Календарные планы по ФГОС в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Арещенко Елена Сергеевна

календарные планы на декабрь по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_dekabr.docx81.56 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «В гостях у Снежной королевы»1-я неделя декабря

День недели

Виды деятельности

ННОД

Совместная деятельность

Индивидуальная

работа

Понедельник

30 ноября

Тема«В гостях у Снежной королевы»

9.00 – развитие речи

(с. 55 О.С. Ушакова

Занятие № 11)

Составление сюжетного рассказа на тему «Домашние животные–учить рассказывать о своих личных впечатлениях, воспитывать умения отбирать интересные факты для рассказа.

10.10. музыка

(по плану руководителя)

Физкультура на улице

(по плану руководителя)

УТРО

Познавательное развитие -

Беседа «Как я провел выходной» - формировать умения составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события.

Дежурство в уголке природы – способствовать уровню развития самостоятельности детей, при выполнении обязанности дежурных, поддерживать стремление заботиться о растениях, воспитывать бережное отношение к ним, трудолюбие, учить доводить начатое дело до конца.

Социально коммуникативное развитие

Игровая ситуация «Что случилось с Незнайкой» - формировать представления о признаках начала обморожения конечностей, правилах предотвращения подобных ситуаций, способах оказания первой помощи и самопомощи.

Речевое развитие

Заучивание стихотворения «Вот зима пришла» Р. Кудашевой – познакомить детей с произведением, учить отвечать на вопросы по содержанию. Выявлять образные выражения, пояснять их смысл, видеть красоту поэтического слова

Художественно – эстетическое развитие

Рассматривание репродукций картин на тему «Русская зима» - продолжать знакомить с русской живописью и русскими художниками. Формировать развернутые и доказательные эстетические оценки и суждения.

Физическое развитие

Физкультминутка

Гимнастика после сна + солевое закаливание

П/И «Сбей кеглю снежком» - учить правильно выполнять замах и бросок. Способствовать развитию глазомера, координации движения

ВЕЧЕР

Познавательное развитие

Работа в уголке сенсорного развития «Подбери пару» - формировать умение подбирать пары предметов по заданному признаку, сравнивать их друг с другом.

Чтение рассказа Трофимова З. «Снег – что это такое?» - предложить внимательно прослушать рассказ, ответить на вопросы о том, как образуется снег, почему он в холодную погоду скрипит под ногами. Учить делать выводы.

Социально – коммуникативное развитие

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Задачи: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Беседа «Как не заболеть зимой» - актуализировать представления о правилах безопасного поведения здоровьесберижения в зимний период. Формировать осознанное отношение к здоровью. Формировать полезные привычки.

Дежурство по столовой.

Задачи: Организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный». Обсудить назначение формы, принципы оценки внешнего вида дежурных. Формировать осознанное отношение.

Речевое развитие

Беседа на тему «Жизнедеятельность животных зимой»

Задачи: Предложить детям рассмотреть иллюстраций рассказать, как различные животные готовятся к зиме. Систематизировать, уточнить и дополнить ответы детей,  учить корректно исправлять товарища.

Художественно эстетическое развитие

Работа в уголке книги: знакомство с малыми фольклорными формами (инсценировка песенок). Задачи: Развивать интерес к малым фольклорным формам, углублять знания о них. Формировать интонационную выразительность речи в процессе исполнения и обыгрывания потешек и песенок. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Физическое развитие

Игровое упражнение «Скакалочка» - напомнить правила безопасности, учить прыгать с одной ноги на другую.

Физкультминутка по плану воспитателя

Гимнастика после сна - + солевое закаливание.

Вторник

1 декабря

Тема«В гостях у Снежной королевы»

9.00 – познание ФЭМП

(Л.Г. Петерсон стр. 39)

№ 5 «Таблицы»

Сформировать представления о таблице, строке и столбце, первичный опыт определения и выражения в речи места фигуры в таблице. Пользовать пространственными отношениями слева – справа, вверху – внизу.

10.10. рисование

(по плану руководителя)

15.30 физкультура

(по плану руководителя)

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Д/И «Кто больше увидит и назовет» - учить давать словесные характеристики игрушкам, выделять предметы с определенными признаками. Развивать наблюдательность и вербальное воображение.

«Самый аккуратный» - учить относиться к своему внешнему виду критически, следить за порядком в прическе, одежды, устранять недостатки самостоятельно, воспитывать аккуратность и опрятность.

Познавательное развитие

Игры с крупным строительным материалом «Строим мосты» - учить применять освоенные ими навыки для сооружения разные по протяженности мостов. Использовать всевозможные варианты и их оформление мостов. Развивать самостоятельность и инициативу.

Беседа «Там, где всегда зима» - познакомить с областями Земли где всегда холодно и лежит снег. Рассказать о климате полярных зон и их обитателях, уникальных явлениях – полярных сияниях.

Речевое развитие

Чтение сказки В.И. Даля «Старик-годовик».

Задачи: Предложить детям определить жанровую принадлежность произведения, выделить особенности сказки, ответить на вопросы по ее содержанию.

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

ПДИ «Летает – не летает» - учить выступать в качестве водящих, придумывать задание, развивать слуховое восприятие.

Работа в уголке физического воспитания: игры с мячом.

Задачи: Напомнить детям правила поведения с мячом в помещении. Формировать умение действовать с мячом, упражнять в перебрасывание мяча друг другу, правой (левой) рукой, ловле мяча двумя руками.

ВЕЧЕР

Речевое развитие

Чтение стихотворения С. Михалков «Белые стихи» - обсудить почему люди и животные обрадовались выпавшему снегу, кто был не рад снегопаду, во что можно играть, когда выпало много снега. Учить детей конструировать свои ответ на вопрос.

Познавательное развитие

Математическое лото «Веселые снеговики» - учить правильно называть цифры от 1-10, соотносить число с цифрой на карточке, активизировать в речи числительные, учить согласовывать их с существительными, формировать грамматический строй речи.

