Сенсорное развитие детей в первой младшей группе «Путешествие с желтым листочком и зеленой лягушкой»
план-конспект занятия (младшая группа)
Данное занятие развивает в детях всевозможные способы изучения основных цветов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Данное занятие развивает в детях всевозможные способы, используя которые можно научить ребёнка | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Детско-взрослая встреча в первой младшей группе
«Путешествие с желтым листочком и зеленой лягушкой»
Цель:познакомить детей с желтым и зеленым цветом.
Задачи:
-образовательные : закреплять умение узнавать и называть цвет ( жёлтый, зелёный); размер (большой, маленький); величину (один много);
- учить конструировать постройки по цвету , формировать умение ставить крышу на домик.
-развивающие : развивать умение располагать по цвету предметы.
-воспитывающие: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание помогать игровым персонажам; создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Материал и оборудования : игрушки (лягушка, зайчик, ежик), Д/и «Ежик и грибочки», Д/и «Домики и крыша», ватман с нарисованным солнцем и травкой
Музыкальный ряд: песня «Листик желтый», песня лягушки «ква-ква-ква работа хороша», песня – игра «Зайка серенький сидит», песня группы Барбарики «Какого цвета лето»
ХОД:
Воспитатель.
Сказки любят все на свете-
Любят взрослые и дети
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
А вы, ребята, хотели бы попасть в сказку?
Дети: Да!
Играет музыка « Осенний листочек» ( появляются листочки)
(воспитатель раздает листочки детям )
Воспитатель: Подходите-ка ко мне,
Закрывайте глазки все,
Раз, два, три, в сказке сразу очутись.
( вместе с ними летим)
Играет музыка лягушки ( появляется лягушка «Ква-ква»)
Лягушка «Ква-ква»: Здравствуйте ребята, знаете я очень встревожена и переживаю у зайчика сломались крыши домов, а ежик не может собрать грибочки , что же делать? Поможем?
Дети: Да
Лягушка «Ква-ква»: Тогда полетели ….
Что такое перед нами? Дети, мы с вами попали в сказочную страну.
Лягушка «Ква-ква»: В лес и на полянку
Будут детки там гулять
Повстречают зайку.
Вот и зайчик нас встречает
Возле домика скучает.
Заяц: Как я рад, что вы пришли
Домик быстро мой нашли?
А вы со мной поиграете, а то мне одному очень скучно?
ИГРА «Зайка серенький сидит»
Заходите, посидим
Только домик мой без крыш.
Лягушка Ква-ква: Зайчик просит собрать правильно крыши домов ребята…. Ну что, поможем?
(Дети вместе с родителями или воспитателем начинают поправлять )
Зайчик: Спасибо большое.
Лягушка Ква-ква: А мы летим дальше.
( играет мелодия « Желтый листик»)
Лягушка Ква-ква: А мы прилетели, Ребята, здесь живёт ёжик.
Что ты, ёжик там сидишь?
Ты скучаешь и грустишь?
Дети: Здравствуй, ёжик!
Ёж: Здравствуйте, дети. Куда вы идёте?
Дети: Мы пришли тебе помочь
Еж: я не знаю как собрать грибы.
(дети вместе с родителями собирают грибочки ежам)
Д\и «Ежики и грибочки» ( цель: собери грибочки по цвету ежей)
Ёжик: До свиданья дети. Приходите ко мне в гости.
Лягушка Ква-ква: Молодцы ребята, приготовили листочки желтые, а мы летим на поляну . Ой посмотрите как красиво, травка зеленая с цветами, а солнышко почему-то без лучиков. Нужно нарисовать лучики солнышку, чтобы ярко светило.
(Дети вместе с родителями или воспитателем начинают поправлять )
Д\И « Нарисуй солнцу лучики»
( цель: уметь аккуратно нарисовать линии)
Лягушка Ква-ква:
Что за диво, что за диво!
Стало всё кругом красиво!
Спасибо вам ребята.
Воспитатель: Молодцы, какие дети Подходите-ка ко мне
Нету лучше вас на свете Закрывайте глазки все,
До свиданья! Раз, два, три, мы покружились
Нам пора дорогая детвора. В группе снова очутились.
Танец по песню группы Барбарики «Какого цвета лето»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Лучики для солнышка».
Программное содержание:Образовательные задачи:Продолжать учить детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение распознавать круг, квадрат, треугольник.Закрепить знание основных ц...
Интегрированное занятие по сенсорному развитию детей в первой младшей группе
"Куклы в гости к нам пришли"...
Конспекты Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Желтые листочки».
Задачи приоритетной образовательной области: · «Художественно-эстетическое развитие»: развитие интереса к рисованию пальчиками и ручками;·...
НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Путешествие к Мишке»
Цель: Сенсорное развитие детей через совместную деятельность.Задачи: 1.Образовательные: -упражнять в умении соотносить 3 основных цвета (жёлтый, зелёный, красный);-закреплять умение раз...
Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе "Геометрические фигурки"
Цель: сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста. Задачи:1. Закреплять знание детей плоскостными геометрическими фигурами (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) ;2. Закреплять зн...
Дидактические игры, как средство сенсорного развития детей в первой младшей группе
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе вкусе и т...
Конспект интегрированной НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Разноцветные ежата».
В конспекте представлен материал на закрепление знаний основных цветов (желтый, красный, синий, зеленый) и умение соотносить предметы по цвету....