Социальное взаимодействие
учебно-методический материал
Реализация образовательной программы дошкольного образования невозможна без социального партнерства, поскольку именно налаженное, последовательное и системное сотрудничество с объектами социального окружения непосредственным образом влияют на оптимальную социализацию ребенка - дошкольника, способствуют развитию творческой самореализации всех участников образовательного процесса.
Развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с объектами города дает дополнительный положительный импульс и для развития и обогащения личности ребенка, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родительской общественностью.
Обогащение эмоциональных впечатлений детей также позитивно влияет на развитие их творческих способностей, придает им эстетическую насыщенность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Направления на практику | 1.05 МБ |
Ученические договора | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему: "Социальное взаимодействие и способы коммуникации с детьми"
Статья о взаимодействии взрослого и ребенка...
ИКТ как средство социального взаимодействия с родителями дошкольников
Современные родители заняты добыванием средств к существованию, что приводит к сокращению времени, которое мамы и папы должны уделять воспитанию и образованию своих детей. Поэтому педагоги вынуждены и...
программа социального взаимодействия с родителями
социальное взаимодейстия с родителями детей раннего возраста...
Консультация для воспитателей «Диалог, как форма социального взаимодействия»
Программа детского сада предусматривает обучение диалогической речи. Работа по развитию диалогической речи направлена на формирование умений, необходимых для общения.Диалог — сложная форма ...
Метод социального взаимодействия детей с РАС "Социальные истории"
Дети с РАС испытывают трудности в социальном взаимодействии. Почему? В большенстве случаев эти дети - неговорящие. Теория модели описывает их проблемы, когда им нужно посмотреть на ситуацию с точки зр...
Книга как средство социального взаимодействия и социальной коммуникации в работе с детьми с РАС
В данной статье рассматривается как можно использовать книгу в работе с детьми, имеющих нарущение аутистического спектра....