспитатель: Маракова
Дарья Анатольевна
Дата проведения: 23 января 2019 год
г. Невинномысск, 2019г
Программное содержание:
Цель: научить детей логически мыслить, делить сказку на эпизоды и пересказывать последовательно эти эпизоды. Развивать связную речь, продолжать учить и изображать различные эмоции с помощью мимики и жестов. Автоматизировать правильность произношении звуков, отрабатывая дикцию и интонационную выразительность речи.
Оборудование: запаси звуков моря, схемы сказки «По щучьему велению», видеокамера, части костюмов по инсценировке.
Ход занятия:
Организационный момент:
Восп.-ль: Ребята! К нам сегодня опять пришли гости. Предлагаю вам поприветствовать их, но не словами , а улыбками и жестами – покажите пожалуйста, как вы рады нашим гостям!
Дети мимикой и жестами приветствуют гостей занятия.
Восп.-ль: мне на электронную почту сегодня пришло аудиописьмо с интересной музыкальной записью – предлагаю прослушать его.
Звучит звуки песня моря.
Восп.-ль: мы с вами прослушали голоса моря и его обитателей, а я знаю, что вы мои артисты мне и нашим гостям можете показать морских обитателей мимикой и жестами.
Игра «Море волнуется раз..»
Восп.-ль: Какие вы молодцы! Как здорово у вас получилось.
А как вы думаете кто же правит подводным миром?
Ответы детей- Царь морской!
Восп.-ль: Правильно ребята! Морской царь правит подводным миром.
Но мне кажется, что под водой в его владениях очень скучно, нет театров и сказок. Как же порадовать царя?
Ответы детей – показать ему сказку.
Восп.-ль: Это прекрасная идея! Давайте пришлем ему приглашение на нашу сказку «По щучьему велению..»? но приглашение не простое- а отрывок нашей постановки! Запишем его на видео , и отправим царю.
Перед тем как сделать запись, необходимо нам с вами вспомнить – все части сказки. В этом вам помогут – необычные схемы.
Дети раскладывают схемы в соответствии эпизодами сказки.
Восп.-ль: Ребята мы как настоящие актеры много знаем о сказках, расскажите пожалуйста, что было в начале сказки, в середине и в конце? Расскажите как вы разделили сказку и почему?
Ответы детей:
Восп.-ль: совершенно верно! Теперь можно перейти к постановке – что необходимо сделать?
Ответы детей: подготовить костюмы и декорации.
Восп.-ль: все точно! У нас есть и атрибуты к костюмам- предлагаю вам изменить свой образ и превратиться в героев сказки.
Дети находят необходимые атрибуты и части костюмов.
Восп.-ль: а теперь очень ответственная часть – надо выбрать наиболее впечатляющий и вызывающий интерес к дальнейшему просмотру сказки эпизод.
Дети и воспитатель выбирают эпизод к записи.
Дети с помощью воспитателя делают импровизированную запись отрывка сказки «По щучьему велению».
Восп.-ль: как вы молодцы! Я уверена , что морской царь заинтересуется и ему очень понравится наша постановка и он обязательно примет приглашение на премьеру сказки.
Спасибо вам огромное! Давайте попрощаемся с нашими гостями, да и самим нам пора отправляться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему "Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФГТ
в статье приведены рекомендации по организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГТ....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Основные требования к организации среды"
Комфортная среда — это среда, в которой ребенку уютно и уверенно, где он может себя занять интересным, любимым делом. Комфортность среды дополняется ее художественно-эстетическим оформлением, которое ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."
Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."
Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."
В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Развитие речи."
Развивающая речевая среда. Способствовать развитию речи как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загл...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Двигательной деятельности."
У младших детей активно развиваются движения, в том числе ходьба, бег, лазание. Вместе с тем, движения еще плохо координированы, нет ловкости, быстроты реакции, увертливости. Поэтому при пространствен...