Квест - игра "В поисках девятой планеты"
методическая разработка (подготовительная группа)
КВЕСТ - ИГРА "В поисках девятой планеты"
Цель: Совершенствовать знание о космосе, поиск девятой планеты.
Задачи:
Образовательные: Повторить и закрепить знания детей о планетах, о порядке их возрастания, о космосе, космонавтах, первых животных которые полетели в космос. Упражнять на время отвечать на вопросы викторины.
Развивающие: развивать инициативность, умение действовать в коллективе, развивать мелкую моторику, силовые упражнения.
Воспитательные: воспитывать активность, самостоятельность, формировать умение доводить начатое до конца, четко следовать правилам игры.
Участники: Дети старших и подготовительных групп, педагоги корпуса А.
Герои:
Звездочет
станция №1
станция №2
станция №3
станция №4
Место действия и методика проведения игры: общий сбор на главной площади детского сада, станции расположены на прогулочных участках. На станциях детей встречают космонавты у них части карты девятой планеты, разрезанные по типу «разрезные картинки». Космонавты предлагают выполнить задание, после правильного выполнения задания, метеорит выдает детям одну часть карты. По окончании дети собирают карту на площади и узнают о девятой планете. В мероприятии используется песня «Трава у дома» гр. Земляне
Ход: на площадь выходит звездочет.
Звездочет :Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в космос. Вы согласны? Но вот беда, когда в космос напали инопланетяне , они перепутали все планеты, у нас потерялась с поля зрения девятая планета. Вам нужно ребята ее найти. А в этом помогут вам наши космонавты.
- внимание! Я раздам вам маршрутные листы, по которым вы сможете передвигаться по космосу для поиска девятой планеты.
Дети в сопровождении воспитателей, следуя маршрутному листу, выполняют задания на станциях, на которых детей встречают космонавты
По окончании прохождения станций, дети собираются на главной площади, их встречает звездочет, предлагает, собрать из частей целую картинку. Дети собирают и называют девятую планету и достраивают карту космоса.
Звездочет: Молодцы, ребята! Вы, справились с заданиями и победили инопланетян, навели порядок в космосе . Предлагаю, поиграть. Звучит песенка «Трава у дома», дети выполняют действия, по показу под музыку.
Станция №1 «Космическая викторина»
Задачи: Развивать логическое мышление,
- Что такое телескоп? Зачем люди придумали его?
- Что такое Луна? Как она выглядит?
- Что такое Солнце? Как оно выглядит?
- Шарик золотой заглянул в оконце, и танцуют зайчики. Что же это? (Солнце).
- Ночью на небе видна бледнолицая … (Луна).
- Быстрая, словно комета, в космос взлетает… (Ракета)
- Что видим мы, взглянув в оконце, нам ярким светом светит … (солнце)
- Золотые горошины в ночное небо подброшены. (Звезды).
- Летит вокруг Солнца планета, в леса и горы одета. Мелькают моря и поля. Зовется она … (Земля).
- Как называется снаряжение космонавтов? (Скафандр)
- У ракеты есть водитель, невесомости любитель. По-английски: «астронавт», а по-русски … (космонавт)
- Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить, млечный путь увидеть чтоб нужен мощный … (телескоп)
Станция №2 « Ракета»
Цель: развитие способности детей к конструированию космических ракет, космонавтов с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO
По схеме нужно за время построить ракету
Станция №3 «ПланетЫ»
Цель: систематизация и закрепление знаний учащихся о планетах солнечной системы
Цель: Совершенствовать знание о космосе, поиск девятой планеты.
Задачи:
Образовательные: Повторить и закрепить знания детей о планетах, о порядке их возрастания, о космосе, космонавтах, первых животных которые полетели в космос. Упражнять на время отвечать на вопросы викторины.
Развивающие: развивать инициативность, умение действовать в коллективе, развивать мелкую моторику, силовые упражнения.
Воспитательные: воспитывать активность, самостоятельность, формировать умение доводить начатое до конца, четко следовать правилам игры.
Участники: Дети старших и подготовительных групп, педагоги корпуса А.