Экспериментирование «Удивительные свойства льда» - предложить детям рассмотреть льдинки, предположить, как они были сделаны, что будет, если их переместить в емкость с водой, обратить внимание на то, что льдинки не тонут. Рассказать о том, что наблюдаемое свойство льда (лед легче воды), спасет водоемы от промерзания

Социально-коммуникативное развитие

Беседа на тему «Профилактика инфекционных заболеваний».

Задачи: Раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил. Формировать представления детей о значении гигиенических процедур для здоровья, о мерах профилактики инфекционных заболеваний.

Художественно – эстетическое развитие

Рисование «Зимнего пейзажа» - по произведению «Белая береза под моим окном.  Учить сочетать разные изобразительные техники для передачи гибкого ствола и тонких веток. Развивать чувство цвета.

Физическое развитие

Образное упражнение «Кто это – угадай» - учить передавать с помощью пантомимы характерные для различных птиц и зверей движения. Способствовать повышению выразительности движений и воображения.


День недели

Виды деятельности

ННОД

Совместная деятельность

Индивидуальная

работа

Среда

2 декабря

Тема: «В гостях у снежной королевы»

9.00 – познание ФЦКМ

Книга «Познание предметного мира» стр. 52

Тема: Жил – был самовар -  приобщить к русской народной культуре, расширять кругозор, знакомить с традицией чаепития на Руси, историей появления самовара и правилами поведения за столом.

10.10. рисование

(по плану руководителя)

УТРО

Познавательное развитие

Работа в уголке сенсорного воспитания: группируем предметы по заданному признаку. Задачи:Формировать у детей умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (величине, форме, строению); аргументировать свой выбор; самостоятельно придумывать подобные задания.

Настольно-печатная игра «Который час?» Задачи: Организовать применение в игре знаний детей о частях суток, явлениях, происходящих в природе и в деятельности человека в разное время суток. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Речевое развитие

Упражнение «Какое слово звучит не так?»

Задачи: Развивать звуковую культуру речи, учить детей различать слова, близкие по звуковому составу, выбирать из ряда слов одно, наиболее отличающееся по звучанию от других, пояснять суть различий.

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Рисование «Праздничный наряд для мамы» - учить изображать женское платье по заготовленному шаблону. Закреплять способы и приемы рисования. способствовать развитию творческих способностей.

Физическое развитие

Подвижная игра «Платок с узелком».

Задачи:Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, обеспечивать развитиескоодинированности движений рук и ног во время бега. Развивать быстроту реакции, воспитывать сплоченность детского коллектива, укреплять здоровье детей.

Утренняя гимнастика по плану руководителя.

Физкультминутка по плану воспитателя.

Прогулка см. карточку №

ВЕЧЕР

Познавательное развитие

Д/И «Найди по описанию. Тема Зима»» - формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, учить применять в игре свои знания о зимних явлениях природы. Развивать логическое мышление, обогащать словарный запас.

Учить называть части суток, ориентируясь на поведение людей, животных.

Речевое развитие

Чтение стихотворение и беседа по стихотворению Е. Явицкой «Зима – рукодельница» -  познакомить детей со стихотворением, обсудить, почему автор называет зиму рукодельницей, учить выделять и понимать образные выражения. Видеть красоту поэтического слова.

Подготовка к обучению грамоте: упражнение «Телеграф».

Задачи: Совершенствовать навыки слогового анализа слов, учить «передавать» слово по слогам.

Социально – коммуникативное развитие

Игры с конструктором – учить обыгрывать постройки, процесс их возведения. выполнять постройки в соответствии с сюжетом, учить договариваться, обмениваться предметами, распределять действия при сотрудничестве.

Практическая работа «Порядок в шкафчике».

Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Учить наводить порядок в шкафчике, тактично предлагать помощь сверстникам. Рассказывать о важности соблюдения порядка в личных вещах.

Художественно – эстетическое

Рассматривание репродукций картин К.П. Коваля «Колыбельный напев» и В.А. Игошева «Песенка северу ночки».

Задачи: Через художественные образы познакомить детей с бытом народов севера, учить выделять средства выразительности, использованные художником для передачи основной мысли произведения. Пробуждать интерес к жизни и быту народов севера.

Игра с пением «Что нам нравиться зимой» - формировать навыки инсценировки песен, учить использовать различные средства выразительности, актуализировать знания детей о зимних играх, развлечениях и забавах.

Физическое развитие

Работа в физкультурном уголке: самостоятельная игровая деятельность - выполнение упражнений со скакалками и мячом. Напомнить правила безопасности при работе с атрибутами из физкультурного уголка.


День недели

Виды деятельности

ННОД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная

работа

Четверг

5 ноября

Тема: «В мире животных»

9.00 – экспериментальная деятельность

«Вода – то вода, но бела и тверда»

10.10. рисование

(по плану руководителя)

УТРО

«Что сначала, что потом»: закрепить последовательность действий в процессе выращивания хлеба, развивать умение понимать причинно-следственные связи, связную речь.

Д/И по ПДД « Это я, это я – это все мои друзья» - закрепить правила поведения на улице и в транспорте.

Д/У «Светофор и пешеходы» - закрепить знания цветов светофора. Умение правильно действовать на сигналы.

Игровое упражнение «Веселая зарядка» - побеседовать о пользе зарядки, учить выполнять знакомые упражнения, выступая в роли различных животных.

Д/И «Скажи наоборот»: по теме «Хлеб» - учить подбирать антонимы к существительным, прилагательным и глаголам

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом.

Работа с книгой: рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам – предложить поработать в центре книги, рассмотреть иллюстрации и рассказать к каким произведениям они относятся.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Цели: формировать игровые навыки детей; продолжать учить детей самостоятельно определять сюжет, распределять роли, проявлять инициативу; развивать связную речь.

Игра с прищепками «Колосок», Игра с пуговицами «Пирог», Разложите пуговицы на круги подходящего цвета и размера.-развитие мелкой моторики рук.

Д/И «Что сначала, что

потом» - уточнить знания о сезонных изменениях в природе)

Д/У «Помоги Чебурашке» - упражнять в группировке геометрических фигур)

ВЕЧЕР

Этюды «Тесто», «Росток»

Цель: Учить выразительно изображать определённые движения.

Игра малой подвижности «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»: Учить детей задумывать и показывать пантомимой определённые действия.

Конструирование из строительного материала «Грузовой автомобиль»,

Цель: Продолжать развивать активный интерес к конструированию; закреплять представления о строительных деталях, их свойствах, учить комбинировать различные детали.  

Пересказ-инсценировка сказки «Колосок» с использованием сюжетных картин: Коррекционно-образовательные: учить детей пересказывать сказку по серии сюжетных картинок, включать в работу элементы драматизации; обучать логическому построению высказывания.

Коррекционно-развивающие: закреплять употребление в речи детей относительных прилагательных; развивать внимание, мышление, связную речь; активизировать и развивать словарь по теме;

 учить согласовывать слова в предложениях. Коррекционно-воспитательная: воспитывать у детей трудолюбие и уважение к чужому труду.

Самостоятельная игровая деятельность – учить детей подбирать игрушки и атрибуты для игры, обустраивать место. Формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Трудовые поручения: уборка игрушек послеигр – обсудить с детьми, почему важно поддерживать и наводить порядок, учить работать в парах. Воспитывать трудолюбие и ответственность.

Дежурство в уголке природы: поливаем растения – учить выполнять работу дежурных самостоятельно, распределять обязанности, согласовывать действия с напарником.

Индивидуальная работа с подгруппой детей в шнуровке - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Прыжки

«Мы играем со скакалкой» - (упражнять в прыжках через скакалку, вращая еѐ вперѐд, назад)


День недели

Виды деятельности

ННОД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная

работа

Пятница  

6 ноября

Тема:  Тема: «В мире животных»

9.00 – речевое развитие

Чтение художественной литературы

10.10. рисование

(по плану руководителя)

УТРО

Рассказывание творческих сказок «Приключения хлебного зёрнышка».

Задачи: Воспитывать уважение к ответам товарищей. Развивать умение внимательно слушать рассказы сверстников. Развивать внимание, память, монологическую речь. Расширять  словарный запас. Учить составлять творческий рассказ, опираясь на примерный план рассказа.

Предварительная работа к с/р игре Моряки: постройка кораблей из конструктора, компьютерная презентация «Великие мореплаватели» - расширять представления о разных видах судов, их назначении, учить выполнять постройку по графической инструкции, по собственному замыслу.

Беседа «Моя семья – закрепление знаний об имени, отчестве родителей, их работе; домашних обязанностях.

Дежурство:  Закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы: ложку – справа от тарелки, вилку – слева от тарелки; полностью убирать со стола после еды.

Закреплять навыки подготовки материала к занятиям по изобразительной деятельности: выставлять на отдельный стол материалы для лепки, рисования, аппликации, помогать товарищам готовить материал для занятия.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с конструктором – предложить выступить в качестве строителей. Способствовать овладению конструктивными способами взаимодействия. Учить договариваться, обмениваться предметами, распределять действия при сотрудничестве.

П/И «Мышеловка» - учить при помощи считалки выбирать мышей, действовать по сигналу, четко проговаривать текст игры. Развивать гибкость и ловкость.

И/У «Колобок» - закреплять умения передавать мяч в круге различными способами. Развивать ловкость и координацию движения.

Д/И «Что сначала, что потом»: закрепить последовательность действий в процессе выращивания хлеба, развивать умение понимать причинно-следственные связи, связную речь.

Игры с мячом

«Подбрось и поймай»

(бросание мяча вверх)

«Лови – бросай» упражнять в перебрасывании друг другу мяча сверху, в ловле мяча не прижимая его к груди.

Организация выставки домашней выпечки: «Вот он – хлебушек душистый!»: Воспитывать у детей гордость за результат своего труда и своих родителей. Закреплять представления о разнообразии изделий из теста.

Организация чаепития с домашней выпечкой: Вызвать у детей положительные эмоции, сделать яркий акцент на тему недели.

Творческая мастерская: лепка «Испечём мы каравай», Цель: познакомить детей с новым материалом для лепки - соленым тестом; учить детей лепить из соленого теста, используя знакомые приемы лепки; закрепить умение пользоваться стекой.

Постройка кораблей из конструктора- учить выполнять постройку самостоятельно по графической инструкции, по собственному замыслу.

Трудовые поручения: уборка на стеллажах с игрушками - формировать умение трудиться вместе, распределять фронт работ. воспитывать ответственность за результат деятельности.

Самостоятельная  игровая деятельность: сюжетно – ролевые игры – способствовать расширению игровых замыслов и умений детей, поддерживать расширение выбора тем для игры, учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира.

Игры с мячом

«Солнышко»

Эстафетные игры с мячом «Кто быстрее?»

(закреплять умение передавать мяч назад

и вперѐд прямыми руками)

Тема: «C чего начинается Родина» 2-я неделя декабря

День недели

Виды деятельности

ННОД

Совместная деятельность

Индивидуальная

работа

Понедельник

7 декабря

Тема: «C чего начинается Родина»

9.00 – развитие речи

(с. 55 О.С. Ушакова

Занятие № 12)

Составление описательного рассказа о предметах посуды – учить составлять коротки рассказ по стихотворению и описательный рассказ о предметах посуды.

10.10. музыка

(по плану руководителя)

Физкультура на улице

(по плану руководителя)

УТРО

Познавательное развитие -

Беседа «Как я провел выходной» - формировать умения составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события.

Дежурство в уголке природы – способствовать уровню развития самостоятельности детей, при выполнении обязанности дежурных, поддерживать стремление заботиться о растениях, воспитывать бережное отношение к ним, трудолюбие, учить доводить начатое дело до конца.

беседа «С чего начинается родина?»

Цель: Формировать у детей понятия «Родина», «Отечество», «малая Родина». Воспитывать любовь к малой Родине, патриотические чувства.

Экскурсия  в музей (знакомство с историей возникновения города, рассматривание музейных экспонатов), вызвать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу.