Герои:
Звездочет – Хасбатова Г.Р.(воспитатель)
станции №1 – Селезнева А.А.(воспитатель)
станции №2 –Михновец И.В. (дефектолог)
станции №3 – Щубинцева И.В.(воспитатель)
станция №4 – Щербакова Л.В.(воспитатель)
Место действия и методика проведения игры: общий сбор на главной площади детского сада, станции расположены на прогулочных участках. На станциях детей встречают космонавты у них части карты девятой планеты, разрезанные по типу «разрезные картинки». Космонавты предлагают выполнить задание, после правильного выполнения задания, метеорит выдает детям одну часть карты. По окончании дети собирают карту на площади и узнают о девятой планете. В мероприятии используется песня «Трава у дома» гр. Земляне
Ход: на площадь выходит звездочет.
Звездочет :Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в космос. Вы согласны? Но вот беда, когда в космос напали инопланетяне , они перепутали все планеты, у нас потерялась с поля зрения девятая планета. Вам нужно ребята ее найти. А в этом помогут вам наши космонавты.
- внимание! Я раздам вам маршрутные листы, по которым вы сможете передвигаться по космосу для поиска девятой планеты.
Дети в сопровождении воспитателей, следуя маршрутному листу, выполняют задания на станциях, на которых детей встречают космонавты
По окончании прохождения станций, дети собираются на главной площади, их встречает звездочет, предлагает, собрать из частей целую картинку. Дети собирают и называют девятую планету и достраивают карту космоса.
Звездочет: Молодцы, ребята! Вы, справились с заданиями и победили инопланетян, навели порядок в космосе . Предлагаю, поиграть. Звучит песенка «Трава у дома», дети выполняют действия, по показу под музыку.
Станция №1 «Космическая викторина»
Задачи: Развивать логическое мышление,
- Что такое телескоп? Зачем люди придумали его?
- Что такое Луна? Как она выглядит?
- Что такое Солнце? Как оно выглядит?
- Шарик золотой заглянул в оконце, и танцуют зайчики. Что же это? (Солнце).
- Ночью на небе видна бледнолицая … (Луна).
- Быстрая, словно комета, в космос взлетает… (Ракета)
- Что видим мы, взглянув в оконце, нам ярким светом светит … (солнце)
- Золотые горошины в ночное небо подброшены. (Звезды).
- Летит вокруг Солнца планета, в леса и горы одета. Мелькают моря и поля. Зовется она … (Земля).
- Как называется снаряжение космонавтов? (Скафандр)
- У ракеты есть водитель, невесомости любитель. По-английски: «астронавт», а по-русски … (космонавт)
- Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить, млечный путь увидеть чтоб нужен мощный … (телескоп)
Станция №2 « Ракета»
Цель: развитие способности детей к конструированию космических ракет, космонавтов с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO
По схеме нужно за время построить ракету
Станция №3 «ПланетЫ»
Цель: систематизация и закрепление знаний учащихся о планетах солнечной системы
Построить по алфавиту планеты, в порядке возрастания.
Станция №4 "Сильный космонавт"
Цель: умение развтвать выдержку , силу воли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
квест - игра "В поисках девятой планеты" | 109.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест – игра «В поисках девятой планеты»
Организатор игры:
Хасбатова Г.Р.
Воспитатель МАДОУ « Детский сад№393»
Цель: Совершенствовать знание о космосе, поиск девятой планеты.
Задачи:
Образовательные: Повторить и закрепить знания детей о планетах, о порядке их возрастания, о космосе, космонавтах, первых животных которые полетели в космос. Упражнять на время отвечать на вопросы викторины.
Развивающие: развивать инициативность, умение действовать в коллективе, развивать мелкую моторику, силовые упражнения.
Воспитательные: воспитывать активность, самостоятельность, формировать умение доводить начатое до конца, четко следовать правилам игры.
Участники: Дети старших и подготовительных групп, педагоги корпуса А.