Социально коммуникативное развитие

С/Р ИГРА «Семья»

Цель: Способствовать развитию разнообразных игровых действий,

детей: отражение в игре впечатлений, полученных от прочитанных произведений, пользоваться предметами – заместителями.

Речевое развитие

Составление рассказа «Мой дом, моя улица» - становление основ уважительного отношения к родному поселку. Обогащать словарный запас детей.

Художественно – эстетическое развитие

Рисование «Мы в музее».

Цель: Отображение впечатлений от посещения музея в рисунках.

Физическое развитие

Физкультминутка

Гимнастика после сна + солевое закаливание

П/И «Сбей кеглю снежком» - учить правильно выполнять замах и бросок. Способствовать развитию глазомера, координации движения

ВЕЧЕР

Познавательное развитие

Работа в уголке сенсорного развития «Подбери пару» - формировать умение подбирать пары предметов по заданному признаку, сравнивать их друг с другом.

Чтение рассказа Трофимова З. «Снег – что это такое?» - предложить внимательно прослушать рассказ, ответить на вопросы о том, как образуется снег, почему он в холодную погоду скрипит под ногами. Учить делать выводы.

Социально – коммуникативное развитие

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Задачи: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Беседа «Как не заболеть зимой» - актуализировать представления о правилах безопасного поведения здоровьесберижения в зимний период. Формировать осознанное отношение к здоровью. Формировать полезные привычки.

Дежурство по столовой.

Задачи: Организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный». Обсудить назначение формы, принципы оценки внешнего вида дежурных. Формировать осознанное отношение.

Речевое развитие

Беседа на тему «Жизнедеятельность животных зимой»

Задачи: Предложить детям рассмотреть иллюстраций рассказать, как различные животные готовятся к зиме. Систематизировать, уточнить и дополнить ответы детей,  учить корректно исправлять товарища.

Художественно эстетическое развитие

Самостоятельная творческая деятельность. Рисование «С чего начинается Родина» Цель: учить передавать в рисунках свои представления о Родине.

Физическое развитие

Игровое упражнение «Скакалочка» - напомнить правила безопасности, учить прыгать с одной ноги на другую.

Физкультминутка по плану воспитателя

Гимнастика после сна - + солевое закаливание.

Вторник

8 декабря

Тема: «C чего начинается Родина»

9.00 – познание ФЭМП

(Л.Г. Петерсон стр. 44)

№ 6 «Число и цифра 9»

Познакомить с цифрой 9, порядковым счетом, сформировать умение соотносить цифру 9 с количеством.

10.10. рисование

(по плану руководителя)

15.30 физкультура

(по плану руководителя)

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Д/И «Кто больше увидит и назовет» - учить давать словесные характеристики игрушкам, выделять предметы с определенными признаками. Развивать наблюдательность и вербальное воображение.

«Самый аккуратный» - учить относиться к своему внешнему виду критически, следить за порядком в прическе, одежды, устранять недостатки самостоятельно, воспитывать аккуратность и опрятность.

Познавательное развитие

Игры с крупным строительным материалом «Строим мосты» - учить применять освоенные ими навыки для сооружения разные по протяженности мостов. Использовать всевозможные варианты и их оформление мостов. Развивать самостоятельность и инициативу.

Рассматривание альбома «Необычайные деревья» - познакомить деревья с многообразием мира растений, рассказать о хлебном, бутылочном, шоколадном и резиновых деревьях, карликовые деревья тундры. Поддерживать познавательный интерес, обогащать словарный запас.

Речевое развитие

Чтение и инсценировка сказки С. Козлова «Такое дерево» - учить пересказывать произведения, передавая основной сюжет, выразительно проговаривая реплики персонажей.

Художественно – эстетическое развитие

Строительная игра «Город», с прослушиванием музыки о городах и улицах -

Физическое развитие

ПДИ «Летает – не летает» - учить выступать в качестве водящих, придумывать задание, развивать слуховое восприятие.

Работа в уголке физического воспитания: игры с мячом.

Задачи: Напомнить детям правила поведения с мячом в помещении. Формировать умение действовать с мячом, упражнять в перебрасывание мяча друг другу, правой (левой) рукой, ловле мяча двумя руками.

ВЕЧЕР

Речевое развитие

Разучивание стихотворение «Искитим» - помочь запомнить и выразительно читать стихотворения

Познавательное развитие

Математическое лото «Веселые снеговики» - учить правильно называть цифры от 1-10, соотносить число с цифрой на карточке, активизировать в речи числительные, учить согласовывать их с существительными, формировать грамматический строй речи.

Социально-коммуникативное развитие

Беседа на тему «Профилактика инфекционных заболеваний».

Задачи: Раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил. Формировать представления детей о значении гигиенических процедур для здоровья, о мерах профилактики инфекционных заболеваний.

Художественно – эстетическое развитие

Творческая мастерская: поделки из бросового материала «Новогодние игрушки для оформления площадки» - учить выполнять поделки по образцу, дополняя их различными деталями. Развивать воображение и навыки конструирования.

Физическое развитие

Образное упражнение «Кто это – угадай» - учить передавать с помощью пантомимы характерные для различных птиц и зверей движения. Способствовать повышению выразительности движений и воображения.


День недели

Виды деятельности

ННОД

Совместная деятельность

Индивидуальная

работа

Среда

9 декабря

Тема: «C чего начинается Родина»

9.00 – познание ФЦКМ

«Символика нашей страны»-  познакомить с символикой России, с их изображением и содержанием.

10.10. рисование

(по плану руководителя)

УТРО

Познавательное развитие

Познавательная беседа «Мой город под названием Искитим» - расширять и закреплять знания детей о своей малой родине, ее достопримечательностях, познакомить с историей возникновения города. Воспитывать чувство любви к родному городу.

Речевое развитие

Беседа «За что мы любим зиму» - учить называть зимние явления природы, характеризовать погодные условия, предложить детям рассказать, какие зимние забавы любят дети.