Герои:
Звездочет – Хасбатова Г.Р.(воспитатель)
станции №1 – Селезнева А.А.(воспитатель)
станции №2 –Михновец И.В. (дефектолог)
станции №3 – Щубинцева И.В.(воспитатель)
станция №4 – Щербакова Л.В.(воспитатель)
Место действия и методика проведения игры: общий сбор на главной площади детского сада, станции расположены на прогулочных участках. На станциях детей встречают космонавты у них части карты девятой планеты, разрезанные по типу «разрезные картинки». Космонавты предлагают выполнить задание, после правильного выполнения задания, метеорит выдает детям одну часть карты. По окончании дети собирают карту на площади и узнают о девятой планете. В мероприятии используется песня «Трава у дома» гр. Земляне
Ход: на площадь выходит звездочет.
Звездочет :Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в космос. Вы согласны? Но вот беда, когда в космос напали инопланетяне , они перепутали все планеты, у нас потерялась с поля зрения девятая планета. Вам нужно ребята ее найти. А в этом помогут вам наши космонавты.
- внимание! Я раздам вам маршрутные листы, по которым вы сможете передвигаться по космосу для поиска девятой планеты.
Дети в сопровождении воспитателей, следуя маршрутному листу, выполняют задания на станциях, на которых детей встречают космонавты
По окончании прохождения станций, дети собираются на главной площади, их встречает звездочет, предлагает, собрать из частей целую картинку. Дети собирают и называют девятую планету и достраивают карту космоса.
Звездочет: Молодцы, ребята! Вы, справились с заданиями и победили инопланетян, навели порядок в космосе . Предлагаю, поиграть. Звучит песенка «Трава у дома», дети выполняют действия, по показу под музыку.
Станция №1 «Космическая викторина»
Задачи: Развивать логическое мышление,
- Что такое телескоп? Зачем люди придумали его?
- Что такое Луна? Как она выглядит?
- Что такое Солнце? Как оно выглядит?
- Шарик золотой заглянул в оконце, и танцуют зайчики. Что же это? (Солнце).
- Ночью на небе видна бледнолицая … (Луна).
- Быстрая, словно комета, в космос взлетает… (Ракета)
- Что видим мы, взглянув в оконце, нам ярким светом светит … (солнце)
- Золотые горошины в ночное небо подброшены. (Звезды).
- Летит вокруг Солнца планета, в леса и горы одета. Мелькают моря и поля. Зовется она … (Земля).
- Как называется снаряжение космонавтов? (Скафандр)
- У ракеты есть водитель, невесомости любитель. По-английски: «астронавт», а по-русски … (космонавт)
- Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить, млечный путь увидеть чтоб нужен мощный … (телескоп)
Станция №2 « Ракета»
Цель: развитие способности детей к конструированию космических ракет, космонавтов с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO
По схеме нужно за время построить ракету
Станция №3 «ПланетЫ»
Цель: систематизация и закрепление знаний учащихся о планетах солнечной системы
Построить по алфавиту планеты, по размеру от маленькой до большой
Станция №4 «Сильный космонавт»
Цель: умение развивать выдержку, силу воли.
Упражнение на пресс, подтягивание на время.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КВЕСТ – игра «Поиски сокровищ пирата Флинта» для детей подготовительной группы.
Педагогами и психологами давно доказано, что хорошо организованная игра сама по себе — лучшее средство достижения детьми эстетического наслаждения от творческого напряжения своих интеллектуальны...
Конспект квест – игры «Поиски средств пожаротушения».
Конспект квест – игры«Поиски средств пожаротушения»....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»
Данная квест-игра направлена на расширение знаний о подводнои мире и его обитателях....
Квест игра "Поиски хозяина шкатулки" по ПДД
Квсет-игра для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения разработана с целью пропаганды основ безопасного поведения на дороге, изучения дорожных правил через игру...
Конспект итогового НОД образовательная область "Познавательное развитие" (ФЭМП) в форме квест-игры "Поиск игрушки для Маши" вторая группа раннего возраста
Обобщить и систематизировать у детей полученные знания. Закрепить знания о геометрических фигурах, умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много.Закрепить знание основных цветов и у...
Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке.
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру....
Квест - игра "Поиск загадочного предмета" (по ПДД)
Квест- игра по ПДД.Прохождение разнообразных ,интересных и веселых испытаний , которые помогают выяснить ,как дети выполняют и соблюдают правила дорожного движения на практике.Дети под музыку свободно...