Социально – коммуникативное развитие

Д/И «Какой наш город» - уточнить представления о родном городе, развивать содержательную основу произведения.

Д/И «Птичья столовая» - учить детей доброте, помогать птицам, испытывать радость от того, что делясь крохами, можно спасти птиц от гибели.

Художественно – эстетическое развитие

Рисование «Флаг России» - закрепление цветов флага, и последовательность их расположения.

Аппликация «Снегирь на ветке» - учить создавать силуэт птицы, создавать художественный вкус.

Физическое развитие

Подвижная игра «Мышеловка».

Задачи:Продолжать учить организовывать самостоятельно игру. Проявлять инициативу.

Утренняя гимнастика по плану руководителя.

Физкультминутка по плану воспитателя.

Прогулка см. карточку №

ВЕЧЕР

Познавательное развитие

Д/И «Найди по описанию. Тема Зима»» - формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, учить применять в игре свои знания о зимних явлениях природы. Развивать логическое мышление, обогащать словарный запас.

Учить называть части суток, ориентируясь на поведение людей, животных.

Подготовка к обучению грамоте: упражнение «Телеграф».

Задачи: Совершенствовать навыки слогового анализа слов, учить «передавать» слово по слогам.

Социально – коммуникативное развитие

Игры с конструктором – учить обыгрывать постройки, процесс их возведения. выполнять постройки в соответствии с сюжетом, учить договариваться, обмениваться предметами, распределять действия при сотрудничестве.

Практическая работа «Порядок в шкафчике».

Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Учить наводить порядок в шкафчике, тактично предлагать помощь сверстникам. Рассказывать о важности соблюдения порядка в личных вещах.

Самостоятельные с/р игры –помочь подобрать атрибуты, организовать игру, обустроить место для игры.

Художественно – эстетическое

Рисование «Наш город» - учить передавать расположение предметов на листе бумаги, обращать внимание на соотношение величины разных предметов. Вырабатывать навыки работы простым карандашом.

Музыкальная игра «Елочки – пенечки» - учить ритмично выполнять полуприседания в соответствии с темпом музыки. Развивать слуховое внимание.

Физическое развитие

Работа в физкультурном уголке: самостоятельная игровая деятельность - выполнение упражнений со скакалками и мячом. Напомнить правила безопасности при работе с атрибутами из физкультурного уголка.


День недели

Виды деятельности

ННОД

Совместная деятельность

Индивидуальная

работа

Четверг

10 декабря

Тема: «C чего начинается Родина»

9.00 – конструирование

«Башни кремля» -учить передавать конструкции башни, формы и пропорции частей формировать представления о строении башен кремля и их предназначении. Развивать глазомер и двигательные координацииУчить обыгрывать постройки

10.10. рисование

(по плану руководителя)

УТРО

  1. Познавательное развитие

Беседа «Город чудный город древний» - вызвать эмоциональный отклик на поэтическое описание Москвы, интерес  к столице.

  1. Социально – коммуникативное развитие

Беседа «Мои друзья» - продолжать помогать нормы поведения, учить доброжелательности.

  1. Речевое развитие

Обучение рассказыванию Д/И «Что это» - упражнять в творческом рассказывании и в умении употреблять знакомые слова.

Чтение сказки Бажова П. «Серебряное копытце» - познакомить со сказкой, помочь понять и запомнить произведение.

  1. Художественное – эстетическое развитие

«Порисуем веревочкой» - показать возможность создания образа с помощью веревочки, развивать воображение и творчество.

  1. Физическое развитие

Д/И «Что сначала, что потом»: закрепить последовательность действий в процессе выращивания хлеба, развивать умение понимать причинно-следственные связи, связную речь.

Игры с мячом

«Подбрось и поймай»

(бросание мяча вверх)

«Лови – бросай» упражнять в перебрасывании друг другу мяча сверху, в ловле мяча не прижимая его к груди.

Д/И «Что сначала, что потом»: закрепить последовательность действий в процессе выращивания хлеба, развивать умение понимать причинно-следственные связи, связную речь.

 «Лови – бросай» упражнять в перебрасывании друг другу мяча сверху, в ловле мяча не прижимая его к груди.

ВЕЧЕР

  1. Речевое развитие

Рассказывание по картине – учить с помощью раздаточных карт и основы матрице, самостоятельно создавать картину и составлять рассказ.

Познавательное развитие

Н/П «Который час» - учить правильно называть части суток, ориентируясь на деятельность людей и поведение животных, активизировать в речи слова и выражения.

Социально – коммуникативное развитие

Д/И «Птицы, рыбы, звери» - закреплять умения детей классифицировать и называть птиц, зверей рыб Искитимского района»

Самостоятельная игровая деятельность – учить детей подбирать игрушки и атрибуты для игры, обустраивать место. Формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Трудовые поручения: уборка игрушек послеигр – обсудить с детьми, почему важно поддерживать и наводить порядок, учить работать в парах. Воспитывать трудолюбие и ответственность.

Дежурство в уголке природы: поливаем растения – учить выполнять работу дежурных самостоятельно, распределять обязанности, согласовывать действия с напарником.

Художественно – эстетическое развитие

Аппликация «Фонарики для гномика» - продолжать учить складывать полоски бумаги, закреплять умения ее разрезать. Оформлять недостающими деталями.

Физическое развитие

И/У «Поймай мяч» - учить подбрасывать и ловить мяч, отбивать правой и левой рукой, вести рукой.


День недели

Виды деятельности

ННОД

Совместная деятельность

Индивидуальная

работа

Пятница  

11 декабря

Тема: «С чего начинается Родина»

9.00 – речевое развитие

Чтение художественной литературы

Рассказ Н. Носова «На горке» стр 123 – развивать умение понимать характер героев художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета.

10.10 лепка/ аппликация

(по плану руководителя)

УТРО

Познавательное развитие

Беседа «Моя малая родина Ложок» - расширять обобщенные представления детей о родном поселке, его истории, достопримечательностях, об улицах на которых они живут.

Речевое развитие

Литературный калейдоскоп – вспомнить литературные произведения и предложить пересказать их.

Социально – коммуникативное развитие

Дежурство:  Закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы: ложку – справа от тарелки, вилку – слева от тарелки; полностью убирать со стола после еды.

Закреплять навыки подготовки материала к занятиям по изобразительной деятельности: выставлять на отдельный стол материалы для лепки, рисования, аппликации, помогать товарищам готовить материал для занятия.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с конструктором – предложить выступить в качестве строителей. Способствовать овладению конструктивными способами взаимодействия. Учить договариваться, обмениваться предметами, распределять действия при сотрудничестве.

Физическое развитие

П/И «Мышеловка» - учить при помощи считалки выбирать мышей, действовать по сигналу, четко проговаривать текст игры. Развивать гибкость и ловкость.

И/У «Колобок» - закреплять умения передавать мяч в круге различными способами. Развивать ловкость и координацию движения.

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное

П/У «Чудесные расчески» - закреплять знания о том, что средства личной гигиены, расчески и заколки, должны быть чистыми и содержаться в порядке.

Трудовые поручения: уборка на стеллажах с игрушками - формировать умение трудиться вместе, распределять фронт работ. воспитывать ответственность за результат деятельности.

Самостоятельная  игровая деятельность: сюжетно – ролевые игры – способствовать расширению игровых замыслов и умений детей, поддерживать расширение выбора тем для игры, учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира.

Речевое развитие

Чтение В. Бианки «На дне снежного моря» - обсудить почему рассказ носит такое название, как зимуют под снегом растения и разные животные. Как снег защищает их от мороза.

Художественно – эстетическое развитие

Рисование иллюстраций к прочитанному рассказу – предложить выбрать одну из зимних техник (зубной пастой, белая гуашь. Белая вата), изобразить героев рассказа.

Физическое развитие

П/И «Летает – не летает» - учить выступать в роли водящего, придумывать задания, развивать слуховое восприятие, способность распределять внимание.

И/У «В снежном море» - учить имитировать движение животных зимующих под снегом. Проползать под препятствиями и между препятствиями. Развивать ловкость и гибкость, укреплять мышцы спины.

Тема: «Новогодний праздник. Ёлка наряжается» 3 - я неделя декабря

День недели

Виды деятельности

ННОД

Совместная деятельность

Индивидуальная

работа

Понедельник

14 декабря

Тема: «Новогодний праздник. Ёлка наряжается»

9.00 – развитие речи

(с. 61 О.С. Ушакова

Занятие № 13)

Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» - учить передавать художественный текст связанно и последовательно, выразительно, без помощи воспитателя.

10.10. музыка

(по плану руководителя)

Физкультура на улице

(по плану руководителя)

УТРО

Познавательное развитие -

Беседа «Как я провел выходной» - формировать умения составлять рассказы из опыта, передавая хорошо знакомые события.

Дежурство в уголке природы – способствовать уровню развития самостоятельности детей, при выполнении обязанности дежурных, поддерживать стремление заботиться о растениях, воспитывать бережное отношение к ним, трудолюбие, учить доводить начатое дело до конца.

Социально коммуникативное развитие

Cтроительная игра «Улицы города перед праздником» - упражнять в конструировании жилых построек и улиц города, собирать свои постройки в жилые кварталы. Предложить детям маленькие бусы, елочки и серпантин для украшения построек.

НПИ «Когда это бывает» - актуализировать знания о празднике Новый год, учить соотносить картинки с определенным праздником, давать ответ используя конструкции предположения, аргументировать свое мнение.

Речевое развитие

Заучивание стихотворения Е. Трутнева «Елка» - учить выразительно рассказывать стихотворение, развивать у детей память, образную речь, учить следить за звукопроизношением.

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и баба – яга» - продолжать знакомить с литературными произведениями.

Художественно – эстетическое развитие

Мастерская деда Мороза: «Фонарики» - учить аккуратно выполнять работу по склеиванию и разрезанию бумаги по прямой. Развивать творческие способности детей.

Физическое развитие

Физкультминутка

Гимнастика после сна + солевое закаливание

П/И «Не оставайся на земле» - учить выполнять прыжки, развивать мышцы ног.

ВЕЧЕР

Познавательное развитие

Работа в уголке сенсорного развития «Подбери пару» - формировать умение подбирать пары предметов по заданному признаку, сравнивать их друг с другом.

Отправляем письмо Деду Морозу – обогащать социальный и игровой опыт, представления детей по работе почты. Познакомить с атрибутами почтовой службы: конверт, марки, почтовый ящик.

Социально – коммуникативное развитие

Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Задачи: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Игра драмматизация «Снегурушка и Баба – яга» - продолжать знакомить с персонажами предстоящего праздника, учить действовать в потенциально опасных ситуациях, знакомить с моделями безопасного поведения.

Дежурство по столовой.

Задачи: Организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный». Обсудить назначение формы, принципы оценки внешнего вида дежурных. Формировать осознанное отношение.

Речевое развитие

Беседа на тему «Праздник в моей семье» - рассматривание фотографий новогодние подарки – предложить рассказать о традициях и обычаях празднования. Углублять представления о родственных связях.

Художественно эстетическое развитие

Рассматривание иллюстраций Н. Жукова, А. Кононова «Елка в Сокольниках» - познакомить с художником иллюстратора, обратить внимание на настроение детей во время праздника и на праздничное убранство зала.

Физическое развитие

Игровое упражнение «Скакалочка» - напомнить правила безопасности, учить прыгать с одной ноги на другую.

Физкультминутка по плану воспитателя

Гимнастика после сна - + солевое закаливание.

Вторник

8 декабря

Тема: «C чего начинается Родина»

9.00 – познание ФЭМП

(Л.Г. Петерсон стр. 44)

№ 6 «Число и цифра 9»

Познакомить с цифрой 9, порядковым счетом, сформировать умение соотносить цифру 9 с количеством.

10.10. рисование

(по плану руководителя)

15.30 физкультура

(по плану руководителя)

УТРО

Социально – коммуникативное развитие

Д/И «Кто больше увидит и назовет» - учить давать словесные характеристики игрушкам, выделять предметы с определенными признаками. Развивать наблюдательность и вербальное воображение.

С/Р игра «Праздник Новый год»: покупаем подарки к Новому году – совершенствовать и расширять игровые замыслы детей.

Познавательное развитие

НПИ «Найди лишний предмет» - учить классифицировать предметы на основе заданного признака, самостоятельно выявлять признак классификации и выбирать предмет не обладающими данными качествами.

Речевое развитие

Чтение русской народной сказки «Морозко» - учить высказывать свое отношение к прочитанному, оценивать поступки героев сказки.

Подготовка к Новому году – продолжать разучивать новые песни и стихи, работать над чистотой интонирования и четкостью артикуляции в них.

Художественно – эстетическое развитие

Аппликация: вырезание из бумаги «Звездочки танцуют» - совершенствовать технику вырезания из бумаги.

Составление аппликативной композиции «Зимнее окошко» - формировать композиционныеумения, а так же,аккуратное нанесение клея.

Физическое развитие

ПДИ «Летает – не летает» - учить выступать в качестве водящих, придумывать задание, развивать слуховое восприятие.

Работа в уголке физического воспитания: игры с мячом.

Задачи: Напомнить детям правила поведения с мячом в помещении. Формировать умение действовать с мячом, упражнять в перебрасывание мяча друг другу, правой (левой) рукой, ловле мяча двумя руками.

ВЕЧЕР

Речевое развитие

Разучивание стихотворение «Искитим» - помочь запомнить и выразительно читать стихотворения

Познавательное развитие

Математическое лото «Веселые снеговики» - учить правильно называть цифры от 1-10, соотносить число с цифрой на карточке, активизировать в речи числительные, учить согласовывать их с существительными, формировать грамматический строй речи.

Социально-коммуникативное развитие

Просмотр мультфильмов «Зима в Простоквашино»: сюжет наряжение елки – рассказать о истории появления елочных игрушек на Руси.

Художественно – эстетическое развитие

Творческая мастерская: поделки из бросового материала «Новогодние игрушки для оформления площадки» - учить выполнять поделки по образцу, дополняя их различными деталями. Развивать воображение и навыки конструирования.

Игра на музыкальных инструментах - Вызвать желание играть на музыкальных игрушках, организовать мини – концерт.

Физическое развитие

Игровое упражнение «Зарядка Деда Мороза» - познакомить с упражнениями, которые позволяют согреться, формировать правильное носовое дыхание, познакомить с правилами безопасного осуществления двигательной деятельности в мороз.


День недели

Виды деятельности

ННОД

Совместная деятельность

Индивидуальная

работа

Среда

9 декабря

Тема: «C чего начинается Родина»

9.00 – познание ФЦКМ

Комплексные планы стр. 167

«История праздника Новый год» - формировать представления о праздновании Нового года на Руси, расширять представления о культуре своего народа, обогащать словарный запас.

10.10. рисование

(по плану руководителя)

УТРО

Познавательное развитие

Познавательная беседа «Дворец Деда Мороза» - познакомить с резиденцией Деда Мороза, обратить внимание на быт, строение дома, рассказать о истории города Великий Устюг, о месте жительстве Деда Мороза. Познакомить с правилами оформления конверта, под диктовку написать адрес детей. Предложить украсить конверты рисунками.

Речевое развитие

Беседа «За что мы любим праздник Новый год» - учить называть зимние явления природы, характеризовать погодные условия, предложить детям рассказать, какие зимние забавы любят дети.

Социально – коммуникативное развитие

Игровая ситуация «Веселый праздник» - рассмотреть с детьми различные ситуации, учить культурно и безопасно вести себя в различных общественных местах, местах массового скопления людей. Формировать компетенции безопасного поведения.

Художественно – эстетическое развитие

«Елочки красавицы» (работа с бумагой) – закреплять способ вырезания сложной формы по нарисованному контуру.

Физическое развитие

П/И «Бездомный заяц» - развивать внимание, и положительные эмоции во время игры.

Утренняя гимнастика по плану руководителя.

Физкультминутка по плану воспитателя.

Прогулка см. карточку №

ВЕЧЕР

Речевое развитие

Знакомство с пословицами о земле – продолжать знакомить с видами устного народного творчества, обратить внимание на способность русского народапримечать  взаимосвязи в природе, четко и ясно выражать их словами.

Социально – коммуникативное развитие

Игры с конструктором – учить обыгрывать постройки, процесс их возведения. выполнять постройки в соответствии с сюжетом, учить договариваться, обмениваться предметами, распределять действия при сотрудничестве.

Практическая работа «Порядок в шкафчике».

Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Учить наводить порядок в шкафчике, тактично предлагать помощь сверстникам. Рассказывать о важности соблюдения порядка в личных вещах.

Самостоятельные с/р игры – помочь подобрать атрибуты, организовать игру, обустроить место для игры.

Рассказывание по ролям русской народной сказки «Морозко» - способствовать развитию выразительности речи, формировать интерес к русскому народному творчеству.

Художественно – эстетическое

Мастерская деда Мороза: конструирование игрушек на основе бумажного цилиндра – закреплять умения создавать разные поделки на основе цилиндра. Развивать творческие способности детей.

Музыкальная игра «Елочки – пенечки» - учить ритмично выполнять полуприседания в соответствии с темпом музыки. Развивать слуховое внимание.

Физическое развитие

Работа в физкультурном уголке: самостоятельная игровая деятельность - выполнение упражнений со скакалками и мячом. Напомнить правила безопасности при работе с атрибутами из физкультурного уголка.


День недели

Виды деятельности

ННОД

Совместная деятельность

Индивидуальная

работа

Четверг

10 декабря

Тема: «C чего начинается Родина»

9.00 – конструирование

«Башни кремля» - учить передавать конструкции башни, формы и пропорции частей формировать представления о строении башен кремля и их предназначении. Развивать глазомер и двигательные координации Учить обыгрывать постройки

10.10. рисование

(по плану руководителя)

УТРО

Познавательное развитие

Беседа «Город чудный город древний» - вызвать эмоциональный отклик на поэтическое описание Москвы, интерес  к столице.

Социально – коммуникативное развитие

Беседа «Мои друзья» - продолжать помогать нормы поведения, учить доброжелательности.

Речевое развитие

Обучение рассказыванию Д/И «Что это» - упражнять в творческом рассказывании и в умении употреблять знакомые слова.

Чтение сказки Бажова П. «Серебряное копытце» - познакомить со сказкой, помочь понять и запомнить произведение.

Художественное – эстетическое развитие

«Порисуем веревочкой» - показать возможность создания образа с помощью веревочки, развивать воображение и творчество.

Физическое развитие

Д/И «Что сначала, что потом»: закрепить последовательность действий в процессе выращивания хлеба, развивать умение понимать причинно-следственные связи, связную речь.

Игры с мячом

«Подбрось и поймай»

(бросание мяча вверх)

«Лови – бросай» упражнять в перебрасывании друг другу мяча сверху, в ловле мяча не прижимая его к груди.

Д/И «Что сначала, что потом»: закрепить последовательность действий в процессе выращивания хлеба, развивать умение понимать причинно-следственные связи, связную речь.

 «Лови – бросай» упражнять в перебрасывании друг другу мяча сверху, в ловле мяча не прижимая его к груди.

ВЕЧЕР

Речевое развитие

Рассказывание по картине – учить с помощью раздаточных карт и основы матрице, самостоятельно создавать картину и составлять рассказ.

Познавательное развитие

Н/П «Который час» - учить правильно называть части суток, ориентируясь на деятельность людей и поведение животных, активизировать в речи слова и выражения.

Социально – коммуникативное развитие

Самостоятельная игровая деятельность – учить детей подбирать игрушки и атрибуты для игры, обустраивать место. Формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Трудовые поручения: уборка игрушек послеигр – обсудить с детьми, почему важно поддерживать и наводить порядок, учить работать в парах. Воспитывать трудолюбие и ответственность.

Дежурство в уголке природы: моем и рыхлим  растения – учить выполнять работу дежурных самостоятельно, распределять обязанности, согласовывать действия с напарником.

Художественно – эстетическое развитие

Лепка из соленого теста «Новогодние колокольчики» - учить лепить колокольчик из шара путем вдавливания и моделирования формы. Синхронизировать работу обеих рук.

Физическое развитие

И/У «Поймай мяч» - учить подбрасывать и ловить мяч, отбивать правой и левой рукой, вести рукой.


День недели

Виды деятельности

ННОД

Совместная деятельность

Индивидуальная

работа

Пятница  

11 декабря

Тема: «С чего начинается Родина»

9.00 – речевое развитие

Чтение художественной литературы

10.10. рисование

(по плану руководителя)

УТРО

Познавательное развитие

Беседа «Моя малая родина Ложок» - расширять обобщенные представления детей о родном поселке, его истории, достопримечательностях, об улицах на которых они живут.

Речевое развитие

Литературный калейдоскоп – вспомнить литературные произведения и предложить пересказать их.

Социально – коммуникативное развитие

Дежурство:  Закреплять умение накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы: ложку – справа от тарелки, вилку – слева от тарелки; полностью убирать со стола после еды.

Закреплять навыки подготовки материала к занятиям по изобразительной деятельности: выставлять на отдельный стол материалы для лепки, рисования, аппликации, помогать товарищам готовить материал для занятия.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с конструктором – предложить выступить в качестве строителей. Способствовать овладению конструктивными способами взаимодействия. Учить договариваться, обмениваться предметами, распределять действия при сотрудничестве.

Физическое развитие

П/И «Мышеловка» - учить при помощи считалки выбирать мышей, действовать по сигналу, четко проговаривать текст игры. Развивать гибкость и ловкость.

И/У «Колобок» - закреплять умения передавать мяч в круге различными способами. Развивать ловкость и координацию движения.

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное

П/У «Чудесные расчески» - закреплять знания о том, что средства личной гигиены, расчески и заколки, должны быть чистыми и содержаться в порядке.

Трудовые поручения: уборка на стеллажах с игрушками - формировать умение трудиться вместе, распределять фронт работ. воспитывать ответственность за результат деятельности.

Самостоятельная  игровая деятельность: сюжетно – ролевые игры – способствовать расширению игровых замыслов и умений детей, поддерживать расширение выбора тем для игры, учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира.

Речевое развитие

Чтение В. Бианки «На дне снежного моря» - обсудить почему рассказ носит такое название, как зимуют под снегом растения и разные животные. Как снег защищает их от мороза.

Художественно – эстетическое развитие

Рисование иллюстраций к прочитанному рассказу – предложить выбрать одну из зимних техник (зубной пастой, белая гуашь. Белая вата), изобразить героев рассказа.

Физическое развитие

П/И «Летает – не летает» - учить выступать в роли водящего, придумывать задания, развивать слуховое восприятие, способность распределять внимание.

И/У «В снежном море» - учить имитировать движение животных зимующих под снегом. Проползать под препятствиями и между препятствиями. Развивать ловкость и гибкость, укреплять мышцы спины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план по физкультуре в подготовительной группе. ФГОС

По книге "Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет. Программа "Детство". ФГОС ДО."...

Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе

Календарные планы на сентябрь в подготовительной группе...

Календарный план образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь

В данном документе отражается план работы с дошкольниками подготовительной группы. Составлен он в соответствии с ФГОС и примерной программой Васильевой М.А. Кроме работы с детьми планируется работа с ...

Календарные планы по ФГОС в подготовительной группе

Календарные планы в подготовительной группе на октябрь и ноябрь....

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "БЕЗОПАСНОСТЬ"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "БЕЗОПАСНОСТЬ". Цель:  расширять и обобщать знания детей об опасных...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "ТРУД ЛЮДЕЙ".

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "ТРУД ЛЮДЕЙ". Цель:  Расширение представлений о труде взрослых, о значении и...